1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    Попытался поиграть в Massive Assault, но она почему-то совсем перестала радовать... Видимо, после трагической истории Найта, стратегическая сухость совсем не интересна. Попробую чуть попозже, но, возможно, уже просто достаточно.

    По дороге ко второй части Gabriel Knight, заглянул в Shadow Warrior (2013 г.в.), перезапуск шутера 1997 года. Внезапно зацепило. Красиво, занятно, увлекательно. Пока впечатления сплошь положительные и отрываться нет совсем никакого желания...

    Заодно и видеокарту тестирую. Если кому-то интересно, то на 750 Ti в 1920х1200 идёт на максимальных. Всё на ультра, АF 8x и только сглаживание не включено - как-то я его не люблю.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
    Warmaster нравится это.
  2. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    В SiN много не похожих друг на друга уровней - банк, стройка, подземка, лаборатории, склады, завод, ракетные шахты, подводные уровни, джунгли, особняк Элексис... Чего там только нет. Хочешь сказать, что однообразные уровни Quake 2 чем-то лучше всего этого? Да не будь в Quake 2 секретов, я бы смело мог назвать тамошние уровни самыми банальными и неинтересными из всех шутеров, в которые я когда-либо играл. Враги там тоже не ахти - помню, после первого Quake с его злобными монстрами я смотрел на Quake 2, как на какое-то гуано. От былой брутальности своего предшественника там не осталось ровным счётом ничего - по сути это получился просто тупой мясной шутер, единственная отдушина которого - возможность истреблять огромное количество врагов за малый отрезок времени.

    Ну, это смотря из чего. Стрелять из гранатомётика очень даже весело. Да и посмертные звуки/фразы врагов в SiN порой весьма доставляют.

    Следить за сюжетом там как раз-таки интересно. На момент выхода это была, наверное, одна из лучших игр в этом плане.

    Ты, это, на даты выхода что ль посмотри, а?

    Из реальных минусов игры могу припомнить только ужасно хреновую анимацию, долгое время загрузки уровня (раньше приходилось ждать чуть ли не две минуты, на современном железе загрузка должна быть пошустрее) и местами были-таки глюки.
     
    Warmaster и Sylvester нравится это.
  3. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Разработка Half Life уже в 97-м неслабо пиарилась в СМИ. Да, эти ребята закончили быстрее, но и продукт вышел соответствующий.
    --- добавлено 14 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 14 окт 2016 ---
    Не вытерпел я достаточно долго, чтобы посмотреть все эти уровни. А то, что видел - квадратные обыденные коробки. Стройки и подвалы, извините, как-то не впечатлили красотой. Квейк не блистал радужными цветами, но и глаза не резал. Музыка хуже. Постреляшки хуже. Анимации хуже. И это притом, что я вообще не фан Q2 и тоже ценю его меньше, чем Q1. Вообще считаю, что движок Q2 был испорчен переходом на использование ранних 3D-акселераторов и исправлен уже в Q3. Озвучка главного персонажа, по сравнению с Duke3D и Shadow Warrior, почему-то раздражала. Кажется ещё, что слишком часто, даже для 90-х, приходилось пользоваться Save/Load.
    В общем, не понимаю, почему вынужден оправдываться. Причин бросить предостаточно, а хороших игр тогда хватало.
    Вот это - банальные неинтересные уровни?

    Или, дай угадаю, ты в него на плейстейшне играл?
    --- добавлено 14 окт 2016 ---
    Вот, кстати, еще одна причина:
    awww.bestoldgames.net_img_ss_mdk_mdk_ss1.png
     
    real vision и STOCK нравится это.
  4. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    558
    Это возможно. При нажатии на правую клавишу срабатывает удар прикладом. В кампании за англичан и американцев можно так и действовать- на открытой местности уворачиваться от выстрелов, подбегать и бить прикладом. Или небольшую очередь и потом прикладом. В помещениях именно так в комнаты заскакивать. В Берлине за наших сложнее, т.к. бои в большинстве на открытой местности (на то он и Берлин). В конце можно. Я там с наганом зачищал все в свое время.
     
    Lbmk и Warmaster нравится это.
  5. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    И кто-то решил начать разработку в виде подражания ещё не вышедшей игре? И в чём подражание, кстати?
    Насчёт этого категорически не согласен. Музыка в Quake 2 сама по себе хороша, но как игровой фон она так себе. Никакой привязки треков к текущей игровой ситуации там нет. Когда играешь подолгу, такая напористая музыка откровенно надоедает, и её хочется выключить. В SiN же музыка разноплановая и очень удачно вписывается в атмосферу конкретного уровня и текущую обстановку (для сражений и простой беготни выбираются разные мелодии).
    В SiN просто больше упор на тактику. В некоторых местах можно бежать напролом, как в Quake 2, но в целом там поощряется правильный выбор позиции для того, чтобы не поймать слишком много пуль.

    А вот в Quake 2, по крайней мере, для меня, напрочь отсутствует какой-либо вызов. На hard-е игра слишком лёгкая с самого начала, а после нахождения первого Power Shield вообще теряется всякая интрига, ибо с такой непробиваемой защитой и горой аптечек там можно хоть с обычного бластера всех валить.
    Это, пожалуй, единственное, с чем я могу согласиться.
    А что там интересного? Повсюду одни и те же жёлтые коридоры. Если бы не экраны загрузки, я б даже не понял, что попал из одного уровня в другой - до того они все однотипные.
    Приставок у меня никогда не было.
     
    Warmaster и unreal doom нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    Попробовал новый Shadow warrior 2.

    Первые впечатления негативные. От каких либо попыток сделать олдскульный шутер вообще отказались. Сохранения только на чекпойнтах, вылетающие циферки в воздухе, еще более надутая прокачка, оружие и патроны по аркадному крутятся в воздухе. Апгрейд оружия на первый взгляд стал хуже - теперь мы просто вставляем безликие камушки в сокеты, добавляя +5% к физическому урону, +10% к электрическому урону и тд. Появились странные почтовые сайдквесты, словно у нас не шутер про отстрел демонов, а рпг. Левелдизайн удручающе линеен и плосок (хотя вроде бы обещают что дальше будет богаче). Секреты заныканы скучно (учитывая процедурную генерацию части уровней - неудивительно).

    Боевая система зато стала вроде богаче и глубже, но это нужно смотреть дальше (пока слишком мало оружия и способностей, видимо Ло Ванг их забыл со времен первой игры).
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
    Warmaster, real vision, nop и ещё 1-му нравится это.
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Sylvester, я только вчера ролик глянул, сам пока в раздумьях. Похоже, решили копировать Borderlands и Destiny при всех их недостатках. То есть сделали Дьябло-шутер. Были оттуда негативные элементы и раньше, типа большого количества ящиков для ограбления, а теперь даже не стесняются и копируют остальное. Ещё, похоже, новым Думом впечатлились. Но картинка и боевка мне понравились на вид, дизайн монстров и пушек классный.
    --- добавлено 14 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 14 окт 2016 ---
    Такое сплошь и рядом в игроиндустрии. Catacomb3D и Wolf3D были вдохновлены Ultima Underworld, которая вышла позже("Я тоже могу сделать 3D с текстурированными стенами, но быстрее"). Когда делался Doom, конкуренты рвали волосы от зависти и пытались копировать хоть бы некоторые "фишки", типа эффектов освещения. Квейк получил динамический свет, кажется, благодаря технодемке Thief. Build Кен Сильверман сделал, следя за процессом разработки Doom, и даже говорил по телефону с Кармаком..
     
  8. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Masterkent, Ну, в общем, я понял вас. Лучше прятаться за углами от несуразных человечков в квадратных подвалах, терпя долгие подгрузки, глюки, и постоянную болтовню, чем под бодрый индастриал метал бегать без остановки по инопланетным мирам, уничтожая алиенов всех сортов из мощного оружия, без тормозов и глюков. Сидеть, паникуя, по углам и продвигаться вперед благодаря квиксейвам - это вершина геймплея 90-х, ага.
    Карты в Ку2 вполне даже интересные, конвейер по переработке солдатиков еще долго вспоминался, синий и зеленый попадаются, но используются очень экономно, архитектура вполне даже присутствует. Избыток желтизны исчезает, если играть в софте. С этим они малость переборщили. Но как должен выглядеть мир с красным небом?
    Мало зеленого - играйте в Дайкатану.
    Интерактивная музыка была в многих играх до и после SiN и по сравнению с, например, ее использованием в ZOE, Painkiller, Unreal, Deus Ex, REZ тянет от силы на троечку.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
    Дарк Шнайдер и STOCK нравится это.
  9. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    315
    Насколько я помню, наибольшую опасность там представляют киборги, т.к. они значительно выносливее, чем обычные человечки, и оружие у них довольно мощное.
    Подгрузки во время игры я не припомню.
    Ты, видимо, забыл, что болтовня есть и в Quake 2. Вот только там она совсем не такая интересная, как в SiN. И, кстати, в SiN речь можно выключить в настройках меню.
    Это очень быстро надоедает.
    Какое пафосное описание локаций коридорного шутера, в котором всего-то есть примерно полтора уровня, где можно погулять по поверхности планеты, выбравшись из 100500 однотипных коридоров и комнат. В моём понимании, инопланетные миры (именно во множественном числе) - это то, что можно увидеть в играх, вроде Unreal 2 и Chrome. Типичная окружающая обстановка в Quake 2 - это стены, пол, потолок, ящики, трубы, лифты, кнопки. Вот уж, блин, да, обалденные инопланетные миры...
    Глюки были и в Quake 2, но реже. Из наиболее запомнившегося - жуткие зависания с дёрганьями при поражении большого количества целей из BFG (это явно баг, а не проблема производительности железа, т.к. со своим сравнительно новым Core i7 и 12 гектарами оперативы я такой глюк наблюдал в том же самом виде, что и когда-то со стареньким Pentium II и 128 метрами оперативы). Причём иногда после выхода игры из подобных конвульсий BFG-шный шарик вместе с лучами прямо так и оставался висеть в воздухе.
    Ну, если ты паникёр, и любой саспенс у тебя превращается в чрезмерно сильное чувство тревоги, - не ставь высокий уровень сложности. Задай уровень сложности Rookie и играй себе спокойно как новобранец, тогда будешь получать от противников копеечный урон. Для тех, у кого руки совсем уж не из того места растут, и кто не может осилить даже уровнень сложности новобранца, есть чит-коды - можно спавнить себе аптечки или вообще активировать god mode. Ну, а ежели выбрал уровень сложности Hardcorps, фиг ли жаловаться на то, что играть трудно? Он на то и самый высокий, чтобы для неновичков был какой-то вызов. И я бы не сказал, чтоб там всюду приходилось сильно осторожничать.
    В закрытых коридорах от цвета неба мало что зависит. Посмотри на Doom новый, там такой одноцветной хрени нету.
    Но сравнение было именно с Quake 2, а там интерактивной музыки как раз нет. И для меня лично попытки сравнивать интерактивную музыку с той, которая никак не интегрирована в игру и воспроизводится как обычное Audio CD, выглядят по меньшей мере странно. То, что саундтрек Quake 2 идёт на одном диске с собственно игрой, не делает его частью игры в моём понимании. В конце концов, если нравится всю дорогу играть, слушая какой-то там индастриал, можно просто включить CD музыку в настройках игры (в SiN такая возможность есть) и слушать её хоть до посинения. И если подобная музыка в итоге надоест, можно вставить другой Audio CD, и слушать другую музыку хоть до посинения.
    Ну, это чистая вкусовщина. Мне, например, музыка из SiN понравилась, а из Deux Ex - нет.
     
    Warmaster и Alex Ghoust нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.435
    Таки удалось нормально установить на свой десяточный ноутбук Legacy of Kain: Soul Reaver. Понемногу привыкаю к игре... Играть с непривычки немного неудобно, но притерпеться можно. Жаль, джойстик не прижился... А ещё приходится приноравливаться к боям: врагов приходится добивать особым способом, а в прошлой части было достаточно просто высосать из них кровь либо оставить их умирать - тут они после непродолжительного ступора могут очнуться!

    Вчера ещё в Краснодаре начал пробовать RPG-серию Might & Magic, начав её с третьей части. Начинать с четвёртой не захотел, поскольку даже при русификации выйдет, что с середины играю. Вначале хотел взять шестую, но тоже по какой-то причине не взял - по-моему, локализацию фаргусовскую скачать не смог. А первые две проигнорировал, потому что обе я не смогу нормально воспринять. Тем более вторая ещё имеет негативную оценку, что по-своему отпугивает. В третьей части как раз появляется необходимый минимум для нормальной игры - более-менее удобный интерфейс и привлекательная детальная графика. Если пристреляться к этой игре (а я там уже успел покосить сколько-то гоблинов и орков), думаю, всё сложится...
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.068
    Есть как минимум не менее качественные - от GSC или официальная от "Буки". Кроме того, к фаргусовской версии обязательно нужен патч - без него она непроходима.
     
    Genesis нравится это.
  12. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Сел за Dracula: Days of Gore. Она же Dracula: the blood days.
    О игре узнал из какого-то выпуска "BTHP" на Rutube (да, заходил туда где-то 4-5 лет назад). Потом захотелось поиграть и посмеяться. Не получается. Ну, игру-то купил, пусть и в пиратском варианте и в виде сборника игр про вампиров, и в неё играю. А вот посмеяться над убогостью игры - нет, не выходит.
    Прошёл 4 уровня из 11. И выглядит всё немного нелепо:
    -во всех уровнях враги любят не обращать протагониста внимания и вообще неохотно нападают;
    -на четвёртом уровне на меня бросили двух боссов из третьего, которые там тупили со страшной силы;
    -в игре только два уровня сложности: простой и сложный;
    -игра любит пугать громкими и подозрительными звуками;
    -все враги - вампиры: что простые люди (серьёзно, на четвёртом уровне появляются британские солдаты с ружьями! И стреляют в протагониста!), что скелеты, что демоны, что оборотни. Всех их надо либо сжигать выстрелом из арбалета, либо контузить и протыкать им сердца;
    -иногда декорации (ящики, бочки) плотные. Иногда нет.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Нежданчиком засел за State of Decay, которому решил дать последний шанс перед удалением. У игры есть куча недостатков и атмосфера, мягко скажем, не дотягивает, но что-то в ней точно есть. Пока ещё многого не знаю и не понимаю в ней, но дам ей шанс, хотя и вряд ли буду играть на прохождение.
     
  14. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    По-моему только для прохождения она и годится. С удовольствием в первый раз её прошёл, но потом возникало несколько раз желание попесочничать, покачать людей, построить базу, потаскать ресурсы, но так криво и скучно, что надолго меня не хватило. И всё равно, лучшее что есть про зомби где соло нужно строиться, качаться и сурвайвить. Но получается лучшее среди плохого. Вот бы сделали что-то типо неё, но с большим бюджетом и в мире Walking Dead, эх мечты-мечты.
     
  15. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Archybald, я по прежнему мечтаю об open-world "Last of Us", возможно, вторая часть удовлетворит это желание. Или же "Days Gone" станет настолько хороша, насколько хотелось бы. А вот SoD, действительно, довольно неровная игра, ощущение "чего-то не дотянули" в разы сильнее, чем при игре в "Мафию 2", но пока запал есть. Хотя едва ли надолго хватит.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.435
    Might & Magic III мне всё-таки пока не по зубам - наверно, в моём случае стоит играть в эту серию не в порядке появления серий, а начиная от простого... Однако поскольку из-за первого неудачного опыта желание делать это слегка ослабело, я перешёл к другому важному игровому долгу - Fallout. Из классических частей я не проходил ни одной. Играл больше во вторую. А что меня всегда смущало - так это напряжение, связанное с ограничением игрового времени (точно не знаю, как во второй, но мне известно, что в первой оно зависит от стиля игры - время можно потянуть, но с определённого момента игра на время прекращается). Однако после классических Prince of Persia я стал чуть меньше бояться таймера - даже там при всей нелёгкости некоторых моментов даётся хороший запас (напоминаю: в первой части я успел за 20 минут до конца игры, во второй - за 26). Так что дырку эту (отсутствие в списке пройденного двух важных RPG) давно надо бы забить - третья часть вместе с дополнением New Vegas пройдена, а значит, серия начата. Возьмусь ли за четвёртую - не знаю, но боюсь, нет. А первые две надо будет пройти...
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    @Genesis, если не шляться по карте туда-сюда, то времени в Fallout хватает более-чем. Локаций и заданий не так уж много.
     
    Genesis нравится это.
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    Да неужто!? А я уже готовился к очередной критике хорошей игры... Вот так:butcher:
    --- добавлено 19 окт 2016, предыдущее сообщение размещено: 19 окт 2016 ---
    @Sylvester, в игре есть:
    а. Супер - меч из первой части
    б. Зила
    в. Близняшки - убийцы
    ???
    --- добавлено 19 окт 2016 ---
    Ну не за наших а с нашими наверное? Играем то мы за америкосского бойца и выполняем задание америкосского командования...
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2016
    Leiji нравится это.
  19. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    558
    С какой стати?! В начале брифинг - три наших солдата разговаривают ( на русском языке). Потом обстрел. Кажется один или два погибают и оставшийся в живых по английски уже говорит нам - куда идти и что сделать. И потом на Т-34 ездим, а не на Шермане. Я в ТРИАДАвскую версию всегда играл, но может в других версиях все вообще переведено. Без английского. Хотя в данном случае английский ничего не портит.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.947
    @ВВВ, а брифинг почитать не пробовал? С советскими бойцами мы сотрудничаем.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление