1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    166
    В Planescape : Torment и Vampire: The Masquerade - Bloodlines не играл по причине отсутствия русской локализации.
    До сих пор сожалею об этом. Fallout, Baldur Gate, Icewind Dale перевели, также как и практически все остальные более или менее значимые RPG (да и игры остальных жанров тоже), а вот эти 2 шедевра нет.

    P.S : Вспомнил, что Star Wars: Knights of the Old Republic тоже не переводили.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Так важна именно официальная локализация? Русификаторы же есть.
     
  3. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Есть отличный русификатор от Русской Борзой.
     
  4. ViKey

    ViKey

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    1
    А я сейчас в коммандос играю... Шедевральная игра!))
     
  5. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Играю в оригинале, а так как сама переводчик, то в восприятии оригинала проблема быть тоже не может.

    Только приготовься узнавать про основной сюжет в самом конце )) Это большой недочёт игры, что водят за нос до самого конца, мне кажется, что было бы намного лучше выдавать информацию частями по ходу игры. А так, там довольно неплохо сделаны злодеи, никто из них на самом деле не злой, всё продумано в их поведении до мелочей. Особенно во второй игре мне понравился "злодей", на него даже злиться невозможно было. Причем, поначалу он подан как классический картонный злодей, зато потом его настолько раскрыли, что превратился в трехмерного живого персонажа, которому искренне помочь охота... А основной злодей вообще сделан блестяще, стал одним из любимых персонажей, причем, я до сих пор считаю, что именно он был прав во всём, а наши герои зазря только воспротивились.

    А вот геймплей может показаться довольно скучным, мне сначала не особо нравилось, он раскачивается к тому времени, когда появляются массовые атаки... Не знаю правильно ли называю, короче, это когда сразу нескольких врагов дамажишь, а не только одного. В общем, в этих играх геймплей не самое сильное место (за исключением третьей, где его улучшили), если играть, то исключительно ради сюжета и персонажей, и заодно помнить, что основной сюжет не будет раскрыт до самого конца.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2016
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Ну вот это и отпугивает. Я не очень большой любитель jRPG. Особенно тех, что сделаны по классической схеме. Там хоть гриндить не надо?
     
  7. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Гриндить не надо вообще. Я сама не играю в игры, где надо гриндить, очень не люблю это дело. Боёвка там как раз не по классической схеме сделана. Так что, может, тебе как раз и понравится. Я же не могу за всех говорить.
     
    drugon нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Начал проходить второй аддон к Medal of Honor: Allied Assault под названием Breakthrough.
    Мда, видимо не я один после прохождения первого аддона рассуждал каким легким он получился, и видимо данная информация дошла до разработчиков...
    Я прошел только лишь первый уровень аддона, и уже этот самый уровень ТАК дал мне прикурить, что не знаю даже чего ждать от игры дальше.
    Есть конечно слабая надежда, что просто авторы слишком перестарались именно с данным этапом игры, но что то мне подсказывает, что дело не в этом...
    По поводу самого уровня - вроде как при поддержке союзных пехотинцев и танков, а фактически в одиночку нужно: прорваться через несколько линий вражеской обороны; захватить танк, прорваться через вражескую бронетехнику и пехоту к немецким укреплениям; расстрелять укрепления; "спешиться" и зачистить бункер; еще немного прокатиться на танке; вновь бросить танк (на этот раз окончательно) и на "своих двоих" зачистить артиллерийские позиции; под огнем добежать до немецких траншей и прорваться по ним к бункеру; зачистить бункер, параллельно использую пулеметы бункера для уничтожения немцев снаружи; покинуть бункер и по небольшому каньону добраться до колонны союзной бронетехники. В общем, этот уровнеь мне невероятно длинным показался:)
    При этом, дело происходит в Тунисе во время сильнейшем песчаной бури, ЗНАЧИТЕЛЬНО ограничивающей видимость.
    А уж прорыв линий вражеской обороны в самом начале, это прямо как в два раза усложненный пляж из оригинальной игры - бежим от противотанкового ежа к ежу, при этом, повсюду немцы, пули и гранаты летят со всех сторон... В общем, жестко очень. В какой то момент остался с 1% здоровья, но чудом добежал пробился до аптечки!!!
    Надеюсь, дальше все же игра сбавит обороты, иначе, долго ее проходить придется.
     
    Amberus и Leiji нравится это.
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Warmaster, второй аддон делали другие люди, и он задизайнен гораздо хуже.
    Игрока постоянно будут посылать на самоубийственные задания в одиночку уничтожать целые бункеры, игрока будут заставлять отбиваться в метких фашистов в тумане (туман только для игрока, сами фашисты само собой всё ясно видят). Я так и не прошел этот аддон, пройдя две трети и застряв на.
    Удачи с этим орешком.
     
  10. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Попробовала Crusaders Kings 2 с дополнениями, и оно мне даже понравилось. До этого я периодически играла в какие-то вещи от парадоксов, начиная с самой первой Европы в 2001 или 2002 году (в первых Crusaders Kings тоже играла), но очень быстро надоедало. Для меня они были подобны какой-нибудь Dwarf Fortress: игры, про которые интересно читать, но в которые скучно играть. А вот вторая часть внезапно "зашла", причем она мне еще и показалась достаточно простой в освоении.
     
    Leiji нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Sylvester, спасибо, успокоил, так сказать.
    Буду, смотреть что да как, хотя уже первая миссия намекает, что "весело" будет.
    Вообще, в пройденной миссии меня насторожила ее продолжительность - в оригинале и первом аддоне уровни довольно "компактные" были. Без сэйвов самое то. А в данном аддоне первый уровень на парочку разделить можно было бы.
    P.S. Кстати, по поводу минометов - в первом аддоне, когда нужно оборонять позиции в Арденнском лесу, я пробовал вставать за миномет, но так и не понял принципа его стрельбы...
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    Из миномёта стрелять не приходилось даже в играх, но что-то мне подсказывает, что там ставка не на прицельность, а на зону поражения.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Дело в том, что снаряд ваще улетал непонятно куда, даже взрыва не видел.
    В том же Modern Warfare 3 при стрельбе все понятно было.
     
    Genesis нравится это.
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    На мой взгляд, вся прелесть Тормента - это то чувство, что нас окунают в чужой мир, живущий по своим правилам и мы должны по крупицам приходить к пониманию того, что вообще здесь к чему. А так как мир там не традиционное фэнтези с эльфами и гоблинами, то и игрок оказывается в такой же ситуации недоумения, как и Безымянный.

    Так что, Плейнскейп это, пожалуй, не лучший представитель сюжетов, которые основываются на внезапных поворотах в конце (как любят делать в жрпг), а скорей акцентируется на путешествии к финалу.
     
    Ravosu, Elel, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Редко когда отписываюсь при прохождении игры про каждый уровень отдельно.
    Последний раз так делал при прохождении Shadow Warrior (2013). Уж больно "доставляли" уровни продолжительностью по 1,5 - 2 часа.
    Теперь вот доставляет Medal of Honor: Allied Assault Breakthrough.
    Прошел второй уровень аддона, который также оказался достаточно продолжительным и разнообразным на события и приключения.
    Для начала необходимо по небольшой горной тропинке преодолеть глубокий овраг, на противоположной стороне которого расположились пулеметное "гнездо" со стрелком и отряд солдат. При этом, стоит перестрелять всех противников, как тут же прибудет новый отряд, один из бойцов которого тут же станет за пулемет...
    После прорыва через овраг, зачищаем небольшой вражеский лагерь (враги больше не респаунятся).
    А вот дальше, кстати, предстоит довольно любопытная штука, до этого ни в оригинальной игре, ни в первом аддоне не встречавшаяся - пользуясь миноискателем необходимо преодолеть небольшое минное поле.
    Затем, захват и уничтожение трех немецких орудий, и, самая сложная часть уровня - из снайперской винтовки приходится расчищать путь танковой колонне, оберегая от уничтожение танк с противоминным катком.
    И вот тут действительно тяжело - колонна движется через ущелье, повсюду снайперы, пулеметные позиции, солдаты с фауст патронами и главное, небольшие противотанковые орудия. Приходится беречь и свою "шкуру", и треклятый танк.
    Ну а после ущелья все совсем "просто" - зачищаем очередной бункер, минируем его и до взрыва покидаем, на выходе прорвавшись через небольшую засаду...
    В общем, аддон становится все интереснее и интереснее, вопрос в том, сумели авторы все миссии аддона сделать столь разнообразными или нет.
     
  16. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    166
    Пиратство ?
    Если найти английский лицензионный диск, то неофициальный перевод нормально встанет ?
     
  17. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Естессно, он потому и называется "русификатор", что берёт английскую (немецкую, японскую...) игру и впихивает в неё русский язык. Держи, @Alex Range, изоленту.
     
    Alex Range нравится это.
  18. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    О, спасибо за этот пост. Теперь действительно начинаю понимать, почему Тормент может производить впечатляющий эффект. К сожалению, у меня не получается представить себя на месте Безымянного. Так что этого эффекта нет, увы. У меня наоборот впечатление такое, что опять очередной средневековый город, опять те же расы (тифлинги, баатезу и т.п.), всё очень знакомо и даже набило оскомину. Как будто опять играю в Neverwinter Nights. Вот и эффект не тот.

    А ведь во время Тормента еще не было ни Neverwinter Nights, ни БГ? Понятно, почему всё это производило впечатление новизны и недоумения...

    Поразительно, что так часто упоминают жрпг на этом сайте. Про Xenosaga только сказала - сразу нашлись люди, которые думают, не поиграть ли в неё. Мне кажется, раньше жрпг вообще не пользовались уважением в ролевой среде, никто про них не говорил. Это новая тенденция или я ошибаюсь?
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Тормент настолько впечатляет людей своим декаденс-повествованием многоплановым, что даже толкает на написание подобных опусов:

    http://www.old-games.ru/articles/64263.html
     
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.260
    Baldur's Gate уже были.
    Вообще-то удивительно. Сам не большой любитель типичного фэнтези с феодальными замками, но в Planescape-то как раз явно более сюрреалистичный мир, не такой понятный и его сложно сравнить с чем-то знакомым (как те же феодальные замки, мечники и лучники в других фэнтези-играх, которые похожи на настоящее европейское средневековье).
     
    Daniel Craig и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление