1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.437
    Перешёл к Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame. Перед этим я наскоро пролистал мануал, чтобы не путаться в управлении (я же помню, что тут принц вынимает саблю не автоматически, как в первой части, а по нажатии специальной клавиши). Да, управление изменилось: ввели Ctrl в качестве боевой клавиши (вынуть саблю и бить ей - теперь Ctrl). Ввиду этого клавишей для активизации меню сделали Alt (если в первой части сохранить и загрузить было соответственно Ctrl+G и Ctrl+L, тут это уже Alt+G и Alt+L - пока пытаюсь привыкнуть).

    Физика - та же, что и в первом, о графике говорить не приходится - она явно похорошела. Лабиринты стали хитрее (хотя второй уровень пещер проходится практически в режиме читтера - при помощи знакомого по первой части наркотика). Драки (по крайней мере в начале) стали вторичными: скелеты здесь больше для неловких игроков...

    Кстати, сам удивился, что довольно быстро прошёл вводные уровни - те, после которых игра требует подтверждения подлинности диска. И с подтверждением мне повело: игра попросила как раз тот символ, который легче всего запомнить - с третьей страницы, то есть центральный в нижнем ряду. Я даже мануал открыть не успел... Похоже, влился я в эту игру...
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Окончательно подсел на шутер NAM. Не знаю даже, чем эта игра меня зацепила, но возвращаюсь к ней снова и снова... Наверное, все дело в атмосфере - вокруг джунгли, а в них повсюду враги, ловушки и огневые точки...И вот бежишь через этот "зеленый ад" и лихорадочно озираешься по сторонам, высматривая, не мелькнет ли где фигура вражеского бойца. А тут раз, и под ногами мина!
     
    Кишмиш нравится это.
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    @Warmaster, ну ты знаешь, о какой игре я хочу сказать напомнить, да? :rolleyes:
    Подсказка: там тоже есть слог nam.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2016
    Warmaster нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    @Leiji, о какой игре ты хочешь сказать я догадываюсь, а вот что ты хочешь о ней сказать, нет:unknw:
     
  5. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Вспомнил детство - играюсь в Tank Wars. Вечная игрушка, не то что щас - прошёл и забыл.:crazy:
     
  6. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    @Warmaster, внёс необходимые уточнения. Действительно, получилось как-то непонятно :(
     
  7. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Запустил на 3дс Fantasy Life.
    Игра сильно напоминает Ultima online, только в мультяшном стиле и с прокачкой всего и вся среди разных работ. Лесорубом валим лес, плотником мастерим мебель, рудокопом копаем руду, кузнецом ее плавим и делаем оружие/броню/инструменты и тд. И все качается, даже при беге качаем бег! (напомнило Морровинд с прокачкой Атлетики прыжками на месте ))) ) Довольно много всего в игре - квестов, мест для приключений, возможностей, даже дом можно обставить мебелью. Скилы качаем на пару с работами, паралельно еще получаеми за выполненные квесты для народа (сердечки) - расширяем инвентарь, шкаф, даже умение есть! (Характеристики как в Диабло Сил, Лов, Жиз - тоже есть). За игрой заметил такую вещь - процесс, по сути - медитативный, игра тебя не грузит и не напрягает. Также есть возможность играть с друзьями по инету и дополнение с новыми территориями купить в ешопе. Если коротко - наиграл 5 часов и не надоело, сегодня буду качать лесоруба, а то материалы дешевле самому делать, чем покупать :) а там и до плотника не далеко )))
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.017
    Obduction - квест от первого лица со свободной WASD-ходьбой от авторов серии квестов Myst.
    Firewatch - такой Walking Simulator лесника.
     
  9. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    400
    Morrowind - Играю уже 30 с лишним часов - до сих пор не брался за основной квест.
     
    Mel Shlemming и Sharp_ey нравится это.
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    Играю в Massive Assault (2003 г. в.). Не был уверен, что зацепит, но в итоге МА - оказалась отличной игрой! Версию приготовил из GOG-версии + перевод из официальной локализации. Пока работает. Помощницу озвучили отлично - в английской версии мне она понравилась меньше.

    Пока радует практически всем. Прошел обучение и играю сценарии. Добрался до средней сложности (получил сержанта). Почти все сценарии, кроме, кажется, двух - прошел с большими звёздами (как я понял, это некий А-рейтинг, если возишься долго - получаешь маленькую звёздочку). Готовлюсь к кампаниям... Думаю, где-то после половины сценариев, возьмусь за первую кампанию.

    Не совсем понимаю, что за третий режим игры (Мировая Война)? Бесконечное сражение на карте до победного конца?

    P.S. Как оказалось, большие звёзды на самом деле - средние. Получил по-настоящему большую звезду за очень успешное сражение. Так что, получается, это у меня все с рейтингом Б были пройдены, а 2 - так и вовсе - В (или Цэ, если угодно).
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
    ArlekinV нравится это.
  11. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    Ravenmark: Mercenaries на Android. Оригинальный Рэйвенмарк это пошаговая тактика в фэнтези мире от Slitherine Software, отличается оригинальной системой командования (максимум приказов - 6, но при этом можем формировать из отрядов "Кинжалов" более крупные подразделения "Клинки" и "Трезубцы", и при командовании большими армиями всё выглядит весьма реалистично). "Наёмники", как обещали разработчики, должны были стать продолжением сюжетной линии оригинальной игры, но похоже что не стали. Но это совсем не делает игру плохой, совсем наоборот! Игра на андроид стала для меня идейным продолжением духа Fantasy General и Кодекса войны. У нас есть глобальная карта, на которой расположены контракты и приграничные бои. На первые мы просто выделяем отряд и в зависимости от опыта отряда и навыков игрока получаем (или не получаем) награду и плюс в отношениях с фракцией (всего их четыре) и минус в отношениях с другой. Второе же, это полноценная пошаговая битва, игра в игре. Эти битвы - точное перенесение механики Рэйвенмарк на мобильные платформы (инициатива и способности отрядов, построения, расчёт боя - всё как в игре для пк), длятся такие бои минут 15-20, по две бригады с каждой воюющей стороны. За выигрыш боя тоже всё стандартно, деньги +\- в отношении с фракцией. Боевой ИИ неплох, атакует отряды войсками у которых есть преимущество, обходит с фланга, пытается прорываться в бреши кавалерией и быстрыми отрядами, отводит стрелков и ещё по мелочи. Из минусов: каждые три хода (если не куплено коллекционное издание) показывают рекламу, но при этом секунд через пять после начала её можно пропустить, так что для меня это мелочь. Микроменеджмент состоит в покупке новых отрядов (хорошие за крупные суммы "реала", обычные за пару копеек, но при этом на начало игры даётся сумма которой хватит на покупку пары хороших отрядов и ещё нескольких обычных), сильной зависимости от микротранзакций я не заметил, хотя и возможность купить игровые обьекты за игровую валюту - тоже (только принять участие в контракте за 7к). Покупки в основном косметические, это в целом не плюс и не минус, а так "пфффф". Главное что можно получить удовольствие от шевеления мозгами на предмет тактики, для пошаговой тактической стратегии это очень важно.
     
    Ivorrus и Leiji нравится это.
  12. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    601
    Добрался до Baldur's Gate: Enchanted Edition. Изначально хотел запустить классическую версию, но модификации для подгона разрешения и интерфейса под мой монитор не заработали корректно.

    Игра очень нравится, иду злой партией: ГГ-Берсерк, Шар-Тил, Кагаин, Викония, Имоен(она не злая, но вроде бы партию не покинет при любой репутации?), ищу Эдвина. Пока имеются большие проблемы с опознанием вещей, т.к. свитков читать никто не умеет).

    Столкнулся с очень неприятным багом - вещи, помещенные в мешочек для драгоценностей, или ящик для свитков, бесследно исчезают! Я на свою беду, сунул в мешок драгоценных камней на 1000 монет, и все пропало! И еще странный косяк с интерфейсом, полоса, где отображается информация о ходе боя, очень узкая, да и в диалогах порой просто не видно варианты ответа полностью. Так же, члены партии со мной отказываются разговаривать, викония просто посылает, остальные не реагируют. Как можно было так сломать игру, я не понимаю. Но выбора особого у меня нет, увы.
     
    ArlekinV нравится это.
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.607
    @Chimerstry,

    Очевидный вариант - играть в игру без повышения разрешения и в формате 4:3.
     
    Alex Ghoust, Eraser, Sylvester и 2 другим нравится это.
  14. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    601
    Игра странно растягивается, и границы картинки уходят за пределы экрана. Попробую с масштабированием в видеодрайвере что-нибудь сделать, может заработает.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.437
    Пока я в Краснодаре, играю в Gabriel Knight. Любопытный квест на тему писателя и религии вуду. Графика приятная (правда, при режиме высокого разрешения большая часть картинок всё равно в низком), управление удобное, и всё понятно...
     
    Eraser нравится это.
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.017
    Так и говори сразу, что в ремейк играешь.
     
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.226
    начинаю играть в midwinter параллельно metal gear rising. После мидвинтер буду первый MGS и MGS2 проходить. Потому что единственные любимые части.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.437
    @Grue13, нет, в оригинал. Там же есть режим 640х480. Но почему-то распространяется он только на панель управления, активные предметы и портреты в диалоге. А всё остальное - в привычные крупные пикселЯ...
     
  19. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Если речь о первом BG, то эта модификация дружит не со всеми подряд экзешниками. Что у тебя за версия?

    И в оригинале и в Enhanced Edition полоса легко расширяется, так как не статична. Конкретно в ЕЕ надо зажать мышой границу данного поля и растянуть.

    А в окне? В случае первого BG может и мелко будет, но в случае второго там огроменные разрешения в настройках выбрать можно.
     
    Digital Ronin нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    The Last Express Gold Edition - не игра, а сплошное мучение! Идёт постоянная борьба с интерфейсом, управлением, невменяемой квестовой логикой и рилтаймовостью всего происходящего. Не скрашивает это ни ротоскопическая анимация (местами), ни музыка, ни сюжет. Хочется взять и удалить или пройти с солюшеном (хотя и это не удалось, попал в такой затык, что постоянно умираю, то одного, то от другого) или перематывать на несколько часов назад.
    PS - вот тебе и "культовый шедевр" от Мехнера, неудивительно, что игра провалилась..
     
    VladimIr V Y, pause_break и silent_fog нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление