1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    400
    X-Men Origins Wolverine. Она все еще хороша, но пройдя вторую главу я заметил что игра меня чуток поддостала. То ли разрабы полностью вылизывали лишь первую главу, то ли им не хватило времени, но вторая глава подарила мне целое одно место, где я, без шуток, помер наверное раз 10-15 подряд, что учитывая длительность загрузок меня совсем не развеселило. Да и вообще встретилась пара моментов, где "не ступала нога тестера". Но за исключением сих раздражителей игра просто крута.
    Слава богу что создатели одумались в третьей главе и поддали и разнообразия локаций, и кучу новых противников и всякие фишечки с платформингом и телепортами. И действительно оригинальный боссфайт. Даже лагов и ошибок уже не встречалось. Так что игра вновь порадовала.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2017
    Кишмиш нравится это.
  2. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Faster Than Light: Advanced Edition
    Простая и сложная одновременно.Rogue-lite который и "lite" не хочется обзывать.Всё как в старые добрые-на время собираем "Ascension kit" и летим навстречу всё более серьезным противникам.Только здесь нужно найти не Амулет Йендора,а долететь до своей базы.
    Что важнее,игра не стесняется загонять игрока в ситуации из которых выйти победителем просто невозможно,что тоже вполне в духе классики жанра-если попытаться вся и всех взять тупой огневой мощью,то путешествие окажеться коротким-нужно уметь отступать,расчитывать риски,и делать те самые "важные решения",которые здесь действительно важные,т.к. ресурсов всегда мало,и вложившись,например,только в ОЧП(Очень Большие Пушки),можно потерять всё,нарвавшись на пиратов с абордажной командой,которая разберет ваш корабль изнутри до первого залпа,или оказаться без топлива и отхватить от всегда следующего за вами по пятам флота противника,воевать с которыми-заведомо суицидальная затея.

    Или вот ситуация:Противник частично заблокировал реактор,и мощности хватит не на все системы.Вложится в двигатели и бежать?Отключить их,перенаправив всё на оружие?А может,выключить системы жизнеобеспечения и убить врага до того как на вашем корабле закончится кислород?
    Расположение шлюзов и манипуляции с кислородом здесь кстати,очень важны.В конце концов,зачем воевать с пиратами пожаловавшими к вам на корабль,если можно просто задраить все шлюзы,кроме ближайших к ним выходов в открытый космос...На корабле начался пожар?Если планировка позволяет-то выкачать кислород окажется в разы быстрее,чем возится с огнетушителями.В корпусе пробоина и вокруг неё уже нечем дышать?Откройте шлюзы в соседние комнаты и воздух распределится равномерно по отсекам.
    Или просто пошлите роботов-ремонтников залатать дыру,если они у вас есть,конечно.

    В игре 5 видов оружия,которое разделяется на отдельные подвиды и ревизии.Лучевое оружие,которое не промахивается,и буквально режет корабли как вам угодно,лазеры которые выступают здесь как скорострельные но слабые автоматические орудия,"картечные" пушки,неточные,но бьющие по площади,несколькими снарядами одновременно,ионное оружие,выводящее из строя щиты и корабельные системы,бомбы,которым плевать на щиты,но для которых нужны ракеты-носители,а ракеты,в свою очередь не бесконечны.Комбинировать всё это со специальными возможностями вроде электронного "хакинга" корабельных систем,корабельного камуфляжа,дронов и роботов на все случаи жизни-то еще веселье.Напомню,что собрать корабль "прокачанный" для всего вряд ли получится,а возможные варианты всегда ограничены тем что попадётся на пути.

    Если возле очередной планеты вас не попытаются атаковать вражеские корабли,то есть шанс,что с вами случится какое-то событие,повлиять на исход которого можно,улучшив определенные корабельные системы(например сканеры,которые в бою не то чтобы важны),или имея в составе экипажа определённого инопланетянина(инопланетных рас здесь аж 6,каждая со своими свойствами).Нестандартные решения написаны синим шрифтом,и обычно они куда выгоднее стандартных.Главное не забывать что "обычно" не значит "всегда".

    Потратив на эту игру неведомо сколько времени ("GOG" версия),я искренне пожалел,что решил купить в стиме Darkest Dungeon,который оказался прост и пресен до безобразия,а не FTL.

    Если вы еще не играли в FTL-попробуйте.Главное помнить,что стартовый корабль,который использует тактику "нацелится на оружейные системы противника,включить автоатаку и идти пить чай" в первой трети игры-не показатель всего что здесь есть.
     
    Текстоплёт и fR0z3nS0u1 нравится это.
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.018
    @mazanaka, я что-то не понял насчёт физических научных терминов - чем "лучевое оружие" отличается от "лазеров"? Разве лазеры не есть по научному определению лучевое оружие?
     
  4. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @Grue13, есть burst lasers,которые скорострельные,и beams,которые работают иначе
     
    Grue13 нравится это.
  5. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    492
    Прохожу потихоньку Sniper Elite 4 под запись
     
  6. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    601
    EA Sports UFC 2. Вообще-то не фанат спортивных симуляторов, но тут такой интересный мордобой. Вот только с управлением в захватах разобраться не могу, при болевых приемах всегда проигрываю.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    @Grue13, burst lasers - твердотельные, а beams - газовые!
     
    nop нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.438
    Взялся за такую интересную вещь, как Star Wars: Republic Commando. Хотя с одной стороны процесс уже на среднем уровне сложности кажется казуально простым (иногда это не совсем так), с другой возникает ощущение какой-то лёгкости и динамики. Тактическое управление отрядом напоминает действо кукольного театра - тоже по-своему и хорошо, и плохо, поскольку это одновременно и отсутствие необходимости колдовать с отрядом до посинения (у меня так Ghost Recon не принялся - больно мудрёное там, на мой взгляд, управление с привязкой к приказам), и опять же казуальщина, поскольку присутствие больших толп врагов в игре обусловлено, по-видимому, именно четырёхглавостью игрока... Игра весьма непринуждённая и ненапряжная, но если и дальше так всё пойдёт, я взвинчу уровень сложности до высокого и попробую играть в более "тёплых" условиях...
     
    Digital Ronin и Akirn нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.438
    Произошли небольшие изменения ввиду того, что Star Wars: Republic Commando я удалил по некоторым личным причинам...

    Я тут взялся посматривать летс-плей по Fallout of Nevada. И как-то соскучился почти сразу по подобным ролёвкам... Но если бы всё было так просто... Играть именно в эту игру у меня не было и в планах, В Fallout 2 тоже как-то с ходу не захотелось (насколько я помню, он после первой части будет казаться тяжеловатым). Один из ближайших родственников этой серии - Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. Я как-то пробовал в него играть, но тогда не заладилось. А сама игра показалась интересной - можно выбрать, будет ли твой персонаж обычным рубакой, магом или даже техником, владеющим искусством огнестрельного боя... Я решил сделать себе персонажа-оружейника - с упором именно на огнестрельное оружие и технологии. Пока получается гармонично: в происхождении выбрал "Ученик кузнеца" (по знакомой традиции - минус к ловкости, но плюс к некоторым техническим навыкам). К третьему уровню научил своего героя собирать кремневый пистолет и подкачал огнестрел. На следующем уровне обязательно изучу сборку револьвера, поскольку у меня к нему уже собраны детали.

    По процессу - радует, что убрали некоторые условности Fallout'a (например, в привычном пошаговом бою стало меньше ступенчатости, а по миру можно ходить не только с помощью карты), но есть и свои слабые стороны, вроде неудобств от распределения торговли (например, кузнец не будет покупать зелья) - пока впаришь какой-нибудь ненужный тебе предмет, успеешь помудохаться, да ещё его не в первом городе купят...

    В общем, интересный гибрид Fallout, Diablo, The Elder Scrolls и ещё кое-каких оригинальных идей.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.089
    Можно их узнать? Там есть что-то омерзительное?
     
  11. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Поставил Enemy Infestation.
    Что могу сказать... Душа счастлива. Очень. :)
    Но сволочизм с адаптацией врагов к оружию иногда таки приводит популяцию колонистов к краху (когда remote control, ray gun и big orange gun получают отрицательные или бесполезные эффекты и приходится отбиваться перезаряжаемым вручную оружием).
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.438
    @kreol, сперва казалось, что вокруг виды повторяются. Потом дошёл до места, где что-то нужно взломать до взрыва через минуту. Там получилось так, что минуты для этого взлома в сочетании с отбитием атаки дроидов мало. Плюс ещё несколько раз повторилось довольно выбешивающая последовательность: послал напарника на взлом, его подбили, я его воскресил, но подбили меня, меня воскресили, но потом ещё кого-то из них подбили... А там же нужно, чтобы кто-то дело делал, а остальные его прикрывали, но есть какой-то шанс потерять удобный момент и потом долго возиться с восстановлением напарников и одновременно с отбитием врагов. В общем, очередной и особо невыносимый подобный случай меня доканал.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.089
    Ну, для меня такое нестрашно.) Вот когда в (пройденной мной) Halo приходилось убивать собственных напарников, чтобы они не убили тебя (ситуацию я описал в описании игры), - вот это вот неприятно, да.
     
  14. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.470
    @Genesis, просто надо лучше планировать свои действия и действия напарников. Та миссия на время проходится с запасом.
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    Я был очень удивлен прочитаным в описании. У меня никогда не было проблем с напарниками, почему-то. Не знаю, возможно мне попалась какая-то пропатченная версия, но вспомнить кого-то кроме себя и противников на призраках мне не удается...
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.089
    @Лорд Лотар, помнишь место в игре, где после убийства врагов можно захватить их антигравитационные мотоциклы (или что-то похожее)? Так вот, солдаты, как и мы, могут на них садиться (и далеко не факт, что именно мы успеем усесться на такой первыми, - да это в конкретно том месте ещё и не очень удобно). И ещё они следуют за нами. Мы движемся вперёд - они тут же хотят встать неподалёку. А у мотоциклов крылья - и этими крыльями они нас сбивают. Насмерть. И мне, как я уже писал тогда, пришлось - чтобы иметь возможность пройти дальше - расстрелять двух придурков, оседлавших эти мотоциклы. А убийство двух и более лиц в отделении автоматически означает превращение всех оставшихся подчинённых во врагов. Во многом именно поэтому - хотя, конечно, и не только - моя оценка игре оказалась такой низкой. Убивать своих боевых братьев - это позорно и омерзительно. Тем более по такой глупой и совершенно нереалистичной причине.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    @kreol, да, я прекрасно понимаю о чем речь. Просто дело в том, что я не могу вспомнить что бы солдаты могли на них ездить, этому и удивился. Видимо надо перепройти...
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.089
    @Лорд Лотар, теоретически, возможно, это могли исправить каким-то патчем, но в той версии, в которую играл я, - могли. Лгать я бы не стал, поверь.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Yakuza: Dead Souls - давно так не смеялся, сайдквесты - самая мякотка (несмотря на однообразный, скучный геймплей и общую дешевизну)

     
    nop и Кишмиш нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление