1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.438
    Внезапно в заду засвербило пострелять... В этот раз я выбрал Quake II: The Reckoning. Именно с этого дополнения я начал по двум причинам: во-первых, к данному дополнению на сайте agdb.net.ru имеется сборочка для запуска на современном железе. Во-вторых, автор этого дополнения - хорошо известный любителям стрельбы Xatrix Entertainment, прославившийся сериями Cyberia и Redneck Rampage.

    Вообще говоря, первым кандидатом был другой мод - Juggernaut. Но сборки для него, увы, не было, просто так игру на современную машину не поставить, а очень хотелось играть не пересаживаясь.

    Наслышанный о простоте Quake II (сегодня мне было бы уже трудно вспомнить, насколько легко мне далась игра), выставил самую высокую сложность. Как выяснилось, не зря: ИИ здесь (особенно после F.E.A.R.) не блещет особой хитростью. При тактике стрельбы из укрытия (в пику модной во времена создания игры манере идти свиньёй) в узком коридоре противники убиваются без особого урона. Опасны только большие скопления врагов. Аптечки на повышенной сложности ослаблены. Но местами и аптечки, и патроны на уровне разбросаны щедро. Вот и получается, что с одной стороны у игры достаточно доступный сложняк с претензией на интересность, с другой - он как середняк из какой-то другой игры...
     
    Digital Ronin, unreal doom и Eraser нравится это.
  2. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    492
    А еще он в будущем станет Gray Matter Studios и сделает игру Return to Castle Wolfenstein.
     
    Warmaster, Genesis и unreal doom нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    @Genesis и все равно у этого дополнения относительно вменяемая сложность по сравнению с самим Quake II :).
    Еще больший вызов дает Ground Zero, где наконец-то возникают ситуации, когда хочется применить BFG. Но там разработчики сильно переборщили с турелями.
     
    Digital Ronin нравится это.
  4. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Получаю энное количество удовольствия от игры в Warcraft 3: RoC.
     
    Lissandr и Leiji нравится это.
  5. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    601
    А мне Reckoning показался сложнее, чем Ground Zero из-за врагов с мгновенной реакцией и лазерным оружием, бьющим без промаха. Да еще и понатыканы они так подло, где-нибудь над входом, под потолком на ящике стоит пехотинец, и бескровно его убить можно разве что рокетлаунчером.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2016
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.438
    Мда... Пока нахожусь в замешательстве. По непонятной причине в определённом месте (кто помнит - после вставления двух энергокубов из реактора открывается мост с движущимися над ним кувалдами, за которым - переход на следующий уровень) игра сбоит, выводя какую-то ошибку в консоли. Попытался установить игру на ретрокомпьютере - она там идёт настолько отрывисто, что практически невозможно играть. Может, потом скручу настройки до минимума, хотя и очень не хочу этого делать... Но там ещё придётся идти с начала, поскольку попытка перенести сейвы провалилась с треском.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    @Chimerstry в качестве одного из дополнительных стволов там как раз и имелась халявная ракетница :yes:.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.438
    В общем, полдня провозился в попытках нормально продолжать игру в Quake II: The Reckoning. Все попытки заканчивались крахом. Я и устанавливать пробовал с образов, и на ретрокомпьютере менял настройки (там игра по непонятной причине стала вылетать), и даже на флешке переносил установленную игру с ярлыками под неё с одного компьютера на другой - всё бесполезно...

    После всего этого я решил не стрелять, а рубить. Установил себе Die By The Sword. На всякий пожарный поставил примочку Xtended. В целом - игра работает, графика для своего времени неплохая. Вот только смущает несколько неприятных мелочей. Во-первых, противно подлагивает меню, вместо секунды выдвигаясь секунд за 5-10 (возможно, из-за чахловатого ноутбука). Во-вторых, геймпад отказался взаимодействовать с игрой, а размахивать мечом при помощи мыши оказалось неудобно - никакой возможности прицелиться. Приходится играть через нампад, хотя вроде бы достаточно просто привыкнуть. В-третьих, непонятно, как определить свою и вражескую степень избитости, поскольку кровоподтёки показывают только места, куда рубанули, а не здоровье (чай не Dead Space - на теле индикаторы здоровья отражать). Да ещё и застрял: после боя с кабаном и двумя кобольдами непонятно куда идти. Плыть пробовал - там река с обеих сторон просто упирается в стены. Влез на ящики - оттуда перелазить вроде некуда... На этом пока и прервался...
     
    Faramant нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    @Genesis, я кстати так и не смог пройти ни одного из двух "основных" аддонов к Quake 2 - один не запустился вообще, а во втором вообще не работали сэйвы.
    Ну а собственно по теме.
    Во первых, пытаюсь запустить Venom, однако для этого нужны "танцы с бубном". В общем, ищу бубен.
    Ну а чтобы было чем пока заняться, установил NAM.
    Поставил максимальную сложность и пошел в бой. После диких боев прошел аж один уровень первого эпизода. Творящаяся жесть живо напомнила о Line of Sight Vietnam.
    Уже как то и сомневаюсь, что осилю игру, но попробую еще. Пока больше всего "вымораживает" дружественный огонь своих же самолетов и куча ловушек и хрен знает откуда стреляющих снайперов.
    В итоге, прохожу так - сначала с сэйвами нахожу правильный путь с уровня, а потом уже устраивают забег без сэйвов.
    Да, самое смешное, что на максимальной сложности единственной приемлемой тактикой является частичный спидран, с нахождением наиболее короткого пути к выходу с уровня!
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.089
    @Genesis, если что - обращайся в тему по проблемам с игрой (в другом разделе). Честно: много раз проходил Reckoning целиком и полностью, в том числе на достаточно современном компьютере, - но с такой проблемой никогда не сталкивался. Это явно какой-то глюк настроек, по-моему.
     
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.017
    У меня тоже не работали сохранёнки на версии одного из аддонов Quake 2 с одного пиратского диска (давно это было). Я забыл, что я тогда сделал - скачал другую версию или установил официальный патч, но потом вследствие моих действий всё заработало и я смог играть нормально и прошёл аддон до конца. С нынешней же лицензионной стим-версией у меня всё изначально в порядке.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
    Warmaster нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    @Warmaster, можно найти gog-версию Венома, она нормально работает.
     
    unreal doom нравится это.
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ышо один дажон-кроулер играю. Conception II: Children of the Seven Stars. Персону 4 напоминает. Но тоже экстремально легкая какая-то. Как Ray Gigant.
     
  14. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    601
    Прошел 3,4 и 5 главы Gothic 2. Честно говоря, даже как-то обидно, что они настолько быстро пролетели.
    На выходе из Миненталя Безымянный столкнулся с Ищущим. Тот пытался было проклясть моего героя, но не учел одного - во время пребывания в Яркендаре и Долине рудников персонаж плотно подсел на "Быструю селедку", а пьяным, как известно, море по колено. Поэтому каких-либо эффектов проклятья я не заметил, а ищущий был быстро упокоен 3 стрелами.

    В дальнейшем я стал охотником на драконов. Онар, кстати, отказался платить мне за работу, дескать, я ничего не делал! Т.е. спасение овец и зачистка окружающих лесов, и помощь фермерам он не посчитал достойным внимания. Я решил, что перед окончанием игры изобью этого жирдяя и спалю его дом, но...по странной прихоти геймдизайнеров, даже в 5 главе Онар неуязвим.

    Из разряда курьезов - случайно нашел Глаз Инноса. Просто пробежался по карте, ища новых мобов, и случайно напал на след какого-то парня, который привел меня к толпе ищущих и артефакту. После этого все главы пролетели мигом, и вот я стою у входа в Чертоги Ирдората..К слову, озвучка драконов на немецком мне очень понравилась,

    Лучник, кстати, мне показался наиболее простым персонажем для игры. Акробатика, воровство завязаны на ловкость, поэтому я мог даже прыгать с большой высоты, с небольшими последствиями для здоровья. Мощнейший лук покупается за копейки в начале 3 главы, в то время как мечи Рудные потрошители драконов куются только в середине 5.
     
    Sylvester и Eraser нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Ага, а у меня ГОГ версия, значит надо Стимовскую как-нибудь попробовать!
    @Sylvester, как раз на ГОГ версию я и жалуюсь, у меня как раз она, правда с торрента скачанная. И там же на треккере, нашлось уже "лекарство" для моей ситуации - ограничить объем используемой оперативки до двух гигов...
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.017
    Кстати, я уже не уверен, что это так - у меня там оказывается какой-то source port стоит (я сам поставил, переименовав экзешники), с которым уже всё и в порядке.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Ну вот, а я уж было обрадовался.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.438
    В общем, сейчас у меня снова начался поисковый период. Дело в том, что в Die By The Sword меня хватило только до второго уровня, на котором я бросил игру. Потом перепробовал ещё несколько игр (все старые), ни одна из которых запускаться не пожелала. И тогда я решил вернуться к старым добрым DOS-играм, которые капризничают гораздо реже и практически всегда идут без гвоздей. Выбор пал (в чём-то даже внезапно) на Prince of Persia.

    До этого у меня было как минимум две причины её не проходить - это моё неумение в неё играть (до сегодняшнего дня я даже до сабли не добегал ни разу) и временная шкала (на самом деле, она иногда способна отбить всякую охоту играть - ладно бы какой-то уровень на время, но вот вся игра...). Однако как-то в конце прошлого учебного года болтали в раздевалке с одним студентом с СТ, который заявил, что прохождение игры не такое уж и трудное, как можно представить. Да ещё в руководстве узнал, что можно сохраняться (правда, только начиная с третьего уровня и в один-единственный слот, зато где угодно).

    Так что решил попробовать пока остановиться на нём. Возможно, в дальнейшем пройду и второго, который, было дело, заставлял меня напрягать филей, но в нём я дальше первого уровня пещер так и не уходил...
     
    Кишмиш, Алникур и Digital Ronin нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.089
    Ещё раз (без агрессии): ничто не мешает тебе обращаться в технический раздел с просьбами о помощи. Большинство старых игр тем или иным способом всё-таки можно запускать на новых системах.
     
    Genesis, ZoRg и Лорд Лотар нравится это.
  20. Алникур

    Алникур

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    327
    @Genesis, попробуй сыграть на эмуляторе в SNES-овскую версию Принца - там и графика шикарнее, а ещё там просто великолепное музыкальное сопровождение.:good: Я этой зимой вместе со второй частью на SNES прошёл.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление