1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Продолжаю проходить Unreal II. Вырвал из лап корпорации Изанаги третий артефакт.
    После существенного уменьшения в настройках чувствительности мышки, появилась возможность нормально целиться. Это предопределило судьбу бойцов корпорации. Хотя надо отдать им должное, сражаются они как загнанные в угол звери.
    Вообще, перестрелки с людьми в игре довольно интересные и динамичные.
    Но это совсем не то, что поединки со Скааржами, больше на "Красную фракцию" похоже.
     
    Sylvester нравится это.
  2. DragonChild

    DragonChild

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    55
    Играл сегодня в Dreamfall: Chapters, ибо The Longest Journey, пройденная давным давно, сохранилась в памяти как отменная игра. Dreamfall: The Longest Journey я пропустил в свое время, а новое творение по серии вызвало у меня отторжение какой-то нелепостью и неправдоподобностью происходящего. Восприятию серьезных сцен мешают моменты "юморные", которые, по идее, должны выглядеть как добрый юмор или фарс, а на деле раз за разом выходили совсем натужными (cringeworthy). Плюс к этому совершенно не интересна игра как квест, думать особо не требуется (в первых 3 главах по крайне мере), зато требуется бегать из конца в конец по открытым локациям по нескольку раз (разработчики явно хотели выжать весь сок из смоделированных 4 с половиной улиц, помноженных на 2).
    Решения, которые принимает игрок, возможно, ведут к серьезным последствиям для сюжета позднее, ибо на первых порах мой выбор влиял на происходящее слабо.

    В итоге не смог осилить и "удолил" это. Допускаю, что игра становится интереснее на более поздних этапах или что я чего-то не понимаю.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @DragonChild, ну Dreamfall никак нельзя пропускать, если хочется понимать, что происходит.
     
    Eraser нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Взялся-таки за Call of Duty: World at War. Даже третья из четырёх сложностей, хоть и не прямо-таки халтура, но играется легче, чем классика. Насколько я помню, в шутерах этого уровня сложность уже не нарастает в процессе прохождения, и эта сложность вроде бы вполне мне по зубам: с одной стороны, я немного застреваю местами, с другой - в некоторых местах я просто стрелой проскакиваю. Миссии о войне с японцами уже одолел, практически влёт. Вот сталинградские поползушки с Резновым пока только начал - остановился из-за одного зловредного снайпера, который бегает вдоль пяти окон на верхнем этаже и которого нужно убивать именно в тот момент, когда он прицеливается, чтобы не просто его задеть и не прострелить случайно его приманку...
     
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Сердца у тебя нет.
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    Не спеша продолжаю поход за артефактами в Unreal 2. Прошел уровень с дамбой, и наконец то обзавелся снайперской винтовкой. С ней играть стало еще веселее, многие вопросы с врагами решаются не в кровавых
    перестрелках на ближней дистанции, а парой-тройкой пуль выпущенных с большого расстояния.
    При этом, важную роль винтовка сыграла на следующем после дамбы этапе, где с помощью стационарных пушек и силовых полей нужно защищать станцию снабжения, пока на ней ремонтируют наш корабль. Всего требуется отбить четыре атаки злобных воительниц корпорации Лиандри.
    Эту миссию я прошел практически стэлсом. Убрал все стационарные пушки и силовые преграды и спрятался в укромный уголок.
    Весь смысл в том, что по условиям уровня, противники не должны прорваться к дверям шлюза ведущего на станцию и взломать кодовый замок для их открытия. При этом, взлом замка занимает значительное время!
    В итоге, не встретив с моей стороны сопротивления, и не имея на своем пути силовых полей и пушек, противницы бегут к дверям и по одной подходят к кодовому замку. Как только появляется сообщение о начале взлома, я выскакивал из укрытия убирал из ракетницы или снайперки несостоявшуюся взломщицу и прятался вновь.
    В итоге, так я уничтожил три волны, а потом выставил силовые поля, все три пушки и с их помощью без проблем прикончил всех нападавших из последней четвертой волны.
    К слову, в каждой волне находилась пара особо одаренных противниц, которые находили меня в укрытии, но ракета-две решали все вопросы.
    @Genesis, конечно сложность нарастает - на уровне сложности выше второго проблемы, как правило, начинаются на миссии "Выжигай их".
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
    A National Acrobat, Leiji, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  7. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Лучше с него начинать, мне, как не любителю квестов за абсолютно нелогичный геймплей, понравилось именно наличие логики в действиях персонажей Dreamfall. Так что всё таки стоит попробовать.

    Всё мечтаю найти подешёвке и пройти в коопе
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster я как-то в той миссии поставил автопушку на самый высокий валун, и она с легкостью покрошила всю первую волну (кажется у врагов тогда не было ракетниц), но сразу была уничтожена волной следующей.

    Снайперка да, здесь чудо оружие. И экономить патроны нужно только в пределах миссии, ведь перед каждым новым заданием нас снаряжают по новой (жаль только самому нельзя выбрать снаряжение, я брал бы только дробовик, снайперку и ракетницу).
     
    Warmaster нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @unreal doom, да в первой волне с ракетницами никого нет, но из обычных противниц. Боец в экзоскелете с ракетницами есть. Они в каждую волну входят, а в последней их вообще две штуки.
    А насчет старта миссий - плохо, что теряется ранее накопленный боезапас. Я на миссии с обороной кучу ракет накопил.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
  10. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Прошли три части RE с детьми - сейчас переключаемся на SH (silent hill) или DC (Dino Crisis).
     
    Warmaster нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Y2k, лучше первое.
     
  12. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Сколько лет геймерам если не секрет? Я в лет 11, 12 прикрыть спину от динозавров звал посидеть рядом отца =)
     
  13. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    @Archybald, играю я, они все смотрят и переживают :) Как они Немезиду боялись это да...самому старшему зрителю 9 лет.
     
    Archybald и Warmaster нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    В общем, в погоне за артефактами добрался до планеты Nakoja Abad. Вот чем нравится мне Unreal 2, так это разнообразием планет.То пустыня, но тундра, а то вот грибные леса и кислотный дождь!
    Учитывая, что прибыл я за двумя последними артефактами, видимо дело идет к концу.
    А жаль, игра смогла не слабо увлечь меня, с удовольствием прохожу уровень за уровнем.
    Понравился кстати момент, когда нам под "опеку" попал болтливый брюзга профессор, доводящий нашего героя до белого каления своими ехидными комментариями типа "С такой стрельбой, не удивительно что тебе не хватает боеприпасов" или (после того как игрок завалил комнату трупами бойцов Изанаги) "А ты не пробовал с ними договориться?".
    Еще мне начали нравиться задания по обороне, когда с помощью морпехов и/или силовых барьеров, стационарных пушек, нужно держать оборону, отбивая волны атакующих врагов.
    На максимальной сложности приходится постоянно брать инициативу на себя и активно сражаться на передовой, поскольку без поддержки игрока враги довольно быстро сносят и морпехов, и защитные пушки.
    Но, что радует, бойцы в нашем подчинении не бесполезны! Более того, дважды - в миссиях по защите техника, пока он восстанавливает терминал и по защите профессора, пока он налаживает связь, они сыграли ключевую роль.
    Дело в том, что я всегда оставлял неповоротливых бойцов с тяжелым оружием (огнеметом, ракетницей) в качестве последней линии обороны возле защищаемого объекта.
    И оба раза они не подкачали, задержав, и частично уничтожив, прорвавшихся мимо меня и других бойцов противников. Причем, в обоих случаях это были последние враги и за их гибелью следовало завершение уровня.
    В общем, продолжаю прохождение и надеюсь на появление очередных интересных миссий.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
    A National Acrobat, unreal doom и Leiji нравится это.
  15. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @Warmaster
    И при всём при этом концовка убивает, ну нафига так делать?
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Warmaster, советую ещё потом пройти первую часть с дополнением Return to Na Pali. Дополнение, правда, немного куцевато (там процесс более концентрированный), но и в нём, и в оригинале хватает шикарной планетянской архитектуры.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @AlexDC, только что я закончил прохождение. Что конкретно ты имеешь в виду?
    @Genesis, спасибо тебе за добрый совет, но первая часть с аддоном пройдены уже по нескольку раз. Последнее прохождение было года два назад - на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок.
    И пока вновь играть желания не возникло.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Warmaster, извини. Просто ты почему-то их на сайте не пометил.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @Genesis, да вроде отметил - щас вторую часть отмечал они там были в списке - Unreal и Unreal Gold.
     
  20. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    СПАЙЛЕР
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление