1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Фентези вообще по идее не причем, там философия про жизненный путь, смерть и т.д.
     
  2. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    В чем сюрреализм-то? Опять the Hive, так напоминающий бомжеквартал в Neverwinter Nights. Опять затхлая нищая жизнь во всей красе, ломанно-деревенски говорящие персонажи... Расы, которые уже видели сто раз. Склепы со скелетами, гулями и крысами, где уже бывали сто раз.

    Может, я просто не дошла до сюрреализма.

    Философию пока встретила только а-ля буддизм, причём, очень своеобразно понятый. Всё-таки там считается, что поток сознания живёт вечно, а в игре это представлено как стремление к истинной смерти.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Вообще, мой один друг считает тормент "ужасным, унылым фентези", так что, конечно, далеко не все от него без ума. Но многих он прошибал (см. ссылку на "статью" выше и вообще), в т.ч. тем что "а вот в отличие от большинства игр, тут все серьезно".
     
  4. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    850
    Да ну вас, пошёл устраивать себе первое знакомство с Planescape: Torment ибо ну сколько можно дразниться.
     
    nop, Digital Ronin, Grongy и 4 другим нравится это.
  5. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.302
    Наверное, в том что город находится на пике шпиля, и город является кольцом. В городе куча порталов в разные миры (на которые может напороться и обычный обыватель Сигила). В целом по антуражу типа горящих трупов в забегаловке и ГОСПОЖА БОЛИ. Один из самых интересных сеттингов как таковых и можно творить в нём по-круче, чем в том же фогготен риалмс.
    Для меня тормент первый вообще является эдаким "Именем Розы" от мира видеоигр. Но до звания "постмодернвсеяигростроя" (silent hill 2) ему далеко, конечно.
     
    Daniel Craig, Deflektor, Eraser и 3 другим нравится это.
  6. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    +1 за Silent Hill 2. Еще есть наподобие игра Rule of Rose, тоже со смыслом, что всё происходящее это метафоры из подсознания.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Вы не того процитировали...

    (хотя я тип сайлентхиллером был всегда тож)
     
    Elel нравится это.
  8. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Даже не знаю, как так получилось. :unknw: Ну ничего, попала в яблочко :ok:
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    В Зеносаге нет гриндана?

    ai72.fastpic.ru_big_2016_0613_f0_7eadac3d2c3cac8766df16879beccbf0.gif
     
  10. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Смейся дальше... Придется мне тоже посмеяться, что ты без гриндана ее пройти не смог, а я смогла. Видать, совсем плохо ты играешь, товарищ.
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Да тут вроде много людей вполне нормально к жрпг относящихся и игравших в большое их количество. В Xenosaga я не играл еще, но проходил те же Xenogears и Xenoblade. Все же тут сообщество не каких-то тру-пека-ролевиков, а любителей старых игр вообще.
     
  12. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Понятно. Я сама не так часто сюда захожу, не знала. Просто всё, что я видела раньше на форумах это опускание консольных жрпг, типа это не тру и так далее.

    Но это хорошо. Значит, и поговорить про них здесь можно. Интересно, если отдельную тему в приставочном разделе создать, найдутся желающие обсудить игру? Я уже где только не бегала в поисках собеседников про Зеносагу. Некоторые отзываются, но тут же умолкают, пропадают куда-то.

    Дошла уже до того, что пробила авторов последних выложенных фанфиков по Саге, уж они-то точно недавно были активны и играли... Но нет, те тоже по одному разу отозвались и потом таинственно исчезли! Первый раз такое вижу... Прямо игра в прятки.

    И это я даже не про русский фандом, а про "всеобщий". На англе рыскала по сайтам и фанфичным точкам.

    Может, кто-то заседает на GF, тут в третьем посте написала кое-что о своих впечатлениях (кто не играл - берегитесь, спойлеры):
    http://www.gamefaqs.com/boards/929933-xenosaga-episode-iii-also-sprach-zarathustra/73841358
     
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    УХ-ТЫ! Какая адекватная реакция-то!

    К.
     
    d0lphin нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Прошел первую кампанию Medal Of Honor:Allied Assault Breakthroug.
    Энтузиазм мой по отношению к игре, за время прохождения этой самой первой кампании значительно поутих. Если при прохождении первых двух миссий было реально интересно преодолевать сопротивление врагов, то к началу второй кампании все как рукой сняло.
    Игра как то тяжело идет, такое ощущение, что кирпичи таскаешь, а не в игру "рубишься". Разработчики отчаянно пытаются сделать каждый уровень невероятно разнообразным и разноплановым, в результате чего размер каждого этапа игры велик, и на каждом по намешано самых разных задумок. В результате, то что в оригинале было разбито на 2-3 уровня, тут "впихнуто" в один единственный.
    При этом, про баланс сложности игроделы явно не слыхали, временами действительно сложно, причем сложность эта не геймплейная, требующая разработки какой то тактики или хороших рефлексов, а последствие дисбаланса и требующая наказать разработчиков.
    В общем, чувствую долго я этот аддон проходить буду, с большими перерывами.
    P.S.
    :suicide:
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
    Amberus, Eraser и Leiji нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Я бы так не сказал. Просто следует понимать, что западная ролевая среда и восточная раньше не так тесно соприкасались. Это игры совсем разного толка, со ставкой на разные составляющие. Ну, и опять же, интеграция рынков произошла далеко не сразу. Хотя уже в начале 00-ых помню в журналах вполне себе были статьи и по jRPG. Правда, в Стране Игр - там всегда благоволили консольному рынку.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.092
    В первой части не помню гриндана, помню штампованный анимешный сюжет, почти полное отсутствие музыки (а также единственную боевую тему на ВСЮ игру), ну и вообще надолго отвратила от остальных частей =)
     
  17. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Опять же - лучше один раз показать чем два раза сказать...

    ai.piccy.info_i9_44af70f04d9d45943fc4134c6550ac54_1465839427_198794_1035829_avtomat.jpg
     
    nop, ВВВ, Digital Ronin и 2 другим нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    В общем, прошел первую миссию второй кампании Medal of Honor: Allied Assault Breakthrough.
    Задание на уровне вроде как стандартное для серии - уничтожить немецкие орудия. Другое дело, что в оригинале и в первом аддоне игроку поручали уничтожить 2-3 пушки. Однако в данном аддоне разработчики конечно же проявили широту души и пушек, подлежащих уничтожению, ровно шесть!
    При этом, почти у каждой пушки происходит одно и то же. Мы ликвидируем охрану пушек и их расчеты, после чего набигают/подъезжают враги, а мы прыгаем за захваченную пушку/близлежащий пулемет и уничтожаем противников. Раз за разом, снова и снова. Гениальный ход.
    Кстати, как я понял, именно об этой миссии и говорил уважаемый @Sylvester,
    Туман на уровне действительно есть и в большом количестве, равно как и меткие враги. Однако, я не заметил, чтобы противник использовал туман в качестве "укрытия" - все враги атаковали меня лишь после появления из тумана. Однако, сражаться с ними непросто и без всякого тумана поскольку оружие у них, на максимальной сложности, чрезвычайно мощное (впервые появившееся в серии итальянские "стволы") - винтовка за одно попадание сносит 34% здоровья, а итальянский автомат вообще "крошит игрока в капусту", на близкой дистанции, за пару секунд...
    Хардкор "крепчает", одним словом.
     
    ВВВ, Amberus и Eraser нравится это.
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Ghost 1.0. http://store.steampowered.com/app/463270 Unepic был всё же оригинальнее, а эта ощущается как "еще одна терпимая метроидвания". Играть можно, но геймплей довольно однообразный и куча бэктрекинга, без которого можно было обойтись. Очень много отсылок к фильмам, другим играм и так много геймплейных заимствований, что трудно разглядеть что-либо оригинальное. Ну и баги пока попадаются. Играю без переключения оружия, потому что дома нет колесика скролла.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  20. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Дома наткнулся на "Великие Сражения. Средневековье". Когда-то полностью прошел данную игру за англичан и за французов и очень тогда же понравилось. Проходил немецкую версию. Соответственно и антураж был на немецком (рыцарские времена все таки) - сейчас решил загрузить нашу DVD - версию.
    Перед нами Столетняя война Англии и Франции и еще какая-то кампания про рыцарей, но в нее я тогда не играл. По сюжету представлены все известные битвы той войны, в хронологическом порядке за каждую сторону. Перед каждой битвой есть ряд промежуточных заданий - битв для прокачки войск и добывания денег. Битвы здесь организованы иначе, чем в серии "TOTAL WAR". Войска перемещаются только по открытой местности, сквозь ряды не проходят, и это правильно - если кавалерия на полном скаку врежется в свой строй - уносить придется своих, а не чужих. Так что атаку надо планировать, а не ломиться вперед. Если отряд ввязался в бой - его уже не вытащишь - и это тоже правильно - как во время реального боя разнять? Отряды могут вполне самостоятельно "думать" - атакуют ближайшего или обстреливают. Тактических приемов может быть очень много, влияет также параметр усталости войск.
    Но основная идея здесь не КАК воевать, а то - КЕМ воевать. Под командованием находятся не безликие отряды, а отряды под виртуальным началом какого нибудь графа или еще кого. Экипировать можно по разному - масса оружия, от которого зависят параметры отряда. Большое количество дополнительных очков для отряда за победы. В результате можно создавать мощнейшие подразделения с массой бонусов. Можно также менять цвет формы и герба на щите. В общем - очень большое разнообразие во всем - одежда, оружие, доспехи, щиты, луки, арбалеты, конные-пешие и т.д.
    Экономики здесь нет, только битвы. По сути и подходу игра очень отличается от "TOTAL WAR" и это главный плюс - можно поиграть и в то и в это. Графика вполне приемлема и хорошая прорисовка отрядов.
    На данном этапе занимаюсь прокачкой войск, перед тем как выполнить первую миссию за Францию - освободить Орлеан. На добытые деньги нанял пару новых отрядов - конных латников и крестьян с луками.
     
    napancux, drugon и nilegio нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление