1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Отпишусь ещё, пожалуй, о Running With Rifles, которую, в принципе, можно формально пройти, но это не так критично для итоговой оценки. Об игре знаю уже давно, вроде бы с 2011-го, когда начали появляться её первые версии. Кажется впервые её попробовал тогда, когда у меня ещё не было нового ASUS'овского ноутбука. То есть, тогда она вполне себе шла на указанном в профиле Acer'овском ноутбуке, с которого сейчас и пишу, собственно. Тогда игра была бесплатной и только-только начинала свой путь к успеху. Не уверен, что она сейчас так же бодро побежит на этой машинке, но новом ноуте идёт без проблем на максимальных настройках. За это время, как вы уже поняли, игра успела обзавестись ценником и попасть в Steam. Впрочем, её по-прежнему можно пощупать посредством демо-версии.

    Running With Rifles является симулятором массового побоища, но с явным аркадным уклоном - то есть, куда ближе к Battlefield, чем к Operation Flashpoint. В игре изометрическая перспектива, хотя камера фиксированная и висит под углом а ля классическая изометрия. Что лично меня особо радует, в последних версиях в игре появился режим кампании, так что для тех, кому играть без цели скучно - тут она, к счастью, имеется. Всего на выбор игроку даётся три стороны - коричневые, зелёные и серые. У каждой фракции свой набор вооружения и техники, не считая некоторых универсальных предметов вроде гранат или полевого бинокля. Русское и китайское у коричневых, американское у зелёных и европейское (в частности, немецкое, но не только) у серых.

    Цель кампании - захват всех секторов на глобальной карте. Это немного напомнило мне General Chaos с Sega Genesis, только тут, как я понял, проиграть нельзя. Хотя застрять на одной карте, особенно, если приходится воевать на два фронта, можно основательно. Хотя к началу прохождения карты будет весело наблюдать за двумя воюющими друг с другом лагерями, под конец вы проклянёте себе за то, что сунулись между молотом и наковальней, так как пока вы захватываете один сектор в одной части карты, другой ваш сектор в другой части карты будет отбит противником. Поэтому довольно важно грамотно выбирать следующий сектор для атаки. Причём можно попасть только в находящиеся по соседству сектора, подойдя к соответствующей точке перемещения. Как и в Battlefield, бой на карте идёт за конкретные зоны вроде аэропорта или побережья. При этом никакого счётчика тикетов нет, так что можете умирать, сколько вам влезет. Правда и противника взять измором не получится, так что для захвата точки в любом случае придётся совершить отчаянную вылазку. Впрочем, иногда боты справляются и без помощи игрока.

    Хотя, как было сказано выше, умирать можно сколько влезет, лучше всё-таки это делать не чаще, чем убивать противников. Дело в том, что за свои успехи игрок получает определённый опыт и очки ресурсов. При этом теряет их, если умирает или убивает союзников. Опыт открывает доступ к продвинутому оружию (даже если вы подберёте дробовик, на который нужно 4000 опыта, которых у вас нет, вы просто не сможете его использовать) и технике, а очки ресурсов позволяют её заказать. Довольно любопытно, что у каждого бойца есть сгенерированное имя. Так что вы скорее управляете не неким конкретным воином, а бестелесной сущностью, которая по мере приобретения навыка умерщвления противника, становится всё сильнее и, видимо, получает возможность подавить волю более стойких, чем обычные солдаты, офицеров, у которых больше прав и возможностей. Этакий демон войны. Ну да не будем заниматься поиском глубокого смысла и выстраивать оккультные теории. Главное, что система логичная и интересная, причём немного привязывающая игрока эмоционально к конкретному солдату. Уверяю, что вы будете куда бережнее относиться к Прохору Валенкову, убившего под вашим руководством десяток вражеских солдат, чем к желторотику Сергею Климову, сознанием которого вы только завладели после того, как отчаянно отбивавшегося окружённого Прохора наконец-то успокоили гранатой. Даже с учётом того, что Сергей уже в звании сержанта, а Прохор был всего лишь рядовым. Однако вернёмся к системе опыта и очков ресурсов.

    Помимо убийства врага игрок также будет получать опыт и ресурсы за выполнение дополнительных целей. Причём выполнение этих целей принесёт ещё и дополнительный профит. Например, при уничтожении двери местной тюрьмы, освободившиеся заключённые будут сражаться на вашей стороне, а радио-глушилка в довольно приличном радиусе будет блокировать доступ к радио, пока вы её не взорвёте. К слову, радио одна из вещей, доступных офицерам. Благодаря ему вы можете вызвать десант для быстрого подкрепления, попросить поддержки артиллерии или вовсе заказать танк (ну, или надувную лодку, что иногда даже бывает полезнее). Что любопытно, оружие и техника в игре у разных сторон отличается не только визуально, но и по характеристикам. В целом различия между одним классом оружия незначительны, но вам вполне можете прийтись по душе M16A4 и совсем не понравиться AK47, так как они даже по ощущению работают не совсем одинаково. Впрочем, никто не мешает пользоваться трофейным оружием, которое, правда, вы потеряете после смерти. Но если выбрав серых, вам хочется побыть снайпером, при этом не нравится PSG-90, вы можете принести пять Dragunov SVD в свою оружейную и тогда это оружие будет доступно в качестве снайперской винтовки по умолчанию. Также на поле боя иногда находятся предметы, которые с радостью возьмут в оружейной за приличное количество RP. Это порой создаёт забавные ситуации, когда вы отчаянно выпрыгиваете из окопа под градом пуль только для того, чтобы быстро хапнуть выпавший из только что убитого солдата выпуск местного Плейбоя.

    Есть также в игре и редкое оружие, которое можно получить одним из нескольких способов. Какое-то находится в секретных ящиках, какое-то появится в продаже, если вы доставите в оружейную кейс или cargo track, какое-то просто может вывалиться из вражеских офицеров или, реже, обычных солдат с очень небольшой вероятностью. В целом оно лучше по характеристикам доступных изначально образцов оружия, но разница не такая уж большая. Тем не менее, беречь солдата с таким оружием вы будете пуще зеницы ока. Настолько, что можете устать от такой осторожности. Тут вам поможет склад, на котором вы можете оставить редкое оружие, чтобы переключиться на что-то стандартное и для разнообразия поизображать из себя отчаянного вояку, не боящегося кинуться грудью на амбразуру. Опять же, склад может пригодиться, если нести только что найденные Геймбой до оружейной далеко, а вам не нужны сейчас очки ресурсов. Или для того, чтобы отложить оружие, которое вы пока не можете взять в руки. Причём система складов связана друг с другом и никто ваш хабар, кроме вас не заберёт. В этом плане игра даже напомнила Diablo, только Diablo правильное, так как оружие тут скорее уникумы, чем рандомно сгенерированные артефакты. Да и попадается оно не настолько редко, чтобы начать задаваться вопросом - есть ли оно вообще в игре, но и не настолько часто, что просто перестаёшь ему радоваться, воспринимая как нечто будничное.

    Интересно то, что в Running with Rifles можно не только бегать, но и идти гуськом и ползти. То есть, стоять, сидеть и лежать соответственно, что влияет на скорость и меткость вашего подопечного. Более того, даже есть удобная система укрытий - подбежав вплотную к мешкам с песком достаточно просто сесть, и если вы будете находиться к укрытию близко, то по нажатию кнопки стрельбы ваш вояка сам встанет, чтобы иметь возможность вести огонь по местности за укрытием. Есть даже переносные укрытия, а для эстетов и штурмовые щиты.

    Возвращаясь к системе рангов. Ещё одной особенностью офицеров является возможность повести с собой в бой нескольких ботов - чем выше ранг, тем больше. Причём взвод можно формировать по своему предпочтению, пользуясь несколькими пресетами. В игре даже есть возможность стелса, для чего служит камуфляжная индивидуальная маскировочная сетка, которая меняет цвет в зависимости от того, на каком секторе вы сейчас находитесь. И, разумеется, оружие с глушителями. Но для этой тактики, разумеется, стоит выбрать пресет стелса, чтобы боты не бежали с вами и не демаскировали вашу позицию. И тут стоит упомянуть систему нанесения урона, которая в игре сделана очень интересно и я подобного больше нигде не видел. Дело в том, что у оружия, кроме взрывчатки, как такового урона в классическом понимании нет. Есть вероятность убить противника. У стелсового оружия, скажем, она очень невысокая, но противник умрёт от первого же попадания, если он вас не видел. Но если вести бой с врагом который вас обнаружил, то у MP5SD вероятность убить врага падает до 0.4, а у QCW-05 вообще до 0.35. У большинства же снайперских винтовок вероятность равна 1 (то есть, 100%) или очень к ней близкая. Но в любом случае, противника можно убить с первого же выстрела из любого оружия. Аналогично и с вашим бойцом. Чтобы этого не произошло, используются бронежилеты, которые, правда, нельзя надеть вместе с маскировочной сеткой. Они не так уж дёшевы, но если у вас в руках редкое оружие, на них стоит раскошелиться. Тем более, что даже если вас смертельно ранят, подоспевший вовремя товарищ с аптечкой сможет спасти вас от верной смерти и вы продолжите свой бой. Ну или вас обоих переедет враг на джипе. Хотя бывает, что подобное может отчебучить и союзник.

    Running With Rifles замечательная игра, которая хорошо подойдёт как любителям коопа, так и версуса. Если вам нравится серия Battlefield или вы заигрывались в своё время в Soldat (к слову, тут, как и в Soldat ограничен только оружейный магазин, но их количество бесконечно, так что о патронах можно не беспокоиться, что имеет свои плюсы и минусы), настоятельно рекомендую её попробовать.

    P.S. Ну и да, для тех, кто наигрался в оригинальную версию и кому хочется чего-то ещё, мододелы успели выпустить мод на Вторую Мировую Войну, на Первую Мировую Войну и даже на Наполеоновские войны. Согласитесь, последние два конфликта не так часто освещаются в играх. Тем более, экшенах.

    P.P.S. Ах да, боты в игре весьма говорливы и активно спамят сообщениями, которые в комиксном стиле появляются в облачке над головой говорящего. И порой эти реплики делают и без того забавные ситуации ещё веселее.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2016
    tak_rain, ВВВ, Colonist и 5 другим нравится это.
  2. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    166
    В последние несколько дней начал играть в Nox, так как на русском лицензию не купишь, то скачал английскую версию.
    Выбрал воина, на данный момент нахожусь в шестой главе. Непривычен момент нехватки золота и возможности починить износившуюся экипировку.
     
    K-WolF нравится это.
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Пытаюсь добить Final Fantasy X-2 Remaster. Блео, как же я ненавижу такой тип ЖРПГ...

    "Поговорите с тем-то в первой главе, дайте второй ответ, поговорите с ним же во второй главе - опять второй ответ, потом встретьте его в третей главе и он даст вам новый класс (дресс сферу)". По какой логике я должен это знать?! Или "найдите такого-то ноунейма (это достижение в этой игре с такой-то камерой и без карты), но только после вот этой миссии и ДО вот этой миссии (а он ваще в другой миссии) и поговорите с ним ровно, блжад, ЧЕТЫРЕ раза". Вы чо там, блжад, в Жапонии своей ваще упоролись?!

    Алсо, если чо пропустил - хрен вернешься. Опенворлд же, ну. Японский только. Жди 5-ой главы. А на кой ляд мне это будет нужно в 5 главе?

    Короче, у японцев "интерес" и "сложность" заключается просто в скрытии всего - прятать как работают статы, прятать классы, прятать сетки, прятать неписей (поэтому тебе приходится пролетать ВСЕ точки на карте и говорить со ВСЕМИ после каждого мало-мальски важного события, а вдруг квест? Причем квесты никак логично не завязаны на предшествующее событие. Бикоз фак лоджик).

    Отмазка? Нугейм+. Типа там все остальное добьешь. Если найдешь. Я мазохист штоле нугейм+ играть.
     
    K-WolF, ThisSuXX, drugon и 7 другим нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Продолжаю проходить Medal Of Honor: Allied Assault - последняя кампания, как ей и "положено по статусу" довольно сурова. Точнее, сурова была третья миссия данной кампании, 1,2,4 миссии по сравнению с ней детский сад, да и сами по себе не особо сложные в принципе.
    А вот третья уровень это что то. Вроде бы и надо всего навсего зайти на немецкий секретный объект, украсть новый супер автомат, украсть его чертежи, взорвать образцы оружия на складе и смыться. Я сразу заподозрил неладное, поскольку врагов, до момента подрыва, очень немного и уничтожаются они легко и непринужденно. И интуиция меня не подвела...
    После подрыва, начинается просто зверский респаун врагов, а игроку нужно "просто" выбраться с базы:D
    При этом, существенную роль начинает играть одна "маленькая" деталь - в ходе игры из убитых немцев могут выпадать восстанавливающие 25% жизни бутылочки. На максимальной сложности эта опция обычно отключена, но в некоторых миссиях, где имеется повышенный респаун врагов, бутылочки выпадают на любой сложности. Этот момент, например, очень помог мне в 4 кампании, где нужно зачистить особняк в котором находится немецкий штаб и где враги могут подымать тревогу, влекущую респаун немцев - автоматчиков (из этих автоматчиков бутылочки и выпадали).
    А вот в этой самой третьей миссии бутылочек нет, а немцы наступают ТОЛПАМИ. В итоге мало того, что пришлось постоянно двигаться вперед, оперативно уничтожая орды немцев, так еще и крайне бережно и экономно использовать три! имеющихся на территории базы аптечки.
    Плюс, в лучшей традиции игры, в самом конце уровня, имеется нехилая засада немцев, атакующих с двух сторон (как обидно получить пулю в спину в двух шагах от окончания уровня). В итоге, уровень я завершил с 6%!!! процентами здоровья. Конечно, с сохранениями можно было бы добиться более впечатляющего результата, но в моем случае, хорошо хоть живым выбрался. Кстати, на данном уровне жизненно важно до поднятия тревоги подрасчистить с помощью снайперской винтовки себе путь к отступлению.
    В общем, пока это однозначно самая сложная миссия в игре - следующий уровень, несмотря на 6% жизни в начале и присутствие поднятия тревоги/респауна врагов, я прошел без особых проблем (а если бы не минимуму здоровья в начале, проблем бы не было вообще). Буду смотреть, что тут в 5 миссии, по идее она должна быть последней в кампании.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2016
    ВВВ, Thomas Wolfe, Leiji и 3 другим нравится это.
  5. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.325
    На выходных попалась на глаза (которые бегали по новинкам трекера) четвёртая Готика. Решил посмотреть, за что её так люди играют, до этого пробовал только демоверсию со страшными женщинами.

    В итоге все выходные провёл за ней. Однозначно самая привлекательная часть серии, включая Risen. Не встретил ни одного бага, ни одного нелогичного квеста. Встретил кучу классных предметов, в кои-то веки адекватную боевую систему и вообще. Пока не нашёл ни одного недостатка за исключением завязки. Остановился на заполненном мертвецами городе, сейчас должен выбрать план по проникновению в замок, который предлагают разные друзьяши. На следующей неделе должен победить и взяться за аддон.
     
    Timur нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Это такой троллинг?
     
    ZoRg нравится это.
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.303
    Чуть выше говорили, что risen — игра всех времён и народов. Хотя и я затрудняюсь ответить, троллинг это или взаправду.
     
    pause_break и ZoRg нравится это.
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Sharp_ey, это ты про Arcania? Неужто с ней не всё плохо?
     
  9. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.325
    @Sylvester, просто поделился своими впечатлениями.
    @Kseraks, пролистал последние десять страниц темы, ничего не нашёл про Risen.
    @fR0z3nS0u1, да, про неё, где главный герой в начале - пастух. Слышал, что у игры были плохие отзывы, но у меня она негативных эмоций не вызывает и нравится больше других игр серии.
     
  10. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.303
    @Sharp_ey, ну или я тему перепутал. но недавно было такое сообщение.
     
  11. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.325
    @Kseraks, я с этим поспорить не могу, ведь дело вкуса. Шесть лет назад меня настолько отвратила демоверсия четвёртой готики, что у меня не возникало желания к ней даже прикасаться (я об этом писал в теме об игре). Но сейчас, увидев её случайно в раздачах, решил попробовать преодолеть себя и не пожалел. Может быть, так изменились предпочтения со временем.
     
    Thomas Wolfe и fR0z3nS0u1 нравится это.
  12. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.303
    @Sharp_ey, мне мешает полностью поиграть в эту игру плохая оптимизация. В райзен скучно лично мне становилось после первой главы. И я давал этим играм шанс в разные временные периоды и на разном железе (как и слабом, так и мощном).
     
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Не буду взрослеть.
     
    Thomas Wolfe и Eraser нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.728
    Решил пройти для полного комплекта серии Wolfenstein'ов 1992-2009 годов Spear of Destiny. Давно не играл в этот старинный шутер, поэтому снова приходится привыкать к несколько тракторному управлению (неудобство одно, но крупное - стрейф тут включается зажатием кнопки мыши, а без этого зажатия получается только поворот). Сложность поставил 3/4 - решил играть без фанатизма. И погнали - сразу два этажа прошёл.

    Да, забыл сказать об одной детали: я установил версию 1.4 с образов дискет. Она требует вписывать названия ботов из документации, зато обратил внимание на прикольные надписи при попытке выйти. Одну запомнил: "Думаю, тебе ещё надо немного поиграть. Ты ведь нажмёшь сейчас кнопочку N... ну пожалуйста!"
     
    K-WolF нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.402
    @Genesis_MkII, я надеюсь, ты не стал огорчать игру и закрыл все окно досбокса?
     
    Kseraks нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.728
    @Eraser, нет, таки-огорчил. Привычка такая появилась - закрывать окно только после выхода.
     
    K-WolF нравится это.
  17. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.728
    Стоит сразу сказать об одном забавном происшествии: бродя по четвёртому этажу, наткнулся на секретный лифт. Таким образом я сократил себе игру, очутившись сразу на 19 этаже... Переигрывать вряд ли будет охота, хотя немного обидно в плане занятия свободного времени. Но если подходить как к тупо галочке, то не так и обидно...
     
    K-WolF нравится это.
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.643
    Было и совсем недавно - http://www.old-games.ru/forum/threads/vo-chto-igraete-sejchas.50784/page-352#post-1310213.
    Но писал не @Sharp_ey...
     
  20. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление