1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. neuro77

    neuro77

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    122
    Играю поочередно в пяток игр: Electrobody, Unreal: Return to Napali, NFS: High Stakes, из новых - Fallout 4 и Carmageddon Reincarnation.
    Познал всю прелесть voodoo 2 в nfs. Когда в игре начинается дождь с туманом, безбожно падает фпс, особо в те моменты когда летит грязь от впереди едущих оппонентов(((
     
    K-WolF нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Запустил Jagged Alliance на DS и это какая-то жесть. Главная проблема игры - неочевидность. Помнится, по этой же причине некогда дропнул вторую часть дважды. Что за посадки деревьев, как отпустить восвояси какого-то наёмника, если он конфликтный, нафига нужно красться и ползти и как это правильно использовать, как понять, попадёшь ли ты в противника или он находится вне пределов видимости бойца. Честно говоря, тонна вопросов к игре возникает, на которые она сама не может ответить. И если ответы на некоторые вопросы я ещё могу получить из мануала в 60 страниц (короткую версию уже прочитал), то на некоторые ответа нет и там по причине того, что он готовился для DOS-версии игры, а на DS, разумеется, совершенно другое управление. Например, я вчера полчаса пытался разделить пачку из пяти захватов с патронами для револьвера. Так и не получилось. Причём на том же gamesfaq мануала именно по DS версии нет. Так что если вдруг кто в неё играл и разобрался - просьба чиркнуть мне.
     
    Lbmk и Кишмиш нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Последнее редактирование: 22 май 2016
    drugon и Ravosu нравится это.
  4. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.441
    Да, эмбиент замечательный.
     
  5. PURGEN92

    PURGEN92

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    37
    Здраститя товарищи геймеры! Сегодня я для себя открыл Потерянные эпизоды (аддоны Wolfenstein 3D).
     
    Последнее редактирование: 22 май 2016
    Genesis нравится это.
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Всё таки, схватил передоз Готикой. Настолько больно стало играть, что взял мини-паузу и начал сурово играть в Assassins Creed, кровожадность удалять. Благо, также давно хотел пройти Братство и Откровения, вот их сейчас и гоняю. На удивление, отлично зашли, даже на фоне шикарнейшего Изгоя, который также играется сейчас. Готика не отменена, но пауза необходима, после 40 часов от визгов орков уже начало тошнить, а от местного "осторожного" геймплея уже начинаю также выть сам...
     
    Lbmk и PURGEN92 нравится это.
  7. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Hearthstone,Phantom Brave и Enter The Gungeon.В последний-особенно активно.Контента не так много как казалось,но чтобы пройти игру основными героями всё равно нужно убить порядочное количество времени.Хотя любимыми Steam-роуглайками всё-равно остаются One Way Heroics-игра в который лично меня вводит в медитативно-расслаблено-благодушное состояние, и Crypt of the Necrodancer который такой один-совмещает две(три!) замечательных вещи в одном-замечательную музыку,dungeon crawling и ритм-игру.
     
  8. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @drugon, Согласен, JA DS как-то уже криво перегнали на НДС, прошел пару карт и забросил, ибо управление - вершина идиотии и неудобства! Особенно выбесило - раскладывание по карманам: выбрасывал на землю и подбирал теми, кому надо... а вещей было много... Нельзя взять и одеть жилет с большим количеством карманов, надо выбросить вещи, снять жилет и взять другой! Браво! Разрабы убили мой интерес не успев начаться игра...
    А вот Civilization Revolution DS мне очень понравилась, пусть там и мало открытий/строений/войск, зато играть все так же интересно и оторваться нельзя :) Помню как пол дня убил на прохождения небольшой карты, зато счастья полные штаны ))) Даже на хбокс360 прикупил, хочу посмотреть старшую версию :)
     
    K-WolF нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А кто объяснит мне, на хрена вообще играть в Джагу на приставке?!
     
    Sylvester и Mel Shlemming нравится это.
  10. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Начал "Легион 3 Спартанцы". По сравнению с "Легион" и "Завоевание Империй" по сути ничего нового, но и не разочарует. Действие в Древней Греции, правда на этот раз не сумбурные кампании, а последовательно по возростающему времени. В определенной кампании будут только те войска, которые соответствуют данному временному периоду. Для получения новых видов войск придумана шкала исследований. Шкала торговли, дипломатии осталась без особых изменений. В битвах добавлен режим "3D", но в таких простых играх он, по-моему не нужен. Отряды так же прокачиваются и есть определенное разнообразие. В городах развитие не поменялось, здания и их назначение соответствуют тематике. Теперь есть еще и портовые города и через них можно морские десанты отправлять. Игры данного типа можно назвать "для дачи" - не затягивают, в любой момент можно сохраниться и выйти. Минут на 30-45 можно сесть - потом уже надоест. Мне кажется - было бы неплохо подобную игру на тему Древней Руси создать - богатая бы тема получилась.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2016
    Титановый, Skud и Leiji нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Портативка же. Можно валяться и играть. Ну или в дорогу с собой взять без проблем.

    Ну, если нет боя, можно вещи между персонажами передавать в инвентаре.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @Eraser, Лег на диване и пошел воевать, не?
    @drugon, ты выше указал, что нет нормального описание что и как в игре - вот я этого и не открыл для себя :) буду знать!
     
    K-WolF нравится это.
  13. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Это DSi-игра? Тогда, по идее, в игре должен быть электронный мануал. Это конечно не это, но всё же.
     
  14. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.100
    Tigers on the Prowl отложен до лучших времен (а точнее пока мануалом к игре не разживусь), поэтому приступил к шароварной Civil War Battleset. Очень бодрый варгейм, но вот лимит ходов в миссиях можно было сделать и поменьше (100 - 150 ходов - это многовато будет). Играю за США, на данный момент захватил два штата.
     
    Sharp_ey нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Да нет, обычная. Я на лайте запускаю.
     
  16. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @drugon, может он подразумевал версию с еШопа - DSi ware. Я именно ее и брал.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ну я, как всегда, человек рассеянный на улице Бассейной. Понемногу то одно, то другое в течение последних n недель (или месяцев?).

    Akiba's Trip: Undead & Undressed - забава-дурилка, где стаскиваешь с прохожих одежду так как они вампиры и после этого растворяются в солнечном свете. Все это происходит в Акихибаре, которая по сути и является главным персонажем игры, а не гг или его соратники. Вот там по ней ходишь и все там на месте - дома, напичканные магазинами как перец фаршем, и толпы отаку. Зайти правда особо никуда не дают, это вам не Yakuza, но воссоздано вполне, хоть через спутник сравнивай реферанс. Ах да, о чем игра. Ну, идиотия такая, самопародирующая все, что связано с субкультурой анимешников. Поэтому что сюжетка, что побочные квесты так или иначе пестрят отсылками к чокнутым яойщицам, j-pop idol'ам и прочему хикканству. В качестве же битемапа игра не шибко, если что. Также в игру закинули немало изображений флаеров всех этих заведений.

    Dark Souls II: Scholar of the First Sin - с недавним релизом третей части я вдруг почувствовал, что скучаю по второй - по Маджуле, по бдсмникам-из-леса, по пьянчуге-гному... Так что окунулся снова в этот мир. На этот раз проходил рыцарем-силовиком (в изначальную версию DkS2 играл за хрупкую барышню с двумя фальшионами), поэтому на этот раз было для меня легче и быстрее (точнее, в переиздании странноватый баланс, или мне показалось), хотя негодники и надменный попили кровушки, а так было относительно гладко, пока не пришел, наконец, к DLC-контенту. А его я прохожу впервые, поэтому боль-потеря-душ-все-дела.

    Sleeping Dogs - и их потянуло перепроходить, вот уж дела. Если при первом прохождении шел быстрым шагом по сюжетке, то сейчас чаще отвлекаюсь на побочки. Про всякую мелочь типа повышения статусности чтоб носить "моднявую" одежку даже и не знал до этого, хах. По-прежнему, радует город, радует атмосфера, в общем все радует кроме управления. Особенно стрельба печалит, ну да ладно, ее не так часто форсят тут. Все же тут больше кулачного боя с "фаталити" о попадающиеся под руку предметы/обстановку, не зря же дают костюм Джета Ли :)

    Toukiden: Kiwami
    - ну, это... "это такой Monster Hunter, только в сеттинге что-то вроде феодальной японии + демонов, с lock-on, рентген-зрением и прочими мелкими отличиями". Как-то так. На 50% играть стал из-за наличия кусаригамы (лезвие на цепи), собственно ей в основном и орудую (хотя с другими видами оружия тоже неплохо). Ах да, сюжет тут присутствует, но такой, типично-сопливый. В целом все сделано опрятно (хотя народ жаловался про проблемы порта, ну кому как повезет), есть встроенная энциклопедия монстрятины, например.

    RefRain -prism memories- по совету юзера mazanaka, да и вообще захотелось. Шутемап, изначально додзинси, с занятной системой пушек и ласкающей уши музячкой, все как доктор прописал.

    DELTAZEAL - в девичестве известный как G-Stream G2020. Это тоже шмап, только пришел он с аркад. Пока еще не до конца раскусил. Вот последующая за ним от того же разработчика XIIZEAL мне очень понравилась, когда как сабж более шероховатый. Видно, что была у автора чуть ли не первой игрой. Но фишки есть - система ранга, вариативность прохождения в плане скрытых плюшек, да и враги тут достаточно злые-назойливые бывают.

    Dark Souls
    - тоже решил перепроходить, так что запускаю время от времени. В свое время ловкачом не был, так что наверстываю. И все же магия какая-то у игры - вроде бы и знаешь уже наизусть, а все равно, бывает, продирает насквозь. Но на данный момент мне все же вторая часть комфортнее/ближе, у первой какая-то неуклюжесть будто... но все так же восхищает левелдизом, например.

    The Deadly Tower of Monsters
    - игруха от моих любимых чилийцев Ace Team (авторы Zeno Clash, Rock of Ages и тд). Спорная вещь, правда. Но если ностальгируете по полутрешовой кинофантастике 60х - может понравиться, ей игра и посвящена.

    Rage - да, столь нежно "любимый" тут. Ну не знаю, нормальный такой шутан, правда коридорный скорее, хах. И уж получше "мэдмаксит" чем четвертый фолыч.

    Iron Grip: Warlord - улетная игра, пацаны! На движке третей кваки, правда (ну зато распрыжка есть как бонус). Представляет собой смесь шутера и tower defense. И очень даже оно бодро! Надо бы еще в коопчике ее, в нем, говорят, еще фановее.

    Shin Megami Tensei: Nocturne - продолжаю, уже отписывался про это чуть ранее.

    Valkyrie Profile - слегка опробовав вторую часть (которая весьма понравилась), решил все же пройти для начала эту. Хм, весьма своеобразно, однако. Такая-то jRPG на тему скандинавской мифологии, с трагичной атмосферой, хитрой боевкой (частично пошаговая, частично realtime). А еще тут привязчивая музыка и приятные глазу портреты персонажей (да и рендеры-задники временами удивляют архитектурой). А также некоторая свобода действий в рамках выбора куда пойти, или не пойти, но при этом время ограничено... Все сложно (с). Шучу, но, в общем, уникальная вещь.

    Кроме всего прочего, еще поставлены на паузу несколько товарищей.
    Phantasy Star 4 - чуть ли не главная рпгха Мегадрайва. Так-то понравилась, но желание постепенно увяло. Может, еще разогреется. Nightshade - ох, остался последний босс. Но так как я ее проходил сразу после Shinobi, то это уже был перебор. System Shock 1 - я от нее в полном восторге как был, так и нахожусь, но сейчас вообще другое настроение, так что ждет своего часа вместе с коварными попытками Шодан реализовать свои планы.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2016
    Daniel Craig, K-WolF, Sharp_ey и 5 другим нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Друг уболтал на кооп забег в пиратку Stellaris. Играем в классической спиральной галактике с четырьмя рукавами. Собственно, игра представляет из себя космическую 4X стратегию с активной паузой. Из подобного я, пожалуй, больше всего играл в Imperium Galactica II, так что сравниваю с ней. Не помню, был ли в IG 2 редактор рас, но тут ему уделено немалое значение. Он в меру подробный и интересный, хотя мне детализации настройки не хватило. И он в общем-то стал одной из тех особенностей, которые меня привлекли в игре, так как я решил косплеить Человеческую Империю Ав из книжного цикла Seikai no Saga (собирательное название, которое включает в себя Seikai no Monshou, Seikai no Senki и т.д.), на западе известной как Crest of the Stars, Banner of the Stars, а у нас как Звёздный Герб/Звёздное Знамя соответственно, за авторством японского писателя-фантаста Хироюки Мориоки и одноимённой-аниме экранизации соответственно. Сиречь, по факту космических эльфов с милитаризированным аристократически-монархическим сообществом.
    a7floor.moy.su__ld_16_86291653.jpg aartfiles.alphacoders.com_714_thumb_7141.jpg
    К сожалению, в редакторе прямо всё-всё подобрать не получилось, так что в итоге пришлось выбирать между монархией и военной диктатурой, и я склонился ко второму. Что интересно, в редакторе так же можно выбрать особенности расы. Поскольку правильные православные эльфы живут долго, выбрал им эту черту, которую пришлось компенсировать декадентством (штрафы, если на планете нет рабов/слуг) и штрафами к наземной армии, что, впрочем, настолько соответствует лору, что я эти минусы принял с радостью. Хуже, к сожалению, было с настройкой герба, так что пришлось подбирать что-то отдалённо визуальное похожее. И ещё хуже с выбором внешности. Увы, всё завязано на пресетах. И хотя фурфагам и любителям всяких чудиков тут полное раздолье, увы, синеволосых остроухих человеков в игру не завезли и сделать их нельзя. Благо, что есть небольшой выбор из мундиров, но и тех мало и настроить по цветам их нельзя, так что пришлось брать что-то лишь примерно похожее.

    Касаемо игровой механики - всё в традициях классики. Застраиваем планету, следим за экономикой, выбираем исследования, строим флот, взаимодействуем с соседями. Правда, что для жанра несколько нетипично, в игре большое внимание уделено исследованию систем и поиску не только пригодных для заселения планет и источников ресурсов, для добычи которых можно построить космическую станцию, но и изучению аномалий. Представляют они из себя различные диковинные археологические и не только археологические находки. В этом плане игра напомнила куда больше Weird Worlds, чем 4X. Не все исследования заканчиваются успешно, так что некоторые загадки разгадать не удастся. Многие из них являются просто забавными отсылками и историями, которые не приносят никакого профита. И всё-таки даже в таких случаях ничуть не жалко, что потратил время на их изучение, так как все эти загадки очень интригуют и просто приятно почитать выводы учёных о том, что же это за хреновина вращается по странной орбите вокруг звезды или что это за загадочные письмена, высеченные на поверхности планеты. Вспоминаются романы Станислава Лема, где тоже было много интересных загадок и не на все из них герои находили ответы.

    Относительно же классических аспектов игры, начну с дипломатии, так как меньше всего люблю с ней возиться. В игре она достаточно подробная. Можно предложить или потребовать от соседей информацию, планету или вообще присягнуть на верность. Разумеется, не все отнесутся к таким предложениям и требованиям хорошо, поэтому для компенсации игрок вполне может что-нибудь положить на другую чашу весов. Или, как это сделали мы вчера - аннексировать непокорную империю совместными усилиями.

    Довольно интересно сделан баланс исследований. Каждое исследование занимает определённое время и расходует определённый ресурс исследований. Ресурс расходуется по мере поступления и его потребление может быть увеличено в два раза для соответствующего ускорения исследований. Таким образом, если вы вдруг протупили с какими-то исследованиями, а потом спохватились, отставание от соседей будет компенсировано за счёт накопленного научного ресурса, которые позволит какое-то время проводить исследования в два раза быстрее. Сами исследования можно сравнить не с древом, а с тремя колодами карт - по одной на каждую научную сферу соответственно. То есть, по окончанию научного проекта в определённой области вам будет предложено несколько случайных проектов на выбор. Как только вы завершите новый проект, вам снова дадут случайный набор проектов на выбор. При этом они могут как совпасть с теми, которые предлагались ранее, так и быть совершенно другими. Разумеется, не все технологии доступны сразу. Для открытия, а вернее, для того, чтобы появился какой-то шанс их выбора, нужно исследовать более базовые технологии. Таким образом, данная механика, сохраняя систему линейного прогресса, значительно повышает реиграбельность, так как распланировать всё заранее нельзя и приходится выбирать между тем, что вам выпадет.

    Застройка планеты выполнена в виде схематичного поля, состоящего из клеток. Больше всего она напоминает, пожалуй, новый XCOM с той лишь разницей, что смотрите вы на поверхность сверху, так что никаких лифтов вам не нужно. Однако некоторые сектора потребуют обработки, так что застройка возможна далеко не во всех из них сразу. Какие-то сектора могут давать бонусы к добыче определённых ресурсов. Иногда приходится выбирать, какое же здание поставить - которое будет использовать бонус по добыче энергокредитов или кристаллов. Или, скажем, просто забить на эти бонусы и влепить ферму, если вам нужна будет еда. Плюс к этому некоторые здания оказывают эффект на соседние сектора или на планету в целом. Так что, несмотря на простенькое визуальное оформление, тут есть где поломать голову.

    Редактор флота сделан довольно просто, если не сказать, что примитивно. У каждого корабля есть слоты под оружие и слоты под системы (хотя, как я понял, слоты под оружие можно использовать только военными кораблями). Какие-то системы расходуют энергию, какие-то прибавляют, какие-то не влияют никак. Разумеется, оружие энергию расходует. Собственно, задача игрока использовать все слоты по максимуму, да так, чтобы показатель энергии был не меньше нуля, но и желательно не сильно его превышал. Этакая головоломка, которая усложняется со временем, так как открывается всё больше и больше компонентов. Наземные же армии редактировать нельзя, с ними всё гораздо проще, чем в Imperium Galactica II. И это скорее всё-таки минус, так как в IG 2 при захвате планет можно было сыграть в этакую RTS. С космическими битвами всё тоже весьма печально. Кораблики крутятся друг вокруг друга, поливая противников всеми орудиями, но на битвы вы практически никак не влияете, уповая на своих офицеров и на то, что флот для боя вы подготовили правильно. Так что этот аспект в игре для меня скорее очевидный минус. Хотя не слишком напрягающий, учитывая, что здесь и без боёв есть чем заняться.

    В принципе, в игре ещё целый ряд особенностей. Не упомянул я про колонизацию, про взаимодействие с подданными, про губернаторов, но всё-таки это первые впечатления, составленные по первым десяти-пятнадцати часам игры, не претендующий на обзор или, тем более, гайд, так что оставлю вам это изучить самим. Упомяну только невероятно красивую, величественную музыку, продирающую до мурашек, которая местами напомнила мне композиции Ханса Циммера из "Интерстеллара". А также то, что игра довольно нетребовательна - на моём новом ноутбуке, на котором подавляющее большинство современного AAA не пойдёт даже на низких настройках, Stellaris идёт практически без проблем. Только запускается довольно долго, но как сказал мне друг - стартует она далеко не сразу и на более мощных компьютерах. Так что порекомендую Stellaris все фанатам 4X и духа космических приключений, а также любителям просто комплексных, грамотных и качественных игр. Только не ждите ничего особенного от её боевой части. Хотя я огромный поклонник красочных космических битв, в которых мне самому даётся управление над флотом и даже отдельными кораблём вроде Nexus, Homeworld, Imperium Galactica II, Starsector и прочих, но лично меня данный пункт совсем не оттолкнул от игры. Надеюсь, не оттолкнёт он и вас. Лично мне игра понравилась настолько, что я обязательно прикуплю её при случае.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2016
    d0lphin, K-WolF, nilegio и 3 другим нравится это.
  19. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    В процессе прохождения величайшей РПГ всех времен имя которой... Risen.
     
    Old-Freeman, K-WolF, Sharp_ey и ещё 1-му нравится это.
  20. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Company of Heroes 1, смотрю как весело прыгает мяско под градом артиллерии, и бегает от лязга гусениц :D. После "В тылу врага 1" немного аркадно и не то, но настроение поднимает, ну и как обычно пафосный сюжет про бравых Американцев ).
     
    Skud нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление