1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    G-Nome попроще в некоторых аспектах, да. Там вроде как тоже есть сегментарная система повреждений, но мех уничтожается сразу, если уничтожается один из его компонентов. В MechWarrior это, конечно, на куда более продвинутом уровне сделано. Зато в G-Nome довольно активно используется возможность покинуть меха и пройтись на своих обоих, чего ни в одном из MechWarrior'ов сделать нельзя. В принципе, по уму, конечно, половина любого MechWarrior'а - это возня в мех. лабе. Но в той же второй части можно вполне использовать стандартные варианты моделей мехов - там их по несколько штук на каждое шасси. Главное разобраться в механике каждого типа оружия, чтобы понимать, что подбираешь. В бою, в принципе, основными проблемами для игрока в шутеры могут быть управление (ноги управляются отдельно от торса), группы оружия и перегрев. Но это вопрос привычки скорее. Для начала можно взять Mad Dog'а с двумя Гауссами - по крайней мере огромная дистанция огня, один тип оружия и отсутствие перегрева позволит сконцентрировать внимание на других аспектах игры. А затем уже можно попытаться перейти на более сложные варианты - с двумя, тремя или даже четырьмя типами вооружения, которые могут перегреть мех.
     
    Warmaster нравится это.
  2. Lbmk

    Lbmk

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    586
    @Mel Shlemming, жаль, игра, в самом деле, не дурна. Ну файнел куть - понятень, а в самой игрушке вместили многое о чем раньше мечтали. "Просто и красиво"
     
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Поигрываю не торопясь в Hand of Fate. Игра мне сразу приглянулось своей концепцией, а минусы боевой системы и графики - не такие уж минусы, чтобы о них говорить серьёзно. Очень понравилось, что каждый раз игра "придумывает" для тебя новое приключение, но при этом рандомизатор работает корректно, и не создаёт заведомо непроходимых маршрутов или наоборот - слишком простых. Кончено, первые сюжетные партии ничего сложного из себя не представляют, и трудности начинаются ближе к середине игры, но всё же.
    Ещё здесь работает такая штука - можно быть очень осторожным, тихо проползти до финального сражения унылым занудой, а можно ввязываться в каждый квест, лезть на рожон и вообще всячески провоцировать игру и дёргать удачу за все выступающие места. В этом, в общем, и заключена РПГэшность игры. Персонажа отыгрываешь не диалогами и моральными выборами (хотя они здесь тоже есть), а собственным поведением.
    В общем, не сказать, что я в каком-то диком восторге, но играю регулярно. Даже, неверное пройду однажды.
     
    Sharp_ey, K-WolF и drugon нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    Delta Force 2 не пошла - застрял на миссии, где нужно взрывать технику на базе, разозлился и удалил. И решил, что вместо освоения какой-то новой серии можно вернуться к незаконченной старой. Поэтому я перешёл к Need for Speed: High Stakes. Непонятно, то ли она легче предыдущих частей, то ли у меня уже навык, но я с одного захода завоевал два кубка, отбил в одном из них тюнингованный Мерс и купил ещё Камаро. На трассах очень редко встречаются резкие развороты. Зато появилась отвлекающая от драйва необходимость ремонтировать машину... Но игра пошла здорово.
     
  5. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Параллельно прохожу компанию "Блицкриг" в Panzer General II и поигрываю в Close Combat: Invasion Normandy. Оочень надолго в кампании "Блицкриг" застрял в Лиллехаммере - после сравнительной простоты первых уровней (две бриллиантовых победы, одна победа) над этим я корячился раз 6-7. Особенно прикольным выдался предпоследний раз, когда я без конца фейлил (посылал арту под удары авиации норвегов-британцев, не туда посылал свои самолеты и в конечном итоге все их потерял, постоянно напарывался на Rugged Defence и посылал танки на окопавшуюся в городах пехоту ("Surprised!" - пол-отряда танков полегло)), но под конец все же держал под контролем почти все точки, кроме самое верхней. Практически захватил с неимоверным трудом верхнюю... и нечаянно не туда щелкнул мышкой, уводя отряд из одного из городов, который немедленно занял норвержский пехотный отряд. А этот ход был последним... :banghead::D
     
    Lissandr, Skud, drugon и ещё 1-му нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Что за миссия то напомни поподробнее - что то не припомню ее.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    @Warmaster, четвёртая в первой кампании. Нужно, стоя на высоком холме, направлять авиаудары на технику на другом берегу реки (плюс один катер рядом, но может и переплыть к базе). Нужно взять с собой ещё базуку - она помогает только против вертолётов и наземного транспорта и имеет всего две ракеты. Также имеется прибор наведения авиаударов, который можно использовать только шесть раз. Промазал - начинаешь всё сначала, а прицел у этой фигни никакой - один раз вообще меня оббомбили.
     
  8. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Кто вообще делал самолётную миссию? Хотел бы отправить ему посылку с петардами набитыми гвоздями.
     
    K-WolF и Mel Shlemming нравится это.
  9. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    @tovRobi, Для меня, ожидавшего от этой игры чистого шутера, это был просто шок... Систембиошок...
     
  10. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    @Mel Shlemming, да против такой смены обстановки я ничего не имею против. Но то как они её сделали... это просто за гранью добра, зла и здравого смысла.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Genesis_MkII, щас специально перепрошел эту миссию, благо игра осталась на винте, ничего сложного вроде. Да и наводка как по мне норм. Хотя конечно может после прохождения всей игры, эта миссия для меня не такая уж сложная.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2016
    K-WolF нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Завершил пятую кампанию Medal Of Honor: Allied Assault. Последняя миссия оказалась довольно интересной, хотя концовка вышла крайне сумбурной - я метался по зданию, попеременно то прикрывая краденный немецкий танк (его уничтожение означает провал миссии) вызывая авиаудары по вражеской бронетехнике, то отбивая атаки респаунящейся немецкой пехоты, врывающейся в здание и пытающейся меня порешить.
    В итоге, когда у прикрываемого мною танка осталось минимум "жизни", выкатился супер крутой немецкий танк с кучей "жизни", удар по которому не вызывался. Сообразив, что нужно, видимо, сменить позицию, я выскочил из здания, под огнем пробежал по улице, забежал в строение напротив и поднялся на самый верхний этаж (со своим танком я мысленно уже попрощался). К моему удивлению, танк остался жив, а миссия неожиданно закончилась в мою пользу...
    В итоге, приступил к прохождению шестой, как я припоминаю последней кампании. Уже прошел первую миссию.
    Кстати
    Судя по описанию, это все же шестая кампания. Так вот, для комфортного прохождения нужно делать все ровно наоборот - не спеша двигаться вперед, отстреливая едва различимых в тумане немцев (у немцев лишь ЧУТЬ меньшая дистанция обзора).
    Более того, по крайней мере первая миссия шестой кампании очень сильно продемонстрировала такую зависимость
    В данной миссии имеется совершенно определенный маршрут продвижения по уровню, позволяющий избежать встреч с многими противниками и подобраться к позициям врага с наиболее удобной стороны, а также совершенно определенный алгоритм действий, позволяющий быстро и безболезненно (для игрока) разобраться с теми врагами, схватки с которыми избежать нельзя.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2016
    Amberus, K-WolF, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  13. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Вот именно - едва различимых. И при этом они не стоят на месте, а ходят взад-вперед. Тогда пришлось бы двигаться на постоянном снайперском прицеле и лбом в дерево биться. Я просто бегал да за деревьями прятался. Как выкрик услышу - старался ближе подойти и побольше сохраняться. По большому счету - это единственная муть в игре. Все остальные трудные вещи - высадка в Нормандии, уничтожение ДЗОТов, пройти по городу с командой, отстрел снайперов на станции и т.д. заключается в том, чтобы подгадать определенное место и время. И врагов хорошо видно.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @ВВВ, на первом уровне шестой кампании при правильном маршруте нужно убить ровно 14 немцев, из которых двигаются 2. И этих двоих убить проще, так как можно подкараулить на удобной позиции.
     
  15. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    @Warmaster а прохождение аддонов (Spearhead, Breakthrough) есть в планах? Ни в один не играл, хотя оригинальную игру ценю неописуемо.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2016
    Warmaster нравится это.
  16. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Это вещь! И кажется одна из первых, где Советская армия масштабно в шутере представлена была.
    --- добавлено 21 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 21 май 2016 ---
    Пока разберешься где "правильный" маршрут - весь зеленкой покроешься.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    Немного расскажу о прохождении Need for Speed: High Stakes: в данный момент собрал уже 7 кубков из 10. Поясню для несведущих: там каждый кубок - это сколько-то соревнований, каждое соревнование - это сколько-то гонок. Бывают кубки, в которых гонка всего одна - это кубки автопроизводителей, к которым прилагаются призовые автомобили. У меня таких кубка уже два. К одному прилагался Камаро особой комплектации, к другой - довольно оригинальный Порш.

    Немного расскажу о процессе: вообще гонять на начальном Мерсе мне очень понравилось - он хорошо управляется, уверенно держит дорогу. БМВ соответствующего класса мне в ходу меньше понравился: мне пришлось снова покупать автомобиль В-класса, и я решил на свою голову испробовать его.

    После мерса были Камаро - сперва тюнингованный до максимума стандартный, потом призовой гоночный. Первый, несмотря на показатели, управлялся хуже второго (хотя второй по характеристикам страдал низкой управляемостью). В А-классе я рвал противников на призовом Камаро.

    Потом для победы в заезде на машину (у противника был Феррари 550 Маранелло) прикупил и подкачал Бумер М5. Удалось-таки выиграть. После чего Бумер я продал, а на Феррари ещё долго рассекал, хотя мне машина не очень понравилась. Гораздо больше в АА-классе мне понравился Порш, который пришлось купить для участия в кубке автопроизводителя. Он практически не скользил, точно примагнитился к дороге! Ехал как по рельсам и при полном тюнинге просто рвал всех.

    Последнее соревнование я проходил на описанном выше Бумере Z3. На высокой скорости летит довольно бодро, но вот со сцеплением с дорогой беда. Тут же, кстати, отметил, что и в третьей части я Мерседесам гораздо больше доверял, чем другим машинам (по крайней мере, в тамошнем С-классе).

    На следующее соревнование нужна машина А-класса, и наверно у меня будет либо Понтиак (дешёвый, а его же ещё надо будет тюнинговать), либо Камаро (правда, если он по характеристикам понравится мне больше Понтиака). Бонусный Камаро пришлось, к сожалению, продать. Но если будет возможность его выкупить обратно, я ей воспользуюсь...
     
    Eraser и Warmaster нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Обязательно. Ни в один из аддонов я никогда не играл, а про Breakthrough вообще узнал только в прошлом году.

    @ВВВ, на самом деле нет, маршрут очевиден:yes:
     
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.615
    До сих пор играю в Resident Evil 5. Прошел полностью, перепрошёл с S-рейтингом, сейчас бодро пробегаю на ветеране. Нафармил и проапгрейдил всё доступное оружие. Купить осталось только Гатлинг, остальное уже есть. Собрал все фигурки. Не нашел 1 сокровище - скорее всего, на уровне с Джилл. Вот это хочу обязательно исправить. Кроме того, добавить в коллекцию несколько ачивок - длинное комбо, отбить стрелу и сбить Маджини в прыжке. Возможно, добавлю еще какие-то, но пока вот эти в планах. Ну и само собой те, которые будут получены сами собой - 30 врагов из лука, гатлинга, шокером и т.п. По ачивкам план скромный - только те, что легко добыть, играя в игру, а не задротствуя. Поэтому до "победить в 30 Дуэлях" и прочего дело точно не дойдёт. На этом основную игру я буду считать завершенной :umnik2:

    Посмотрел добавки в Gold Edition. Первое, Lost in Nightmares - отличная вещь, прям до ностальгических слёз. По сути, показан первый RE на движке RE5. Да ещё и играем за Криса и Джилл, как в старые, добрые времена... Забыли, наверное, только пишущую машинку! А я всё ждал, что её встречу - настолько глубоким было погружение. И мини-игра с чудищами в подземелье - понравилась. Ситуацию "омг, 10 из 10" испортили только финальным боем в Вескером, который построен на меняющихся и быстрых QTE, каждая ошибка - смерть и переигровка. Одним словом, фигня, испортившая отличную вещь. Про остальное могу сказать только одно - жаль, что это не полностью весь огромный особняк на десяток часов, а всего лишь небольшой пробег в пару часиков, если медленным шагом. Надо будет обязательно переиграть!

    Второе дополнение, Desperate Escape - отстой. Сюжетного и атмосферного там - ноль без палки, по сути - +1 карта Наёмников. Из всех щелей прут Маджини, разбавленные Бензопилами и Пулемётчиками. К слову, Джош какой-то тупой совсем, тут я впервые столкнулся с тем, что бот мне мешает, а не помогает. Ну и финал в стиле первого дополнения, в том смысле, что дурацкий. Продержаться 7 минут на пятачке под волнами тех же самых Маджини с мини-боссами до прилёта вертолёта. С приложением в виде идиотской гибели пилота... На мой вкус, насколько хороша была первая добавка, настолько же отстойна вторая. Впрочем, попробую переиграть, возможно - рассмотрю достоинства. А, забыл добавить, что проходил сходу на Ветеране - случайно нажал, да и не стал уже отказываться...

    По добавкам - хочу получить ачивки за S рейтинг, собрать все звёзды в первом, выяснить - как открыть оставшиеся две фигурки. Ну и Наёмников посмотреть. Что в оригинальной игре, что Наёмников+ из дополнений.
     
    pause_break, Eraser и Sylvester нравится это.
  20. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.439
    Большая часть времени сейчас за парой игр.
    Phantasy Star для SMS через эмулятор на NDS и PixelJunk Monsters Deluxe на PSP.
    Причём, на NDS племянница сломала петлю и повредила шлейф верхнего экрана, пока идёт новый корпус и экран из китая всё играется в зелёной гамме, кто помнит как выглядел Принц персии и Jungle Book на некоторых денди - поймёт. Прям ностальгично, и не сказать даже, что графика стала хуже. :)

    На ПК гонял танки Warthunder, но как попробовал вчера РБ - капитально отбило охоту, в основном не из-за отсутствия маркеров и заучивших карты противников, а из-за своей команды. Вдаваться не буду - не выйдет без мата. :)
     
    Последнее редактирование: 22 май 2016
    K-WolF нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление