1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Чето никто про FC3 не отписывается.
    Я вот поиграл чуть-чуть. Концепция вроде как прикольная, но меня как-то не цепляет пока. Может дальше поинтереснее будет.
    Вообще не знаю, может я придираюсь, но от всей этой киношности я не могу погрузиться в мир игры, раньше что бы залезть куда-то надо, нажал пробел и запрыгнул, а теперь нажимаешь и смотришь как за тебя все делают и так во всем ... а может дело не в этом...
     
  2. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Не знаю буду ли пробовать Far Cry 3. Первый Far Cry убивал рентгеновским зрением у противников независимо от расстояния и типа местности, но скрипя зубами прошел его из-за графона. Второй пробовал, но "бессмертные" враги с респауном на картах надоедали.

    А если по теме - играю сейчас в Star Wars: X-Wing Collectors Series (отдельное огромное спасибо переводчикам с этого замечательного сайта за перевод игры). Уже прохожу Tour 4 (аддон). Впечатления от игры двоякие:

    Минусы:
    1)Тупость союзников когда нужна их помощь - они не могут убрать врага даже находясь на его хвосте (к примеру если враг летит у меня на хвосте и я отдаю приказ снять его) Не помню точно, но скорей всего в TIE Fighter такая тактика работала у меня;
    2) Постоянная повторяемость защитных миссий. Я понимаю что для повстанцев это логично - постоянно убегать от имперского флота, скрываться, защищать, но это просто начинает утомлять.
    3) не хватает глобальных космических баталий как в TIE Fighter, в котором ярко помнится противостояние между двумя Star Destroyer, не считая мелких кораблей и Correlian Corvets.

    Плюсы:
    1) одна из лучших и хардкорных игр когда либо созданных по вселенной Star Wars;
    2) добротный "симулятор" - регулирование энергии между двигателем, щитами и пушками, а также прикольная система повреждений;
    3) очень атмосферная игра - несмотря на минусы повторяемости типа защитных заданий, ощущение что действительно за Альянс повстанцев выполняешь задания.

    Игра сложная, хардкорная, заставляет быть в напряжении. Для тех у кого проблемы с терпением она не рекомендуется (если проходить "с нуля" без подсказок, то придется переигрывать много-много раз, причем сейв придется делать вручную - в игре не предусмотрено сейвов, но есть файл пилота). Планирую после X-Wing пройти TIE Fighter, затем X-Wing: Alliance (этот в роли десерта конечно) и возможно X-Wing vs. TIE Fighter.

    Кстати никто не подскажет в X-Wing vs. TIE Fighter стоит пробовать оригинальные миссии (которые не Balance of Power)? Разве это тупо не сборник из предыдущих первых игр серии?

    P.S. Также на горизонте маячат Star Wars: Knights of the Old Republic который стал перепроходить заново из-за непонравившейся раскачки перса и Mass Effect 3 со свежекупленным DLC Omega. Но X-Wing пока крепко держит возле себя :)
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2012
  3. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Borderlands 2 во всю пытаюсь пройти. Пока как-то тяжко.
     
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Играю в LEGO Lord of the Rings. Геймплей почти такой же, как и в предыдущих играх: разбиваем лего-объекты, собираем детальки-бонусы, действуем разными персонажами. И всё такой же, блин, затягивающий :rolleyes: Игра озвучена, укомплектована офигительного качества роликами на движке и очень красивым дизайном окружения. Огромный детальный (в обоих смыслах) мир можно свободно исследовать после прохождения игры (можно, в принципе, и в процессе прохождения сюжета исследовать, но отсутствующие персонажи и способности несколько ограничивают это). Пешком пройти из Шира в Мордор - это можно.

    В общем, Tt Games сделали некое подобие ролевой игры, как бы ни это странно звучало для лего-игры. Есть федекс-квесты (которые непонятно, как проходить), есть крафтинг, есть карта мира. Однако это так топорно сделано, так что лучше думать об игре как об аркаде-платформере. Аляповатый интерфейс тот же, который фигурировал ещё в LEGO Star Wars, т. е., как вы поняли, никакой.

    Но игра классная, всё же.

    Скрины.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    A.P.$lasH, ZoRg и Amberus нравится это.
  5. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Serious Sam 3. Ну как "играю" - поставил, прошел пару уровней и бросил. Практически ничего нового по сравнению с первой частью.
     
  6. DevLean 99

    DevLean 99

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    88
    играю в Far Cry 3, пока не надоест.
     
  7. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Только сейчас прохожу Герои 5, просто потому что когда-то купил диск. И только поэтому еще не бросил - жаба давит за потраченные деньги. Сюжет - унылость уровня детского сада, гейплей УГ потому что разработчики о таком понятии как "баланс" похоже вообще не слышали. Может в мультиплеере еще ничего, но карты в кампаниях это мракъ и ужосъ.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2012
  8. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    «Battletoads & Double Dragon» — школьные годы решил вспомнить.
    «Judge Dredd: Dredd vs. Death» — прибило пройти с пиратской озвучкой.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Prey. Пока выглядит довольно впечатляюще, постоянные пространственные аномалии интересны (особенно порадовала возможность выстрелить себе в голову из снайперской винтовки через портал), но ощущение апокалиптической линейности происходящего не покидает.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
  10. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    А где именно там недобаланс?

    Я так плохо уже помню, но вроде все более менее, по крайней мере в четвертых и даже всенародно любимых третьих, дыры в балансе мне казались более явными и значимыми.
     
  11. unp

    unp

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    169
    поставил Farcry3, пока какой-то детский сад. посмотрим осилю ли.
     
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Поделюсь немного впечатлениями от одной из новинок...

    Начал приобщаться к пальмам и солнцу в эти снежные (хотя уже талые) денечки в Far Cry 3. Пока себя чувствую придавленным грузом контента и с кружащейся от развилок-занятий головой ...

    Надеюсь скоро разобраться в этом обилии, чтобы дальше процесс не требовал такой концентрации внимания для вникания в какие-то тонкости механики, и дело пойдёт бодрее )

    Кое-что в интерфейсе-HUD кажется не очень наглядным. Постоянно. например, теряю контроль над количеством боеприпасов и частенько либо помираю, либо успеваю израненный, потратив все лекарства, расправиться с супостатами верным тесаком.

    Территории вокруг аванпостов пиратов довольно активно патрулируются. Можно сказать плюс в том, что аванпост достаточно один раз зачистить - война за контрольные точки - но гулять в окрестностях "активного" вражьего лагеря сложно - устанете отбиваться от врагов (но спрятаться и оторваться несложно от них. Гулять же лучше вдали от дорог).

    Позабавила - в хорошем смысле - система "очумелых ручек". Она делает процесс той же самой охоты ещё полезнее и интереснее. Делаем новые сумки, патронташи и прочие средства для ношения поклажи, тем самым начинаем открывать слоты для переключение нескольких оружий с собой, больше носим в инвентаре добычи и боеприпасов больше. Для разных сумок нужные шкуры разных животных... привередливый герой, подавай ему из шкур кабана рюкзак и сумочку из кожи крокодила )

    Картинка радует. Но дальние планы смотрятся довольно схематично. Ещё досадно, что 10 директикса не поддерживается - сразу 11. Что-то с этими DX вообще медленно всё развивается.... Девятка покуда не спешит уступать место новым поколениям. И девятки вполне достаточно до сих пор. Тот же "Бэтмен" здорово смотрится.... но за графикой не гонюсь - хорошая новость именно в том, что разницы принципиально мало между 9 и 11 (судя по чужим скриншотам).
     
  13. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Основной дисбаланс в том, что у каждой расы есть свои имба-фишки, и в результате скорее порулит тот кто лучше раскачал эти фишки, а не тот кто тактически грамотрее сыграл, потому эти фишки обычно друг друга не контрят. Плюс дисбаланс в войсках. Плюс куда менее гибкая система магии и боя вообще.
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    В третих именно так и было. С той лишь разницей, что у некоторых эти фишки были менее вкусными, чем у других. Одно дело - молитва на старте, а другое - Гаргоны, которых еще долго не будет в достатке (да и ориентир героя на дефф, тоже не к месту обычно, а других у Fortress толком и нет). Очень грубый пример, конечно, но при прочих равных... дисбаланс на лицо.
     
  15. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Нет, в третьих так не было. Были небольшие перекосы, но почти все расовые фишки из третьих вполне успешно контрились, если ты раскачивал героя с расчетом на это. Тот же маг у любой расы решал большинство проблем.
     
  16. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Лорд Лотар, [зануда mod] Простите, но не Pray, а Prey. За, казалось бы, небольшой опечаткой скрывается многое. Название - не Молитва, а Жертва или Дичь.[/зануда mod]
     
    Лорд Лотар нравится это.
  17. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    [зануда mod]Простите, но Pray - не "Молитва", а "Молиться".[/зануда mod]
     
  18. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Dorten, ну или так.
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да у нас тут "Road Rush" пишут чаще, чем "Road Rash", всех поправлять - охрипнешь.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    А что значит апокалиптическая линейность? Мол, вообще нет развилок, обходных путей и тропок????
    Интересно, на самом деле другое (лично для меня) - при всех типа ужасах что происходят вокруг, вообще не создается мрачная, гнетущая атмосфера!!! Гибнущие дети, надписи кровью, эксперименты над людьми - все как то сделано так, что не нагнетает атмосферы жути, страха, отчаяния!!! Наверное потому, что все какое то яркое, переливающиеся, куча лампочек и огоньков)
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2012
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление