1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Несмотря на то, что Giana Sisters 2D я встретил адовым негодованием, но игра со временем начала нравиться. Сказывается то, что мне нужно что-то простое (и наверно, даже в чём-то аутичное, ибо игра кажется слишком мягкой на фоне Giana's Return, где героиня могла упасть с маленьких уступов).
    При этом в игре уровень сложности начал подниматься где-то с пятого мира.
    Правда, я по-прежнему угараю с того, что игра сделана на Unity, а также с тамошних монстров.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 сен 2016
    Seriv нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    @fR0z3nS0u1, а я вот застрял на каком-то моменте и бросил в Падший Лондон. Плюс без доната там нудно играть.
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    Засел за этот ваш Dishonored.
    Должен сказать, начинал играть не без некоторого скептицизма, ничего особо от игры не ожидая. После Dark Messiah захотелось посмотреть что еще есть интересного от первого лица, с вариативностью прохождения. И тут началось! Стремительный и жесткий ближний бой, возможность огого-пострелять (теоретическая, но приятно), и интересный, именно интересный стелс. Ах да, наконец то вменямая и интуитивная акробатика - если чувствуешь что за это можно зацепится - то именно так и есть. Что за прелесть - перемещаться по уличным фонарям (!), столбам оград, крышам и карнизам на головокружительной высоте, оставляя далеко внизу всю убогую стражу. Для полноты картины не хватает только снайперской винтовки, но с местными чудо-арбалетами даже нет необходимости.
    В общем, вчера за один присест успел пройти до похищения Соколова включительно. Впечатления исключительно положительные. Прохожу, разумеется, стараясь минимализировать количество потерь - усыплящие дротики и нежное придушение дает простор.

    И да. Как же это напоминает Bioshock по общей атмосфере и эстетике мира...
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2016
    Seriv, Rotten_corpse, ZoRg и 6 другим нравится это.
  4. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    601
    Стелс, насколько я помню, в игре довольно простенький - нахождение персонажа в темноте не учитывается, да и по вертикали у врагов обзора никакого. Но да, согласен, игра очень интересная, особенно если часто слушать комментарии Сердца насчет разных мест и персонажей.

    Еще могу посоветовать пройти сюжетные дополнения к игре, в них тоже довольно занятный сюжет и интересные задания.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    @Chimerstry, нет, в темноте таки могут найти, очень даже. Но в любом случае у ГГ есть решающее приемущество перед противниками - во-первых фехтовальный скилл который не оставляет шансов в ближнем бою, во-вторых совершенно зверский арбалет, и в-третьих - телепортация.

    Кстати, а можно на счет сердца поподробнее? Я им только руны искал. В одной подсказке говорилось что если его "направлять на персонажей" то оно что-то может сказать интересное, но я прям хз... я как то раз потряс сердцем перед лицом у одного бандита, ничего не произошло и я спокойно поскакал по крышам дальше.
     
  6. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    601
    Если играть на клавомыши, то по нажатию правой клавиши, когда сердце в руке. На безымянных нпс оно, кажется, не реагирует, выдавая информацию про локацию, в которой ты находишься, а вот про уникальных персонажей выдает любопытные факты. Не очень полезно, но способствует погружению.

    А про темноту я неправильно сформулировал, имел ввиду, что стражникам плевать, в тени герой или на ярком свету, замечают одинаково. Но это моя придирка тянется со времен Splinter Cell, привык, что персонаж превращается в абсолютного невидимку в темноте)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    @Chimerstry, эм... даже не знаю. Тут темноты немало, и если стража не будет в упор видеть ГГ в темноте, то прям как то совсем казуально станет.)
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    @Лорд Лотар, не люблю отношение труъ-стелсовиков к игре. Имхо, дизонорд про "бой с плюшками" в первую очередь, да.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    Ага, и сюжет в Dishonored раскрывается только при высоком хаосе.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    @nilegio, будет повод пройти за фехтовальщика...
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.340
    Минимум два прохождения на высоком и низком уровне хаоса, чтобы нормально увидеть, как это все работает. Плюс масса вариантов с решением попутных квестовых веток и их сочетаний, которые можно просто не заметить при прохождении даже. И так же с сюжетными ДЛЦ.
    Лучшие, просто лучшие уровни в игре оказались в ДЛЦ. Плюс важная сюжетная линия, ведущая ко второй части.
    Редкий пример игры, которую можно пройти от начала до конца без единого убийства и без единого обнаружения разом. Ну как тут не попробовать?! Другое дело, что стелс исключительно в голове играющего, за обнаружение (почти) не наказывают и оно мало на что влияет в прохождении, в отличие от убийств.
    Версия финального уровня при высоком хаосе - оригинальная, настоящая и там все интересное игроку говорят прямо в лицо. Но при низком хаосе сюжет тоже ясен и понятен, хотя говорят про все только намеками.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    @Нос, я про тех, кто разочаровался в игре, ожидая "100% гениального стелса".
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    @Кишмиш, я как раз и разочаровался.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    Вот, не надо так. Напридумывают что-то, а потом огорчения.
     
  15. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.228
    Пытаюсь пройти второго ведьмака на темном уровне сложности. И опять рецидив, снова подсел на кубики, майнкрафт в смысле. Не знаю почему, но нравится, хотя в детстве кубиков было два больших мешка, должен был наиграться. В детство тянет, не иначе.:)
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    wp1_1228.jpg

    Засел что-то за Armored Core: Last Raven (PS2, 2005 / PSP, 2010). Вообще, щупал я эту игру еще года три назад, но по понятным причинам начал тогда ознакомление с серией все же с первой части на PS1. Должен отметить, что AC1 так до конца пока у меня и не пройден, а все что выходило между ним и LR - пока и не подступался, но Последний Ворон всегда меня чем-то манил к себе, поэтому в какой-то момент я взял и начал его снова проходить.

    aclr05.jpg

    Не знаю, что сходу рассказать про игру. Получить вводное представление о серии можно в этом треде. Вообще, LR это "последний из могикан" среди PS2шных частей, и по-хорошему трогать его надо было пройдя путь от и до, но слишком уж соблазнил меня своим общим портретом. Хотя таки надумываю продолжить батю-АК1 и далее пройтись по порядку и снова к LR, наверняка пересмотрев взгляд на какие-то вещи и подойдя с нового угла. А так, пока, учитывая "а если", ведь зачем тратиться на потенциально менее значимые, пропускаю себя через *это*.

    screenshot_28_2.jpg

    Одна из фишек игры, которую можно упомянуть - структура миссий. Существует тайм-лайн, и ты выбираешь одну из доступных миссий. В зависимости от пройденной миссии в следующей точке времени будут доступны уже те или иные. В итоге получаем немало путей, ведущих к разным концовкам. Благодаря своеобразному подвиду принципа "new game +", после титров загружаем сохраненную игру и по новой, уже выбирая другие уровни с другой развязкой. Таким образом, можно совершить забег и чуть ли не за вечер "пройти игру", только это будет 15-20% игры от силы, и в зависимости от сложности уровней/вашего скилла. А игра знатно дает пинка время от времени. Dark Souls? Не, не слышали. Время от времени LR берет и разбивает твое лицо об асфальт. Как там? "Git gud". И да, не могу сказать что тут накрайняк можно спасаться методом "накуплю лучших деталей/пушек" и размотаю босса. Временами такой подход удастся, но в ряде случаев - сомневаюсь. Игра действительно требует от тебя выложиться по максимуму. Особенно если кто-то перфекционист и хочет пройти миссии на "S" ранг (кхе, притом что бывают ситуации, когда и просто пройти - боль, боль, боль и отчаяние!). Стычка с одним из финальных боссов мне напомнила то ли Арториаса (из DkS), то ли Вергилия (из DMC3). Не, я конечно тот еще "нубасик", учитывая что это по сути моя вторая игра в серии, да и только относительно недавно я стал хоть как-то пытаться проходить несущие челлендж игры (к стыду или нет, все еще ни один шмап не 1CCнул и т.д., а перед многими игровыми классиками все еще долг "проходил когда-то на easy и пофиг). Но в любом случае, нехилый адреналин тут получить реально, и satisfaction после удачного прохождения какого-либо неприятного задания. Пока на моем счету в Last Raven три захода (finale), и где-то меньше половины миссий из всех возможных вроде как позади.

    010.jpg

    Кроме сюжетных миссий (кстати, можно еще сказать что просмотр мной весной старых добрых Armored Troopers VOTOMS и Mellowlink как раз снова разбудили во мне интерес к меха, да и в целом по атмосфере/ощущениям именно Вотомы кажутся мне ближе к AC, а не Gundams всякие) в игре есть сплит-скриновый (на PS2, на PSP ad-hoc) мультиплеер (некоторые фанаты все еще любят дуэлятся в LR из-за широкого выбора деталей для мехов, возможности "банить" overpowered детали и т.д.), сингл-плеерные 1-на-1 арены. В гараже можно держать пять комплектаций мехов, что удобно если сообразил разные комбинации для разных типов стычек, есть удобный зал тренировки с выбираемыми противниками (хотя, насколько понял, чтобы подтянуть скилл по АК, можно пробежать AC: NineBreaker). Радует менюшка-датабаза с инфой по лору пилотов, локаций, организаций, техники. Иногда, устав после попыток зарубить супостата, можно отдохнуть и почитать сюжетные детали по миру игры. Кстати, что тут еще прикольно - и повреждение разным частям меха наносятся, и можно ненужную деталь сбросить, облегчив вес. Да, вот то что графика в целом невзрачная - факт, конечно. Но приятные моменты замечаешь. Сами мехи, конечно, с любовью выполнены. Всегда видишь что укомплектовал и применение. Траектории выстрелов - будь то пули, ракеты, боеголовки, взмах энергомеча... Немножко gun porn, да. Вспышки и огни. Конечно же, двигатели мехов. О чем я говорил? Ну да, объективно что-то там про мутные текстуры и прочее. Но детали радуют, и гораздо более движении. Искры из под ног? Да, простенький эффект, но настолько в тему. Как и электрические заряды, бегущие по поврежденным частям. И сетка из пущенных снарядов гаусс-пушки танка. Скайбоксы понравились. Приятное тут такое небо, с разными типами облаков. Вообще, еще одна хорошая часть у в-целом-mediocre-графона тут это освещение. Освещение от зажигаемых огоньков бустеров, освещение от солнца. Тени тут мягкие (ну, в PS2 версии. В портативной для оптимизации того-сего visuals порезали). Под солнцем, кроме бликов, нет да нет, а проступает блеск на металлических деталях. Конечно, все простенькие мелочи, но приятные. На атмосферу работают. Вот когда был заказ на ликвидацию одного пилота в пустыне, он такая скотина злая на четырехногом мехе, часто стреляющий оружием, вызывающим перегрев. Так вот, с ним пришлось изрядно поскакать (угу, тут тоже есть свое понятие "банни хопа"), и это все же так выглядело весьма эпично. Казалось бы, ну что такого, простенькая арена пустая, безо всего. Но что-то в связке со всем дает ощущение. И вот, в пылу боя, пилот металлической машины смерти против такого же наемника, сверкают следы от выстрелов, меха уворачиваются, взмывают в воздух, приземляются, песок поднимается в воздух от каждого приземления, тут и там проскочил лазер, ты не смог увернуться, дымишься, функция радара уже не работает и вот-вот настанет конец, и на последнем издыхании ты все же одерживаешь верх. Вот. Dat feel. К слову, именно с этим врагом я - как тот еще слоупок - таки догнал, что стреляет враг в том числе и на опережение, на одном стрейфе куда-то туда не протянешь %)

    029.jpg

    Ведь тут, как и в том же Quake 3, например, необходимо полностью овладеть перемещением. Иначе глупая смерть часто неизбежна. Когда включаешь ускоритель на стрейфе, то по его окончанию лучше подпрыгнуть и уже просто бежать, иначе драгоценные моменты будут потрачены на торможение, что иногда приводит к краху (более очевидные вещи - когда падаешь с большой высоты, смягчи падение бустером, иначе будут фреймы recovery у твоего механического друга). Да, казалось бы - игра с lock-on'ами, а умираешь все равно только так. Поэтому важно движение. И стрельба во время движения (благо одновременно на мехе 6-8 оружий помещаются? надо посчитать). И наблюдение за энергией чтоб не израсходовалась, и перегрев не допустить. Должен отметить, именно в этой игре серии все же перешел на возможный тут вариант управления двумя стиками, хотя в AC1 чувствовал себя вполне удобно на "танковой" классической раскладке. Наверное, у каждой свои минусы, а не только плюсы. Но учитывая страсть некоторых врагов улетать в воздух, а также жизненную необходимость иногда бустить назад, держа в прицеле врага, и попутно пытаясь стрейфить и обстреливать, посматривая одним глазом на то, чтоб не врезаться в здания или что-там на карте... Поудобнее все же, и меньше фрустрации при неудаче. Кстати да, еще раз к ненужным разговорам про бледную (хотя и с приятными мелочкми) графику. В процессе игры как-то.. Хаха. Не до нее вообще. Особенно против Raven'ов. Когда или ты его, или он тебя. А то что скромная детализация - ок, на глаза не давит. К тому же иногда вообще больше ориентируешься на радар вообще, особенно если враг прилетел к тебе за спину и надо по-быстрому отманеврировать чтоб он тебя не размотал.

    040.jpg

    К серии я пришел через шикарную музыку из нее, и Last Raven для меня не исключение. Один из самых-самых ОСТов для меня. Но, должен отметить, музыка здесь очень на любителя (хм, как и сама игра? а как иначе, ну а IGN пусть живет со своими 6/10). Если в старых играх серии была лирично-мелодичная электроника, а в поздних играх - смесь индастриала, рок, оркестровки и чего угодно, то в LR совершенно убойна НЕмелодичная электроника. Довольно жесткое техно, зачастую уходящее в IDM. И, как по мне, замечательно соответствует игре. Badass music for badass game that will freaking murder you until you win. Заброшу в пост несколько любимок, раз такое дело:

    Old Peal
    Telecast
    5 Point Five
    Pride of Lions
    Visions
    Mister
    Macro

    Не знаю, насколько ли хватит меня сейчас на эту игру (какие-то миссии проходил с первого раза, а какие-то - после трех дней фейлов), но в общем спасибо From Software за такой experience. Скоро Tokyo Game Show (15-18 сентября), а Миядзаки обещал новые проекты - надеемся то ли на анонс Armored Core 6 (будет ли он в духе AC4/fA? AC5/VD? Кто знает) или новой меха-серии как духовного наследника, в общем пора, ребятки, а то Souls, Souls, Bloodborne, Souls.

    044.jpg

    p.s.
    Разбавил текст рандомными буллшотами/скринами (обеих версий, на иероглифы не обращайте внимание - брал почище, без всяких watermark) для удобства, вперемешку, когда-нибудь потом свои (ps2 версии) постану тоже, хотя тут лучше видео снимать. Хм, раз уж упомянул, тогда вот что-нибудь от кого-то другого с YouTube
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016
    Birm, Neresar, Ravosu и 9 другим нравится это.
  17. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Случайно скачал Покемонов рамбл ворлд на 3дс (бесплатная игра). Вчера весь вечер в нее рубился... Примитивный игровой процесс и быстрые прохождения уровней не грузят и не напрягают, что как раз подходит после трудового рабочего дня :)
     
  18. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Age of Mythology: Tale of the Dragon
    Ищем баги в игре. Вроде сброса стройматериалов на дворец. Или монаха с реликвией.
    Правда, чаще всего баги связаны с ИИ врага.
    Мама вчера удивлялась, почему у неё и у некоторых ботов нет транспортного судна в игре с самого начала, на карте "Винландсага", а у других ботов появляется.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 сен 2016
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    В Massive Assault дослужился до лейтенанта и прошел все легкие и среднее сценарии, а вот на сложных завис. Уже пробовал два небольших - вражина разбивает наголову. Это по сути головоломки и нужную последовательность ходов подобрать не получается. А трудность - это именно отсутствие возможности допустить ошибку. Думаю, что делать дальше, топтаться на месте - скучно. Посмотрю, наверное, остальные режимы игры...

    P.S. Забавные глюки у форума... :closedeyes:
     
  20. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.028
    Lego Island - абсолютно сумасшедший сборник мини-игр, да еще и с сюжетом.
    Было-стало, на самом деле стало еще и шире, так как удалось запустить игру в 1920x1080, но почему-то на полном экране скриншоты получаются черными.
    Хотя можно игру понять - в разрешении 1920x1080 появляется ощущение, что игра выпущена в ЭТОМ году.
    - вот как игра выглядела в оригинале -640х480 и вообще без всяких там сглаживаний и фильтраций.
     

    Вложения:

    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление