1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.226
    @nop, республика точно не любительская игра, а вот shadwen да. Ещё какая любительская. Но обе игры сделаны будто бы без знания дела.
     
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.340
    Она и не стелс. Точней, стелс, но только на половину от силы. Там нужно всячески ПРИВЛЕКАТЬ внимание стражников, а не избегать его. Прячется же только (почти) не управляемая девочка, а вовсе не ГлавГероиня.
    Наоборот же. Shadwen сделали хоть и скатившиеся, но опытные и известные Фрозенбайт, а Republique - команда ноунеймов, привлекавшая известных людей ради громких рекламных слоганов. Дэвид Хейтер что-то там озвучил = "игра от создателей MGS". При этом идея совместной работы кулхацкера и оперативника ровно в сто раз круче раскрыта в Clandestine, хоть та и кривущая, как коряга в техническом отношении.
     
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.823
    Графика и баги - не главные проблемы (в том числе и потому, что ревижн пустущие левелы плюс-минус починила)

    Главная проблема в том, что в DE буквально, без преувеличений, самый отвратный ганплей из всех игр, в которые я играл более 15 минут.

    Он граничит с абсолютно невыносимым, если честно.
     
  4. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @nop, а че шкварного в этом Хэйди?
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Вообще-то Ryan Payton, который и правда помогал "западнизировать" MGS4 в плане геймплея и управления.
     
  6. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.226
    @Нос, ну вот это и глупо, однобокий геймплей. Хотел я по крышам срезать (и такая возможность, по сути, должна быть) — упал и умер. Отлично вообще. И раздражает, что чаще всего оказываешься в кишке, даже в первом MGS были пространства для манёвра по-более.
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    меня видимо спасло то, что я играл по стелсу и на реалистичном уровне сложности.
     
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.823
    @ZoRg, Стелс там не менее отвратный
     
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.340
    He previously worked as a freelancer at various magazines before joining Kojima Productions as an assistant producer. He hosted a podcast, The Kojima Productions Report, which reported on various news within the company or rumors on the Internet. (с) Ну-у-у... Наверное, это тоже считается. И над Halo значит тоже он работал. А над F.E.A.R.-ом вот у них емнип кто-то из программистов работал. Мне это напоминает истории про RPG "от разработчиков Fallout" (или шутеров "от разработчиков Сталкера" :) ), где мог быть один ну два человека, которые как-то там были причастны к разработке. Качество обычно было... у-ух!
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    @Нос, ну а дальше почему-то цитату не привёл, мало ли где раньше работал :)
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.340
    А дальше Halo ( Halo 4 :) ) и своя студия. С одной стороны, он вроде как руководитель и с не самым плохим опытом, наверное ему на новом месте больше и не надо, с другой стороны, в разработке MGS ( MGS 4 :) ) он работал "говорящей головой", а "игра от создателей MGS" и "игра от чувака, который вел подкаст, пока остальные делали MGS" это далеко не одно и то же. Я ж не говорю, что они всех обманули, я говорю, что там совсем, совсем не те люди, которые сделали, Halo, MGS, F.E.A.R. тем, что мы знаем. У них еще и актриса озвучивавшая фем-Шепарда что-то там озвучила, наверное после этого можно было добавить в рекламу "от создателей Mass Effect" и это было бы в некоторой мере правдой.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    Минусы только ИИ и всеобщая корявость, но крутой геймдизайн и возможность проходить кучей разных способов (одна из главных фишек игры, которая была полностью загублена в HR) вытягивают.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    @silent_fog для ролевухи более чем простительно, если она не ахти какая стрелялка :), или коль там не самый лучший стелс ;). По последнему даже скажу, что из игр где присутствует элемент скрытности, но не относящихся к стелсам, именно Deus Ex оставил самое благодатное впечатление.
    Вот то, что стелс тут щадящий, это да, может сгодиться на претензию.

    @ZoRg что не так с ИИ? Также интересно почему в Human Revolution вариативность прохождения полностью загублена? Что она уступает, я еще могу согласиться, но чтобы загублена :hmmm:.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    @unreal doom, ну враги, если заметят, ведут себя неадекватно. Вернее они просто нападают и все. Или нет...

    Насчет HR - ладно, может я погорячился. Но я помню, что после первой части, которую я прошел за несколько месяцев до HR, меня огорчила вариативность.
     
    unreal doom нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    @unreal doom, в ХР, Ворче и МД вместо радикально разных способов проникновения игроку даётся выбор из двух-трех очень близких друг к другу путей (при этом скрытный путь совершенно очевиден). Например, можно зайти через парадный вход, а можно зайти через дырку в стене, которая находится совсем рядом с парадным входом и лишь слегка прикрыта какой нибудь коробкой. Можно пойти по коридору, а можно проползти по вентиляции (которая находится под/над тем же коридором).
     
    Eraser, ZoRg, nop и 2 другим нравится это.
  16. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Из старого - Unreal 1-2 потихонечку и NFS Porsche. Прохождение NFS время от времени стопорится вылетами на одних и тех же местах, из-за чего приходится переустанавливать. Потом она вылетает в другом месте - и всё повторяется. Но всё равно это отличная игра.
    Попытался установить первые Дальнобойщики, сразу морально готовясь, что с ней будут танцы с бубном (как со второй частью когда-то были; давно решены, но тогда это была серьёзная проблема). Теперь собираюсь разобраться как-нибудь, как её всё-таки заставить работать.
    Из нового - 1) Время от времени включаю Thea: the Awakening. Это теперь уже любимая игра - столько в ней всего хорошего. Несколько раз начинал её за разных богов - и всякий раз происходило что-нибудь новенькое. Но об этой игре было сказано выше (несколько страниц назад).
    2) Angry Birds (1-я часть) - в первый раз в жизни. Ни на телефонах, ни на компьютере раньше, когда была популярна, не играл в неё. А теперь вот решил пройти пк-версию. Неплохая головоломка; хоть и простенькая поначалу, потом сложнее становится. Но скучновата - сюжета нет, а головоломки однотипны.
    3) Недавно - в Stories: Path of Destinies. Там очень интересная задумка: прохождение одной "story" (довольно короткое) означает, что главный герой (Лис) запоминает все детали произошедшего и в следующий раз уже знает больше вариантов, куда ему идти дальше.
    В первый раз Лис в любом случае погибнет, т. к. полностью правильных вариантов нет (можно выбрать любой путь). Чтобы стало возможно пройти игру до "истинной" концовки, нужно открыть 4 "истины", т. е. факта, позволяющих пройти игру по этому пути (но никто не мешает перепроходить любым путём, который понравился ранее).
    Кроме того, по мере сбора ингредиентов для новых мечей становится больше путей, по которым можно пройти (меч открывает замок на двери, которая одного цвета с ним). Лис шутит и иронизирует по любому поводу, задавая тон всей игре - тон старой доброй сказки. Игра понравилась, хоть я и не слишком люблю "рубилки" (слэшеры то есть).
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    @Sylvester, в здание, где находится офис, в котором я работаю, можно зайти с одной улицы, а можно ещё с другой улицы. Оба входа - парадные.
    И по вентиляции не проползёшь, потому что там её, в общем-то, нет.
    Так что в новых DX всё даже побогаче, чем в жизни

    P.S. Что такое "Ворч"?
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    Зато обнаружив труп бегут включать тревогу :).
    Я пару раз их параллельно проходил и не заметил масштабной деградации Human Revolution относительно настоящего Deus Ex.

    @Sylvester по-моему в HR и сами локации не такие комплексные. Нет прямо-таки масштабных мест, кроме разве что шанхайского порта. Но все равно даже в том порту прохождение выходит каким-то линейным, то есть, один и тот же участок можно пройти разными путями, вот только сами эти участки идут строго последовательно друг за другом, без ветвлений. А в том самом Deus Ex уровни смотрелись единым комплексом где все взаимосвязано, и можно исходить локацию кучей маршрутов вдоль и поперек.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2017
    Eraser, ZoRg, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    богомерзкий Thief 2014.
     
  20. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Mirror's Edge, Bioshock, Deus Ex: HR. Вот игры, с, на мой вкус, отвратным ганплеем. DX мне не запомнился настолько плохим. Просто вначале ты тупо, пока не прокачался, не умеешь стрелять.
    --- добавлено 21 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 21 мар 2017 ---
    @Грендель, Скрины видел? А есть еще и моды. Сама же игра - хорошая.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление