1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Можно попробовать её геймпадом управлять. Приятнее получается. Хоть так и не прошёл её пока. Специально под игру ретрокомп собирал, но пришлось отложить... и до сих пор так и не продолжил. Уже и в стиме она у меня имеется, но всё никак руки не дойдут.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @SlashNet, да можно - и геймпад под это дело имеется, такой, вроде как тот, какие были на PS1. Жаль, на этой неделе даже попробовать не успею... Кстати, я не понял: там что, персонаж способен только тихим шагом передвигаться? Я как не возился, не смог заставить его бегать.
     
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    @Genesis, Да нет. Вроде бы можно шифтовать.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    В общем, в Hexen процесс у меня не пошёл. Мне уж больно захотелось типичной RPG - после Arcanum of Steamworks and Magic Obscure и попыток влиться в Baldur's Gate настроился на такую волну. С Fallout 2 решил не спешить: да, долг давний, и надо бы его уже и закрыть, но недавно был Arcanum, и играть подряд в две похожие игры для меня жирно. Пока пробую Ravenloft: Strahd's Possession. Ранее играл из семейства игр на этом движке в Menzoberranzan, и мне он вполне нравился. Эта игра также неплоха. Вот только во-первых, в неё довольно тяжело играть уже в самом начале - стаями волки набрасываются, а я от них с большим трудом отбиваюсь. Во-вторых, я пока не могу понять, как заставить паладина выучить новые заклинания. Как колдовать, я вроде понял - нажать на анк между иконками рук и выбрать заклинание, как в Eye of the Beholder. Но как я не бился, так и не нашёл экран выбора заклинаний. И кстати: стоит ли собирать клерические свитки, если у меня в команде пока только паладин и рейнджер?
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Это потому что паладины получают заклинания жрецов с 9-го уровня. А до этого только их личные способности.

    Надо не бежать вперёд, а аккуратно прочёсывать местность. Используя домик в начале в качестве укрытия. Вообще, в этой игре монстры значительно агрессивнее и быстрее, чем в Menzoberranzan.

    Можно собирать свитки с лечением, чтобы использовать иногда вместо напитков. Или чтобы разок кастануть то, что жрец пока не умеет. В остальном большого смысла нет. Только там в одном месте есть три специальных свитка, которые являются квестовыми предметами. Желательно их не пропустить. Но они выглядят чуть иначе, чем обычные.

    Но вообще, выбор не очень удачный. Если только ты не взял мультикласса рейнджера\жреца. Потому как жрец в этой игре необходим в партии постоянно. А единственный постоянный NPC-жрец доступен только после середины игры и локации, где без жреца очень плохо.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2017
    fR0z3nS0u1, Genesis, nop и ещё 1-му нравится это.
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    А "жрец" - это "priest"?
     
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Это "священник". В D&D они всё равно похожи на католических священников
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Мне почему-то кажется, что почти в любой локации в почти любой РПГ без специалиста-хилера (а то и двух) плохо.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    В общем, да. Но в локации с кучей нежити с Level Drain это ощущается особенно остро.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Нужно быть очень, хм, безрассудным, чтобы начинать D&D RPG про нежить без клирика :)
     
    Daniel Craig, Eraser, fR0z3nS0u1 и 2 другим нравится это.
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ничего общего. Бонусные патроны - лишь жест доброй воли генерала, проведшего не одну успешную операцию и его никто не обязывал их тебе выдавать. Ни от кого не было такого приказа. :)
    И лишь в ответ на нубское бахвальство обезьяны с гранатой:
    You should have seen the fighting in Castle Clinton.
    I cleaned the place out.
    I never thought I'd see this much action in one mission.

    Получаем:
    In my day international peacekeepers were citizens first and soldiers second. You can forget about that extra ammo. I'm only going to give you the multitools; I think you should concentrate more on mission objectives and less on the enemy body count.
    А вот в ответ на недоумение по поводу излишней кровожадности Анечки:
    I'm getting the impression that UNATCO is focused more on military operations than law enforcement.
    Получаем рассудительное:
    We just have to strike a balance. Why don't I throw in an extra clip with those multitools. I trust you will be able to judge when one or the other is appropriate for achieving mission objectives.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
    unreal doom, nop и Eraser нравится это.
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Daniel Craig, То, что агенту идущему в одиночку на архиважное задание против толпы террористов выдают ПАТРОНЫ только в качестве жеста доброй воли - тупость еще большего калибра чем оружейник-обиженка, который законно полагающееся по идейным соображениям зажал. На этот идиотизм как ни посмотри - один фиг оно так не работает.

    Монолог обезьяны с гранатой тоже, кстати, крайне косой и появился вообще нафиг из ниоткуда (и ушел в никуда). Deus ex вообще периодически переклинивает на cheesy as all hell моменты, которых "Бегущий человек" со Шварцем бы постеснялся. Поломанные сюжетные скрипты (what a shame) и войсактинг, сравнивающийся периодически по качеству с первым Resident evil ему в этом активно помогают.

    Кстати,по поводу патронов. Совершенно идиотско малое их количество (все вокруг непрерывно стреляют, есть оружейные и всякое такое, а у нас патронов как при долбанном зомби апокалипсисе) послужило весомым дополнительным поводом (помимо общей адской корявости ганплея) для того чтобы всю эту чертову боевку вырубить ко всем чертям.

    При этом игра (за пределами тотально скипнутого основного геймплея и нечитаемых шрифтов, к которым пришлось привыкнуть) со временем таки затянула и начала нравиться,сейчас заканчиваю потихоньку Гонконг
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
  14. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Если бы это было так, как ты описываешь, то да, но это именно бонус от конкретного человека, а не политика партии и оружие с боезапасом Дентону по его выбору уже выдавали до этого конкретного момента, да и именно вырезать оппонентов от нашего агента не требуют, чай, не солдатня фортуны у нас. ;)
     
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    думаю, что разработчики делали акцент на скрытном прохождении. Кажется это и с точки зрения сюжета логично, супер агент вряд ли перся бы напролом, но я не уверен.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Wat.
     
    Daniel Craig нравится это.
  17. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    423
    Возможно ты подсознательно ищешь простоты - тогда лучше попробовать какой-нибудь Диван Диваныч.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @Petrov-Vodkin, пробовал когда-то - тогда мне он не очень понравился. Да и причём тут простота? Fallout 2 я хоть и не проходил, но не считаю, что он так уж сложнее первого и Arcanum'a. Он (как, кстати, и Arcanum) длинный. А у меня есть такое свойство: если я играю в две похожие игры кряду, велик риск забросить вторую. Кстати, с Ravenloft я вполне удачно попал: там ведь тоже не всё так просто - враги могут напасть целым отрядом. Но процесс, тем не менее, продвигается.

    Если же речь идёт о простоте процесса (например, невысокой его детальности и минимуме различных заморочек) - я как-то не испытываю от этого проблем. По крайности сейчас.
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Первая миссия, остров статуи свободы. Овер 9000 террористов. Нас отправляют одного. С приказом открывать огонь на поражение. Нам выдают пистолет с ШЕСТЬЮ ПАТРОНАМИ и ,в моем случае, абсолютно бесполезный (как оказалось) арбалет с ЧЕТЫРЬМЯ долбанными дротиками. С трупов падают тоже какие-то смешные крохи. Есть челлендж, а есть вот этот выкидывающий из вселенной игры идиотизм.

    Так что да, в этой проходи-как-хочешь-игре нас жестко принуждают к стелсу. Который тоже унылый как марафон "Сумерек".
     
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    Мсье пробовал? :crazy: В таком случае мсье знает толк... ;)
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление