1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    502
    так получилось :blush:
     
  2. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    @fR0z3nS0u1, если играть на New 3DS, то все норм, а вот на простой... там все плохо. Я на 3дс качал демку - фпс проседали до 20 кажется, дальность прорисовки низкая, качество картинки тоже не очень.
     
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Seriv, спасибо! Значит, смысл есть.
     
  4. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Купил в Стиме Брофорс. Был удивлён тем, насколько доставляет эта аркадка. Мне пришлось силой отрывать себя от игры со словами "ТАК, МНЕ ПОРА СПАТЬ!", в отличие от Майти №9, в которого я больше часа выдержать не смог.
     
    Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Брофорс клёвый. Хотя и тормозит как сапог, когда на экране полная содомия твориться начинает.
     
  6. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Ну это да, но ты не видел, какие тормоза выдаёт Могутор. При том, что визуально он выглядит не так стильно, как Брофорс и играется совсем не так хорошо.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Могутор - это этот самый Майти?
     
  8. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Ага, он самый.
     
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Конкретно так залип в очередной рогалик - Leap of Fate. Он так приятно массирует натёртую Исааком мозоль, что оторваться сложно.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Продолжаю ведение реванша в DOOM³. И достаточно успешно: мне удалось завалить Стража, на котором я остановился когда-то. Учитывая необходимость бегать за этими его глазками-фонариками (тем более что их хозяин старается при этом так их восстановить, чтобы я не успел в его портал выстрелить), очень противный босс. Кроме того, дальше идёт малоприятное место с кучей пауков, адских солдат и архивелов, а у меня патронов тю-тю, и здоровье не самое мощное. И так и не понятно, в чём польза душекуба...
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Как же это:shok:?! Кубик убивает всякого врага, кроме Кибера, сразу и лечит героя за счет жизни монстра.
    Кстати, а ведь Пинки или допустим Рыцарь Ада с виду тоже не имеют глаз, но реально не видит один этот страж ;).
    Кажется, это еще с первого Квейка повелось. Тогда авторы заявили, что мол самое страшное зло должно быть безглазым. Вот там паучиха Ворь и Шамблер такие, у последнего только пасть на всю морду :swoon:.

    Тем временем, решил я тут проходить эпизоды Duke Nukem 3D (тоже 1996 года игрушка, тоже 20 лет исполнилось :drink:), без намерения пройти саму игру. Снова попал на секретный уровень космического эпизода. Что же я раньше не замечал, какой же это крутой уровень !! С каруселью и кучей врагов. Месиво дикое, и дико веселое :spiteful:. Был бы лучшим уровнем в Дюке, если бы у аттракциона имелось продолжение :yes:.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @unreal doom, с кубиком разобрался. Пока остановился на том моменте, когда спустился в шахту. Понятное дело, попутно завалил сержанта, идею которого явно припёрли из Quake II - вылитый тамошний первый босс, только с BFG 9000.

    Хотел ещё немного рассказать, как я играю. До появления ревенантов я откровенно жидовствовал, стреляя только из дробовика и автомата, а в мелочь - так и вообще с пукалки. Но ревенанты и адозольдатен заставили время от времени пускать в ход плазмоган и миниган. Но активно пользовать их я начал только в Аду. Сейчас хожу практически со всем, но в основном это всё же верная берданка. BFG 9000 не использую - коплю для кибера. Куб пока тоже берегу - стараюсь замещать его аптечками. Предвкушаю грядущую заваруху с кибером...
     
  13. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Кхе-кхе...
     
    unreal doom нравится это.
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.694
    @GranMinigun,

    Действует прямой урон от шарика. Но это, конечно, совершенно неэффективная трата зарядов, по сравнению с плазмаганом.
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Прошел вторую кампанию Return To Castle Wolfenstein.
    Чуть не бросил игру на этом дурацком стэлс - этапе. Такое ощущение, что у АИ временами глючили скрипты и в совершенно одинаковых ситуациях и при совершенно одинаковых действиях с моей стороны тревога то срабатывала, то нет.
    Однако, совершенно неожиданно прошел данный эпизод. Наверное, уже до автоматизма все действия довел))) Вот в этой миссии, кстати, сэйвы точно бы пригодились.
    Зато потом все оставшиеся уровни были пройдены с первого раза и в течении одного вечера.
    Приятно удивил аэродром - разработчики не поскупились на врагов и сюрпризы в виде подкреплений (хотя с подкреплениями они даже как то перестарались). Зато появление десантников оказалось действительно эффектным. Правда в расход они ушли быстро - Штен просто зверь, только им в основном и пользуюсь (временами правда снайперку юзаю).
    Начал третью кампанию и чуть не прошел первую миссию, но перепутал бойцов "Кружка Крессау" с немцами и грохнул какого то нужного ученного(((
    Кстати, встретил первого огнеметчика... Видимо насчет их опасности шутка была??? Хотя теоретически в замкнутом помещении такой парень конечно опасен.

    Прошел этот уровень как то без единого выстрела - действительно веселый этап.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
    Leiji, unreal doom, Sylvester и 2 другим нравится это.
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.282
    Враги просто очень глазастые: в этом уровне ты можешь не заметить, как заметили тебя. Но стрелять они при этом не будут, а сразу побегут поднимать тревогу. Оттого и ощущение, что, вроде, ничего такого не делал, а сирена сама включилась.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Главная проблема этого эпизода - очень большие открытые пространства. Блажковича могут увидеть из другого конца карты мужики на сторожевых вышках, и если пытаться проходить не тем маршрутом, который предусмотрели дизайнеры, невозможность избежать срабатывания сирены.
    В игре будет еще один эпизод с форсированным стелсом, но благодаря более тесным пространствам он будет гораздо лучше и интереснее.

    У меня с этого эпизода винтовка парашютистов заменила стен в качестве основного оружия до конца игры. Практически идеальная пушка.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @A National Acrobat, @Sylvester,
    Я немного о другом. В общем и целом, все нормально - ползешь себе на карачиках и отстреливаешь недругов из Штена.
    Вся фигня начинается на базе и у входа на нее.
    Например, перед базой в руинах два немца трутся у пулемета, еще один сидит на вышке.
    С "нижними" без проблем, а вот как снимаешь товарища на вышке, через раз это замечал охранник у входа на базу.
    Или например при убийстве снайпера на водонапорной башне, через раз тревогу поднимал немец в здании, стоящий лицом к стене!
    --- добавлено 1 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 1 июл 2016 ---
    Да, на большой дистанции хороша - у Штена уже на средней разброс высокий наблюдается. А вот в замкнутых пространствах Штен это сила. Правда, сказывается привыкание к этому оружию - я уже автоматически стреляю так, чтобы избежать перегрева.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
    unreal doom нравится это.
  19. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Засел за Hard Reset Redux. В обычную версию играл когда-то, помню что очень понравился мир, но война с роботами и только с ними мне никогда особенно не нравилась. Здесь, вроде, добавили каких-то кибер-зомби и к тому же кибер-катану (привет от Ло Вэнга). Прошел первый уровень, сейчас где-то в середине второго.

    Игра довольно сложная, но сложность заключается не обилии врагов - их много, но отстреливаются довольно просто - а в том, что, по мнению авторов игры, мегаполисы будущего просто напичканы "красными бочками" разных сортов. С одной стороны это удобно - можно подорвать кучку врагов одним выстрелом. С другой - почти с самого начала появляются "бомбы на ножках", которые и так бьют довольно больно (если успевают добежать), а когда взрываются рядом с очередным "баллоном", то могут вызвать детонацию вообще всего вокруг, что естественно на здоровье героя сказывается плачевно (помереть в такой ситуации ничего не стоит, что я мастерски проделал уже несколько раз). Я вот пока понять не могу - мне это нравится или нет? Вроде хорошо, что надо думать куда стреляешь, но когда налетает туча механических маньяков как-то не до этого.

    К тому же, пару раз сталкивался с любимой фишкой "плохих шутеров" - враги появляются за спиной без всякого предупреждения. Видимо, дальше с этим будет ещё хуже.

    Прокачка присутствует, и судя по уже купленным имплантам и ассортименту магазина - все они могут пригодиться.

    Пока не очень понял смысл двух пушек. Одна пуляется, собственно, пулями. Вторая энергией. Энергетическую использовал только когда кончались патроны для обычного ствола (это, кстати, случается довольно часто, что, на мой взгляд, хорошо). Наверное, разница между оружием проявится дальше, когда увеличится разнообразие противников.

    Главная на данный момент проблема игры ровно та же, что и в "хряковском" же SW - стрельба совершенно не ощущается. Нажатая гашетка от не нажатой отличается только спецэффектом. Допустим, что в далёком будущем побороли не только веру в разумное-доброе-вечное, но и отдачу. Но учитывая SW - кажется, что разработчики так и не научились делать огнестрел.

    Но в принципе, игра нравится. Красивый и довольно живой кибер-панковский сеттинг, пока вытягивает плохую стрельбу. Когда выдадут наконец катану, всё станет совсем хорошо, надеюсь.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
    drugon, Кишмиш и Eraser нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Genesis так то в игре не наблюдается проблем с аммуницией и даже для мощных стволов, а к дробовику можно носить просто запредельное для такой пушки число патронов.
    Однако же он ощутимо сложнее того босса (хотя что угодно сложнее Q2 ;) ).
    Хм, ведь куб самозаряжается после пяти убийств, но заряд только один, впрок не наберешь. Вот артефакт из аддона может держать до трех зарядов.
    К слову, БФГ я все же советую использовать на самых сильных монстрах (когда нет куба), или во время массовых атак, которые здесь иногда случаются.
    Он мне напомнил заключительный уровень второго эпизода в Еретике. Тоже большая, закольцованная арена, где надо постоянно двигаться, но благодаря этому движению можно безнаказанно расстреливать толпы врагов, благо на боеприпасы эти уровни тоже не скупятся :).
    И у меня это любимая пушка, просто стрелять надо, как из пистолета, короткими и ритмичными нажатиями на курок (кнопку мыши :) ), тогда и кучность отличная, и про возможность перегрева даже забываешь :). Оружие превосходит MP-40 по точности, потребляет те же патроны, да еще бесшумное :spiteful:.
    Правда есть еще Томпсон, из которого палишь и вообще не паришься насчет разлета пуль. Но к этому оружию очень ограниченное число патронов дают.
    Десантная винтовка мощна, но от выстрелов прицел сносит сильнее чем у Стэна, правда можно стрелять из положения сидя, тогда все нормально.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление