1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.226
    @Caleb Cabal, ну ведь результат сногсшибательный.
     
    Кишмиш и Caleb Cabal нравится это.
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    Шибито такие жуткие в том числе и благодаря своим фотолицам.
     
    Кишмиш и Caleb Cabal нравится это.
  3. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    399
    Morrowind
    А теперь настало время рассмотреть и местные данмерские организации:
    Мораг Тонг: кто-то называет их даэдрическим культом убийц, поклоняющихся Мефале, кто-то в упор не может разглядеть разницу с Темным братством. Но что можно сказать точно, так это то что МТ это самая выгодная организация во всем Морровинде - выплачивают награды по твердой таксе и позволяют особенно поначалу очень хорошо поднять деньжат. МТ находят в себе силы изменятся и подстраиваться под обстоятельства сохраняя изначальную цель своей организации неизменной. Там где ТБ предпочитали набирать уникальных личностей со склонностями и способностями к убийствам, поощряя артистизм и упоение искусством отъема жизней у населения. Через что ТБ и периодически страдало от разнообразных неадекватов, особенно в своей же среде. Вот именно там МТ решили поставить свое дело на поток, на промышленный, легальный метод со своей бюрократией. МТ в Морровинде больше не гильдия убийц, отверженная, презираемая и преследуемая всеми, а больше биржа труда для охотников за головами. В конечном итоге чем деятельность МТ в глазах обывателей отличается от действий Храма, гильдии Бойцов или Легиона при ликвидации разнообразных преступников, некромантов и даэдрапоклонников? Может многие члены МТ плевать хотели на Мефалу и служение МТ как культовой организации, но по факту МТ для поклонения Мефале сделали побольше дел, чем хаотичное ТБ в их фанатичном служении Ситису. Ну и в конечном итоге МТ - это именно те парни что предотвращают гражданскую войну в Морровинде, позволяя сбрасывать напряжение приказами и служа местным предохранителем. Ну и плюс у них есть самое замороченно-неадекватное задание во всей игре по добыче нитей Мефалы.
    Храм Трибунала: собственно основная религия данмеров Морровинда, основанная на поклонении Божественную Трибуналу АЛЬМСИВИ (АЛЬМалексия, Сота СИл, ВИвек), а также на почитании святых, пророков, уважении Трибунала Претеч (Азура, Мефала, Боэтия), и отрицания Четырех Столпов Дома Забот (Малакат, Мехрун Дагон, Шеогорат, Молаг Бал) и эшлендерских культов предков. А уже собственно традиционная церковь Морровинда, как организация, развернулась она в самую полную силу - имеет гораздо больше власти чем Имперский Культ на исконно Имперских территориях. Фактически до прихода Империи Морровинд был жесткой теократией и что бы там Дома себе не думали управлял Ресдайном именно Храм. При Храме существуют Ординария и Вечная Стража которые являются аналогами рыцарских орденов при Имперском Культе, но выполняют более широкий спектр задач. Так например Ординаторы кроме защиты веры выполняют функции городской стражи, а Вечная Стража служит для уменьшения популяции пепельных тварей. Даже сейчас Храм имеет огромную власть в Морровинде. Больше всего мне понравилось выполнять паломничества, помогать различным больным и отшельникам. По ходу прохождения фракции начинаешь глубже понимать историю и менталитет Морровинда и заодно получаешь моральное удовлетворение от добрых дел и поступков. Уважаю этих ребят пожалуй сильнее всех прочих.
    Каммона Тонг: ну это местная мафия и в отличии от интернациональной Гильдии воров крайне ксенофобна и любит лить чужую кровь. Умудряется коррумпировать местные гильдии и власти. Связанна с Домом Хлаалу, но фактического влияния на него не имеет - это скорее грандмастер Дома может использовать этих архаровцев в своих целях. Короче ублюдки и мрази еще те.
    Две Лампы: местные аболиционисты - борцы с рабством. Благородные, но несколько наивные личности. Ничего больше сказать и не стоит.
     
    ВВВ, Archybald, 6y3eJIok и 4 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    @Ravosu, Bubble Bobble навсегда! А еще Parasol Stars и прочие Snow Bros.
     
    nop и Ravosu нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    @Petrov-Vodkin, помню пытался я вступить в Две Лампы пытался и облом...
    --- добавлено 8 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 8 окт 2016 ---
    MOH Breakthrough - без матов не могу вспоминать про эту игру!!! А вот оригинал и Spearhead хорошие вещи...
     
    Lbmk нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Disaster Report (PS2) - тема природных катастроф роднит её с Disaster: Day of Crisis (Wii), но по жанру ближе к survival с элементами квеста (нужно активно использовать и комбинировать предметы) и эксплоринга. Разрушения выглядят неплохо, постоянно падают на голову куски небоскрёбов или автострад, заскучать, в общем-то, не дают.
    Можно спасти собакена девушки и одолжить ей зонтик в грозу, а так же покатать на велосипеде, уворачиваясь от шлакоблоков, надеюсь, что в конце это окупится :spiteful: Разве что техническая составляющая сильно портит впечатление, ощутимо тормозит, очень бедные звуковые эффекты (клянусь, что звук шагов взят из какого-то одного банка эффектов, единственного на всю Японию), нет управления камерой (только центрирование по нажатию R2 и это при dualshock2 :hmmm:), поэтому часто прыгаешь не в ту степь.



    PS - а сюжет-то закрученный, я тут даже обнаружил (спустя 3 часа, лол), что есть диаграмма взаимоотношений персонажей, как в детективных адвенчурах
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2016
    Кишмиш и nop нравится это.
  7. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    599
    Dark Earth. Заинтересовался этой игрой еще в начале двухтысячных, в каком-то журнале наткнулся на интереснейший гайд, но без интернета тогда найти игрушку было нереально. На днях вспомнил про нее и загорелся идеей скачать, но с торрентов и сайта даже сетап не запускался(под 7 виндой). В итоге на каком-то левом сайте удалось скачать нормально работающую версию.

    Игра пока радует, хотя я еще не особо далеко продвинулся. Детальнейшие задники и различные варианты реакции героя на окружение, в зависимости от настроек поведения радуют, создается ощущение живости игры. Опять же, мелкие детали в поведении нпс - я сказал часовому, что должен пройти к коменданту, часовой ненадолго делает шаг в сторону, чтобы мы могли пройти. Но если в дверь не заходить, спустя короткое время нпс снова заслонит собой дверь, реалистично! Или можно следить за некоторыми передвижениями нпс, подслушивать разговоры. Мелочи, но приятные.

    Больше всего волновался за боевку и управление, но все оказалось куда лучше, чем я представлял. Персонаж, конечно, все равно неуклюже ощущается, но бой очень понравился, разное оружие ощущается по разному.

    Пока что меня напрягают только две вещи в игре. Во-первых, из-за тщательно прорисованных локаций активные предметы плохо выделяются,не ясно где задник, а где подбираемая вещь, приходится прощупывать комнаты пробелом, и на это уходит масса времени. Во-вторых таймер. Я все понимаю, сюжетно обосновано, но терпеть не могу, когда меня торопят. В игре силен квестовый элемент, и торопить игрока плохо. Да еще работу художников жалко, они такие локации нарисовали, а я ношусь как ужаленный, щелкая пробелом.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2016
    Кишмиш, Lbmk, ВВВ и 2 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.435
    Поскольку в Краснодаре в Age of Empires II у меня возник небольшой застой, а в Новороссийске в Prince of Persia 2 я практически не играл в эти выходные (не до него было как-то), я перевёз файлы последнего на краснодарский ноутбук.

    Собственно о Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame это последний пост в этой теме. Тем более что их тут от меня уже многовато. Не далее чем на днях я наконец-то его пройду: впереди только бой с Джаффаром, а времени у меня ещё 29 минут. Правда, главная проблема - всего 9 бутылочек жизни - ещё три нужно выбить на экране с пауком. Но я с этим разберусь...

    Пока расскажу о том, что уже было... Таки зашёл я на последний уровень храма. Но там самое сложное было, наверно, не умереть, убивая целую армию культистов (в начале нападают семь человек, дальше - на двух экранах ещё по три). Со сценкой у алтаря разобрался. Посмотрел ролики о дежа-вю принца (Джаффар-то по-прежнему прикидывается принцем), в последний раз пытался набить повышающих бутылочек из воинов рядом с пауком (красиво, кстати, эти места оформлены - в смысле, экраны с шахматами и пауком). Одного не пойму: как понять, выпадает ли из врага повышайка или нет? Я читал в шпоре, что из врагов с пятью бутылочками выпадает именно она, с тремя - просто бутылочка здоровья. Но там есть и враги с четырьмя пузырьками здоровья, и бутылочки далеко не из всех выпадают, а если и выпадают, то как-то вне логики со шкалами здоровья...
     
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Дарк Шнайдер, Не, я про обещания ее таки издать не знал. И еще не факт еще, что выйдет. Должна-то была появиться еще 5 лет назад..
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    @nop, ну да, но год назад снова анонсировали, теперь уже для ps4.

    Всё-таки я поторопился, концовочка получилась довольно предсказуемо (не помогает и super cheesy озвучка). Посмотрел ещё true ending - ну не знаю, обычная гораздо лучше, рад, что не получил, хотя почти всё делал правильно для её достижения, как оказалось. Рекомендовать вряд ли буду, наверно только для любителей японского обскура :crazy:

    Ещё глянул одним глазом сиквел (Raw Danger) - выглядит настолько лучше, что даже не смешно :) Заставочка в рилтайме на движке, правда, плавности опять не хватает..

     
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
  13. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Топчу Героев 6 - все радует :) Особенно понравилось за Наг играть.
    Также глянул вчера героев 7 - Так же понравились, правда поставил игру (13гб) и потом качал патчей 13гб (походу игру занова скачал). Прошел пока один уровень - Приятная графика с игрушечным стилем, хорошая музыка (напомнила ранние мультфильмы Диснея), интересная прокачка и довольно не плохо реализовано строительство с развитием города. Еще порадовал внезапный квест с волками, после победы над вожаком, остальные появившиеся волки просто присоединялись к отряду. Все понравилось, но пока доиграю 6-ых и потом уже за 7ых возьмусь конкретнее :)
     
    Leiji нравится это.
  14. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    826
    Начал параллельно с Master System осиливать Rygar на PS2, а то плохо уже от сантиметровых пикселей стало. То ли я очень расслабленно играл, то ли игра действительно уважает геймерские способности тех, кто пытается бросить ей вызов, но первый босс вздрючил меня более десяти раз подряд, пока я не нашёл против него эффективную тактику и предпосылки к соблюдению правильного тайминга прыжков. Надеюсь, игра будет держать заданный темп, пока она проходится очень "по-классически": персонаж не управляется в прыжке, одна жизнь на всё по всё (чекпоинт=сейв), потихоньку прокачиваются шкалы здоровья и прочие сопутствующие параметры.
     
    Кишмиш нравится это.
  15. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Ravosu, Мне нравился Rygar, хоть я его и не прошел до конца. Эдакий GoW, предшествовавший самому GoW. Стиль даже правильнее казался. Не такой коричневый :) Вот только гусеницы в качестве врагов..
     
    Ravosu нравится это.
  16. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Руки наконец то дошли до Diablo 3. Вообще я уже играл в триалку, потом купил диск на пк, но теперь самый долгий заруб на пс3 устроил. Круто вдвоём играть, а вот 3-4 мне уже сложно понять что происходит на экране, ну и одному отлично играется, с ботом-напарником. 40+ уровень вкачал 3 персонажам (Варвар, паладин, маг), с оглядкой на 2 часть - очень легко, 3 уровень сложности, серьезые проблемы доставляет только случайно появляющийся демон-охотник с группой поддержки. Нравится система скилов, плохо, что нет сохранения разных наборов. Куча одновременно одетых вещей это здорово и всего одно зелье, непонятно. Знаменитые близардовские ролики между актами как всегда прекрасны. А дальше - больше, куча режимов сложности, какая то ещё система характеристик в которые пока нечего вложить, ещё чего интересное всякое.
     
    Digital Ronin нравится это.
  17. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Всё, разобрался с третьей картой из "Саги о Нежити" в DSL.
    SDUMP009.jpg
    Эта карта меня успела знатно позлить. А всё из-за её размаха: играешь за Орды против Империи и Кланов. Надо захватить почти всю сушу, ибо для успеха нужно владеть 70% карты, а 30% этой самой карты - вода.
    Впереди всего лишь одна миссия, но "рано расслаблять булки".
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Добив SiN, а заодно и Gods&Generals (на средней сложности ибольше играть, наверное, не буду) принялся за SiN: Wages of SiN. Данный аддон делали уже другие люди, однако играется не хуже оригинала, плюс, дух и атмосферу разработчики аддона тоже не растеряли. Пока прошел две первых миссии - гоняю мутантов в заброшенных ветках метро и канализации. Уже заценил акимбо режим "двоечки" - автоматического пистолета. Вот это тема.
     
    Leiji нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    По совету, что дал @Warmaster, попробовал сыграть в Max Payne с режимом на время, и неожиданно уже пролетел один эпизод игры, с автосохранениями лишь в начале уровня (впрочем не решил пока буду ли проходить ее всю).
    Ограниченное время, раз уж оно выделено в отдельный режим, конечно определяет весь стиль поведения играющего, а не просто является неким дополнительным нюансом. Впрочем, немного приноровившись, играть становится "сухо и комфортно", поскольку Max Payne по своей натуре бодр, да и вообще-то почти полностью линеен :). Кроме того остальные параметры данного режима такие же, как и у базовой сложности, доступной при первом прохождении игры.
    Кстати, поскольку осторожность теперь является роскошью и нужно постоянно разить врагов, чтобы пополнять таймер, именно в этом режиме Max Payne смотрится наиболее "киношно". Лихой герой, без лишних раздумий, бросается в бой эффектно расстреливая своих врагов из всех оружий B). Вместе с тем мне показалось, что потрясающая атмосфера игры с этой вечной спешкой уже не так чувствуется, хотя большинство комиксовых вставок в принципе успеваешь активировать. Ну да ладно, режим то собственно соревновательный, и куда более годный чем например "кошмарная" сложность в Думе.
     
    Кишмиш, real vision, ВВВ и 2 другим нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    @unreal doom, ну я не то что совет дал, просто поинтересовался насчет твоего мнения по этому режиму игры.
    Так что будет здорово, если он все же "пойдет", ты его пройдешь и поделишься впечатлениями.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление