1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    @Кишмиш, ещё круто, что random encounter'ов в Камуротё нет, бегай-веселись сколько влезет! Но все сайдквесты происходят в карантинной зоне :( Ещё что-то с движком напортачили, и выглядит вроде хуже Y4 и тормозит местами и загрузки дольше, эх.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.548
    Чувствую, надоели мне мыльные шутеры начала нулевых... Сегодня и Mace Griffin Bounty Hunter был удалён. Только сейчас понимаю, что нельзя разом несколько похожих игр проходить - достанет... UnrealII ещё повезло, я его пройти успел.

    Как я уже писал, дома я перешёл к Arcanum'у. А в Краснодаре пытаю удачу с Age of Empires. После второй как-то тяжеловато местами. Начал греческую кампанию на середняке - куда там! Раньше я не мог даже начать. Сейчас, спасибо, получается (надо всеми силами выкосить либо коричневого врага, либо жёлтого, чтобы на месте их поселений выстроить своё). Но сложность в том, что главный враг (дорийцы) примерно на шаг впереди в развитии и экономике: достаточно быстро он начинает атаку, причём обычные дуболомы меняются на топорников. А поскольку так быстро развиться хотя бы до топорников у меня не получается, приходится отбиваться всеми дуболомами и крестьянами. А если приходит толпа топорников, от них можно отбиться только ценой больших потерь...

    Единственная мысль - можно форсировать экономику, направляя всех крестьян сперва на лес, потом на пищу, а не распределять их, как я это делаю. Ход суетный и непривычный для меня, но, по идее, выгодный...
     
  3. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    423
    Буквально за полтора часа пробежал всю четвертую главу. Все действие представляло собой одну сплошную погоню за Гамбитом и схватки с ним. Тем не менее игра подкинула мне и кардинально отличающегося дизайна уровней и нового вражину и саму ситуацию, когда буквально прорубаешься через враждующих друг с другом недругов. Особенно понравилась неоново-фиолетовая гамма, после ядовито-зеленых джунглей и сероватых баз и лабораторий, была как никогда вовремя.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Итак, я купил River City Ransom: Underground и успел побегать пару часов в коопе. Впечатления несколько неоднозначные. Первая претензия - не очень понятная настройка управления, особенно по типу контроллеров. Сделать так, чтобы один игрок был на клавиатуре, а второй на геймпаде не вышло. Пришлось подключать второй пад, поддерживающий только DirectInput и запускать x360ce. Другая проблема - ни черта не понятный мув лист. Мало того, что там написаны не клавиши, а условные обозначения (типа P - punch, K - kick, причём всё это без пояснения), так ещё и описания... даже не скудные, практически никакие. Типа такой-то удар - k. И такой-то удар - k. А такой удар... правильно, k. В каких условиях конкретное k сделать, не поясняется. Или описание в духе - стрелочка вверх плюс full nelson. Оказывается это означает - захват сзади. Не знаю, поправят это разработчики или нет, но скорее игроки быстрее накатают адекватный комбо-лист, а может и запишут видео. Очень надеюсь, что это не заставит себя ждать. Поначалу, к сожалению, приёмов даётся маловато, так что про разнообразие боевой системы на данный момент не могу сказать ничего. Ну а в остальном впечатления пока что положительные. Играется всё весело, выглядит и звучит неплохо. Надеюсь, что разработчики поправят текущие проблемы в ближайшее время.
     
    Грендель нравится это.
  5. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Продолжаю радоваться душой, повторно проходя потихонечку Enemy Infestation. Стандартное состояние людишек под моим управлением - "нас сейчас сожрут!" И, что характерно, действительно жрут... :)
    Не хватает, кстати, в игре обычной паузы, чтобы можно было отойти и чайку попить. Или я её не нашёл.
    Второе, что напрягает - цепочка приказов (через Shift) частенько того, накрывается.
    Как пример - миссия 5, первая на лунной базе. Суть - включить турели, вылечить техника, закрыть на замок единственный вход на базу и ждать пока включенные турели всё набежавшее нехилое стадо перещёлкают, потом добить оставшихся. Благо пара учёных к тому времени допилят Gas Gun до Super Kill'а.
    Отдал телу 2 команды - добежать до тушки техника (она там на улице валяется), после чего вернуться назад. Нифига, на полдороги развернулся и ноги на базу...
    Ну и хотелось бы чуть подробнее механику игры узнать, в первую очередь - механизм "вытаскивания" способностей из колонистов. На тему "если у меня медик был утащен на colonist grabber, то к чему плохому мне готовиться"? :)
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2017
    Лорд Лотар нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Gamecollector, никакого вытаскивания способностей не будет. Просто если колонист провисит минут 15 на этой инопланетной хрени, то помрет без возможности воскрешения на Medical Bed.
     
  7. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Не, что минут за 16 будет RIP юниту - это я в курсе. Но что только это - слабо верится.
    Если никого из подопечных не сажали на растение - то до финала так и бегают обычные Grub'ы, Warrior'ы и Hunter'ы.
    А стоило пропить солдата и медика - тут тебе и невидимость, и сопротивление к электричеству, и extra damage...
    Вот и хотелось бы точно знать.

    З.Ы. В качестве подтверждения:

    Был обычный Grub - стал невидимый Grub. Слава медикам! :)
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2017
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Gil

    Gil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Вечером буду играть в Радугу 6 Осада =)
    Offtop
    app.userapi.com_c626518_v626518535_52210_2Fkr8Yoqy0A.jpg
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Хорошая скидка. [И конкурсы интересные!]
     
  10. Allen_7

    Allen_7

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    7
    Сейчас играю в Dreamfall Chapters. Всего 9,5 лет ожидания до выхода + полгода до отпуска. И оно того стоило: Рагнар Торнквист веников не вяжет.
    Куча проработанных персонажей и имхо лучший сюжет в современных видеоиграх. Когда кто-то что-то говорит, скучно просто не бывает. Если бы проходил игру эпизодами, пришлось бы умирать на время в конце каждого от клиффхенгеров. Очень понравился дневник Зои: написано живо, ярко, не хуже, чем у Эйприл (а это ого-го какой комплимент). Вообще Зои стала приятней и умнее.
    Убрали вялый стелс и аркадную боевку, вместо них теперь наяривание кругов по двум большим локациям: колоритной киберпанковой Пропасти в гамме Blade Runner и классической, хоть немного забитой местными фашистами Меркурии. Местный комендантский час - интересно, в последнем Deus Ex стащили идею или наоборот? В первый раз бегать было дико интересно, в шестой... waagh, в шестой.. Геймплей описывается как "Пойди туда не знаю куда, возьми то не знаю что". Применить найденное уже гораздо проще: серия никогда не отличалась сложными головоломками.
    Куча отсылок к предыдущим играм: метаповествование, всё такое. Dreamfall нарочито ломал сказку, а DFC частично возвращает утраченное: возвращаются старые друзья, старые локации, вроде библиотеки Анклава, легенды о Яге.. Жаль, классическое фентези, похоже, уже не успеет раскрутиться. И общая атмосфера снова давящая. Надеюсь, в The Longest Journey Home будет снова милая сказка с привкусом меланхолии.
    Добавилась политика. Видимо, дух времени. Очень странно видеть в TLJ политику (а это именно она). Зои со мной согласна, но ничего не может с собой поделать.
    Самое любопытное добавление: выбор на манер Telltale, меняющий детали. Как ни странно, работает: игру хочется пройти ещё раз, чего не было с предыдущими частями (из них всего-то не хотелось уходить). Благо скоро обещают final cut.
     
    Petrov-Vodkin, Eraser и fR0z3nS0u1 нравится это.
  11. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Везет же. Пару недель назад хотел взять для PS4, это же акция от Юбисофт для всех платформ, так ушлые продавцы из днс сами все скупили, чтобы подороже на интернет аукционах потом загнать (другу в Москве один наглый торгаш так прямо и сказал, еще и пожалел что дисков мало, мог бы еще навариться). В других магазинах то же самое.

    Чтобы совсем не скатываться в оффтоп, скажу что играю в The Crew. Как по мне, неплохая аркадная гонка, наследник Test Drive Unlimited. Самая большая претензия у меня только к сюжету, куча жанровых клише с продажными фбровцами, местью за брата и крутыми гонщиками. Все равно история сделана для галочки и служит, в основном, для ознакомления с разными классами машин и типами трасс.

    Вождение вполне на уровне. Поначалу я дико ругался, потому что любое авто скользит по асфальту, как по маслу, и никакие манипуляции в настройках не помогали. Как оказалось, все завязано на прокачке автомобиля и навыков напарников, чем дальле, тем лучше управляемость и сцепление с трассой.

    К слову, о прокачке. По идее, погоня за уровнями и запчастями для авто должна сильно мотивировать игрока, все мы любим большие цифры, на этом даже жанр кликеров основан:D. Но в Crew это не работает от слова совсем. Прокачка авто максимально обезличена, уровни начисляются сразу десятками, а новые детали выпадают случайным образом. От того никакой радости от улучшения машины не чувствуется, потому что нет прямого влияния на процесс. Черт, даже в gta san andreas улучшение авто было более индивидуальным.

    В чем нареканий нет, так это в саундтреке. Композиции, написанные специально для игры, просто шикарны. Да лицензированные мелодии порой радуют.

    Так же очень понравилась карта. Реально огроменная, с кучей разных климатических зон и условий для езды. Игра порой очень медитативна, можно долго ехать куда глаза глядят, и пейзаж будет постоянно меняться. Авторы не схалтурили, и впихнули в игру огромное количество различных гонок, и если сюжетные довольно коротки, то различные pvp заезды могут занимать часы. Я пока что прошел только один такой заезд, шел он вдоль границы карты, и занял почти 2 часа времени! К финишу я, мягко сказать, подустал).
     
    Eraser нравится это.
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Max Payne для PS2 - сказочное, несусветное говно, молящее "убейте меня".
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Guyver, на спор играешь? Или чисто поржать?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @R4kk00n, на комп было лень качать, а на PS2 валялась под рукой.
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    @Guyver, а The Punisher там как? :)
     
  17. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Ммм... Очень качественная графика, плюс отзывчивое управление.
    На ютубе пара роликов есть, сравниваюших.
     
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Dreamfall: Chapters.
    Вроде только начал, а уже под стол сполз, когда пришлось бегать от продавца к продавцу и сбивать цену. Просто дежавю напало, как я точно так же года два назад в Китае по рынку бегал :)
     
    Allen_7 нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    это история из игры, или из жизни?
     
  20. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @ZoRg, это параллель в игре с реальной жизнью :)
     
    ZoRg нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление