1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Timur, я в душе не ### что такое F:NV )

    ..... неужто fallout? )
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
  2. Walter_S

    Walter_S

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    93
    Почти
    Fallout это 1 и 2
     
    ThisSuXX нравится это.
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Пардон, исправил. Я пост сюда копировал из разговора, где было понятно о чём речь.
     
    Timur нравится это.
  4. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Из фэнтези опять в sci-fi. Я сел на Drox Operative.
    Последняя на данный момент игра от Soldak, которые создали паршивый Kiwi's Underworld. Что это такое, можете узнать вот тут, но там с шутками и прибаутками.
    Я ожидал чего-то худшего от неё. Но как бы не так.
    Игра запустилась без форс-мажорных обстоятельств. Но она, скажем так, лишена тех вещей, которые напрягали в первых "Космических Рейнджерах", Space Empires: Starfury, и даже в SAiIS:
    -у квестов нет никакого лимита по времени. То есть никто игрока не предупреждает о том, что надо спешить, поскольку время квеста истекает, и промедление сразу поставит точку и слово "Failed" перед названием задания. Нет. В Drox Operative вы можете взять задание, и надо сильно постараться, чтобы его провалить. Но бывает, когда квест устаревает. Например, квест об изучении планеты может устареть тогда, когда выяснится, что планета колонизирована.
    А теперь о странностях:
    -Игрок - не капитан корабля. Он сам по себе корабль. Да, мы прокачиваем экипаж, но он только увеливает параметры корабля. Да и при повышении уровня мы прокачиваем этот самый корабль. Например, прокачав параметр Command, мы можем превратить корабль-эскорт в лёгкий корвет. Да, логика в этом деле отсутствует, ибо прокачаться можем в открытом космосе, а не на орбите планеты. Но, блин, оригинально до чёртиков;
    -Космические сражения могут вызвать ассоциаций с Diablo. Если в КР это всё было чуть ли в пошаговом режиме, а как стрелять в Starfury - это целая наука, то тут всё просто и в реальном времени;
    -Есть несколько условий победы и поражения. Формально игрок - не просто наёмник и миротворец. Он представитель странной организации, которая пытается силами игрока настроить к себе дружелюбно другие расы в секторе. При этом у игрока развязаны руки.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    Текстоплёт нравится это.
  5. wabwah

    wabwah

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    74
    Буквально вчера купил в стиме Dark Souls, решил устроить себе испытание на прочность. Геймпад, если что, есть.
     
    Birm нравится это.
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Поиграл немного в Rage.

    В свое время не пропустил игру из-за ее сырости в момент выхода. Решил попробовать что она из себя представляет после всех заплаток.

    Из того что понравилось:

    Сеттинг. Очень интересный постапокалиптический панк получился у создателей. Эдакий странный мир, где дикари с дубинами летают на дирижаблях, строят странные механизмы и имеют кибернетические протезы. Отдельно стоит отметить отшельника, который содержит целую высокотехнологичную лабораторию посреди пустоши с людоедами.

    Ну и визуальный дизайн достоин похвал. Выглядит все действительно классно. Дизайн оружия, городов, развалин - все очень атмосферно выглядит.

    Из того что не понравилось:

    Разработчики создали эдакую иллюзию открытого мира, но игрок при этом вынужден смотреть на него сквозь решетки невидимых стен. Они буквально повсюду. Я не могу запрыгнуть на трех-сантиметровй уступ, не могу подойти к краю обрыва, не могу свернуть с дороги. Эта корридорность настолько тупая, что игру в пору было называть "Фрустрация", а не "Ярость".

    Убойность оружия просто никакая. Когда нужно сделать три выстрела в голову, чтобы противник упал, то понимаешь что с игрой что-то не так. И при этом пластиковый бумеранг из подножного хлама и скотча убивает с одного попадания. Что это вообще?! Кто придумал такой бред?!

    Нельзя подбирать оружие с мертвых врагов. Вот что это за бред ваще. Почему я не могу взять этот автомат, который лежит передо мной на полу. Почему я должен покупать оружие в магазине, а не использовать чужое. :facepalm:

    Самонаводящиеся пушки на машинах. Вот что это такое. Неужели современный геймер не в состоянии одновременно рулить и целиться из орудий. В результате битвы на машинах крайне скучны и неинтересны.

    Да и вообще, главное впечатление, что я вынес за несколько часов игры в Rage - это скука. Колесим от одного места к другому, убиваем однообразных дикарей, сдерживаем зевоту.

    Не знаю, может с появлением крутых парней из Authority игра и становится интересней, но не уверен, что дотерплю до этого момента.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2012
    wabwah, STOCK и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Потому что игры часто делают полные имбецилы.
     
    Лорд Лотар, пепяка и legule нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    napancux, тебя ещё ожидает главный фэйл в виде концовки.
    ЗЫ - а выглядит и правда классно :)
     
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Я попробовал сегодня поиграть в Jurassic Park, которую купил, наверно, еще на прошлогодней рождественской распродаже. Rage это еще цветочки по сравнению с этой игрой! Разработчики вместо нормального квеста решили сделать дурацкий интерактивный фильм, где вам нужно быстро-быстро нажимать на кнопочки, чтобы что-то произошло, например, персонаж схватился за ветку, чтобы не упасть с обрыва. Причем просто нажать на кнопку и удерживать ее недостаточно, нужно как бешеному постоянно щелкать по ней, и еще в определенных случаях выбирать правильный момент. Но кнопочки, это еще ладно. Время от времени нам предлагают поиграть в другую, не менее увлекательную мини-игру - попади иголкой в нитку. В роли иголки, конечно, выступает курсор мыши, а в роли нитки ядовито-зеленой маленький кружочек, в который курсором надо попасть. Кажется, это все называется QTE. Ну почему Telltale не сделала нормальный квест с пиксельхантингом?

    Offtop
    Правильный ответ: консоли.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну точно - Страйф.
     
  11. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Которые, видимо, воспринимают игровую аудиторию как таких же имбецилов.
     
  12. ewsebya

    ewsebya

    Хелпер

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    80
    Ребята ведь это люди подарившие нам doom и quake , они не слабоумные , просто денежками испорченные. Они смешны , и от этого грустно.
     
    Lysen нравится это.
  13. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    ewsebya,
    Я немного не в курсе,но меня терзают смутные сомнения насчет того,что там так прямо и сидят одни и те же люди больше десяти,да каких десяти,девятнадцати лет не менявшие место работы...
     
    tovRobi и Лорд Лотар нравится это.
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Блин. Засел играть в этот "новый потрясающий" XCOM.
    Как удержать все страны в проекте?.... моя в недоумении...
     
  15. ewsebya

    ewsebya

    Хелпер

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    80
    mazanaka,
    John Carmack, Kevin Cloud , Tim Willits , Todd Hollenshead , Katherine Anna Kang - вот ключевые фигуры на 2009 год . Здесь не хватает троих , ну пусть четверых.
     
  16. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    angel-fear, все - никак. Главное лимит не превышать.
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Так не хватает как раз самых наркоманов которые и делали красиво. id без Ромеро и МакГи это просто контора по производству движков и технодемок, которые нафиг никому не сдались (сколько раз лицензировали тот же idTech4?). Зря они посрались, конечно.
     
    Birm, STOCK, wabwah и 2 другим нравится это.
  18. ewsebya

    ewsebya

    Хелпер

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    80
    Конечно без них уже не та канторка...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------

    Eсть много поклонников quake2, quake3 arena и даже doom3 - а эти игры уже делали без них. Конечно золотой век кончился у id после первого quake и ухода Ромеро, но облажались они не так давно.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Так Rage это было единственное, что они сделали после Doom3, где им еще лажать-то было?
     
  20. ewsebya

    ewsebya

    Хелпер

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    80
    Я про это и говорю.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление