1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Што? o_O Это ты где такие отзывы нашёл? Я видел, что её наоборот ругают за то, что короткая. Как по мне - у неё вполне нормальная продолжительность.

    Так есть же. Когда Ло Вэнг проваливается в горящем здании и Ходжи появляется, скажем.
     
    Colonist нравится это.
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Я вот вчера буквально читал, на каком-то сайте игровом. Что типа - длинно и скучно. Не скучно даже, а однообразно. На "Игромании", по-моему. Смысл был - "Игра длинная, а мы только монстров рубим и всё". И ещё где-то видел подобные отзывы, что, мол, "будь она в два раза короче - был бы шедевр".

    Продолжительность там действительно нормальная. Но на фоне всяких экшенов "на вечер", она кажется очень длинной.

    Ну да, но только она, чуть ли не единственная, если не считать просто появлений Ходжи, на 10 секунд с парой комментов. Видимо люди хотели эпичности и киноматографичности. Но там и правда, в завязке только несколько роликов подряд на движке, дальше с этим делом довольно скудно. Я только не понимаю, какое это имеет отношение, собственно, к игре? Не Скайрим же.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Ну что сказать. Явно дятел писал. Её же за двадцать часов не особо торопясь пройти можно.

    Хм. Я как раз принимался за Shadow Warrior как за шутер новой волны, так как до неё наверное лет десять свежие сюжетные шутеры почти не трогал и мне прямо было интересно взглянуть на шутер, в котором всё не так, как в старых. В итоге акромя местами мерзкого глянца и невидимых стен ничего такого новомодного не заметил. Ну, аренные бои после Serious Sam вполне привычны были, хотя я всё-таки не особый любитель, когда с монстрами меня в замкнутом пространстве запирают - всё-таки предпочитаю, чтобы такие вещи были разве что с боссами, ну и несколькими ловушками. Видимо, Shadow Warrior и впрямь отличается от прочих новых шутеров, если ты говоришь, что большинство из них проходятся за вечер.

    Да ну нет, там же в каждом уровне они есть. Хотя они там весьма аккуратно расставлены - их ровно столько, чтобы не начать раздражать. Меня бы, например, дико бесило бы, если бы у меня каждые пять минут управление перехватывали. Вот честно, ты какие-то неправильные отзывы читал. ^__^ Я старался найти те, в которых игру сравнивают с оригинальным SW.
     
  4. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Ну, не большинство, может быть, но шутеров на 3-6 часов вялых перебежек от укрытия к укрытию - полно.

    Я читал первые, которые Гугл выдал)

    На счёт сравнения с оригиналом: Мне показалось, что новый SW - это такой гибрид между олдскульными шутерами и современными. Высокая сложность, аптечки, но при этом и возможность магически подлечиться, что можно, приравнять к автохилу за укрытием. Арены соединённые коридорами, и полное отсутствие сложносочинённых уровней, но при этом куча тайников и "пиксельных" комнат за всякими бочками и ширмами. Вроде уровни плоские и "лысые", но есть где побегать, поискать интересностей. Монстры, опять же, без всяких признаков интеллекта, что роднит их с олдскульными. Получился Франкенштейн, но вполне жизнеспособный.
     
  5. CY8R4Y

    CY8R4Y

    Регистрация:
    12 май 2016
    Сообщения:
    430
    Mirror's Edge: Catalyst. Смешно, хотя не только мне одной первоначальная версия понравилась больше. Вскоре отзывы об этом оставят многие сообщества.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    Войдя во вкус после рассказа о своих персонажах, начал снова играть в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Кроме оригинального сюжета (кстати, уже закрыл пару первых ворот и дошёл до задания выследить шпионов, на котором пока застрял - не знаю, как их выслеживать) имеется дополнение о царстве безумия. Я уже раньше был знаком с этим аддоном, но он стоит того. Как раз сейчас я немного переключился с основного сюжета на него...
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    MOBA? То есть не шутер типа Team Fortress? Который по идее должен занять место Team Fortress 2 т.к. оный скатился в одни шапочки.
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @Кишмиш, он шутер. Но моба. Но шутер.

    Короче.
     
    Sharp_ey нравится это.
  9. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Почти не играю. Пытаюсь потихоньку проходить Undertale и Stellaris, но в основном слушаю музыку из первого (потому что Megalovania и Spider Dance, например) и думаю, какую бы мне стратегию выбрать для второго =)
     
  10. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    166
    Потихоньку приближаюсь к финалу Nox вторым персонажем (сейчас нахожусь в 10 главе из 11), после прохождения за воина им стал призыватель.
    Сначала было не очень легко, так как за подобные классы играю крайне редко.
    Однако после появления возможности призывать голема, а чуть позже мимика играть стало проще.
    Общие впечатления от игры - очень хорошие. Поставлю 8 из 10.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2016
  11. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Sacred 3 на х360 - вполне добротная аркадная рпг, с веселой боевой системой, качем, красивой графикой, чувством юмора и делением на уровни вместо открытого мира (большая карта утомляла беготней в 1 и 2 частях). Не знаю за что игру заплевали, но треть уровней прошел - все отлично и не напрягает :)
     
  12. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Planescape: Torment. Стыдобище, что раньше не играла, надо наверстать...

    Но пока что не впечатляет. Не сказала бы, что текст и диалоги шедевральные, выше среднего по играм просто. Может, это эффект перехваленности игры, когда заранее настраиваешься на супер шедевр, воображаешь себе черти что, а потом реальная игра не соответствует представленному.
     
    Leiji нравится это.
  13. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @Elel, может просто сказывается возраст игры? все таки 1999 года выпуска. Я играл лет 10 назад - было интересно, пока глюк не случился и я не мог Морти забрать у какого-то урода, причем для возврата надо было выполнить одно из трех заданий (как помню), я выполнил одно - вернулся, не отдали, пошел остальные добил и все равно ступор. Тогда и бросил играть, сейчас к игре желания возвращаться нет - конкретно подсел на приставки.
     
  14. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    @Seriv, дело точно не в возрасте игры. БГ примерно того же года выпуска, но БГ мне показался просто супер игрой. Может, дело ещё и в том, что до этого я играла в трилогию Xenosaga, и она у меня попала в личную десятку лучших РПГ. После такого обычно начинаешь подходить ко всем играм с завышенными требованиями. А Тормент вполне обычная игра, оказывается, мозг она от радости не выносит. Причём, я не говорю, что она плохая, просто я ожидала, что буду от восторга изумляться, а на деле ничего подобного. Сюжета практически нет пока что, особо проникновенных диалогов не встречалось, обычное фэнтази по AD&D. Короче, имхо, сильно завышенные ожидания. Если бы я ничего не ожидала, то наверняка игра нравилась бы намного больше.
     
  15. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @Elel, возможно ожидания, а может просто ты слишком поздно до игры добралась? Я за собой заметил такое - попадается старая игра - интересная, клевая, но не цепляет, хотя для всех хит и шедевр. Попадись она мне на заре ее популярности - тогда бы скорее всего рубился бы запоем и вспоминал с теплотой :)

    PS. Ксеносагу играл 1 и 2 части - скучные до уныния показалисьгда рекламные ролики смотрел, что меня ожидает что-то ОГОГО!!! Так же как и ты - разачаровался...
     
  16. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    @Seriv, так ведь я играла в игры и старее этой, и ничего... Еще может быть такое, что с непривычки. После 3D и перемещения в третьем лице - изометрия, вместо голосов - текст. Возможно, я еще "разыграюсь" в Тормент :)

    Ну вот, тебе не понравилась Зеносага - лучший пример того, что всем не угодишь, вот тебе было скучно. Еще и потому наверно, что в третью не играл, только там наконец-то весь сюжет проясняется. Мне не понравилось то, что это происходит так поздно, потому что сюжет-то супер! Совсем не затасканный, я лично поразилась размаху и тому, что такой сюжет присутствует в игре. В играх обычно всё намного шаблоннее и проще. А так да, игра не без огрехов... Я вначале никак в нее вникнуть не могла, усложненная механика боя казалась с этими бустами, во второй игре вообще приплели черти что в боевке, только третья игра по механике хороша. Наверно разрабы к этому времени сделали работу над ошибками.
     
  17. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    С одной стороны, шутер. Казуальный до одури, и классов не полдюжины, а два десятка.
    С другой стороны, классы/персонажи тут более нишевые (и при этом условно сгруппированные в атакующих, защитных, танкующих и саппортящих), собранные таким образом, что одни могут жёстко контрить другие, (почти) независимо от навыков самого игрока. И это в сущности единственное, что в ней от MOBA. А так: ни линий, ни крипов, ни башен с базами, ни фарма, ни прокачки - ничего этого нет.

    Lawbreakers, которая где-то там, на горизонте, к классическим шутерам куда как ближе. Классов мало, и каждый из них вполне самостоятелен - любой может навалять любому, и как таковых "танков" или "хилеров" там нет.

    Battleborn, в свою очередь, которую часто ставят в один ряд с названными играми, как раз является скорее MOBA, нежели чем-то ещё: весь набор стандартных элементов присутствует. Но это уже не важно, потому что игра загнулась даже быстрее Evolve.


    По теме: с утра обнаружил на почте новость о том, что и бэкерам-плебеям теперь можно пощупать как раз обновлённую бету Torment. Перед уходом только и успел, что пройти генерацию персонажа, так что непосредственно играть начну только завтра. Но первые впечатления уже исключительно позитивные. Интерфейс только местами громоздкий и неуклюжий, но они вроде бы над этим работают. Тексты, озвучка, атмосфера, визуальная составляющая - как-то сразу всё обволокло, затянуло и очень не хотело отпускать; чуть не опоздал на работу в итоге.
     
    drugon нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ну то есть это не "дотка" таки.
     
  19. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Да, совсем не она.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Не исключаю, что проблема может быть в переводе. Я когда на игру наткнулся, уже успел обзавестись замашками grammar nazi и требовательностью к текстам, если игра явно сюжетная и на русском языке. И вот как по мне в моей версии был перевод на четвёрочку с минусом, может даже на троечку с плюсом. Явных ошибок почти не было, но не оставляло впечатление, что текст именно переведённый. Особенный ахтунг ожидал в описаниях устройства мира. Там явно переводил всё человек без полного понимания текста оригинала, в итоге получилась какая-то довольно маловразумительная каша. Не знаю, переводил ли кто ещё игру, но надеюсь, что да, так как хотелось бы к ней вернуться. Да, я её дропнул. Правда не из-за текстов, впрочем. Во-первых, меня просто люто вымораживает боёвка на Инфинити - и то, как она выглядит, и то, как она играется. Но если тебе понравился первый Балдурс, то это явно не твой случай. Во-вторых, я в одном месте застрял и так и не смог пройти дальше. Может быть была ошибка срипта, а может действительно что-то упустил. Но тут такое вполне возможно. Что же касается самой истории, та часть, которую я увидел, показалась мне вполне интригующей и занимательной.

    Даже сложно представить, что там может быть такого, чего не было в других играх. Уж миры спасать не раз в RPG приходилось. Но наверное узнаю сам, если всё-таки доберусь до неё.
     
    Sylvester нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление