1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Пиромансерами в первом дарке играть проще всего.
    Маги и клирики поначалу слабы, но становятся круче к середине (по мере получения доступа к более мощным спеллам).
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Прохожу первый Quake на Nightmare. Спасибо за идею @unreal doom, выложившему видео прохождение игры (я даже забыл его наезд на Blood 2 :D).
    Видео я смотреть не стал (ведь если буду играть сам, подсматривать смысла нет), но вспомнил, что давно хотел ознакомиться с игрой.
    Пока игрушка весьма радует - прошел уже пять уровней первого эпизода, включая секретный с низкой гравитацией.
    Поиск, ключей, открытие хитро спрятанных секретов, круговые стрейфы вокруг суровых врагов... В общем, классика она и есть классика!
    Ну и конечно, постоянная бдительность.
    Например, на одном из уровней, перестреляв из укрытия летающих гадов уже хотел идти дальше, как вдруг заметил торчащую из-за колонны лапу. После пары выстрелов по ней, из засады вылез мохнатый белый монстр, и раскинув свои мохнатые понты попер на меня...
    В общем, хорошо что я укрытие не покинул, тем более, что после того, как первый издох, еще один телепортнулся.
    @Genesis, ну вот, ты уже и до F.E.A.R. добрался, и конечно с критикой;)
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
    Кишмиш, Digital Ronin, DragonChild и ещё 1-му нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    О да, приколы в Квейке бывают весьма суровые :spiteful:.
    Увы, есть среди них и подлые. В особенности вспоминаю подлых врагов из последнего, четвертого эпизода ;), более нигде не встречающихся.
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    @unreal doom, ты про монстров-камикадзе что ли?
     
  5. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Прыгучие синие сопли?
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @Warmaster, @STOCK они самые :).
    С особой нетеплотой вспоминаю, как щедро их раскидали авторы по всем темным углам на последних уровнях :angry:.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    @unreal doom, да ладно прорвемся. Не впервой с камикадзе сражаться. В том же Дюке их весьма много было.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @Warmaster в Дюке их пыл легко было сбить первым же выстрелом, а соплям из Кваки вообще на все наплевать :rolleyes:. Я даже не понимаю, они там бесцельно прыгают во все стороны, или все же пытаются настичь игрока? С определенной точки зрения, враги конечно забавные :crazy:.
     
    STOCK нравится это.
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Hekk, не, всё ок. Это у меня на его дизайн и внешний вид такая реакция была :)
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    В общем, прошел первый эпизод, замочил рогатого беса, который типа босс. Интересно конечно придумали с его убийством, нестандартно довольно.
    Также, прошел уже уровней 5-6 второго эпизода. Можно было бы сегодня и второй эпизод добить, но решил притормозить пока, а то такими темпами игра слишком быстро закончиться.
    Чем кстати порадовал второй эпизод, так это появлением электро пушки - с квадом просто зверь, всех рвет за секунду.
    Да и новые противники - усиленные солдаты и усиленные рыцари неплохо так разнообразили процесс прохождения.
    Я вот кстати не пойму, почему в начале каждого эпизода , по крайней мере 1-2, противники солдаты всякие, собаки, а потом всякая нечисть.
    Что это за солдаты? Предатели что ли? И почему они быстро исчезают после 1-2 уровней эпизода?
     
    Кишмиш и unreal doom нравится это.
  11. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    @Warmaster, все вопросы к сюжету. Люди разработали технологию телепортации, слипгейты, но во время тестового запуска всё пошло не так и к нам проникли силы неизвестного противника (кодовое имя тот самый "Квейк"). Каждый эпизод начинается на земной военной базе, захваченной и почти полностью опустошённой этими самыми силами. Рэйнджер пробивается к слипгейту, перемещается в другое измерение, раздаёт люлей, забирает руну и ныряет обратно в слипгейт на Землю. Соберёт все руны, отправится на аудиенцию к "Квейку".

    А что касается природы самих солдат, не уточняется, земные они или нет, но предполагается, что всё-таки наши бывшие сослуживцы, которых отправили в контр-атаку на "Квейк" с последующим массовым выпилом и перепрошивкой мозга (посредством импланта в центр удовольствия):
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
    Кишмиш, unreal doom, ThisSuXX и 5 другим нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Прошел второй и третий эпизоды Quake. Враги набигают все более и более крупными стаями и во все более жестких сочетаниях. Так что играть становится все интереснее:spiteful:
    Но!!! Несколько вещей разочаровали.
    Во первых, после первого уровня больше не попадается боссов. Парочку пауков во втором я за таковых не считаю.
    Во вторых, секретные уровни подкачали. Первый секретный левел с пониженной гравитацией заставил надеяться, что и остальные такие уровни в игре будут нестандартными, но увы по крайней мере во втором и третьем эпизодах они довольно обычные.
    Ну и в третьих. Под настроение заданное игрой, начал читать Лавкрафта. И прочитал, как призвать Шууб- Ниггурат. Ну решил воспользоваться его инструкциями, чтобы четвертый эпизод не проходить.
    Так вот народ, Лавкрафт ГОНИТ!!! Шууб- Ниггурат описанным им ритуалом не призывается!!!:rtfm:
    Так что вынужден я проходить четвертый эпизод. Уже прошел первый уровень. Жду появления камикадзе...
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2016
    Кишмиш, unreal doom и Leiji нравится это.
  13. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.103
    Вообщем товарищ @fR0z3nS0u1 раздразнил меня и я решил отложить пока Civil War General 2 а таки добить Dark Souls. Благо сохраненка осталась. В прошлый раз я застрял на демоне Капра, в честном поединке мне так и не удалось его победить. В этот раз использовал такой грязный прием как закидывание демона бомбами через забор. Ушло всего 12 бомб. И если честно, никакого удовлетворения не испытал.... Мда... Ну, а теперь направлюсь в Глубины, говорят там очень весело.
     
  14. SilverSting

    SilverSting

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Всем привет. Сейчас играю в старую добрую Commandos: Behind Enemy Lines. Долго искал и нашел таки Антологию Commandos, теперь вот прохожу первую часть. Вообще я большой фанат игр в этом стиле.
     
    Кишмиш нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Мне больше гвоздометы нравятся под квадом :spiteful:, молниемет\разрядник уж больно патроны лихо кушает. Но вообще да, quad damage разумнее думаю применять именно в сочетании со скорострельным оружием.
     
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Skud, там василиски, да. Но дальше ещё веселее...
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    @unreal doom, не знаю меня вполне устраивает расход зарядов электро пушки под квадом.
    Я же ее только против Шамблеров использую и пауков еще.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @Warmaster они и так неплохо зажариваются :spiteful:. Паучиха даже атаковать не успевает.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Мне всегда хтон (паучиха) казалась опаснее шамблера.
    От электролуча легко укрыться, а если укрытия нет то можно подбежать в упор и спровоцировать шамблера на медленную атаку когтями. Тогда как от паучихиных самонаводящихся розовых гранат уклоняться или убегать гораздо сложнее, и ранят они сильнее.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Sylvester, Хтон это не паучиха, а босс первого эпизода.
    Паучиха - вор.
     
    STOCK и unreal doom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление