1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Eraser, ой, перепутал.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Настоящего эксперта сразу видно:good:
    --- добавлено 20 июл 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 июл 2016 ---
    С квадом веселее зажариваются. Особенно Шамблеры.
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Прошел Resident Evil REmake за одного персонажа на лёгком уровне сложности и за второго - на хардкорном уровне.

    Несмотря на то что все события игры происходят в одном особняке с окрестностями и игровой процесс представляет собой адвенчуру с необходимостью бегать туда-сюда по немаленькой карте, грамотная расстановка предметов и отменная планировка локаций позволяет свести лишний бектрекинг к минимуму. Первое прохождение заняло более 8 часов, тогда как второе - всего 4. Разница в уровнях сложности заметна лишь поначалу, и постепенно исчезает по мере того как в руки игрока попадает более мощное оружие.

    Планирую перепройти еще раз, только с ножом.

    ладно ладно, не нужно продолжать меня стыдить :blum:
     
    Caleb Cabal и Warmaster нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @Sylvester вместе с тем, реакция у паучихи заметно медленнее чем у шамблера (когда играешь на кошмаре), а убивается она быстрее. Обычно вполне удачно удавалось бить ее с ракетницы, не получая в ответ :).
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Итак, добрался я до пятого уровня четвертого эпизода Quake.
    Разработчики прям расстарались, чтобы сделать последний эпизод как можно более жестким.
    Шамблеры набигают толпами, пауки атакуют начиная со второго уровня эпизода!
    При этом, монстры-камикадзе пока что не самая большая проблема. Особенно, когда раздобудешь электро-пушку.
     
    Caleb Cabal, Кишмиш и unreal doom нравится это.
  6. Combatant

    Combatant

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Сейчас играю в онлайн-игру "Fallout online: Requiem for 4session". Понравится фанатам Fallout 1 и 2.

    Видео про начало игры:


    Видео про то, как трудно жить в Пустоши:
     
  7. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Купили через Steam AoM: Extended Edition. С дополнением "Tale of the Dragon". В него и играем. Равно как и в Unreal Tournament 2004
     
  8. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    UT2004 играешь в мультиплэер или с ботами ? Просто интересно, мультиплэер UT2004 ещё жив или нет.

    Решил на днях установить довольно старенькую игрушку, которая мне когда-то очень нравилась. Речь идет об игре Вивисектор : Зверь Внутри. Хотелось посмотреть, насколько она по нынешним временам устарела, и смогу ли я в неё сейчас играть.

    Как оказалось, игра до сих пор вполне себе ничего, и хоть графика конечно устарела, зато гейпмлэй цепляет с первых же минут и не отпускает до самого конца. И что самое приятное, теперь она не тормозит, как это было когда-то. :good:
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2016
  9. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.103
    Очень даже жив.
     
  10. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Ясно. Просто я когда-то довольно активно в него играл, но уже тогда сервера UT2004 были полупустыми.
     
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Наконец-то взялся за Indiana Jones and the Emperor's Tomb (2003 г.в.). Пока поиграл не очень много и прошел только Цейлон, добравшись до Праги. В целом - нравиться. Поначалу недоставало какой-то истории, но как оказалось, Цейлон - это такой большой пролог и тренировка. При переходе к новой главе, авторы вставили завязку истории. Текущий настрой - проходить дальше и добраться до титров.
     
    River нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Вот да, создавалось впечатление, что по сравнению с ут99 мульт ут2004 как-то меньше активен.
     
  13. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.103
    В UT99 не играл, а вот UT2004 запускал пару недель назад и проблем с поиском игроков не было, правда кругом были одни иностранцы (.
     
  14. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Ну, так единственный более-менее популярный отечественный сервер, это сервер Playground.ru, все остальные - иностранные.
     
  15. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @Akirn, вообще-то с ботами в Instant Action.
     
  16. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    С ботами я когда-то играл в мультиплэер первого Анрил, т.к. на тот момент у меня не было нормального интернета. Потом тоже самое, в UT99. Когда же вышел UT2004 у меня уже появилось вменяемое интернет соединение и я полез играть на тот самый Playground.ru, где меня сразу же порвали в нулину, хотя я себя на тот момент считал очень хорошим игроком, но оказалось, что это не так. :facepalm:

    В то время, еще можно было поиграть с такими монстрами UT2004, как Navigator, Veles, Scrag, Сart, потом все куда-то рассосались.

    Играя в современные игры, мне постоянно приходит в голову мысль, что я уже для них немного староват, ибо они меня уже почему-то не цепляют, как когда-то. Но переигрывая заново в старые, я каждый раз убеждаюсь в том, что это не так, т.к. те игры, которые мне когда-то нравились, продолжают мне нравится и сейчас и я по прежнему играю в них запоем, как например сейчас в Вивисектор, или чуть ранее в первый Сплинтер Селл.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2016
  17. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @Akirn, мы в AoM ещё ударились. И не надоедает ведь, зараза! В отличие от League of Legends. Хотя игры разные. И чувства тоже разные, даже диаметрально противоположные.
     
  18. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Я в стратегии никогда особо не играл, если не считать Age Of Empiers и первый Старкрафт. И вот что интересно - Старкрафт2 я ждал с огромным нетерпением, купил боксовое издание этой игры в первый же день его появления у нас, но играть я в него так и не смог, хотя первую часть когда-то прошел вдоль и поперек, включая все дополнения.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    В предверии прохождения одного из аддонов первого Quake (заодно решу с какого из двух начать) решил закрыть один старый должок.
    Тут нужно сделать небольшое отступление. Помниться некоторое время назад я со зверскими боями прошел игру Devastation. Проходил на максимальной (третьей) сложности, без смертей/перезагрузок на уровнях, плюс в режиме симуляции (в игре, помимо сложности, выбираешь аркадный режим либо режим стимуляции, последний сложнее). В итоге прошел, отметил в пройденных и успокоился... А зря! Как обычно, добрые вести принес уважаемый @A National Acrobat, который обрадовал информацией о том, что в игре есть четвертый, секретный уровень сложности "Безумие"....
    И вот наконец то дошли руки перепройти игру. Надеюсь, что получиться. Играю на данной (надеюсь на сей раз реально) максимальной сложности, опять же без смертей/перезагрузок на уровнях, и опять же, в режиме симуляции.
    В итоге, игра реально заставляет выкладывать на все 100 процентов, и даже больше.
    В режиме симуляции полно мелких, но в совокупности неплохо усложняющих игру вещей - отдача, ограничение по весу, позволяющее носить лишь малое количество доступного арсенала, отсутствие автоматической перезарядка (которое я ругал совсем недавно в одной теме на форуме).
    С игрой без смертей/перезагрузок все в принципе понятно.
    Ну и еще максимальная сложность - урон от вражеского оружия теперь просто неприлично большой, вроде бы увеличилась меткость врагов, но главное!!! у напарников - ботов больше не регенерирует здоровье. И последнее особо доставляет. Для тех кто не играл поясню, что Devastation как и Daikatana построена на прохождение с командой ботов (правда в отличии от Катаны, тут напарников в разы больше).
    В свою очередь, основную роль в сюжете и механике игры выполняют регенераторы - после смерти и игрок, и напарники, и враги возвращаются к жизни, вновь бросаясь в бой. Вот только регенераторы у игрока появляются во второй половине игры (у противников раньше). А до этого момента, смерть игрока или любого бота означает поражение.
    Напрашивается идея, как в Daikatana, прятать ботов в безопасном месте и все делать самому...
    Однако вся проблема в том, что многие места в игре заточены на прохождение с помощью ботов!!!
    Пример. В здании находится вражеский регенератор, который нужно уничтожить, соответственно враги прут из здания бесконечно. В здание ведет единственный вход - узкий коридор, перегороженный лазерными лучами. Лучи нужно отключить, взломав электронную панель. Но на взлом нужно потратить время, стоя с дешифратором в руках и не имея возможности стрелять... Раньше я пускал вперед ботов и под их прикрытием ломал защиту! Теперь пришлось выкручиваться самому.
    И так почти на каждом уровне - наработанные тактики идут к чертям, приходиться выдумывать новые. Боты курят бамбук в сторонке, а я отдуваюсь за всю команду!
    В общем, если смогу дойти до появления своего регенератора, то и игру пройду, осталось всего два уровня продержаться! Но каких...
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2016
    Caleb Cabal, unreal doom, Eraser и 2 другим нравится это.
  20. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Warmaster, Эпичный пост. Тоже когда-то играл в данную игру, вроде бы даже нравилось, но по какой-то причине все-таки до конца не прошел. Подозреваю, что как раз из-за девок-ботов, которых дают игроку на определенном этапе игры, и которые все время мешались под ногами.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2016
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление