1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Blake Stone: Aliens of Gold Blake Stone: Aliens of Gold (1993, DOS)
    Инопланетный сеттинг мне больше нравится, и тут есть миникарта уровня, а так же разного рода хитрости, которые выясняешь в процессе игры.
    Например - мауслук, здесь полноправное средство для игры - без него, перестрелки даже с слабыми противниками бывают длительными и довольно безрезультативными.
    Или например защитные поля - чтобы убить инопланетян, которые кидаются какой-то слизью, не обязательно их отключать, что дает возможность сначала их перестрелять, а потом уже входить в зону закрытую полем.
    Секреты тут так же интересно находить.
    В отличие от вольфенштейна и им подобных игр, где карты не было, а исследование уровней сводилось к отстрелу всего и вся, тут можно и нужно ходить по карте, везде искать секреты и не особенно то и стараться палить во все что показалось врагом.
    Пройти уровень целиком, тут практически подвиг:
    2 дня на один уровень, это совсем не то что игры сейчас, в которых бывает сюжет за 4 часа уже полностью проходится.
     

    Вложения:

    • bs_aog_005.png
      bs_aog_005.png
      Размер файла:
      9 КБ
      Просмотров:
      410
    • bs_aog_008.png
      bs_aog_008.png
      Размер файла:
      7,5 КБ
      Просмотров:
      535
    • bs_aog_011.png
      bs_aog_011.png
      Размер файла:
      7,9 КБ
      Просмотров:
      551
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
    Дарк Шнайдер, Warmaster, Oddmund и ещё 1-му нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Прошел вторую кампанию Medal Of Honor: Allied Assault Spearhead - Арденский лес, Бельгия. Началось все как очередная стэлс операция в тылу врага (уничтожить минометы, угнать грузовик с хавчиком), однако затем перешло на широкомасштабные бои, с удержанием линии окопов и контратакой, с освобождением захваченной фашистами деревушки.
    Начал третью кампанию, в Берлине.
    Радует - Георгий Жуков в заставке (документальная хроника), наши парни в отряде, собственно штурм Берлина.
    Огорчает - клюква уже началась.
     
    Amberus и Leiji нравится это.
  3. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Продолжение эпопеи с Блейком Стоуном:
    4й уровень содержал портал на секретный уровень.
    templ_1334952821_orig_AVVA.jpg
    Но это еще не самое удивительное.
    Пожалуй самое большое впечатление, произвела возможность перемещения между уровнями, чтобы взять аптечки, так как в одной из комнат генератор бесконечных плазменных чужих.
    Игра минимум на 2 головы выше вольфенштейна как по дизайну уровней, так и по проработке возможностей.
    Например на секретном уровне в который заходишь через портал из 4го уровня, в секретной комнате есть переключатели, дающие доступ в закрытые зоны, находящиеся в середине игры. :shok:
    Замечу, что за неделю, я прошел меньше половины первого эпизода :banghead:
     

    Вложения:

    • bs_aog_014.png
      bs_aog_014.png
      Размер файла:
      8,2 КБ
      Просмотров:
      423
    • bs_aog_016.png
      bs_aog_016.png
      Размер файла:
      8,4 КБ
      Просмотров:
      397
    Последнее редактирование: 4 июн 2016
    Seriv, Sneaksie и Evil Snake нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Итак, штурмую Берлин вместе с Советскими войсками в Medal of Honor Allied Assault Spearhead. Прошел первый уровень и должен сказать, что это жесть, в хорошем смысле этого слова. Куча немецких солдат, снайперы, которых временами реально сложно вычислить, множество пулеметных точек, бронетехника...
    Задачу несколько облегчает лишь тот факт, что у нас с самого начала есть снайперка.
    @Awasaky, какой уровень сложности? Сам, кстати, уже долгое время хочу пройти данную игру. Пару раз начинал, давно правда, но дальше первого уровня не ушел.
     
    ВВВ нравится это.
  5. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Я почитал комментарии к игре на сайте и выбрал нормальный уровень сложности.
    Как понимаю, легкий просто менее хардкорный, а более сложные - слишком хардкорные.
    Поэтому нормальный наиболее играбельный.
    Рекомендую прочесть мануал, ДО начала игры, так как там раскрываются важные моменты, которые я раскрывал самостоятельно.
     
    Warmaster нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Awasaky, ну если таки дойдут до игры руки, мануал изучу обязательно, спасибо.
    А на максимальной сложности, как я понял из отзывов, основная проблема это респаунящиеся плазменные пришельцы.
     
  7. jbosch

    jbosch

    Регистрация:
    10 дек 2015
    Сообщения:
    22
    Из современного — Firewatch, совсем чуть-чуть осталось. Очень нравится стилистика + подача сюжета (да и персонажи хорошо проработаны).

    Из старого — заканчиваю Wing Commander I (версия Kilrathi Saga), хочу попробовать разные симуляторы мехов (вроде MechCommander I/II, Earth Siege).
     
  8. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Renowned Explorers. Почему-то совершенно не ожидал, что затянет, но не отпускает уже третий день. RE - эдакий "choose your own adventure" гибрид тактической RPG с, собственно, текстовой адвенчурой. Набираем группу из трёх исследователей и отправляем её в экспедиции по всему миру в поисках славы, богатства и научных открытий. На первый взгляд всё выглядит довольно просто, но чем дольше играешь, тем больше глубины замечаешь в игровых системах. Добавить к этому замечательный сеттинг, приятный, добрый юмор и довольно органично вписывающийся в это графический и звуковой дизайн - и получаем относительно неприметный шедевр. Нравится настолько, что хочется написать обзор, но я с Mechwarrior-то уже с месяц как на редактуре застрял, так что пока даже не знаю...

    Незадолго до них успел так же попробовать Duskers. И задумка, и реализация этой задумки - отличные, но очень быстро понял, что мне будет интереснее почитать об игре, не проходя её самому. Слишком уж неторопливо и, чего уж там, монотонно в контексте моих текущих предпочтений. Имея пару-тройку часов на неспешное впитывание и переваривание информации я лучше книгу почитаю.
     
    Sharp_ey нравится это.
  9. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Попробовал Overwatch (наиграно часов 10). Сам я довольно большой поклонник сетевых пострелушек, в moba никогда не играл.

    Из плюсов могу отметить только широкий выбор персонажей (21), причем геймплей за каждого принципиально отличается.
    Из минусов... все остальное. По порядку:
    1) Никто не хочет играть support-героями. Забудьте про 21 уникального персонажа, в 90% игр приходится выбирать из 4, два из которых очень ситуативны. Нередко композиции команды приобретают совершенно идиотский и неиграбельный вид, вроде 5 снайперов за атаку или 5 персонажей атаки за защиту.
    2) Совершенно ублюдочный matchmaking, который "великолепно" сочетается с пунтктом выше. Среднестатистическая сессия в OW выглядит так: 9 игр подряд приходится играть за Лусио или Мерси, пытаясь хоть как-то поднять шансы на успех. Вдруг внезапно на 10 раз попадается нормальная, сбалансированная команда. Люди общаются в чате, решают, каких персонажей выбирать, все здорово. Таким составом удается сыграть целую 1 игру, после чего команды внезапно перемешивает, а то и вообще всех участников раскидывает в разные игры к другим людям. Что за бред? Почему я не могу сыграть несколько раз подряд с одними и теми же адекватными людьми? В качестве вишенки на торте вот такой факт: один раз меня 3 раза подряд подключило к проигрывающей команде за 5 секунд до конца матча.
    3) Идиота, который подумал, что бесконечные боеприпасы - это хорошая идея, нужно отстранить от создания игр навечно. Вам нравится постоянный ракетный/гранатный/какой угодно "спам"? Тогда это игра точно для вас.
    4) Как насчет "хитбоксов" для стрел? Это же просто великолепная идея - засчитывать "хэдшот", когда стрела пролетает в метре мимо головы. Это опять же "великолепно" сочетается с пунктом выше. В каждом матче есть хотя бы один Ханзо, который аутистом прыгает из стороны в сторону и пускает во все стороны стрелы, надеясь на случайный "фраг". Отличный дизайн, чего уж там.
    5) Сервера с частотой обновления в 20 тиков в 2016 году? Ничего страшного, что стандартом уже давным-давно считаются 60 тиков, ведь мы "Близзард", нам все можно, хомячки все стерпят.
    6) Дизайн некоторых карт вызывает просто смех. Первое же "бутылочное горлышко" на карте "Храм Анубиса" - настоящее мясо, любая грамотная защита там просто непроходима.
    7) Кстати, говоря о картах. Их количество, как и количество режимов, убивает. Елки-палки, я видел f2p-игры, содержащие больше контента, чем эта ААА-игра за полную цену.

    Отдельно хочу сказать про до смешного нелепую серьезность, с которой разработчики относятся к своей поделке. Оказывается, нельзя просто так сходить перед матчем в туалет и вымыть руки без риска быть выброшенным из игры за неактивность. Пару раз подряд вышел из матча до его конца (а это приходится делать часто, смотри пунткы 1 и 2) - получи штраф. Елы-палы, это что, финал чемпионата мира? В игре даже нет рангового режима, победа от поражения отличается только надписью на экране, так какого же черта я не могу отойти от компа на пару десятков секунд?

    Подозреваю, что если играть в это втроем-вчетвером, то картина будет более благоприятная. Только вот есть небольшая проблема. ЛЮБАЯ игра становится лучше при наличии адеквантых напарников в виде друзей и знакомых. Но вот далеко не все игры ТРЕБУЮТ их наличия для получения хоть какого-то удовольствия.

    EDIT: Забыл написать про одну важную деталь. В игре полностью завален звук. Я говорю не про художественную составляющую (с ней все более-менее), а про техническую. Подсказки во время загрузки уровня говорят, что враги издают звуки шагов. Это, конечно, здорово и замечательно, только вот звук этих самых шагов сделан через одно место, и определить по нему источник невозможно. И нет, дело не в моих кривых ушах или плохой аудиосистеме - почему-то в играх типа Rainbow Six Siege я нормально определяю источник звука с очень большой точностью, а здесь даже приблизительно направление не могу прикинуть. Наверное, дело не во мне, а в криворуких разработчиках.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
    drugon, pause_break, Digital Ronin и 3 другим нравится это.
  10. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    @Spirt

    1) Тут работает правило любой МОБА-игры: никто не берёт саппорта - бери сам. При игре на саппортах кстати % побед внезапно улучшается :)

    2) Для меня система матчмейкинга - пока самый жирный минус игры.
    Балансирует очень специфически - на 10 уровне кидает против 50. Я блин героев ещё не успел посмотреть всех, а меня уже против задротов соревнуют!
    Плюс частенько ощущение, что кидает против стаков, когда в твоей комманде по 3 вдовы (естественно ещё и косых) или ещё какой-нибудь бред, а противник пикает хороших сочетающихся героев и действуют очень хорошо.

    Вообще индивидуальное мастерство здесь практически не решает. Ни отожраться, ни перестрелять как в кс, тоесть компенсировать криворукость напарников своим умением практически нельзя. Этому ещё и способствует возможность в любое время контр-пикать в матче. Очень надеюсь, что в рейтинговых играх будут именно постоянные пики или какие-то ограничения на этот счёт.

    А вот по поводу боеприпасов мне как раз наоборот понравилось, ИМХО для 6х6 ещё и спавнами патронов карту забивать не нужно.


    И контента конечно да, в пре-альфе нового Unreal Tournament и то контента больше :D

    Пока в общем наигрался часов за 10, вернусь наверное к игре через годик.
     
    Spirt нравится это.
  11. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    @Amberus, ну так я и беру Лусио (Мерси слишком уныла) или Симметру в защите, но довольно уныло 90% времени играть одними и теми же двумя персонажами. Мне очень нравится концепция Зеньятты, но поскольку все выбирают героев по принципу "ыыы, я снайпер, буду ногебать", он совершенно неиграбелен.
    Вообще, мне крайне непонятно построение баланса по принципу "камень-ножницы-бумага" в мультиплеерном "шутере". В итоге, как правильно написали выше, личные умения не влияют почти ни на что - если ты натолкнулся на МакКри в ближнем бою, то никакая скорость реакции и точность стрельбы не помогут в принципе. Это настолько идет вразрез с моими представлениями о мультиплеерных FPS, что я реально не понимаю, зачем OW вообще вид от первого лица.
     
    Amberus нравится это.
  12. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Вернулся в League of Legends. Рассказывать особо тут нечего, кроме одного: совершенствоваться тут придётся долго. И больно.
    Параллельно вспомнил о первом GTA с Doom.
     
  13. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Айвенго, зря ты это затеял. Я в свое время аккаунт заблокировал через суппорт, чтобы случайно не.
     
  14. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @fR0z3nS0u1, ну это да. Но оказалось, что LoL мне действительно нравится, хотя там хватает негативных моментов. Причём некоторые из них меня начали просто смешить.
    Сегодня я попробую сделать в игре перекур, ибо завтра сменят бесплатных чемпионов, а вчера успел наиграть с разгромным счётом. Попробую вместо этого во что-нибудь другое поиграть, например в пиратскую версию DoW: Soulstorm. Или всё же взяться за Doom, GTA и Disciples.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
  15. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Айвенго, я тогда пытался в ранговые играть, но понял, что в этом слишком много боли и разочарования. С тех пор завёл новый аккаунт, изменил подход - с чистого листа, так сказать. Но с рождением сына времени на партии резко не стало.
     
  16. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @fR0z3nS0u1, вообще, в Лиге легко разочароваться. Особенно, если играть без перерывов на русском сервере.
     
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Айвенго, я туда вообще ни ногой. Всю жизнь играл на EU-West.

    И чтобы оставаться в рамках темы, играю наконец-то в Ведьмака 3.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2016
  18. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Too Human! Посмотрел обзоры - критикуют. Почитал отзывы на форумах - хвалят или положительно относятся к игре. Пошел и купил. Да, местами игра не фигово бьет по зубам - наваливаются толпы врагов на пяточке и минибоссов - прицелится адекватно из оружие не получается (чтобы снять щиты минибоссов) и поэтому можно без проблем погибнуть. Так было в одном месте - 5 раз погибал и воскресал (минус от этого - ломается шмот/оружие), так и пропал мой меч хороший... Игра сюжет подает слишком мало и редко, в основном просто идем и мочим врагов без задней мысли. Пока играется, посмотрим что будет дальше.
     
  19. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Прохожу Shadow Warrior (2013). Добрался до 10-й главы. Блин, я не думал, что игра будет такой длинной, но это только радует. Видимо, за годы общения с современными шутерами, я уже забыл, что пострелушки бывают не только для онлайна. Многие рецензенты именно это ставили игре в минус: "слишком длинная, дескать, и одно только мочилово". Развелось эстетов бородатых... Я уже молчу о том, что некоторые жаловались на отсутствие "катсцен на движке". Больные люди. Там сюжета на полстраницы 16-м шрифтом.

    Эстетически игра сделана прекрасно. Пропитанный адским духом мир, кровь и слизь на стенах - всё это ощущается очень живо. Тут у поляков всё было хорошо ещё в Hard Reset'е. Но самое главное - юмор, который заключён не только в разговорах с Ходжи, но и во всём вокруг. Демоны архитипичны с перебором - все эти черти, минотавры и прочие - это же просто гастроли Краснознамённого Шапито имени Вельзивула. При этом, действуют они на фоне вполне реальных декораций, что добавляет происходящему абсурдности. Если в Сэме весь мир был одним большим цирком, то здесь персонажи комиксов для младшего школьного возраста ворвались в реальность и устроили милый уютный геноцид. Ня.

    Игра, по моим ощущениям, сделана исключительно под катану. Стрелять - скучно и как-то... скучно. Да, после прокачки некоторые стволы можно использовать, но радости отстрел демонов не доставляет никакой. Использую только в качестве орудия ПВО против летающих гадов. Но вот рубка отродий сталью доставляет огромное удовольствие, особенно когда прокачаешь умения мечника, что делается довольно быстро.

    Магия, по-моему, бесполезна. Кроме "лечилки" не успеваю ничего использовать - просто забываю. Да и она, в общем-то, не очень нужна, учитывая, что на каждой арене почти всегда есть пара-тройка аптечек, а некоторые перки позволяют восстанавливать жизнь убивая врагов. Правда, играю на среднем уровне - более сложный, возможно, требует более серьёзного подхода к этим делам.

    Сам процесс в лучших традициях, только не того самого Ло Вэнга, а скорее Сэма - зачистил комнату, улицу, ангар - нажал на кнопку, пошёл дальше. Если бы не постоянные напоминания, в виде пасхалок, что мы играем в Shadow Warrior, я бы не узнал. Да и ладно. Из ностальгических чувств, я могу и оригинал поиграть.

    Из перезапусков последних лет (Дюк, ROTT, SW) - этот самый удачный. По крайней мере и первую и вторую я забросил где-то в середине. А здесь уже третий день не могу остановиться, и подозреваю, что пройду ещё разок, чтобы отыскать все секреты. Жаль, конечно, что игра духа предшественника не содержит почти совсем.
     
    Warmaster, drugon и Skud нравится это.
  20. neuro77

    neuro77

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    122
    Добрые люди подсказали мне, что существует такая штука как оффлайн активация (постарел я уже, не в курсе всех событий в мире пиратских технологий). Вот и решил испробовать поиграть в "rise of the tomb rider" за 100р. Ибо, что то жаба меня давила закупать лицензию. В общем все раритеты на время забросил и отправился в путешествие с Ларкой. Игра шикарна, графика - ляпота!
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление