1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. multivak

    multivak

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    31
    @Maniac99, замечательная игра Mount&Blade помогает определиться с отношением между гопниками и аристократией. В том смысле, что всякие губернаторы там и прочие герцоги это те же гопники, только людей у них больше и броня дороже.

    А по сложности у меня есть подозрение что ты увлекся хоринисом и забыл про яркендар. Там немало экспы лежит.

    Еще есть свитки превращения в серьезных монстров которые помогают набрать экспу. Главное не получать в них новый уровень - хиты пропадут.

    Кроме того, посмотри как действует на противника поворот камеры во время боя. Это можно использовать.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
    Maniac99 нравится это.
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Весь смысл раннего феодализма именно в этом.
     
    Lissandr нравится это.
  3. multivak

    multivak

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    31
    Заезжают судебные приставы в ОАО "Жесть Ильича" и говорят генеральному:
    - Что то ты, мил человек, налоги в местный бюджет давно не платишь. Отсыпь ка нам серебра сколько оговорено, а не то мы у тебя тут все ценное заберем.
    - А смысл то есть в этом? Щас же не ранний феодализм ведь.
    "Разбирается, пёс смердящий" - подумали приставы, и поехали по следующему адресу.
     
    K-WolF и drugon нравится это.
  4. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Кто нибудь играл в "The Solus Project"?
    Интересует, где на первом острове можно взять фонарь и где в первых пещерах найти основание молота (ручку к нему, как я понял, можно соорудить из трубы, которую подобрали на первом острове).
    Специально начал игру заново, обследовал все что можно на первом острове, но фонаря так и не нашел (при этом, нашел все артефакты и самописцы).
    В первой пещере нашел спрятанные ходы и локации, но молота не нашел. А он нужен, что бы попасть в еще одну секретную локацию (надо разбить стенку из кирпичей).
    Вариант найти молот на втором острове и вернутся в пещеры не рассматривается. Так как, при выходе из первой пещеры игра сообщает, найдено столько то секретов из доступных.

    На видео с ютуба видел как другие выживалщики бегают по первому острову с фонарем, а в пещерах у них уже есть в инвентаре кувалда.
     
  5. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Взялся за Might & Magic X - Legacy. Лежала у меня в стиме с рождения (её). Когда вышла, немного побегал по первому городу и забросил. Теперь прохожу и полностью согласен со всеми претензиями, которые ей предъявляли - готов под каждой подписаться. Но при этом, есть в ней что-то, и это "что-то" совершенно точно убеждает меня, что играю я именно в ту самую, любимую много лет серию. Да - всё плохо. Скучновато, забеги бесконечные по зачищеным локациям, тормоза при отсталой графике и прочее. А пройти её, всё-таки, хочется. Нет ощущения, как от Cannon Fodder 3, например, или Seven Kingdoms: Conquest, что какие-то левые люди содрали шкуру с твоего любимого, покойного кота, напялили её на себя и пытаются мяукать. Хорошая игра. Плохая, но хорошая.
     
    6y3eJIok, K-WolF и drugon нравится это.
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    В период нулевых я выпал из информационного поля игропрома, да и ПК бы не тянул новинки. Иногда из библиотеки брал журналы, кое-что узнавал о разработках. С 2005 уже полноценно втянулся хоть по "Игромании" информацию получать.
    В общем, много чего накопилось, что было бы любопытно даже с таким опозданием разведать. Doom 3 как-то не тянет - решение разработчиков не очень привлекает. Но техническую базу всё хотелось опробовать. Наконец-то добрался с этой целью до Quake IV, тем более его Raven Software сделали - пожалуй одни из моих любимых разработчиков (и как водится по закону подлости, любимые разработчики со временем банкротятся и перестают радовать своими яркими идеями).

    В динамике обработка освещения очень даже радует. Правда сперва пришлось повозиться с прописыванием в .cfg файл вручную параметров графики - что-то игровые опции не работают как надо. Процесс линейный, не заблудишься, пострелушки довольно бойко идут, только дробовик немного разочаровал - больше нравится, когда разброс шире, здесь как-то слишком точечно. Идея по сценарию изменить в образе главгероя (что и на игровом процессе отразится) пришлась кстати. Чем-то ещё сценарий и не похвастается - стандартная история про войну (досадно, что нет субтитров: я поставил русификатор текстов, который и игровые текстуры перерисовывает, но звуки не заменял. Мне бы всё равно удобнее было по субтитрам ориентироваться). Так игра достаточно средняя, но на фоне последующих модных тенденций в шутерах с ограничением на два ствола в руки, Quake IV своей кучей пушек радует. Разве что не хватает ручных гранат...
     
    STOCK, drugon, K-WolF и ещё 1-му нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Ку4 у меня из разряда "проходил, было ок, но даже потом забыл, что ее прошел"

    Туда же Darkness II, например.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    А довелось проходить пока игра новинкой была?.. Было бы неудивительно позабыть: подумать только - 10 лет назад вышла. За такой срок многие воспоминания побледнеют.
    Впрочем, самое яркое впечатление, это переломный сценарный момент с главгероем (который, на мой взгляд, разрабы неосмотрительно проспойлерили ещё во время разработки - ну или откуда игрожуры об этом знали и написали в превью?..).
     
    K-WolF нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Нет, Ку 4 я проходил лет 5-6 назад, тогда я еще обратил внимание на то, что в ноутбуках такие видеокарты, на которых крайзис работает лучше чем doom3/quake 4 из-за особенностей архитектуры.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
    K-WolF нравится это.
  10. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Начал Star Control 2. Давно я так не ржал, как во время встречи с Fwiffo на Плутоне, или при первой случайке с Zoq-Fot-Pik.
    Заодно для себя понял, что мне вот такая простенькая рисованная картинка в игре милее графических красот той же "Космические рейджеры: Доминаторы".
     
    unreal doom, ZoRg и Warmaster нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.741
    Поставил-таки последнюю версию Star Sector, моды Scy и Diable Avionics и пошёл смотреть миссии с ними. Описание миссий и размер противоборствующих флотов у Diable Avionics меня как-то отпугнули, поэтому решил начать со Scy. Тем более, что у них аж цепь, как я понял, сюжетных миссий и первая ставит игрока на одном корабле против трёх кораблей противника, при этом в описании сложности стоит easy. С кораблями противника я знаком ещё с ранних версий игры, примерно представляя, на что они способны. А вот фрегат, выданный мне Scy был полным сюрпризом. В предвкушении, я запустил миссию, в которой должен был пройти испытание на вступление в ряды офицеров Scy. Ну что сказать... Меня так не драли, как в MechWarrior 2 на испытании положения. Там я хоть мог Timber Wolf'а выбрать под себя или Marauder IIC, к тому же достаточно было одолеть хотя бы одного противника, а не всех трёх. Фрегат Scy оказался не то, чтобы корытом, но по сравнению с моим любимым Wolf'ом - пожалуй, корыто и есть. Две вполне мощные бластерные пушки хотя и могут выдать очень ощутимый DPS, но затем уходят в довольно длительную перезарядку. Промахиваться из них - смертельная ошибка. А не промахнуться очень сложно. Ракетный фрегат противника особой проблемы не представляет, у фрегата Scy достаточно скорости и маневренности, чтобы не попасть в облако неуправляемых ракет. Против самонаводящихся ракет есть система ПРО. А вот баллистические фрегаты противника - это большая проблема. Управляй ими не AI, а толковый игрок или просто более агрессивный AI - сдать экзамен на офицерские лычки было бы просто невозможно. Пиратские баллистические фрегаты хоть и не обладают щитами, но куда более прыткие, а их основной калибр рвёт ваш корабль в клочья за считанные секунды. Щит держит, но недолго. Если довести перегрузку до максимума, ваш корабль отключается и становится беззащитным. Если сбросить нагрузку - корабль всё равно будет беззащитен, пускай им и можно будет управлять. Когда набрасываются сразу два фрегата, можно сразу смело перезапускать миссию. Попробовав раз десять, я плюнул в итоге на такой "easy" и пошёл смотреть, вроде бы, третью миссию в кампании.

    Бой получился очень жарким. В какой-то момент совершил тактическую ошибку, погнавшись с нагрузкой за кораблём противника в туманность, за что меня тут же наказали более, чем на половину целостности корпуса. Впрочем, на выданном крейсере ещё повоевать успел. Рельсовая пушка оказалась весьма мощным оружием, пускай и с не слишком убедительным звуком. Удалось даже забрать один корабль противника, но пока вальсировал с другими кораблями, сбоку незаметно подобрался вражеский флагман и довольно быстро испёк мой изрешечённый крейсер направленным потоком целой лазерной батареи. К счастью, мои подопечные удерживали дополнительные точки уже довольно долго к тому моменту, так что на полученные очки высадки, я вызвал подкрепление, а на очки командования последовательно уничтожил все корабли противника, сосредоточив огонь целого флота на каждом из них по очереди. Последним моей шайкой был разобран проклятый флагман противника. В итоге рейтинг в 23% де факто означал Пиррову победу. Ну хоть на этот раз какую-то победу.

    Затем запустил одну из миссий Diable Avionics, чтобы протестировать корабль-меха. Это прямо ух! Смертоносная машина. Одна беда - ну очень быстро перегружаются системы при попадании по щиту. Почему-то все орудия установлены на автоматическом огне изначально, а основной калибр даёт ощутимую нагрузку. Вместе с включенным щитом в случае даже умеренного ответного огня противника, корабль может уйти в перегрузку всего за несколько секунд! Миссию, в общем, так и не доиграл, но промежуточные итоги были не такими уж ужасными. В общем, я понял, что надо, во-первых, пройти туториалы, чтобы освежить навыки управления кораблём и флотом, а также прочитать памятку по типам урона и подробно изучить характеристики и вооружение управляемых кораблей. В случае с офицерским экзаменом Scy это вряд ли сильно поможет, но хоть не буду так бездарно сливаться сам и сливать свой флот в других заданиях.
     
    Colonist, Лорд Лотар, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  12. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Не мог пройти мимо свежего Master of Orion. Играю уже месяц. Может быть ностальгические чувства берут своё, но игра мне нравится и с каждым обновлением становится она всё более играбильной и интересной. Да, тактические бои не понятно зачем нужны, в том виде, в котором они существуют сейчас и, видимо, останутся навсегда. Да система науки не совсем такая, как была раньше. Но, всё-таки, того чудовищного воя, который подняли многие фанаты классической дилогии (ну, и третьей части, наверное, если таковые вообще в природе существуют. Я лично не встречал), не понимаю.

    Было очевидно с самого начала, что игру обязательно оказуалят, сделают её более дружественной для нового поколения, которое родилось уже после появления серии, и которое, как бы это не было противно многим "олдфагам", является основным потребителем видео-развлечений. Ну никуда ты от этого не денешься, хоть на пиксели рассыпься. Строгое следование канону могут позволить себе только отдельные энтузиасты, которые делают свои скромные ремейки с не менее скромными бюджетами. Тут же, мы имеем дело с большой конторой и большими деньгами, которые она явно собирается отбить (я, правда, так и не понял, зачем надо было приглашать на озвучку персонажей, чьи реплики ты начнёшь проматывать после первого же прослушивание, Хэмилла, Тудика, Иглунда и прочих звёзд, ну да ладно).
    Кроме того, руководитель проекта заявлял, что MoО одна из самых любимых его игр, ну и давайте допустим, что он делает свою версию так как хочет, по той же причине, по которой пёс лижет собственные яйца. Имеет право, в конце концов. Он ведь денег с народа не собирал - пилит на кровные. Даже возможно, что по велению сердца.

    Не понравились моменты связанные с перемещением между системами (их сделали такими же у всех - последовательные прыжки от одной звезды к другой. Оригинальный МоО был интереснее в этом плане).

    Дипломатия, стала как в пятой Цивилизации. С ней всё пока не очень ясно - работает плохо, лидеры ведут себя странно, но тут всё постепенно исправляется.

    Шпионаж был запущен пару дней назад и для чего он нужен, пока тоже не ясно. То есть, ясно, но я у шпионов не заметил никаких рангов и уровней, и ловили моих "штирлицев" всегда. При этом, я сам вполне успешно отлавливаю вражеских засланцев даже не имея ни одного контрразведчика. Ну, предположим, что это тоже как-то поправят, хотя система оригинала была, на мой взгляд, намного лучше.

    Дизайн кораблей присутствует и им даже иногда приходится пользоваться, например, чтобы создавать бомбардировщики - на дефолтные посудины жадный компьютер вешает бомб очень мало. Но в целом, при нынешней тактической системе дизайн просто не нужен. Потому что стенка на стенку, и у кого ракеты больше и луч из бластера жирнее - тот и победил. Хуже всего то, что предлагаемые модельки кораблей мне не нравятся совершенно. О вкусах не спорят, но всё же.

    Независимые народы появились тоже надысь, и видимо, будут играть ту же роль, что и в Цивилизации. Пока не играют никакой. Только выдают всякие задания и мешают колонизировать планеты, на которых, собственно, и живут, пока до них не доберётся мой "Бомбовоз XII". Потом уже не живут.

    Героев-губернаторов-адмиралов пока нет. Видимо, будут.

    И самое главное - игра, пока что, очень простая. Это при том, что я не хардкорщик и всегда играю на средних сложностях, но здесь приходится выкручивать всё на полную, чтобы "искусственный идиот" составил хоть какую-то иллюзию конкуренции.

    Всё это плохо. Но на данный момент игра в Раннем доступе и работа над ней ведётся активная, и главное - играть в неё, на мой взгляд, куда интереснее чем в тот же Endless Space, например.

    Многие "ценители старины" жалуются, что их банят на форумах "жалоб и предложений". Учитывая, в какой форме они зачастую высказывают свои "жалобы и предложения", я удивлён, что их не находят и морды им не бьют. Увидеть там сообщение типа "Что ж вы, *гомосексуалисты богомерзкие*, *девки гулящие*, *черти бесявые* не сделали боевую систему так как я хочу?!!!" - раз плюнуть. Я вообще поражен тем градусом ненависти, который выдают некоторые "обманутые" и "оплёванные". Давненько такого не видел.

    В общем, буду надеяться на лучшее и не ждать худшего. Даже в том случае, если игра будет на выходе будет "некаононичной" (а она будет неканоничной) и фанаты её проклянут (а они её уже прокляли), всё равно она останется вполне себе неплохой, простой и понятной космо-стратегией, по духу, неверное, ближе к первой части. Ну и ладно. Если мне понадобится что-то сложное и беспредельно прекрасное, я запущу Polaris Sector и наемся хардкора так, что из ушей полезет. Да и в классику играть никто не запрещает.
     
    Лорд Лотар, ArlekinV, STOCK и 4 другим нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Ну что же, путешествие "по местам боевой славы" в Shogo Mobile Armor Division завершено, так что вернулся к прохождению Half Life Opposing Force.
    Однако, перед этим самым возвращением, переиграл еще раз финальный уровень третьего эпизода Heretic Shadow Of The Serpent Riders и упокоил еще раз Д Спарила. Когда я собственно проходил игру, то "закемперил" его из закутка. Теперь же решил сойтись с данным товарищем в открытом (более менее, укрытиями все равно необходимо время от времени пользоваться). В итоге, упокоить данного товарища удалось, но хочу заметить, что на максимальной сложности и без сэйвов, в "честном" поединке, дело это весьма и весьма непростое. Гражданин Д Спарил занимает почетное место среди наиболее сложных боссов, наряду с такими суровыми личностями как Эль Оскуро (из оригинальной Rise OF The Triad), робот NME (оттуда же).
    Что же касается непосредственно Opposing Force, то добрался до главы "Дружественный огонь" (судя по названию, подозреваю, что будет встреча с Black Ops). Начавшийся обманчиво легко аддон, уже начал демонстрировать свою суровую сложность. Помимо поединков с большими толпами врагов, приходится еще и активно скакать по всяким платформами и балкам, и преодолевать многочисленные препятствия, типа мусоросжигательных машин, вентиляторов и прочей опасной фигни.
    Также, уже померялся силами с представителями Расы Х - шустрыми тварями стреляющими шипами. Шустрые нно не особо опасные противники, как по мне.
     
    K-WolF и unreal doom нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Тебе ещё предстоят великие и ужасные открытия. ;) Не буду спойлерить, но сразу скажу, что после остальных иксян мне нихилантовская челядь и БО показались ласковыми ягнятами.
    До сих пор удивляюсь, что он у меня туда не угодил: убил я его со второго раза (первый раз я случайно довольно тупо подставился), и он при этом мне не нанёс практически никаких серьёзных повреждений. Помню, что я носился по арене и поливал его с каких-то крутых посохов.
     
    K-WolF нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Высшая сложность и та, что на ступеньку ниже, в случае с Д'Спарилом разнятся очень сильно :).
     
    K-WolF, Genesis, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    @unreal doom, я играл не на высшей, но мне и без неё было жарко: в моменты, когда я натыкался на личей или бизонов (или хотя бы на толпу некромантов), совсем выматывался.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Продолжаю пробиваться через уровни Opposing Force, добрался до затопленных лабораторий. Как я и предполагал, название уровня "Огонь по своим" действительно намекало на схватку с Black Ops. Порадовало, что теперь сражаемся не только с шустрыми тетками - оперативницами, но и с суровыми дядьками - оперативниками. Эти ребята конечно покруче спецназовцев - шустрее перемещаются (хотя не так быстро как тетки), а главное сидят ТИХО (спецназ вечно выдавал себя переговорами). Плюс, их нельзя вынести, стреляя в торчащий из-за угла локоть (плечо, иные части тела). Однако, кто бы не попался мне на пути, ждала их лишь смерть...
    20160501000217_1.jpg
    20160501000715_1.jpg
    Кстати,в процессе прохождения прикольно было стать свидетелем удачного "прыжка веры" Фримена в портал.
    20160501020949_1.jpg
    И неудачного прыжка некоего ученного.
    20160501021146_1.jpg
    @Genesis_MkII, не хочу тебя огорчать, но раз ты убил Д Спарила со второго раза, тебе не было совсем жарко:yes: На максимальной сложности там вообще полный беспредел в бою с ним творится.
    P.S. Кстати, насчет утверждения @Genesis_MkII, о том, что Гордон Фримен талантливый ученный.
    20160430234151_1.jpg
    Доказано.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2016
    K-WolF, ВВВ, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Наверно, самый пик потепления начался в дополнительных эпизодах. А Д'Спарилла я замочил методом пляски вдоль стен, во время которой я даже не останавливался - просто поймал бы ещё одного магического леща. А боезапаса тогда хватило, хотя я полностью разрядил какой-то мощный посох и где-то наполовину идущий перед ним...
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.572
    Решил немного уйти в сторону от квестов в сторону экшена, но не к самому экшену, а к аркаде. И аркада эта - Cannon Fodder. Процесс довольно простой в исполнении, но вот реакции хватает не всегда, особенно начиная с пятого уровня, на котором появляются враги с базуками. Особенно неприятно, когда убивают старшего по званию. Но мало-помалу дотопаю я до победного конца.

    UPD: Нет, не дотопаю. Застрял на пятом уровне и во избежание разрушения нервной системы снёс нахрен и проклял тех ублюдков, которые такое сотворили.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2016
    drugon, K-WolF, Eraser и 3 другим нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @Genesis_MkII, вот кстати не заметил какой то великой сложности в четвертом и пятом эпизодах. Они конечно не простые, но лишь за счет первых эпизодов, когда надо стартовать с нуля, без накопленного снаряжения против сильных противников. Первый уровень четвертого эпизода я считаю не зря называют самым сложным в игре.
    Насчет Д Спарила, да я так же примерно его и валил во второй наш бой - интереснее, чем закемперивать его насмерть.
     
    unreal doom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление