1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Почти дошел кампанию Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (1999). Займусь сейчас последней миссией Грааля.

    Классная вещь, что тут еще сказать. Разве что времени на нее ушло как-то очень много, уже наверное 100+ часов набежало. Но увлекательно просто до жути. Время на сон и чтение перед сном резко сокращается почти до нуля, и сопротивление бесполезно.

    Очень понравилась итоговая миссия в кампании нежити - там были просто эпические битвы. Отличный бой получился во второй миссии Грааля. У меня в человеческом замке закрылся Ингэм (везёт ему, уже что-то такое было в середине игры). Прибежал эрафиец с крупной армией. На третьей попытке я смог сыграть так, что победил. Остался, правда, буквально с горсткой людей. Победа была знатной. Но тут сходу набигает авлиец с армией чуть слабее, а я успеваю к остаткам мечников, копейщиков и арбалетчиков, докупить 3 монахов (и мана восстановилась). Я обречённо вздохнул и... внезапно вынес и эту армию :huh: Вот тут было много хохота. Гордость собственной крутостью просто зашкалила. Удивительно, но я смог потом этот фокус повторить еще раз. Переигрывал, так как слишком быстро всех победил - не успел всю карту открыть и прочее. А сейв сохранился как раз с этой позиции.

    Подытожу впечатления от различных сторон:
    Castle (люди, Эрафия) - чуть ли не больше всех понравились. Неплохая скорость, мощные юниты, довольно легкое развитие и выкуп (кроме ангелов, разве что, но зато ангелы - просто ультима ратио).
    Tower (маги, Бракада)- разонравился совсем. Тяжело развивать, дорого выкупать, а дохнут как все и даже быстрее.
    Rampart (эльфы, АвЛи) - быстрые юниты, имея мощную армию, очень быстро можно переполовинить противника и добить остатки. Но в целом какой-то средний.
    Inferno (демоны, Эофол) - не впечатлил. Возможно, не успел научиться его правильно готовить. Добивают стрелки, лупящие в том числе и по своим. Личи мне в этом плане намного милее.
    Necropolis (нежить, Дейджа) - хороший замок, на мой вкус - на уровне человеческого. Юниты не особо мощные, но их специфика - никакой морали, устойчивость к многим заклинаниям. Кто-то лечится, кто-то выпивает жизни, скелеты растут как на дрожжах. Довольно просто и быстро развивается и выкупается. Драконы - очень просто получить, но довольно слабые, наверное - самый слабый юнит 7 уровня. Зато - быстро их можно получить и бросить в бой. Из забавного - единственный замок, где нет смысла апгрейдить юнитов 1 уровня.
    Dungeon (пещерные жители, Нигон) - в серединке. Сложновато развивать, не очень просто выкупать, но компенсируется силой юнитов.
    Stronghold (варвары, Крюлод) - дешево и сердито, что тут еще сказать. Поиграть дали мало, но впечатления остались средние, хотя приятности есть.
    Fortress (болотные жители, Таталия) - любопытный замок. Где-то на уровне Dungeon. Поиграть, увы, тоже пришлось меньше, чем хотелось бы.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
    Petrov-Vodkin, STOCK, Skud и 5 другим нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Я надеюсь, что ты пошутил сейчас. На этой маленькой карте ДВА часа искать горстку снайперов??? Тем более, что на компасе видно, с какого направления прилетела попавшая в тебя пуля.
    Кстати, если две эти первые миссии пройти без потерь среди союзников, будет забавная мини - игра... А нет, это на максимальной сложности, ты не сыграешь в любом случае.
    Зато можешь поиграть на секретном уровне:
    Offtop
    открыть консоль с помощью клавиши ~ (тильда) и набрать команду maplist, далее выбрать в списке карт m4l0.bsp.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Warmaster, откуда прилетает, видно, но там же не показывается, с какой высоты. А на большом расстоянии и на фоне серого неба этих засранцев вообще хрен увидишь. Эти два там как раз самые труднонаходимые (даже тот, что дальше сидит на башне - и того проще обнаружить). А те, что сидят в окнах или прячутся в руинах - уже не настолько опасны. Вот только некоторых непонятно как из шкафов выманивать... Зато пару я убил вообще до того, как они меня обнаружили...

    А союзники имеют дурную привычку подставляться. И их убивают с одного попадания.
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Продолжаю проходить Unreal II. Удивительно, после первых трех миссий, оказавшихся для меня достаточно сложными, следующие три пройденные уровня это какая то халява. Сначала прогулка по лесу с тремя десантниками, которые практически мгновенно выносят любого недруга, попавшего в их поле зрения. А потом война с пауками на ледяной планете... Правда может под конец найдутся какие-нибудь супер - пауки и дело пройдет бодрее??? Зато огнемет красивый.
    Ты во второй F.E.A.R. играл? Вот там клонов - снайперов в руинах реально хрен увидишь (их лазерный целеуказатель только демаскирует). А немцев вспышка выстрела выдает же.
    Впрочем, главное что ты прошел, а там час-два это уже второстепенно.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Я играл, но застрял там на бое со штурмовиком. Да и сама игра мне показалась унылой, даже по сравнению с DOOM³.

    А здесь почему-то нет особо заметных вспышек. Был только след на окне, когда я из дома двух снайперов в зданиях снимал: я присел, и снайпер попал в оконную раму.
    --- добавлено 4 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 4 июл 2016 ---
    Закончил я эту миссию. Самая сложная, хотя за эту сложность дают одну возможность (о как - стихами!). Кто знает, тот знает, кто нет - спойлерить не буду...

    Но для меня эта миссия осталась самой противной. Разумеется, исключая то место, о котором я умалчиваю. Постоянные дуэли на снайперских винтовках, защищать всегда кого-то приходится... Последнее задание тоже оказалось мутором. Приходилось снайперскую винтовку после каждого выстрела или двух перезаряжать, чтобы не дать колбасникам мост взорвать. А потом чуть не сломал левую кнопку мыши, когда на вражеские танки огонь вызывал. Причём не сразу дошло, что нефиг бежать на соседнюю башенку, куда показывает указатель - её танки сразу расстреливают...

    Ещё хуже оказалось начало шестой миссии - ползти по лесу, снова выцеливать снайперов и стараться не влезть в зону поражения пулемётов на огневых точках. Ну, и орудия взрывать. Два таких задания. Правда, во втором орудие не абы как стоит, а на небольшом бункере. Потом ещё нужно вломиться в крепость и под видом офицера спереть там винтовку и чертежи к ней и взорвать оружейный склад, а потом, отбиваясь от всего гарнизона сразу (бесконечный спаун врагов, причём иногда сзади) смыться. Особенно весело было за калиткой, в которую надо сваливать - там их сразу человек пять стояло. С трудом отстрелился и смылся. И пока остановился (и опять стихами!).

    Пока как-то так...
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
  6. Bio-Nano-Android-3K

    Bio-Nano-Android-3K

    Регистрация:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    254
    Рискну огорчить, но в Medal of Honor: Allied Assault союзники умирают по скриптам. Так как и в Call of Duty 1-2 от этих же разработчиков.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Bio-Nano-Android-3K, эту фичу игра уже в начале выдаёт: там же в самом первом задании когда сидишь на пулемёте на втором этаже, все, кто внизу, должны умереть, а игроку туда и смотреть-то некогда, вот он и не замечает подвоха. Но догадаться можно: когда немцев расстреливаешь, они, как правило, сами только тебя пристрелить и хотят... И всё же в третьей миссии я в том месте шёл не один - это я помню.
     
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Когда проходил без сэйвов и на максимальной сложности, эту миссию я дольше всех проходил. Правда там есть пара хитростей, позволяющих существенно облегчить прохождение уровня, в том числе с этими 5 немцами в конце. Хотя этот уровень я закончил с 10-16 процентами здоровья, что с учетом урона, который немцы наносят на максимальной сложности, заставило попотеть в начале следующей миссии.
    А вообще ты так описываешь свое прохождение, что у меня начинает возникать ощущение, что я играл на "низшей" сложности, а ты на "максимальной" играешь:D
    Такой надрыв, такие сложности!
    Там в каждой из этих миссий надо правильный маршрут найти и тогда всех без проблем убьешь из "слепых" зон.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Поправочка: уже сыграл. Я игру вчера прошёл.
     
    Warmaster нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @Genesis, поздравляю с победой:good:
    Сыграй еще в первый аддон Spearhead, а вот второй, рука не подымиться порекомендовать.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Warmaster, насчёт аддона не знаю, но вероятность есть: я качал игру с agdb.net.ru (там, кстати, можно некоторые варезные олдгеймы найти, в том числе и следующую часть - Medal of Honor: Pacific Assault), а там оригинал скачивается прямо вместе с обоими аддонами, и при запуске выскакивает окошко с выбором из трёх... Кстати, свою победу я в соответствующей теме тоже зафиксировал. И в статистике, разумеется.

    А дальше играть я планирую либо во что-то новенькое (на примете Call of Duty: World at War), либо в какую-нибудь гораздо более махровую классику. У меня иногда глаз в сторону старинных RPG косит, вроде Eye of the Beholder... Из вариантов рассматриваю Lands of Lore, Betrayal at Krondor и Menzoberranzan...
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    У меня тоже эта сборка.
    Помню, я ее год проходил, правда с большими перерывами на максимальной сложности и без сохранений. Классная игра.
    В нее, кстати, я впервые по сети играть попробовал, против живых людей, так сказать.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    @Genesis, советую в первую очередь Betrayal at Krondor.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Союзники в лесной миссии вообще бессмертные, а против скаарджей сильно помогает новое оружие - дробовик, который еще зажигательными стрелять может, отчего враги временно становятся недееспособными и можно успеть еще пару обычных выстрелов всадить.

    С пауками да халява, ну и просто скучный этот эпизод: скучные враги, скучные однотипные помещения. Только виды самой планеты классные (мое любимое место в игре).

    Но вот дальше предстоит сражаться почти с одними людьми, и первая подобная миссия возможно самая сложная :spiteful:.
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Финальный босс оказался пауков оказался не столь прост. Из-за неверного выбора тактики и оружия, только с третьего раза его грохнул. А учитывая игру без сэйвов, пришлось три раза перепроходить уровень.
    Я без проблем уничтожаю всех врагов до спуска, но спустившись в пасть монстра сталкиваюсь с одной проблемой - двое первых пехотинцев, один из которых использует электромагнитные гранаты, сжирающие весь мой щит. Пока не придумал тактику как их убрать.
    P.S. Впервые обратил внимание на проблемы с прицеливанием. До сих пор мне не требовалось целиться ОЧЕНЬ точно и я не обращал внимание, что то ли настройки мыши очень чувствительные, то ли мышь моя слишком проста, но с трудом получается целиться на высоких дистанциях - прицел просто слишком резко двигается и проскакивает цель когда надо сдвинуть его чуть-чуть.

    Впрочем, играл вчера уже поздно вечером и недолго, сегодня надеюсь решить эти проблемы.
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Я в таких случаях просто самого персонажа чуть сдвигаю, то есть целюсь не поворачивая мышку, а двигаюсь влево или вправо :).
     
    A National Acrobat нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Поступаю ровно также, но это неудобно и зачастую отнимает драгоценные секунды времени...
    Сегодня после работы попробую чувствительность мыши понизить.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Пробую помалу Betrayal at Krondor. Играть пока тяжеловато, поскольку много текста на английском. Правда, местами понятно: вон сундук-то я открыл, на котором ещё загадка была. Более-менее разобрал ещё, что партия - это рыцарь, ведущий пленного тёмного эльфа и прибившийся к ним клирик (?). Потом ещё был разговор с дружком последнего о заброшенных домах, где можно переночевать бесплатно, но могут пропасть какие-то вещи и происходит какая-то хрень. А ещё потом зашёл в какую-то шахту, где меня попросили кого-то убить... В общем, игра вроде бы красивая, процесс выглядит интересно, но в ней ещё разбираться придётся...
     
    River и Eraser нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @Genesis, а еще там еда может стухнуть. А еще еда может быть отравлена. И советую перед каждым завершением акта потренироваться в игре на лютне и обойти все доступные таверны.
     
    fR0z3nS0u1 и Eraser нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    @nilegio, сама по себе еда, емнип, не тухнет, но можно найти уже протухшую.

    А кое-какие скиллы лучше поднапрячься и задрочить до 100% в первой главе (в частности, взлом замков, торговлю и таки да, игру на лютне), потом будет намного проще.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление