1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Ну, тот же стрелял не настолько эффективным оружием.
    Знаю. Я берёг его для тех мест, где будет серьёзная заваруха и глухо с аптечками.
    Я уже прошёл игру, начав стрелять из BFG только в самом конце. Практически всю игру я ходил с полным магазином.
     
  2. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Играю в отвратительную ПК-версию Gears Of War Ultimate... Русская озвучка в ней мне не понравилась, но это мелочь, на фоне постоянных замираний картинки и подгрузок на достаточно неплохой системе (i5 3570k, 8GB DDR3@1333 и R9 290x OC)... Просто очень уж люблю игру эту, поэтому потихоньку прошёл её до Раама на максимальной сложности, но его валить уже даже неохота... Наверное, удалю и не допройду... Но удалять страшновато т.к. насколько я понимаю, в UWD (Windows Store) нет облачных сохранений...

    Также что-то на классику потянуло, прошёл недавно Quake 1, по чуть-чуть каждый день прохожу дополнительные кампании и Quake 2... Потом запустил Quake 4 и ужаснулся - в первых частях интересный левел-дизайн, а тут сплошные корридоры, исследовать нечего... Даже не знаю, как это можно было так хвалить)
     
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Hard Reset Redux продолжаю проходить. Выдали катану - полезная штука против зомби, с остальными лучше всё-таки пользоваться стрелялками. Да, кстати, игра - очень скучная. Коридоры, бочки, толпы врагов. Открытых пространств попадается немало, но учитывая, что тут всё время киберпанковская ночь и киберпанковским дождём - особой разницы между улицей и каким-нибудь ангаром нет.

    Пройду всё-таки, тем более - пишут, что игра короткая. Но никаких восторгов не испытываю. Надоели одинаковые орды одинаковых врагов и малоинтересные способы их истребления. Чувствуется, что это первая игра конторы. Может блин и не комом, но ничего особенного. Родственные связи с SW тоже прослеживаются - сюжетные повороты чем-то похожи и даже есть компаньон в голове главного героя. Только здесь это не развесёлый демон с психологической травмой, а занудный профессор который сначала был врагом, но на самом деле...

    И да, гады успешно материализуются за спиной. Правда, их бывает немного и это обычно самые слабые роботы, но радости факт не добавляет. Скорее раздражает, когда только что зачистил очередную арену от пары крутых гадов, выдохнул, а тебя сзади начинает пилить какая-нибудь мелочёвка. Приходится ходить нервно озираясь.
     
    drugon нравится это.
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.282
    Видимо, из-за значительной длины ствола Блажкович плохо целится из неё в движении. Так что идеальна она лишь при стрельбе сидя неподвижно из-за угла. Для динамичных перестрелок она не очень подходит.
    Да, охранник у входа (офицер на втором этаже, так ведь?) парень нервный и проблемный. Хотя он иногда тупит и тревогу не включает.
    А вот немцев в зданиях лично я всегда зачищаю в первую очередь. Но я всегда заползаю на базу левее входа вдоль забора через окно.

    Вообще, в стелс-этапах RtCW очень помогает функция lean, выглядывание из-за угла, - враги тебя при этом не видят, а ты можешь оценить ситуацию.
     
    unreal doom нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Продолжил играть в Black Mirror. Потихоньку прополз до четвёртой главы. Иногда игра кажется слишком длинной для своего не очень большого мира, но она и довольно лёгкая (правда, иногда попадаются довольно муторные задачки, вроде пазла со знаками зодиака или подделывания оксиданта). Ещё есть такой процессовый недочёт, как попытка ввести в игру реальное время (чаще всего для того, чтобы некоторые персонажи что-то для тебя сделали, приходится тупо гонять минут 5-7 по экранам, время от времени сворачивая к персонажу и спрашивая, сделал ли он то, что пообещал). Да ещё баги иногда бывают (самое главное - пропадает модель волос главного героя, из-за чего создаётся видимость какого-то обтягивающего капюшона). Но лёгкость процесса, милая графика и интересный сюжет кое-как окупают огрехи.
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Прошел очередную кампанию. Довольно интересный набор миссий и разнообразный. Тут и защита танка и прикрытие боевых товарищей, и бои в промзоне. Кстати, понравился уровень, когда мы лазаем по руинам завода, а вражины атакуют буквально со всех сторон, выбираясь из развалин и тусуясь на крышах.
    В общем, игра наращивает сложность - появились фаустпатронщики и безногие мутанты. Часто стали попадаться десантники.
    Более того, прошел уже одну миссию в Норвегии, проникнув в Икс лаборатории и успел "заценить" пехотинцев с "Веномами". Серьезные ребята.
    Совершенно верно, внизу солдат, а наверху офицер.
    Я на базу тоже забираюсь в окно, но только чтобы снайперку с оптикой взять, а потом обратно выбираюсь обратно и захожу в главный вход.
    В попытку, в ходе которой я прошел этот уровень я сделал так - "нервный" боец опять что то услыхал, но не включил тревогу, а пошел разбираться. В итоге, я снял его из бесшумной снайперки, а потом и офицера на втором этаже.
    Затем, залез на холм слева от базы (там где окошко открыто) и снял снайпера на водонапорной башне и часового на платформе возле грузовик. Затем, залез в окно, убил офицера, взял оптику и вернулся к главному входу.
    На корточках зашел в главный входи и вдоль стены, окружающей базу, прошел до платформы и сел в грузовик (таким образом, уцелели только офицер в бараке напротив грузовика и часовой, которого нельзя убивать).
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2016
    A National Acrobat, Eugeny1987, Skud и ещё 1-му нравится это.
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.282
    В последнее прохождение один такой меня дико насмешил. Побежал ко мне и начал стрелять с расстояни метров в пятнадцать, скопытился где-то через полминуты непрерывной стрельбы, но так в меня ни разу и не попал.
     
    Warmaster нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Да у меня вчера был похожий случай во время прохождения первой миссии в Норвегии. Пока я зачищал гараж, набитый врагами, ко мне со спины подкрался чувак с Веномом. Стрелял, он стрелял, а попал всего пару раз. При этом, я далеко не сразу догадался,что стреляют то мне в спину! Думал, в гараже чуваки стены простреливают что ли?
     
    A National Acrobat нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Пробую снова проходить Medal of Honor: Allied Assault. Быстро проскочил первую миссию, дошёл до второй (подлодки в Норвегии уничтожать). Пока вспоминаю, что к чему. Сами уровни помню, а вот как я их проходил, надо бы вспомнить. А в случае с тем местом, где снайперы рассажены (дальше, по-моему, уже в шестой) - вообще нужно бы разобраться, что я не так делал...
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Итак, пока удается следовать составленному мною плану прохождения игр. Начал проходить игру, следующую за Return to Castle Wolfenstein и на которую я "нацелился" уже очень давно Unreal II.
    Пока прохожу следующим образом - сначала пару -тройку уровней на "нормальной" сложности, с сохранениями, а потом те же уровни на максимальной и без смертей/перезагрузок.
    Пока прошел только два уровня,еще втягиваюсь в процесс и привыкаю к "тормозному" герою.
    Но в принципе, игра нравиться, особенно тот факт, что на максимальной сложности тупо бегать и стрелять нельзя (если конечно хочешь пройти уровень, а не погибнуть в его середине). Нужно заманивать врагов в более выгодную для себя позицию, активно менять оружие прямо в разгар боя и главное, постоянно следить за спиной и флангами.
    P.S. Обидно в конце третьего уровня получилось, там где нужно артефакт из генератора достать. Убил босса-скааржа, а он своим предсмертным выстрелом из супер оружия грохнул меня(((
    А чего пробовать, бери да проходи:D Если не на максимальной сложности играть, вся игра довольно просто должна проходиться.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
    Leiji нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Warmaster, ну, я бы о простоте так просто не говорил. Одна только высадка в Нормандии чего стоит...

    Кстати, прошёл я вторую миссию. Там местами не то что пахнет жареным - скорее несёт горелым. Причём уже в самом начале, когда начинают атаковать по паре фрицев, а потом вдруг на подходе к корпусу с документами их оказывается человек 6-7, да ещё и с собакой... Пролезть в подлодку достаточно просто - просто собираешь ксивы, машешь у немчуры перед носом и всё. А вот когда уже убегаешь, опять весело. Правда, пока не выйдешь из ангара, действует тактика выманивания: стоишь себе за углов и особо рьяных зольдатен подстреливаешь, как выбегут... А вот к поезду я бежал почти не отстреливаясь - удалось-таки прыгнуть в вагон с 8 НР...

    Высадка - сложная миссия: сперва нужно успевать прятаться между ежами между очередями, потом ещё к этому добавляется миномёт, но, наверно, самое противное - пробежка между двумя бункерами с гашением из снайперской винтовки пулемётчиков наверху... Ту миссию я завершил с 13 НР...

    Теперь началась самая унылая часть игры из всего, что я о ней знаю - пиление по однообразным французским лесам... Хорошо, хоть первое задание (от дома с пленниками до двух орудий) прошёл уже.
     
    Warmaster нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @Genesis, если бы я эту игру не прошел, я бы о простоте и не говорил.
    Ты же на средней сложности играешь? Так на нем вообще халява - урон от вражеского оружия умеренный, с врагов восстановление жизней падает.
    Тем более, я учитываю, что ты как бы ветеран многих шутеров, скилл игры имеешь.
    Насчет высадки в Нормандии - и чего она стоит? Бежишь себе от одного ежа к другому, враги только в самом конце миссии появляются:D
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Да, играю я на середняке, но во-первых, фляга есть не у каждого, а во-вторых, если нарваться на очередь из какого-нибудь МР40 или, не дай бог, пулемёта, один хрен - в решето, придётся почерьёзнее аптечку искать...
    Ну, шутера -они тоже бывают всякие. Ты ведь в Operation Flashpoint старый играл? Там вообще могут с одной пули к праотцам отправить. Тут, конечно, не так всё страшно, но без смертей-то я, даже в звании ветерана, всё равно ни одного шутера не проходил.
    Это я понял примерно после пяти смертей. Правда, удалось почти полдороги живым и невредимым пропилить, но вот на следующем этапе (со снайперской винтовкой) уморился проходить...
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @Genesis, нет не играл я в старый Operation Flashpoint.
    --- добавлено 3 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 3 июл 2016 ---
    Играл лишь в новый который Dragon Rising. Однако, есть планы пройти и все старые. Вопрос, конечно, когда это все будет...
    --- добавлено 3 июл 2016 ---
    Ну еще бы у каждого была фляжка, смысл был бы тогда играть:D
    Для тяжелых ранений аптечки на уровнях валяются.
    Да и ты же сохраняться можешь, причем в любой момент.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster а как во втором Анриле скаарджей побеждаешь на высшей сложности? Интересно сравнить разные подходы :).
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @unreal doom, не думаю что подходы, учитывая скудность арсенала, окажутся разными.На открытой местности, атакую из Штурмовой винтовки или Силового трезубца, постоянно отступая. Обычным скааржам этого достаточно. Бронированные, как правило подбираются ближе, и в ход идет гранатомет. При этом, я их стараюсь заманить в узкое место - коридор или мостик, чтобы им деваться было некуда.
    В помещениях, где мало место для маневра наоборот - сначала гранатомет, потом добиваю из Штурмвовй винтовки.
     
    unreal doom нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster интересно. Я трезубцем против них кажется совсем не пользовался. Оно того стоит?
    У автомата предпочитал вторичный режим огня (с него же миньонов скаарских валил). Там сперва бьешь стандартной очередью, скаардж закрывается клинками, как щитом, вот тогда применяется второй тип стрельбы из автомата - сгустком.
    Гранаты с ракетами повторюсь малый урон наносят ГГ, когда у того броня заряжена. Поэтому можно чуть ли не в упор скаарджей этими штуками закидывать :spiteful:.
     
    Warmaster нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Warmaster, сразу предупрежу, что Operation Flashpoint 2001 года (за новый не ручаюсь - вообще его не видел) - он больше симулятор солдата. Это предок серии Arma. Там при массе технических возможностей (пример одной из простейших "радостей" - возможность прокатиться на советском армейском УАЗике) игрок не является ничем более крутым, чем окружающие его боты, а значит, так же легко убивается.

    А что касается Medal of Honor: Allied Assault - возможно, у меня такая реакция на внезапную кучу мяса, которого в DOOM³ мне не всегда хватало. К тому же, там было ещё и очень тесно, а тут иногда попадаются пустыри...

    Закончил я третью миссию. Там был один из тяжелейших моментов: в прошлый раз в последней миссии мне удалось провести отряд аж до конца миссии, а сейчас во время облавы в руинах потерял всех. Еле отбился от огромной толпы немчурасов. Были даже моменты, когда вообще с пустой шкалой здоровья ходил... Практически всю миссию спасала снайперская винтовка: выкашивал основную опасность с расстояния, а потом добивал тех, кто успел поближе подбежать, с автомата...

    Кстати, обнаружил пасхалку в четвёртой миссии: в задании с диверсией на железной дороге в тупике стоит горящее взорванное орудие. Это отсылка к самой первой части серии, вышедшей на PS1: там одной из миссий является взрыв этого самого орудия.
     
    Bio-Nano-Android-3K и AlexDC нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @unreal doom, во второй части на Скааржей трезубец действует как Стингер в первой - они начинают уходить кувырками и отступают немного назад. Да и урон неплохой, главное побольше зарядов всадить.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
    unreal doom нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Допроходил я четвёртую миссию. Последнее задание не сказать чтобы очень уж сложное, но интересное. В целом - неплохо. И стелса немножко есть...

    Теперь пятая миссия. То место, на котором я застрял в прошлый раз и, возможно, теперь застряну - город со снайперами, которые чёрт те где сидят. Те, кого я уже снял: один сидит на чердаке практически напротив игрока в начале миссии, второй стоит рядом с этим же домом. Пара засела в доме рядом - один стоит в проломе, второй спрятался в шкафу. Трое в доме напротив - один в шкафу и двое у окон. Ещё один стоял в проломе на втором этаже дома, в который упирается улица, и ещё один - в чуть более дальнем доме (оба убиваются из того дома, где сидели трое). Но где сидят остальные, непонятно. Я их в прицел не вижу, а меня просто валят... Что за хрень?

    Окей, удалось продвинуться: это задание мне удалось-таки проползти. Там некоторые вообще так стоят на крышах за деревьями, что чёрта с два их обнаружишь. Их я еле нашёл... Но теперь нужно вести "экипаж машины боевой" к немецкому "Кайзертигру". Тоже напряг: они временами норовят вылезть под огонь, а тут тоже снайперов хватает.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление