1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @AlexDC, Offtop
    внутри других инопланетян было ДНК древних пришельцев-воинов. Плюс, сразу отмечалось, что процесс может пойти не так, поскольку не отработан. А гибель друзей это популярный ход сейчас. Вон, в серии Modern Warfare ваще всех главных героев кроме одного положили
     
  2. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Вот несильно персонажи колды меня трогают... тут уж ничего не поделаешь, никто не будет заново Унреал 2 делать.
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @AlexDC, в общем меня концовка Unreal II зацепила. Если честно были подозрения что как то так все закончится.
     
  4. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.554
    Одновременно играю в Half-Life и Black Mesa. Я заметил, что в Half-Life, когда первый раз воюешь со спецназом, то они какие-то беззубые. Но когда в первый раз поднимаешься на поверхность (когда с миномёта обстреливают), солдаты начинают рвать. А в Black Mesa HECU рвать начинают уже с первых стычек. Я в интернете читал, что спецназовцы в оригинале лучше, чем в Black Mesa, потому что в последней интеллект у врагов такой же, как у комбайнов из HL2. Но лично я не заметил у HECU ничего общего с пушечным мясом из Сити-17.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Mel Shlemming опять же интеллект там не причем, в Black Mesa у солдат просто напросто запредельная меткость, которая даже с увеличением дистанции почти не падает.

    Говорят, что в платной версии там много чего по балансу исправили, я лично знаком лишь с бесплатным вариантом :).
     
    Eraser нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @Mel Shlemming, видимо на низкой сложности ты в Half-Life играешь. На максимальной они еще в помещениях дают "прикурить". Не так прям, что в момент выносят, но и беззубыми их никак не назвать.
     
  7. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.554
    Ну, там не только меткость. Они ещё иногда носятся как боты в Дум 1/2.
     
  8. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Поигрываю в "Черные бушлаты" (Men of War: Red Tide). Честно - прошел первую кампанию и так и не понял, за что эту игру так ругали. Мне так она нравится гораздо больше оригинальной "В тылу врага 2".
    Много буковок
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2016
    Warmaster нравится это.
  9. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    @пз18, а с творениями под названием Assault Squad (Их две части) вы успели ознакомиться? Гораздо лучше всех под-частей ВТВ (Это про "чёрные бушлаты", "Штрафбат" и "Вьетнам"). Ну и небольшое имхо, Братья по оружию и Лис Пустыни остаются лучшими частями, как по сюжету так и по дизайну миссий.
     
  10. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    @ArlekinV, это "ВТВ:Штурм" и "ВТВ: Штурм 2" имеются в виду? Не-а, не ознакомился. Из всех частей я знаком только с ВТВ2, да вот с "Черными бушлатами" ручкаюсь.
     
  11. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    Да, именно они. Там конечно есть сильные минусы, например "картонная" бронетехника и небольшые дистанции перестрелок пехоты (Хотя мод Valour это правит). Но и нету раздражающей задержки команд, и игра не пытается быть похожей на Commandos. Да и игра эта от западной студии, поэтому сюжета от Зорича нет.
     
  12. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Добралась до серии Uncharted и гоняю первую часть. Надо сказать, что ей я малость разочарована. Я ожидала диалогов и годных сцен на движке, разнообразия локаций и всякого такого, и какое-то время игра даже давала мне шанс на то, что так оно и будет (первые три акта), но потом (я сейчас на 10 что ли акте) пошли сплошные джунгли, однотипные развалины и виртуальный тир, где я перестреляла уже армию сомалийских (или каких там) пиратов, перемежающиеся парой фраз, которые бросают друг другу персонажи. Да, там приятно сделаны прыжки и прочая акробатика; да, там завезли графония, и я вообще не могу сказать, что игра плохая, но она с поправкой на время и графику выглядит, на мой взгляд, слабее "Ларок" начала нулевых типа The Angel of Darkness и даже Chronicles, где персонаж не скакал по одним и тем же джунглям и развалинам всю игру и адвенчурный элемент с паззлами был посолиднее.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
    Caleb Cabal, Sylvester и Lissandr нравится это.
  13. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    @ArlekinV, а что вы имели в виду, когда говорили про "задержку команд"?.
    Мнение по поводу схожести с Commandos - как по мне, в ВТВ2 создание Pyro Interactive копировала-пародировала только первая часть одной миссии немецкой кампании - саботаж на топливном пункте. В остальном же эти игры непохожи. ИМХО, конечно.
    По сюжету от Зорича - а чего в нем плохого? Мне игра нравится, в первую очередь, тематикой - ведь почти нет игр, посвященных отечественным десантам Великой Отечественной. И да, пусть они все (ну, почти) провалились - но ведь это было? Все лучше, чем тысячный раз высаживаться на Омаху или затягивать Фалезский мешок. Опять же, ИМХО.
     
  14. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    @пз18, просто когда я проходил "Чёрные бушлаты" каждый раз, когда отдавал команду на передвижение, сперва бежал лидер или один боец, а за ним уже подтягивались остальные. В Штурме приказ отдаётся сразу всему отряду.

    Я не говорю что сюжет от Зорича это плохо, плохо тут как раз то, что его нету. "Штурм" это набор миссий, особо не связанных между собой. Плюс в том, что их много

    Да, я согласен что тематика редкая, но малоизвестная. Я вот сразу и не могу вспомнить сражения в которых участвовали десантники СССР, ну кроме обороны Севастополя. Так-то сюжет мне нравиться, не такая клюква как в "Штрафбате". Но ИМХО, сперва стоит ознакомиться с игрой "Братья по Оружию" из серии ВТВ, вот там есть и диверсионные миссии и масштабные сражения.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
  15. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Наконец-то нашёл ноутбук, который мне понравился, и теперь играюсь в нового Ведьмака. И понимаю, что именно такой я хотел видеть серию The Elder Scrolls после Морровинда. inf/10
     
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.302
    Настало время переигрывать в классические квесты. Квесты сами себя не переиграют: Beneath a steel sky, the DIG, ZORK, S&M, Larry и кингс квест! Время вернуться в любимую среду, когда новые игры себя в который раз исчерпали.
     
    Eraser нравится это.
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    ai78.fastpic.ru_big_2016_0715_ac_bb54e32a7ec99b608e4434c9abbb49ac.jpg
     

    Вложения:

    Mel Shlemming, pause_break и Eraser нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Начал проходить Soulbringer. Первые шаги там какие-то очень суровые, несколько дней осваивался.
     
    Leiji нравится это.
  19. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Ну вот где-то так, да. Прошел с небольшими перерывами на последнем переиздании всею трилогию с PS3 на PS4. Очевидно выпускали в рекламных целях с целью продать последнюю часть, но конкретно мне не зашла настолько уж хорошо.

    Первая часть вообще сильно переоцененной середнячок как по мне даже при условии, что игроку нравится подобное как жанр. Убогий тир, это раз. В целом не люблю TPS'ы, ибо как ты не делай эту "cover system", а Натан все равно сколько я его не подбадривай: "не туда, дебил! с другой стороны!" -- все равно под пули нет-нет да полезет. Но он все равно убогий даже без относительно к тому, что это TPS и моей неспособности в них играть. Какой-то поверхностный отстрел уток, чесслово, в принципе не сложный так-то. Убогие пазлы, это два, ну хотя бы как Зельда, но не так и мало... очень. Убогое собирательство, это три, а оно везде убогое, т.к. везде это есть и смысла ни на грамм. Кислотные джунгли и графика, которая уже не впечатляет. Локации прямые как стрела и пустынные, мало с чем повзаимодействовать можно. Да тут есть, эти, как их... production values, но в целом это все.

    Дальше лучше, 2-ая и особенно 3-ья часть. И перестрелки живее, хотя все равно враги дохнут как комары, и масштабности на локации больше, хотя потеряться все равно трудно, ну и картинка сочнее во всех смыслах. Но все равно игра -- "controllable cinematic experience", и это иногда вымораживает, потому что сценарист в определенном месте решает -- а вот тут мы возьмем вот такой ракурс. И пофиг, что ГГ в пару пикселей превращается, т.к. камера ускакала в небеса (тут я должен восторгаться видами), или угол камеры меняется на противоположный. Ну т.е. побегать от чего-то не видя куда (камера смотрит назад) это без сомнений "cinematic experience", а оно мне надо? Иногда куда-то надо прыгнуть вовремя (без пяти минут QTE), часто это очевидно, но не всегда. Ну и т.п.

    В целом не пожалел, что время потратил, но всем и каждому не посоветовал бы.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
    River и Caleb Cabal нравится это.
  20. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Infra Arcana
    Давно не попадалось годных старорежимных роуг-лайков,всё "роуг-лайты",кругом,где максимум экшена,случайные предметы,и нифига больше.Такой подход,вообщем-то тоже неплох,но затянуть такие игры на месяцы и годы не способны-слишком мало,а то и вовсе нет сюрприозов,неожиданных и необьяснимых (поначалу),всё сводится к гринду и прокачке.Потому Диабло и сотни его клонов мне никогда особо не нравились...

    Infra Arcana, не так многогранна как-то тот же Nethack,или ADOM,напоминая,скорее,Rogue с управлением и системой перков из DoomRL.Одно подземелье,много этажей,опознавание предметов методом тыка "даст Бог пронесёт",поиском секретов,множеством вариантов прокачки персонажа и некоторыми неочевидными механиками,про которые игрок должен догадываться сам,хотя такого тут сравнительно немного.

    Вместо счётчика голода,здесь есть шок и безумие-чем дольше персонаж находится на одном уровне,тем больше он...кхм...шокируется.От вида некоторых монстров крыша едет прямо на глазах,таких нужно либо быстро убивать,либо быстро убегать.В определенный момент героя переклинит и он сойдёт с ума окончательно.Game Over.
    Чтобы этого не случилось нужно быстро спускаться всё ниже и ниже по этажам-на каждом новом уровне счётчик шока обнуляется.

    Еще один нестандартный способ умереть-лишиться чего-то обозначенного в игре как "Spirit points",которые расходуются на каст заклинаний,чтение свитков с заклинаниями, и могут быть выкачаны из персонажа некоторыми из монстров.Вот только в чём тут фишка-монстров в некоторых местах такое количество,что пробиться верным мачете и кольтом может быть почти невозможно.А боевые колдунства здесь разрывают монстров в клочья без каких либо проблем.Да только не опознав свиток с заклинанием,игрок не узнает сколько "SP" у него останется после прочтения-вместо того чтобы разом уложить вражью рать,можно организовать себе гарантированный Game Over...рискнуть,или нет?Решать вам.Да и известные заклинания не фиксированы в "цене"-стоимость обозначается примерно как (4-8 SP).Это при том что на старте даже у оккультиста не больше 8 очков...

    В игре также есть какие-то звуки и может быть,музыка(которые я сразу отключил,потому про них ничего не скажу) и поддержка тайл-сетов (графики вместо ASCII символов).
    В целом-далеко я её не проходил,но меня,как любителя жанра Infra Arcana зацепила больше чем некоторые экземпляры продающиеся в стиме за серьезные деньги.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
    mL.Exile и fR0z3nS0u1 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление