1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Меня там радовало всегда, что нет чёткой схемы прохождения уровня, и терять бойцов в любом случае придётся, а иногда миссия бывает запорота из-за одной ошибки или меткого вражеского выстрела. Придаёт реалистичности этому балагану) Вообще, самое лучшее там - это как раз смешение комедии и драмы.
     
    K-WolF нравится это.
  2. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Пятый божеский еще. Я когда в первый раз сел проходить на 3DO, то спасовал на 7-м, большинство средних игроков пасует начисто на 9-м, где один боец и один снегоход даются. Одолел уже на эмуляторе Амиги (правда, без сейвов), не могу без мыши никак в нее играть. Самой зверской считаю миссию 18-5, особенно в первое прохождение, когда нужно на джипе драпать от парочки танков и догадываться за какой дверью бункера спрятан вертолет.
     
    drugon, K-WolF и unreal doom нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    О да... E4M1 в Еретике я считаю возможно сложнейшим уровнем среди всех шутеров :dirol:.
    А на ГлавГаде действительно сильнее всего проявляется разница между сложностью предпоследней и высшей. Так Heretic все же заметно легче DOOM на Ultra-Violence вместе с Fast-режимом. В первом враги только стрелять чаще начинают и снаряды их быстрее летят. Допустим монстры только с ближней атакой не ускоряются, в отличии от Дума, в Еретике к тому же компенсируют сложность давая игроку больше боеприпасов.

    Игра была бы намного лучше будь там адекватная сложность и наличие хоть какой-то тактики.
    А так приходится все время одним солдатом бегать, чтобы если подстрелят то хоть не половину отряда разом.
     
    K-WolF и Genesis нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    А представляешь этот уровень проходить на максимальной сложности и без сохранений?
    Хотя на самом деле сложный этот уровень по первой - потом намного легче, когда сообразишь, с кем сражаться, а от кого убегать... У меня убийств на этом уровне очень немного.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    А как же :). Поэтому я тогда и проходил не сохраняясь только три основных эпизода.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    В общем, твёрдо решил вернуть или хотя бы придвинуть поближе родной 1994 год к статусу лидирующего (напомню: среди годов выпуска компьютерных игр на сайте, которые я прошёл, лидирует 1997). Но Cannon Fodder не задался, Museum Madness (его я ещё и по причине нового жанра в статистике пройти пытался) оказался длинным, скучным и корявым. Теперь очередь за Cyberia. Пока неплохо играется, хотя вот уже нависла первая угроза тупика - брожу вокруг собственного катера, уже убив пару охранников возле пусковой площадки какого-то челнока. У меня выбор невелик: продолжать плутать в нескольких тупиках, сварить руку в бочке с какой-то горячей дрянью или разбить об пол голову поскользнувшись на масле. Чуть раньше был вариант взорваться с челноком и станцией при взлёте. Так что буду думать и пробовать...
     
    K-WolF нравится это.
  7. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Pro-tip: самолёт взрывается не просто так.

    А вообще да, там в начале больше всего моментов, когда сидишь, чешешь репу и не знаешь, куда двинуться дальше. Потом большая часть игры почти как по рельсам проходит (а сегменты на этом самом самолёте - и вовсе без "почти как"), когда понимаешь, как работает логика разработчиков.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    @Evil Snake, я дошёл уже до ледяных каньонов, которые перед самой Киберией (даже сектор карты тот самый). Наверно, самыми муторными были тоннель и Зубровка. Легче всего было в Норвегии. Ну, и когда расстреливал корабль, пришлось пристреливаться - не сразу сообразил, что можно мышью.
     
  9. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Проходил уже очень (очень; кажется, ещё совсем в детстве, на 3D0) давно, поэтому большую часть уровней просто не помню, но вот он, зараза, действительно въелся в подкорку, как самый доставший из рельсошутерных сегментов.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    @Evil Snake, ну дык: там под конец увеличивается скорость, и при этом нужно успевать стрелять по БТР и орудиям на обочине, стараться не попадать в цистерны и не терять сосредоточения. Он сам по себе короткий (в отличие от расстояния от Архангельска до Зубровки, которое по нему по карте пролетаешь), но жарко в нём, аки в бане...
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Да, денек сегодня выдался удачный!
    Во первых, я сварил супца из Червя и благополучно завершил миссию Pit Worm’s Nest.
    20160502143424_1.jpg
    20160502143427_1.jpg
    20160502143428_1.jpg
    Во вторых, не менее успешно была завершена миссия Foxtrot Uniform.
    В ходе данной миссии я разжился снайперской винтовкой (наконец то!!!).
    Также, устроил Фермопилы для Шоковых солдат Расы Х.
    20160502160011_1.jpg
    В этом узеньком коридорчике полег наверное десяток...
    20160502160021_1.jpg
    К тому времени как они закончились, коридорчик напоминал скотобойню (или точнее, пришельцебойню, наверное)...
    Кроме того, на данном этапе в страну вечной охоты отправился Гаргантюа.
    20160502160423_1.jpg
    Кстати, на этом уровне можно нехило сэкономить боеприпасов, если заспидранить канализацию с Волтигорами и Пещерными трутнями, а также если активно применять Споромет и терпеливо фармить к нему боезапас.
    В общем, я на уровне "Посылка" и чувствую, что аддон подходит к концу...
     
    K-WolF, Eraser, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  12. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Пытаюсь пройти Final Fantasy 13-2.
    Дошел до 4 главы (судя по "сетке" мира их не более 6). Очень радует возвращение финалки к метроидоподобному геймплею типо ff7-ff12. Локации надо посещать не один раз, по нахождению какого-нибудь предмета или способноти.
    Так вот в этой главе, первая локации -"Academia 4xx", в которой есть мини-игра brain blitz. В которой нужно ответить правильно на 10 вопросов подряд как в "о счастливчик". Как сторонник не использования солюшенов я прошел 1 матч этой игры (их всего 3 или 4 не считая бонуса для отъявленных отаку), потратив около 2 часов. Подумавши, что дело это чисто японского менталитета я воспользовавшись солюшеном прошел остальные матчи.
    Дальше больше. В той же локации "Academia 4xx" находишь персонажа, который тоже непрочь поиграть в эту же самую игру, только при неправильном ответе он будет телепортироватся в одну из 11 точек на этой локации... Вобщем прошел - альттаб-опера, ff13-2_solution-фф13-2 .
    В целом игра радует, как и в прошлых частях тут есть убер-враги (некоторых можно взять себе на службу!), множество секретов и т.д.
     
    drugon, K-WolF, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Уровень The Package (Посылка) тоже пройден.
    На следующем левеле добрался до этой хрени
    20160502182539_1.jpg
    Оттуда распальцовав шупальца на меня выпер недобрый парень. Не сразу сообразил что с ним делать и куда бить, но теперь процесс пошел. Правда он меня грохнул в этот раз, теперь наверное уже завтра буду с ним вопрос решать.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    @Warmaster, а оздоровительную лужу ты нашёл? За стеной, откуда ты пришёл, наверху (можно влезть по верёвке). А как его бить - нетрудно догадаться после Нихиланта.
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Итак друзья, Gene Worm он же Геночервь был уничтожен, а игра благополучно пройдена. Босс оказался не особо интересный, даже по сравнению с Нигилянтом, который и сам то не особо опасен. Зато вот уровень, в конце которого этот босс дожидается игрока, очень понравился - свирепая резня с Черными оперативниками среди груд ящиков это нечто по настоящему крутое. Хорошо что я скопил максимум зарядов для подствольника - пригодились. Хотя я и спидранил и всех оперативников не уничтожал.
    --- добавлено 2 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 2 май 2016 ---
    @Genesis_MkII, лужу конечно нашел, практически сразу - пригодилась.
     
    drugon, K-WolF и Genesis нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    Решил закрепить лидерство 1994 года в статистике, увеличив отрыв от 1997 до трёх игр. Для этого среди игр выбрал наиболее мирную среди более-менее знакомых - The Incredible Machine 2. Знаком с серией игр по маковой версии первой части, в которую играл в 2002-2003 годах. Позже сыграл и в версию для IBM. А между тем и этим играл в немецкий клон этой игры, серию Crazy Machines (с оригиналом названия могу ошибаться: играл в локализацию, а она у нас зовётся просто Заработало!). Игра довольно забавная. Причём именно эта часть нравится мне своим богатым арсеналом строительства прикольных механизмов. Первая тоже была в этом плане ничего, но там не было, например, компьютеров с буквой на экране, бильярдных луз, мышиных норок, взрывчатки на Bluetooth-детонаторе и многих других причиндалов...
     
    drugon нравится это.
  17. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Начал осваивать первый X-COM с тех пор, как подростком испугался обилия нюансов и аглицкого языка. По сей день помню, как бегали с корешем в магазин в 95-96-м и смотрели через решетку, как толстый продавец дисков неизменно в него зарубался.
    А ныне перед тем, как начать, дней 10 мусолил вместо привычного чтива распечатанный на 100 страницах талмуд :facepalm:, хотя на практике интерфейс оказался более интуитивным.
     
    drugon, K-WolF и Лорд Лотар нравится это.
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.258
    О-оо. Меня также отпугнул в своё время уже X-COM: Apocalypse - скорее всего я слишком привык к схеме, которую реализовали в Enemy Unknown. Да и глобуса не хватало...
     
    drugon нравится это.
  19. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    @Текстоплёт, на самом деле есть далеко идущие планы - со временем освоить классическую трилогию целиком, но достигну этого, видимо, только к сединам, ибо у меня еще Sudden Strike 2 (после прохождения первой части лет 5 назад) по всем кампаниям в ближайшем будущем маячит на рабочем столе. Однако Terror From The Deep, полагаю, ввиду большой похожести с UFO Defense после освоения последнего препятствием не станет (именно в понимании механики игры, а не по сложности геймплея). Третий да, особняком стоит.
     
    fulthrotle нравится это.
  20. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Покажи етим пришельцам где раком стоят.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление