1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Mel Shlemming, Lenovo G505, у которого:
    Процессор - AMD A4 (1.5 GHz)
    ОЗУ - 4 Гб
    Видеокарта - AMD Radeon HD 8330 и AMD Radeon HD 8500M Series (по крайней мере, так показано в устройствах)
    Здесь можно посмотреть требования игры
    В целом, этот ноутбук можно было бы назвать уверенным середняком, если бы не слабый процессор. Давно интересуюсь, есть ли возможность и резон заменить его на более мощный? И если есть, какова цена вопроса?
     
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.554
    @Genesis, М-да, проц дохленький. А у меня всё упирается в ОЗУ, хотя за счёт видеокарты играть можно более-менее комфортно в игры 5-летней давности.
     
  3. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    И все-таки мне очень нравится уровень на корабле Джаббы Хатта в Star Wars Dark Forces - казалось бы рецепт годноты очень прост: отними все оружие и заставь биться с монстрами на кулачках, но бодрит и веселит.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Petrov-Vodkin какая сложность выставлена :)?
     
  5. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Средняя - я пока находился в режиме изучения уровня, а хард я оставляю на повторное прохождение. Кстати сама система жизней и чекпойнтов показалась мне очень современной. Может в 94 году игроку в шутеры было некомфортно играть без сохранений, но нынешние игры меня очень расслабили и играешь без какого, бы то ни было напряга, тем более что на каждом уровне есть пара-тройка жизней. Иногда я при прохождении уровня заранее закладываюсь умереть в некоторых местах, дабы воскреснуть с дефолтной броней и здоровьем, но перебить кучу врагов.
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Petrov-Vodkin да, но в последних миссиях такой подход может аукнуться даже на средней сложности. Тем более, когда я впервые проходил игру, она мне не запомнилась особо сложной, однако вот со вторым прохождением я помучился, именно потому, что играл уже на харде. Разница не огромная, но ощутимая.
     
  7. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    В Dark Forces основная проблема - не враги, а ландшафт. :)
    Вопль "Ааааа!!!" - лучший друг Кайла Катарна.
    Тем более там пара секретов есть, до которых именно что хрен допрыгнешь.
     
  8. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Ну для таких секретов - мины хорошо помогают, такой себе рокет-джамп.
    Ну и собственно говоря для меня мины являются главной проблемой во всей игре, самая отвратительная вещь в игре.
     
    unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Petrov-Vodkin мины можно обезвреживать либо аккуратным движением, либо взрывчаткой, девятая пушка тоже с этим хорошо справляется.
     
  10. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    В принципе да, но мины запрятанные в дверных проходах, углах, среди припасов, за колоннами, опознаются только по звуку и иногда просто не успеваешь убежать.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Petrov-Vodkin потому и надо быть настороже :ninja:.
     
  12. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.305
    Играю Super Robot Wars J на GBA. Игрушка весьма красивая, приятная рисовка, симпатичная слегка пафосная музыка. Из похожих играл Super Robot Taisen - Original Generation с этой же консоли. Но эта часть показалась более сложной, я слил первый же бой, хотя вроде побеждал поначалу. За что люблю аниме-игры про мехов или магию так за отличные эффекты стрельбы или заклинаний. Силовые поля, лазеры, взрывы на весь экран, полный фарш в общем.
     
    Грендель и VladimIr V Y нравится это.
  13. Ricardo

    Ricardo

    Регистрация:
    18 янв 2017
    Сообщения:
    1
    Прохожу Neverhood и Warhammer 40.000
     
  14. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Гоняю Diablo 3 RoS на x360 и Legend of Legacy на 3DS
     
  15. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Neon Chrome. Roguelite в модных неоновых тонах от создателей кримсонлэнд. Есть наследственные апгрейды персонажей как в Rogue Legacy, в целом играется неплохо. Разве что мяса маловато, если бы врагов было больше, но они были бы похилее было б веселее.
     
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Вернулся отыгрывать некоторые партии в Civilization V, совмещая игру с получением не открытых ещё достижений :)
    На мой взгляд для добавленных значительно позднее наций разработчики уже сами не знали какие особенности прописывать. Карфаген, например, показался не особо интересным.

    В планах также некоторые сценарии сыграть. Вообще когда-то мне больше первой цивилизации нравилась "колонизация", последний раз полноценная игра Colonization была сделана на базе четвертой части цивилизации. С пятой такого нету, зато функционал позволяет в рамках самой игры в виде сценария обыгрывать различные темы. В результате, помимо любимой мною темы освоения Нового Света, есть оформление противостояния государств средиземноморского бассейна или падение Римской империи - тоже замечательно.

    Интересно, как окажется с шестой частью.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  17. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Итак, думаю нужен второй пост про Neon Chrome. Игра крайне хороша, последний раз так залипа в Nuclear Throne ранних версий. Собсно игра напоминает смесь Трона и кримсонлэнда плюс тренды из популярных игр жанра. Прокачка в ходе игры представлена улучшением атрибутов персонажей (тут герой хакер, взламывающий тела или типа того и пользующийся ими, новый персонаж - новое тело) которое сохраняется между персонажами, и перками для конкретного персонажа, которые символизируюь кибер апгрейды и раздаются в специальных будках. Также улучшается оружие, правда система не совсем ясна. Сам процесс убийства монстров похож на облегченный НукТрон, т.е героя убить оч тяжело, боссы легкие, патронов как идеи в игре нет, а спецспособности довольно быстро можно восстановить. Практмчески каждый последующий персонаж у меня забирается дальше предыдущего, глупых смертей или ощущения что все вокруг пытается тебч убить почти нет, хотя к 4й главе сложность все же заметно возрастает.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  18. StrannikVictor

    StrannikVictor

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    10
    начал проходить игру Diablo
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Планирую пройти сюжетку Tribes: Vengeance. Вопрос, насколько усложняется игра на нормальном уровне, так как вначале враги умирают с одного выстрела дискомета? А на тяжелом - полоска жизни увеличивается втрое.
     
  20. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    The Evil Within. На момент выхода мне не сильно понравилась, из-за кошмарной оптимизации, и слабого сюжета. Решил в этом году дать второй шанс, тем более что мне запомнилась ее высокая сложность и стильная графика. Вот оторваться не могу, игра сделана очень неровно, в одни моменты заставляя восторгаться, а в другие ненавидеть разработчиков.

    Взять хотя бы боевую систему. Баланс сильно смещен в сторону противников, они живучи и многочисленны, поэтому драться нужно подло: сбить с ног и поджечь, заманивать в ловушки, всегда бить в спину и желательно из темноты. И дизайн локаций примерно половину игры позволяет это сделать, если не торопиться и играть по уму, то экономия патронов просто колоссальная. Но с какого-то момента на нас начинают насылать толпы "мяса", и все доступные хитрости ограничиваются классическими бочками с горючим. При этом стрельба сделана отменно, оружие выглядит и звучит круто, а когда последняя оставшаяся пуля разносит в клочья вражескую голову, заляпывая все вокруг кровищей, чувствуешь невероятное облегчение и восторг. Но прицеливание! Камера дает слишком сильное увеличение, так что в ближнем бою немудрено промахнуться и из шотгана, поэтому бои в замкнутом пространстве откровенно бесят.

    То же и с сюжетом - примерно половину игры герой просто бродит из локации в локацию, встречи с другими персонажами нифига не поясняют в происходящем, и в целом служат единственной мотивацией к дальнейшему продвижению вперед, ведь напарники главного героя все время влипают в неприятности, и нам надо их найти/спасти. Но, что забавно, именно эти бессюжетные уровни являются самыми лучшими и изобретательными в плане геймплея. Как только сюжет начал раскачиваться, геймплей обеднел.

    Графически игра вполне неплоха даже сейчас. Особенно удалось освещение, герой может отбрасывать несколько теней сразу, которые накладываются друг на друга, выглядит очень здорово. Ну и просто очень атмосферно, медленно идти по коридору с фонарем в руках, пугаясь каждой тени^_^.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление