1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Dark Souls.
    Я всё.
     
  2. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
    Я тут тоже начитавшись хвалебных отзывов взялся за ее прохождение. Еле как дополз до демона Капра... Больше в игру не возвращался.
     
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Skud, не, я вполне осознанно пошёл, с тем, что помирать буду много и часто. Скоро тоже к демону приду, но говорят, что это самый мерзотный босс. Если пройду - дальше меньше гореть будет, по слухам.
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @fR0z3nS0u1, капра не самый мерзкий, просто битва с ним задизайнена криво. Босс сложен не потому что крутой, а потому что условия неудобные.

    Игра будет наращивать сложность почти до середины.
     
    Skud нравится это.
  5. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.759
    Ха-ха, для меня игра была мучительной целиком, и в финале сложнее всего: последнего босса каким-то чудом убил, с сорокового раза, вроде бы. До сих пор не верится.
    Но это от прокачки зависит, я вот на выносливость почти забил, и потому страдал в итоге. Основная кампания второй части далась сравнительно легко.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
  6. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
    @fR0z3nS0u1,
    На мосту с драконом можно халявных душ набить, если чё
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    После долгих и мучительных поисков нашёл-таки игру, в которую я хочу играть - первый F.E.A.R..

    Первое впечатление от игры смешанное, в чём-то близкое к негативу: игра напоминает смесь DOOM 3 и Half-Life 2 (даже плафоны в форме паутины оттуда вытянуты), но с нажимом на аренные перестрелки (в брошенном мной Call of Duty: World at War, кстати, они были уж больно аляповатыми, хотя враги пользовались большим количеством приёмов). Время от времени пытаются нагнетать атмосферу пустыми кусками уровня (хотя брести по однообразному пустому коридору иногда раздражает) и скриммерами, которые меня после массы различных страшилок уже не пугают.

    В целом - есть какое-то неприятное ощущение пустоты вокруг, как будто разработчик поленился что-то ещё придумывать. Но идея тактической перестрелки (хотя слоу-мо, тогда ещё инновация, редко бывает нужен и впечатления уже не производит) мне нравится - тут враг может подло атаковать со спины или попытаться зажать в угол... В общем, средненько и увлекательно одновременно - продолжаю проходить...
     
  8. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @Genesis, поставь максимальную сложность-и посмотри будет ли сло-мо всё еще не нужен.Как и приёмы рукопашного боя...
     
    STOCK и unreal doom нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @mazanaka, у меня предпоследняя. И иногда, но пока довольно редко, слоу-мо только и вытягивает меня из жпопы.
     
  10. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Persona 4 Dance all night, Ys Memories of Celceta, Samurai warriors 4-II на PS Vita
    Первая игра - хорошая танцевальная и музыкальная аркада, правда механика игры далеко от совершенства, ибо из-за творящегося яркого буйства эффектов пропуская кнопки (не замечаю их банально). В остальном все хорошо, особенно сами танцы и музыка.
    Вторая - рпг из известной серии, пока поиграл мало, но можно сказать - быстрая, симпатичная, прокачка в наличии и хорошая механика. Проходил прошлую (7ю) часть, которая понравилась довольно сильно, поэтому взял эт часть.
    Последняя - просто нравится серия Варриорс :) на пс4 прошел все уровни в 4-ой и потом продал консоль. Зато взял виту и на ней прохожу 4-2, пусть фпс проседают и графика сильно порезана, но игра клевая.

    Hyrule warriors legends на N3ds - без комментариев, отличная игра и лучшая ее версия :)
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Во второй и третьей с постановкой, диалогами и общей динамикой все будет лучше. Экшен станет проще, легче будет реагировать на изменения на локации, но обставлять каждую такую ситуацию будут оригинальнее. Плюс, головоломки станут посложнее и поинтересней. Ну а первая сейчас играется как первая часть Gears of War и Assassin's Creed - после знакомства с последующими частями кажется занудной.
     
    River нравится это.
  12. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Увлекся Heroes of Might and Magic: Quest for the DragonBone Staff (2001 г.в.; PS2). Если кратко - трёхмерный наследник King's Bounty. Практически настолько же простой и затягивающий как и предок (к слову, о предке я сужу по попытке переноса на Спектрум). После расчётливости третьих Героев - почти экшен. Не понимаю, что помешало портировать эту игру на ПК - возможно, поворчали бы на простоту и "консольщину", но в итоге взахлёб игрались бы очень и очень многие. А так - красивая и увлекательная игра незаслуженно предана забвению.

    Эмулируется почти хорошо. Большое внутреннее разрешение и постобработку поставить можно было бы, если бы не бои, трехмерные и красивые, но фпс проседает. Причём, судя по форумам и тестированиям - это давно известная проблема и дело не в железе, а в эмуляции.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2016
    Warmaster и unreal doom нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Играю в Resident evil remake (недавний ремастер для пк).

    Оптимизация швах (вне зависимости от настроек графики игра рендерится в 1920х1440), системный курсор болтается посреди экрана,
    при выборе 60 фпс начинается slow motion. Ко всему прочему игра не доработана под квадратные мониторы: если при выборе широкоформатного разрешения появляются стандартные полоски снизу и сверху, то при выборе например 1280х1024 появляются полоски вообще со всех сторон и игра показывается в маленьком квадратике посреди черноты. И это при том что изначально вышла именно для телевизоров 4х3.

    Игра просто улёт. Атмосфера густая хоть вилку втыкай, графон и сейчас выглядит весьма пристойно (а в 2002ом он наверное был вовсе крышесносящим). Несмотря на различные ограничения (маленький инвентарь, слабое оружие, убитые зомби позже мутируют и воскресают в виде красных берсерков) сложность не кажется чрезмерной и нечестной. Если правильно следить за припасами и свободным местом в сумке, то необходимости оббегать весь особняк из за какой то ерунды практически не оказывается. Врагов, способных убить игрока с одного удара в самом начале игры нет (привет псих с бензопилой из последующих частей), все ловушки можно остановить положив взятую вещь обратно.

    Раздражают пока только анимации открывания двери. На в оригинальной игре и геймкубе они служили загрузочными экранами, но в ремастере они ничему не служат и только затягивают геймплей.

    Играю за Джилл, добрался пока до Растения 42.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2016
    Кишмиш и Eraser нравится это.
  14. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    565
    Решил пройти повторно "Lionheart kings' crusade" - "Львиное Сердце". В свое время прошел игру, очень понравилось, поэтому опишу здесь все.
    Перед нами стратегия с сильным ролевым уклоном. А вообще-то я бы назвал это тактическим симулятором сражений - стратегии (глобальной, как привыкли в Total War) здесь нет. Дают одну какую-то область и ее надо захватить. Но не спешите разочаровываться - что бы ее захватить нужно будет провести сражение на очень большой территории. И вот здесь игра открывается - возможностей для решения боевых задач - масса, в полной мере можно ( и нужно) учитывать рельеф местности, особенности войск, их вооружение, возможности. Заданий в сражении может быть несколько, так же по ходу захватываем разные артефакты.
    За сражения начисляются деньги и разные бонусы. Войска можно нанимать, распускать, лечить, отправлять на отдых (пополнение будет бесплатным) и добавлять некоторых спутников (лекарь, герой и т.д.), можно сделать некоторые отряды конными. В общем куча возможностей и главное - денег относительно хватает.
    В игре так же присутствует мощный политический фактор - четыре фракции, которые дают на миссию разные поручения. Награда так же разная от каждой.
    Отряды разнообразные и весьма неслабые, в зависимости от прокачки так же увеличивается мощь и много еще чего.
    Все это делает игру очень разнообразной. А причина в повторном прохождении - графика. На момент выхода игры графика на ней была достаточно требовательной и пройдя все миссии на старом своем ноутбуке - последнюю все же не потянуло - тормозило жутко. Так что за Ричардом остался "должок" - последняя миссия.
     
    kreol, Leiji, Warmaster и 2 другим нравится это.
  15. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Skud, я сегодня готов тебе так сказать: Capra Demon - это далеко не самое худшее, что может случиться.
    Да, завалил его. Да, матерился просто в голос. Так там дальше канализация и эти <вырезано цензурой> василиски! У меня уже запаса ругательств не хватает, я повторяться начал... На этом решил сделать перерыв.
     
    Кишмиш и Skud нравится это.
  16. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
    Ндаа... Надо будет тоже попробовать завалить. Благо сохранения остались.
     
  17. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Там, эцсамое. Если очень не нравятся Глубины, в "следующую" локацию можно дойти другой дорогой. Даже двумя другими дорогами, но для одной из них нужен ключ, а вот вторая должна быть уже доступна. Легче от этого вряд ли станет, потому что дальше печально известный Блайттаун, но Василисков там нет*. Зато есть много других интересных и ни разу не раздражающих противников и мест.

    *На самом деле есть, но их ещё постараться найти надо.
     
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Evil Snake, с которыми я уже столкнулся. Мда. У меня заклинаний на них не хватает, жиртрестов этаких...
    А Estoc пока всего +4, на +5 не хватает титанита (а так бы уже наверное а Magic превратил и *возможно* стало бы легче)

    PS. босс в Глубинах - у меня просто слов не было кроме "@#яяяяяя..."
    PPS. перед боссом с облегчением осознал, что василисков достаточно пройти единожды и снова к ним соваться НЕ НАДО (ну, если не забыл ничего вынести)!

    @Skud, я на нём часа два или три проматерился вот так. Но я магом играю: собак было выносить тяжко, а сам он после этого довольно просто упал.
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Что происходит? :) Ты же в Диаблу на хардкоре играл...
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
    Говорят магом легче играть.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление