1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Rise of the Tob Rider. Пока вижу именно то, чего ожидал, не жалею о покупке.
     
  2. xboxgame

    xboxgame

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    19
    Поигрываю в BLACK,на PS2. Жду посылку с PS1,вот там есть во что поиграть.
     
    Digital Ronin и it_Tiran нравится это.
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    Захотел было заценить B-17: Flying Fortress, который в своё время был обласкан прессой, но понял, что это не удастся сделать. Порог вхождения высокий, даже туториала как такового нет. Надо изучать мануал, а лучше напечатать фрагментарно. Самое печальное, что игра - стоящая, это симулятор бомбардировщика, где можно брать на себя управление всеми членами экипажа, начиная от пилотов и всех пулемётчиков, до радиста и бомбометателе. И из-за каких-то технических обструкций игра перекрывает часть второго монитора, то есть я не могу с него читать мануал.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.436
    @Virgil, а если просто первое время сворачивать окно? Как вариант, распечатка. Либо, если мануал там не сильно завязан на картинках, можно попробовать с него управление переписать от руки. Помню, я так в F-117A Nighthawk Stealth Fighter 2.0 с нескольких попыток разбирался. Правда, в итоге не хватило терпения освоить нормальное приземление и технику стрельбы на лету. Но один раз удалось криво выполнить задание - кое-как из положения сидя на шасси (и то почти случайно сумел сесть) расстрелял все объекты на указанной позиции и потом рухнул в море (не помню, то ли подбили, то ли сам неудачно зарулил вниз). Но задание не засчитали - я в начале игры капчу завалил.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
  5. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.470
    @Virgil, это тот что 1992 года или 2000-го? Я пробовал последнюю. После того как мне пришлось ждать час реального времени когда самолёт долетит до берегов Германии (не завезли достаточного количества сжатия времени) понял что для меня игра на 1-2 раза. Я понимаю что вы хотите боле-мене точно рассчитывать физику, но блин, большинство времени ничего не происходит.
     
  6. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Home ускоряет время при нажатии в 2,4, 8 раза. End уменьшает.
    При включенном внешнем виде - Enter. Сразу пропускает кусок времени до первого события (атака истребителей, подлет к цели и т.д.)

    Хотя, это конечно все очень сложно, тут ты прав. За час реального времени эти три кнопки,ну никак нереально найти. aforum.eve_ru.com_public_style_emoticons_default_trololo.png
     
    Грендель, tovRobi и Eraser нравится это.
  7. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.470
    Да блин! Я только ускорение времени нашёл тогда.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    Почти неделю выкачивал честнокупленную Dragon Quest Heroes, и вот, наконец, вчера поиграл пару часов. И, в общем, разочарован.
    Что это за карты размером в три комнаты (с кухней), по которым нужно мотаться туда-сюда по десять раз? Где челлендж? Откуда эти загрузки по 20 секунд после окончания уровня перед возвращением на базу?

    Omega Force, у вас же Zelda Musou нормальная получилась! Почему здесь такая фигня?
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Для меня, кстати, наоборот плюс, а то мотаться по картам DW8 (даже на лошади) было утомительно. А здесь даже телепорты будут для более удобного перемещения :crazy:
    Загрузки долговаты, но не 20 секунд (у меня >5), не сравнить с Думом, где сраная главная менюшка без ничего грузится больше минуты :D
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    DW8 была невпечатляющей игрой. Я гораздо больше любил Warriors Orochi, например.
     
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Radiant Historia на моём ведроидофоне через эмулятор DraStic. Шикарно.
    Несмотря на пугающий логотип Atlus на стартовом экране, сложность выглядит вполне адекватной.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.436
    По случаю завершения вчера зимней сессии возвращаюсь к активной жизни олдгеймера!

    Во время поисков были перебраны такие варианты, как TRON 2.0, Unreal II: Awakening и Star Wars: Republic Comando. Первая провалила отбор из-за недопониманий в геймплее, вторая и третья отсеялись по техническим причинам: Unreal II почему-то запускался только в окне, вылетая при попытке развернуть его на весь экран, а Republic Comando вылетел во время загрузки пролога. Желая поскорее своё возобновить пребывание в играх, я не стал разбираться в решении игровых закидонов, а поставил Alien vs. Predator в версии Classic 2000 (всевозможные графические и технические улучшения и полная русификация от Фаргуса). И внезапно процесс пошёл! Раньше я начинал за Чужого и застревал на открытии лабораторий. Теперь мне удалось раскочегарить лифт (додумался переломать трубы в лабораториях, да и вообще наконец-то просёк тот цимес, что Чужому для продвижения нужно постоянно ломать технику землян), после чего я смог-таки завершить уровень. Ещё ждала такая подлянка, что, оказывается, там на каждый уровень даётся по три возможности сохранения. Три раза сохранился за первые пол-уровня - дальше бегай без сейвов. В результате уровень пришлось переигрывать. Но прошёл его я за два сохранения, и то второго мог бы даже не делать... В принципе, радует, что играть стало доступнее и понятнее - может, в кои-то веки и пройду давнего "врага"...
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
    Lbmk, Digital Ronin и Akirn нравится это.
  13. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Genesis, Жаль, что не пошёл Republic Comando. В своё время, это была просто шикарная игра.
     
  14. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    826
    Начал проходить самую первую часть Shantae для Game Boy Color. Блин, визуально игра — просто бомба. С трудом верится, что она в таком виде вышла на оригинальном железе, а не является очередной инди-поделкой, стилизованной под старину.
     
  15. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Origin бесплатно раздает Mass Effect 2, поэтому я решил попробовать. До этого ни в одну игру серии не играл.
    Я, мягко говоря, невысокого мнения о всех продуктах Bioware после Baldur's Gate 2, так что никаких иллюзий относительно этой игры я не питал. Однако кошмара таких космических мастшабов я никак не ожидал.

    За первые 10 минут игры главный герой переживает две мастшабные атаки: сначала на его корабль, а потом на космическую станцию, где он проходил лечение. На первых порах я даже сначала думал, что атака на станцию - это инсценировка, проверка того, как Шепард прошел курс реабилитации. Однако нет, все по-настоящему. Елы-палы, а чего так мало событий в единицу времени? Пусть родители Шепарда умрут на его глазах, пусть его девушку похитит хихикающий злодей, пусть планету Земля к чертям разорвет на куски! Больше дешевого "эпика" на квадратный сантиметр экрана! Если серьезно, то это дикая безвкусица - два раза за 10 минут применять один и тот же дешевый прием "враги сожгли родную хату". Ладно, едем дальше.

    Диалоги писали 10-летние школьники. По крайней мере я на это надеюсь, потому что взрослый человек не в состоянии извергнуть из себя подобную чушь. Как вам, например, разговор "по душам" под шквальным огнем неприятеля? А как можно забыть вот такие перлы:
    Или вот еще:
    Отдельное "фи" актерам английского озвучания, которые слишком берегут свои драгоценные глотки. Давно я не слышал, чтобы в AAA-проекте солдаты в бою говорили абсолютно спокойным и ровным голосом.

    Ну и, разумеется, куда без сюжета "ты избранный, спаси человечество", о чем нам прямым текстом сообщают сразу после вступления. Ну елки-палки, если воображение вообще не работает, то хоть старайтесь не тыкать меня в эти тухлости в самом начале игры.

    Да, еще нельзя не отметить отвратительный порт на PC. Я вот не пойму, как можно в Dragon Age Origins сделать нормальное управление с мыши и клавиатуры, а тут опозориться настолько?

    В общем, поиграл я часа 3 и пришел к выводу, что больше, наверное, никогда не запущу ЭТО. Dragon Age Origins при всех своих недостатках мог похвастаться без преувеличения великолепными вступлениями (их еще и несколько было!), а здесь с самого начала тяжело играть из-за того, что ладонь от лица не успевает оторваться.
    Зато теперь точно знаю, что на выходящий в марте Mass Effect Andromeda я могу со спокойной душой положить большой и толстый болт.

    P.S. Единственное, что мне понравилось - очень ностальгическая музыка из Need for Speed 4 в баре Afterlife.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
    NonGrat, Sylvester, unreal doom и 2 другим нравится это.
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    Dungeon Siege III в коопе на троих. Точнее, на четверых: друг подрубает с геймпада четвертого игрока, который после пары минут бездействия берется под контроль AI. Obsidian сочинила вполне неплохую историю про геноцид членов одного конкретного Легиона, одной обиженной (не без причины) на него особой знатных кровей. И, это после того как Легион столько раз спасал мир Эб! Стоит пройти паре столетий, и никто не испытывает чувства благодарности. Собственно, единственная отсылка первым частях DS, это склеп героев первой части с саркофагом простого фермера по имени Фермер.

    Впрочем, сама история сопротивления злодейке Джейн Кассиндер выглядит довольно "лайтово" на фоне борьбы с темным магом Галлианом или тираном Валдисом. Среди противников, по большей части, преобладают люди и нежить. Агрессивная фауна почти вся состоит из каких-то мурлоков, пауков и червей. Помимо человеков "поломку мира" пережили только гоблины. Зато везде паровые машины, аутоматоны, и все носят парики и кружева - Новое Время пришло в королевство Эб.

    Кампания не очень длинная, а все дополнительные квесты проходят в окрестностях квестодателя. Поэтому, проходится ВСЯ игра часов за 15-20, в зависимости от сложности и количества игроков. Да она вся какая-то "игрушечная". Как будто бегаешь не по виртуальному "реальному" миру, а по виртуальному макету, расположившемуся на столе. Что-то похожее ощущаешь при игре в The Wizard of the Firetop Mountain. С той лишь разницей, что там действительно изображается модель "настольного" подземелья, а все фигурки "пластиковые" миньки.

    На фоне "такой из себя ОК для времен PS2 экшон/рпг" внезапно выделилось DLC про аранойскую пустыню. И диалоги лучше поставлены, и какой-никакой выбор есть, и локации детальнее проработаны, и монстров прибавилось. Расстраивает только выбранный разработчиками путь ко входу в дополнение через местный хаб-астрал. Пункт в меню был бы лучше.

    А теперь брошу дохлого болотного червя в чан со свежесваренным элем - камера. Она фиксирована для всех. Убежать от товарищей в сторону, увернуться от атаки, подбежать милишником к мобу, с безопасного расстояния расстрелять босса, не застрять между каменными выступами и бочкой, просто не терять своего героя из вида и т.д. В Obsidian придумали дополнительный челлендж для любителей совместного прохождения:facepalm:

    В целом, в масштабах данной студии - игрушка-однодневка по заказу. Ни в какое сравнение не идет с Diablo III или Torchlight II, и даже уступает трилогии The Incredible Adventures of Van Helsing. Но, как простенький дьябло-клон для компании подходит вполне... если бы не камера.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
    ВВВ нравится это.
  17. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Вообще-то, Миранда по сюжету игры, является сильнейшим псиоником, которому к тому же, для усиления её псионических способностей, специально изменяли ДНК. Поэтому мне этот диалог и не показался хоть сколь-нибудь странным. От псионика, которому к тому же изменяли ДНК, можно ожидать чего угодно, в том числе и дара ясновиденья.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  18. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Три момента:
    1) На момент произнесения этих слов игрок ничего не знает о Миранде, поэтому звучит они совершенно дико
    2) В одном из первых же личных диалогов она говорит примерно следующее: "Я генетически модифицирована, чтобы быть совершенной, но я все равно совершаю ошибки, я же человек. И обычно цена за мои ошибки велика, люди дорого платят за них". Эта фраза совершенно не стыкуется с изначально процитированным диалогом
    3) Даже если отбросить два предыдущих пункта, неужели нельзя было написать диалог хоть немного более вменяемо, дать ей возможность объяснить ее мотивы? Вместо этого у нас Миранда без разбирательств стреляет в человека, делает умное выражение лица и говорит всем, что она самая умная, а все дураки. И Шепард, главное, это все хавает и добавки просит. Что за бред?
     
    NonGrat, Eraser и unreal doom нравится это.
  19. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Spirt, Если бы я был на месте Шепарда, который только что вернутся с того света, мне было бы абсолютно безразлично, что она там говорит и в кого стреляет, тем более, что сам Шепард столько народа перебил, что наверное уже со счёта сбился. :)
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    Ну, во всяком случае, это лучше, чем "лишний ствол не повредит"
    Зато потом эпизод встречи с Гаррусом хорошо сделан
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление