1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    Хм, мне очень понравилась в свое время. Бывает %)
     
    Eraser нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    @Дарк Шнайдер, ну он вообще не попсовый, это да. :)
    С учетом того, что в 1997 все наяривали на полигоны в Кваке, бизнес-результат вполне логичен.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    601
    Вот за подсказку о расширении диалогового окна спасибо,я как-то сам не догадался)
    Версия оригинального BG была скачана с GOG(с переводом от акеллы, версия указанная в ридми - 1.1.4315), для смены разрешения использовал универсальный widescreen мод, который в случае с Planescape: Torment нормально сработал.
    По поводу окна - диагональ монитора 32 дюйма, и окошко получается ужасно мелким:D

    Спасибо большое за советы, но я уже далековато ушел в EE, лень заново начинать) Только непонятный баг с пропадающими в мешках\ящиках драгоценностями и свитками мешает.
     
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Дело именно в BG, а не в PT или IWD. Этот мод в плане BG заточен только под версию 1.3.5521, да ещё и не под каждый экзешник такой версии, так как например интернациональный экзешник версии 1.3.5521 сильно отличается от экзешника переиздания версии 1.3.5521 и на родном экзешнике переиздания мод не отрабатывает, а на интернациональном отрабатывает. К слову, в gog-овской версии (хоть и называется она как переиздание, но таковым не является) правильный экзешник версии 1.3.5521 и на gog-овской версии мод должен отрабатывать. А если, как ты говоришь, у тебя и вовсе каким-то макаром затесался древний экзешник версии 1.1.4315, то мод с ним точно работать не будет, если уж даже не со всеми 1.3.5521 дружит...

    Было много багов с контейнерами в Enhanced Edition версии, но именно о таком не слышал. К слову, в оригинале контейнеров не было, так что просто не юзай для аутентичности. :)
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2016
    Digital Ronin нравится это.
  5. Alex Ghoust

    Alex Ghoust

    Регистрация:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    14
    @Chimerstry, это может и прямо в мониторе настраиваться. У моего два режима: 4:3 растягивается на полный экран и вид при этом так себе, и растягивания нет, только черные полосы по бокам. Но они меня мало напрягают.
     
    Digital Ronin и Daniel Craig нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    @Кишмиш, @Eraser, ну может я слегка погорячился и вообще там DotEmu накосячили с портом, но пока вот так :)
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    @Дарк Шнайдер, ну насчет сложности ты прав, игра непростая. В основном из-за честного реал-тайма, если отключить таймер - был бы достаточно простой квест. Но вот так на скорости думать очень непривычно.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    @Дарк Шнайдер, единственное затруднение для меня было отсутствие субтитров английской речи. А сложность - побегай по вагонам, сделай пометки на определённое время и будет тебе мультик.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    У меня вот такой неприятный момент был
    после концерта надо бежать спасать Анну от сербской террористки, а потом так же шустро показать чУмодан денег немецкому бюргеру (если не успеешь в обоих случаях - гейм ова), но и там и там я не успевал, ,буквально каждый клик на счету, да ещё темнокожая телохранительница постоянно по кумполу давала. После получаса ругательств получилось спасти Анну, показать чемодан немчуре, заверить, что принесу деньги Хроносу, но вернуть я его всё-таки не успел (буквально секунды не хватало), но вроде как всё равно выжил :D
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2016
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    @Дарк Шнайдер, странно, у меня таких проблем не возникало. Видимо, проблема в порте.
     
    Дарк Шнайдер и Eraser нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    @nilegio, не зря DotEmu все пинают :diablo:
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    @Дарк Шнайдер, а там субтитры к речи добавили? Или оставили как в оригинале?
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    @nilegio, нет, но, как ни странно, всё более-менее понятно.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Echo Night: Beyond и Thief Gold (уже в который раз начинаю, хотя никак не могу вспомнить проходил ли его до конца, точно помню, что третью часть осилил). Могу сказать, что кирпичей отложил больше от Thief (и это уже на 3 уровне!), несмотря на то, что как раз Echo Night позиционируется как ужастик. Зато там есть симпатичные отражения на металлических поверхностях, почти как SSR :)

     
    Последнее редактирование: 5 сен 2016
    Leiji, Лорд Лотар, Digital Ronin и ещё 1-му нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    @Дарк Шнайдер, не знаю насчет ужастика, 5-10 минут в гостях у друга, игравшего в нее, оставили впечатление довольно меланхоличной игры с сильным чувством одиночества.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    @Дарк Шнайдер, нижние уровни Крагсклефта и Бонхорд действительно стрёмные места (особенно Бонхорд, где на игрока прямо давит толща земли сверху), но настоящий survival horror будет дальше.
     
    Leiji, Лорд Лотар и Eraser нравится это.
  17. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    601
    Добрался до 5-й главы Baldur's Gate: Enchanted Edition. Я просто очарован этой игрой. Симпатичная графика, очень удобная опция зума, довольно забавные диалоги бывают, особенно угрозы главного героя встреченным негодяям. Огроменная карта с кучей локаций, которые, я так понял, можно и вовсе пропустить, но лучше бы не надо:D.

    Очень радует боевая система игры, а так же pathfinding и в целом ИИ персонажей. В горячо любимом мной Planescape: Torment члены группы постоянно терялись или застревали, а в бою без начальственного пинка и вовсе ничего толкового не делали, разве что жрица кастовала лечилки. Тут же, стоило чуть-чуть настроить поведение персонажей, и команда рвет большую часть противников без моего участия. Викония кастует подходящие баффы и экономно расходует лечащие спеллы, периодически изгоняет и переманивает на свою сторону нежить, бойцы глотают зелья лечения от яда, а Эдвин удивил больше всех - он умудрился кинуть огненный шар таким образом, что ранило почти всех противников, а команду не задело...правда, в следующем бою он же шарахнул этим огненным шаром прямо в гущу схватки, едва не убив Шар-Тил)

    Немногословность команды тоже вполне приемлема, за последние годы я привык к задушевным разговорам с соратниками, а тут сначала растерялся- никто не хочет разговаривать! Но краткая биография и редкие фразы, произносимые персонажами, более чем позволяют составить представление о персонаже. Моим любимчиком стал Кагаин - хладнокровный наемник, любит деньги и выпить,и не любит все остальное:D Или парочка Шар-Тил и Викония, я не сразу вспомнил, что у дроу матриархат, поэтому Вика периодически высказывает свое уважение феминистке Шар-Тил)

    Единственное, что в игре не радует - это слабый баланс в оружии, а точнее, в его доступности. Плюсовых кинжалов и длинных мечей полно, но я едва смог найти зачарованную пращу и топор, короткий лук+1 смог только купить. Мой берсеркер переломал немало двуручников, прежде чем получил...проклятый меч берсерка+3, единственное плюсовое оружие, которое я видел главы так до 3. Конечно, очень забавно было смотреть, как Викония вырубает взбесившегося главного героя заклинанием, но ужасно неудобно, особеннно когда бои происходит рядом с дружественными нпс.

    На данный момент отряд, наконец, дорос до Башни Дурлага, минус первый этаж уже зачищен. Сразу видно, что это локация из дополнения, по игре в целом сложность довольно плавно растет, а тут уже сложнейшие ловушки и замки, да такие, что Имоен не справляется. Приходится разминировать коридоры с помощью палочки призыва монстров, бедные хобгоблины:D.
     
    Лорд Лотар, Eraser и Sylvester нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    Да, первый и второй Вор заставил меня нервничать, как ни какие полноценные Survival Horror. А вы говорите заскриптованный вусмерть Outlast
     
    Leiji нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    @Кишмиш, потом придёт чувство раздражения из-за мелких огрехов геймплея :)
     
  20. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Совершенно неожиданно для себя залип в онлайн/choose-your-own-adventure Fallen London (не в последнюю очередь из-за Sunless Sea), и в мобильную Mobius Final Fantasy (игра оказалась на удивление лояльна к неплательщикам).
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление