1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
  2. Allen_7

    Allen_7

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    7
    Допрошёл Dreamfall Chapters. Концовка оставила смешанные впечатления: очень много loose ends закрыли, но можно было сделать это более красиво, аккуратно и интересно. С другой стороны, есть и крутые моменты. Но первый Dreamfall был более... личный что ли. И главное - остался нерешённым мегавопрос по Вселенной, на который было множество намёков во всех трёх частях. История мира явно не закончилась, так что игр можно навыпускать ещё много.
    Первой из них, видимо, будет The Longest Journey Home. После такого куста "начал" его просто стыдно не выпускать :) Нумеро Уно в моём списке ожиданий.

    Параллельно играл в Dungeon Siege. Графика первой части нравится больше второй: меньше размытых деталей на текстурах, более удобный минималистичный интерфейс. Рюшечки с цветочками здесь совсем не к месту.
    Внезапно удивило то, что на Diablo 2 игра похожа не больше, чем на Icewind Dale (с первого знакомства почти всё забыл). Да, тут не AD&D с его кубиками, но в основном, как и в IWD, занимаюсь расстановкой кастеров за спинами танков, а не закликиванием навыков в комбо и подбором резистов, да и атмосфера совсем другая: эпического приключения, а не зачистки арен. В это смысле вспоминаются чувства от более старых Nox'а и Revenant'а, вышедших ещё до стандартизации поджанра. Кастеры окочуриваются с пары тычков, поэтому иногда приходится водить старые-добрые хороводы. Оочень много типов монстров и разнообразные ландшафты. В целом, не понимаю, почему бросил игру 14 лет назад. Хотя та же участь постигла IWD...

    Ещё играю в Night in the Woods - инди от трёх человек, один из которых создал замечательную Aquaria. Игра-настроение: или зацепит не на шутку, или можно проходить мимо и не оглядываться. Чем цепляет:
    -Все персонажи - человекоподобные зверушки. При этом живут они точно как люди в современной американской глуши. Общий провинциальный фон чем-то напоминает Твин Пикс и Алана Уэйка, тем более что здесь есть ужастик. Хотя в целом игра скорее весёлая, чем напряжённая. Очень хорошо оттягиваться, запуская на часок.
    -Главная героиня - тинейджер в душе, при том, что в 20 лет пора бы искать работу, о чём напоминает каждый встречный. Легко роднится с любым инфантилом/кидалтом.
    -Забавные легкомысленные диалоги и мини-игры. Из них игра в общем и состоит. Иногда романтичная, иногда раздолбайская или размышляющая о жизни. Таких вещей немало выходило в последнее время (с уклоном на лирику), но они или какие-то укуренные (Lisa, Undertale), или абстрактные (Dear Esther, Gone Home), или не особо интересные (always sometimes monsters). Разве что To the Moon чем-то похожа по духу, хотя более серьёзна.
     
    Eraser и Текстоплёт нравится это.
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Раз такая пьянка...

    Всё ещё медленно по паре часов в неделю мучаю Dreamfall Chapters. Добрёл пока до Яги.

    Сильно расстраиваюсь на периодические скачки качества текстов. Сильно сдулось количество и качество выборов(tm). Редкие пошлые шуточки сильно портят впечатление от хорошей, в общем, игры. Однако всё равно посоветую. Пока что 8/10
     
  4. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Давно хотел посмотреть, что из себя представляет "Age of empires 3 asian dynasties". Когда-то прошел оригинальную "Age of empires 3". Очень понравилось. Теперь решил посмотреть данный аддон. Перед нами кампания из истории Азии (первая кампания за Японию, далее Китай и т.д.). В одиночной игре все нации остались, в том числе и русские, т.е. можно с самураями повоевать.
    Значительное количество дополнений - карты новые, улучшения, здания. Можно брать европейские здания. Самураи в одном отряде с индейцами - это чума вообще! В целом - по сути ничего принципиально нового, по сравнению с третьей частью, только на азиатский манер. Но и ничего не разочарует. Чем мне понравилась третья часть вообще - тем, что надо предельно быстро развиваться и захватывать территорию. Иначе проиграешь. Вчера так сразу три миссии в кампании прошел.
     
    nilegio и Akirn нравится это.
  5. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    При обсуждении в другой теме напомнили про Prince of Persia (2008). Который "собери 1000 монеток" и "сдохнуть у тебя не получится".
    Вот в него и...
    Редкостное убожество в плане игрового процесса, так что 100% надоест раньше, чем пройду.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Некоторое время назад прикупил на распродаже Lords of the Fallen, польский (?) клон Дарк соулс.

    Первое впечатление у меня было достаточно негативным (скучный и однообразный дизайн, неповоротливость героя, тормоза), и вскоре после покупки я её забросил. По случаю покупки новой видеокарты решил дать игре второй шанс, и несмотря на никуда не девавшиеся недостатки, сейчас она зашла на удивление хорошо.

    Геймплейно это клон серии Souls: 3д-метроидвания/зельдоид с ролевыми элементами и упором на ближний бой. В случае смерти герой воскресает на последнем посещенном чекпойнте, сохранив при этом все собранные вещи, но потеряв не потраченный опыт. Как и в Souls, опыт можно вернуть, подобрав его на месте своей гибели (однако этому будут мешать так же воскресшие враги).

    Самая главная проблема игры состоит в скудности контента: в отличии от любой из souls-игр, в Лордах тупо мало разнообразия. Вся игра происходит в одинаковых декорациях заснеженного замка, всю игру герой будет носить похожие друг на друга доспехи с громадными наплечниками, всю игру герой будет пользоваться похожими типами оружия (какие нибудь стартовые ножи отличаются от эндгеймовых артефактных кинжалов только лишь моделькой да показателями урона). Разновидностей врагов в игре можно пересчитать по пальцам, все они похожи друг на друга и выглядят так словно сбежали из Diablo III.

    Боевой системе крайне не хватает глубины, апгрейд оружия в игре по сути отсутствует (можно вставлять руны, но слоты для рун есть далеко не у всех предметов). Ролевая система позволяет отыгрывать лишь три класса - медленный танк (который настолько медленный, что половину врагов будет попросту невозможно стукнуть из за их блока и уклонений), подвижный силовик (гораздо более жизнеспособный класс) и шустрый рога с кинжалами (которым я и играю). Из за не самого идеального баланса начало игры было похоже на пытку: ножи наносили издевательски слабый урон и были неспособны пробивать блоки, из за чего приходилось битый час стрейфиться вокруг защищенного врага в надежде что удастся попасть в маленькое окно для удара. Со временем ситуация улучшилась (нашел кинжалы получше, приноровился к комбо-ударам), но я полагаю что силовиком мне было бы играть гораздо проще и комфортнее.

    Из хорошего - в игре отличная графика и замечательная анимация. Ближний бой сочный, удары тяжелым молотом увесисты и хорошо ощущаются. Souls-формула была обогащена мелкими, но интересными нововведениями - например, если намеренно не посещать чекпойнт, то повышается множитель опыта (таким образом игра награждает рискующих игроков).

    Несмотря на все негативные моменты, игра чем то меня зацепила и я её точно добью. Жаль что разработчики поссорились с издателем, ведь после работы над ошибками сиквел мог бы выйти добротной игрой.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
    ZoRg, Akirn, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    А кто играет в Hollow Knight?

    Если вы играете всего в одну метроидванию в год, то это очень хороший кандидат!

    Я чувствую, что постарел и заржавел. Прыгаю и дэшу с трудом. И на удар давлю невовремя. Но это ничего страшного!
     
  8. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Sylvester, о! Звучит неплохо весьма, как будет время нужно с LoF ознакомиться
     
  9. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.235
    Изредка Дум 2 через Zandronum, а так обычно балуюсь в Unreal Engine 4. Устал от обычных игр, поэтому играя, создаю свою. Игра в игре короче. Если будет что показать (не надоест), то похвастаю сделанным тут. Может быть.
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    спустя 32 часов она мне надоела. и в результате отсутствия интереса не могу сосредоточится, чтобы завалит 2 имеющихся босов (на данный момент идти больше некуда), чтобы хотябы для галочки пройти игру.
     
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Совершенно внезапно на всё воскресенье залип в Thea: The Awakening. На первый взгляд - как будто бы 4х. А вот второй - совсем даже нет. Лично мне игра показалась гораздо ближе к X-Com с ограничением на одну базу. Можно написать длинную-предлинную простыню о достоинствах и недостатках, но буду краток.
    - Единственная деревня в районе центра карты, её потеря - условие поражения
    - Нет соперничающих фракций, но есть периодически появляющиеся гнёзда монстров (типа варваров в Civilization)
    - Лютый микроменеджмент, особенно когда поселенцев становится под два десятка и два или три отряда ходят по миру и собирают ресурсы.
    - Может, это я не в те степи пошёл, но субъективно боевые испытания (за счёт качественного обвеса) проходятся гораздо проще, чем не боевые.
    - Дикий рандом в прокачке персонажей. Солдат может уровень от уровня изучать какие-то совершенно ненужные ему в жизни навыки (на самом деле, все они нужные, но далеко не всегда соответствуют отведённой ему роли)
    - Сложность повышается со временем.

    В первом прохождении, чувствую, напорол я много всего странного. Деревня неплохо отстроена, но зато ресурсы ребята собирать почти не умеют (только базовые), и крафт где-то в районе плинтуса. Недавно вот прочитал, что очки исследования даются за крафт всего, что нельзя есть, и понял, что таки надо было с самого начала ставить бесконечные очереди производства рубашек и дубинок... Благо рецепт для крафта можно закрепить вместе с ингредиентами.

    Вообще, игрушка замечательная. На каждое событие, требующее внимания, появляется уведомление. Необходимость микроменеджмента меня вполне устраивает, но это на любителя: когда надо одновременно следить за тем, что надето на два десятка людей и кто чем занят - становится сложно. Очень не хватает патрульных маршрутов: есть, например, точка сбора, а поселенцы могли бы и сами туда ходить и возвращаться обратно, когда заканчивается еда/дрова или набрали максимально возможный для транспортировки вес. Ужасно не хватает вьючных животных, особенно для групп, занимающихся сбором ресурсов (теоретически, воины с высокой силой вполне могут быть такими "животными", но так как человеческий ресурс в игре крайне ограничен и является одним из самых важных, это будет нецелевым расходованием ресурсов).

    Короче, получаю огромное удовольствие от исследования тесного уголка мира глазами подданных бога. Сложно, и первая попытка скоро закончился поражением (возле деревни материализовался лагерь бандитов с 5 черепами, с которым мой боевой отряд сделать не может ровно ничего). Но игра сама рассчитана на многочисленные попытки, так как с каждой игрой бог получает опыт и начинать следующую попытку за него становится немного проще.
     
    Old-Freeman и Eraser нравится это.
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    таки собрался и добил одного из босов в Hollow Knight, который оказался предпослетним.
    из за отсутствия перевода в игре, и моей лени скармливать скриншоты распознавателю текстов а затем переводчику, я до финального боса не знал, что "charms" можно одевать и они дают различные бонусы. полагал, что это просто "знаки" для коллекционирования. что, очевидно, мне на порядок усложнило прохождение.:facepalm:
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Ох тыж! Так это ты себя и на карте не видел никогда?
     
  14. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Взял вчера, поиграл чуток.

    По первым впечатлениям нареканий всего два - то что урон наносится от просто прикосновения к врагам, а не от попаданий под собственно анимацию атаки и карта.

    И карта какая-то слабоинформативная и при этом еще и стоит внутриигровых ресурсов. Я бы понял если бы она была детальной, но за ресурсы или схематичной но бесплатно. А так получается худшие черты из обоих вариантов. =\
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    И она ещё и умудряется тормозить! Иногда просто так начинает. Свернёшь-развернёшь - и снова нормально работает.
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    нет, но проблем с ориентированием по ней не возникало. а вот то, что проавгрейдил оружия один раз, когда нашёл кузнеца, и еще два раза (после чего враги резко утончились) только когда остались эти два боса на которых я застрял, и пошёл обходить карту в надежде ещё путей найти. мне опять же, очевидно, с ново усложнила игру.

    и о существовании инвентаря с глобальной картой я тоже треть-пол игры не знал, так как, данная кнопка на паде почемуто не работает.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Да, на F310 она почему-то не работала. В патче 1.0.1.1 починили, если я правильно помню.
     
  18. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Environmental Station Alpha. Уже начала нравиться больше, чем Axiom Verge.
    --- добавлено 13 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 13 мар 2017 ---
    А мне ок. Да, там бои и платформинг упрощены до чего-то уровня Guitar Hero. Но зато в некоторой степени оригинально и очень красиво.
    --- добавлено 13 мар 2017 ---
    На днях прошел Warhammer 40000: Space Marine. Совершенно посредственный приставочный шутер. Невидимые стены повсюду, примитивная боевка, ограничения, притянутые из настолки, типа невозможности снайперить, пока не потерял джетпак, простоватая графика. Ну и так далее. Концовка, впрочем, достаточно эпична, и поэтому 7/10 таки заслужил, с натяжкой. На нормальной сложности казалась довольно простой, за исключением нескольких подлых мест, где к тебе, например, сразу две бомбы втихую подбегали.
    Все никак не допройду Shadowrun: Hong Kong. Застрял ближе к концу на миссии с восстановлением памяти. В целом же - отличная игра, но, пожалуй, слишком позитивная. При всем том адском чернушном треше, что творится вокруг, слишком легко быть добрым и пушистым и тебя даже за это особо не наказывают. Персонажи прописаны с душой, и диалоги с ними можно читать, как хорошую книгу.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2017
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Space Marine, видимо, для фанатов. Мне вот очень зашёл в своё время. И "голыми" руками рот нобу разорвать - бесценно!
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  20. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @R4kk00n, Я весьма умеренный фан вахи и переиграл приставочных шутеров уже.. Может, когда он только вышел, и на PS3, он бы мне зашел лучше. Но очевидно было с первых минут, что там слишком много ненавистных мне элементов дизайна/геймплея. Кстати, мне даже DOW не нравятся.
    --- добавлено 13 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 13 мар 2017 ---
    @R4kk00n, Рекомендую из "чисто приставочного" первый Resistance и Vanquish. Даже Fracture, не считая кошмарной недоделанности, чисто ради фишки с терраформингом.
    Спейсмарин же мне начал нравиться лишь после того, как я достаточно долго поиграл. Чем ближе к концу, тем сильнее. Начало 5/10, конец на 8-ку :) В среднем же он для меня где-то едва на уровне Wolfenstein (2009) и Singularity.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление