1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Чаво? В задачи данной миссии увеличение body count и вовсе не входит (ох, прав был старый генерал :(). Да и прямым текстом тебе говорят с самого начала:
    as019.radikal.ru_i611_1703_58_8a8156029f6a.png
    Стрельба на поражение - последний довод королей. Что касается патронов, если ты так на них зациклен, то их не только выдают, да и в луте далеко не крохи, так как в этой игре эксплоринг играет далеко не последнюю роль. А если за довольно короткий отрезок времени игрок бездумно потратил все ресурсы, что ему выдали и все ресурсы, которые он нашёл дополнительно (если и вовсе искал :)), то это проблема самого игрока, который не смог/не захотел разобраться в игре и её правилах. Ladies and gentlemen, 2017 vs 2000! Fight! О времена, о нравы... Современный игрок ждёт, что в него насильно и постоянно будут запихивать ништяки из ложечек за маму и папу и совершенно отвык что-либо планировать.
    P.S. А мне вот всегда казалось, что слишком уж даже балуют игрока в Deus Ex:
    as019.radikal.ru_i621_1703_34_fe8ac6e4eaf6.png
     
    Neresar, ZoRg, -Beholder- и 5 другим нравится это.
  2. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Wat.
     
    Virgil, ZoRg, Eraser и 2 другим нравится это.
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Offtop
    ЗЗЫ Так выпьем же за преемственность поколений:
    as016.radikal.ru_i337_1703_ed_d10a45493873.jpg
    !:)
     
    Neresar нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    :facepalm:
    1. По поводу огня на поражение - диалог с Полом ты, очевидно, промотал.
    2. Вместо арбалета можно было взять снайперку или гранатомет, тебя никто за шкирку не тащит выбирать стелсовое оружие. Но да, нужно выбрать стелсовое, а потом жаловаться, что игра жестко принуждает к стелсу.
    3. С трупов падают нормальные дозы патронов, если не тратить их в молоко. Вообще странная претензия, что-де с самого начала героя не вооружили как положено, это обычная жанровая условность. "Как в реальности" (т.е. чтобы не искать по нычкам и с покойников) боеприпасы выдают только в спецназ-симуляторах, во всех остальных шутерах начинают, да, с нескольких патронов.
    4. Есть еще и рукопашное оружие, и газовые гранаты. Остров реально зачистить с одной монтировкой, если что.
    5. Оценивать игру по первой миссии как-то, я считаю, неправильно. У JC еще ни скиллов, ни аугов нет, так что выбирать стиль боевки особо не приходится. Доберешься до Ballistic Protection и можешь играть как в Кваку.
     
    Daniel Craig и unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @Daniel Craig в принципе, чисто с точки зрения сюжета, было бы хорошо, если бы снаряжением нас обеспечивало агентство и не только в самом начале игры, а перед каждым заданием. Что-то бы выдавалось обязательно, другое, как тот самый жест доброй воли в зависимости от наших действий.
    Но у нас ролевая игра, а здесь уместнее сбор лута или его покупка, скорее бы сами игроки не поняли решения с фиксированным снаряжением в РПГ. Одним словом тут скорее даже не условность повествования, а условность жанра (как и неудобство стрельбы, которое даже не данность, а выбор конкретного игрока при распределении навыков).

    @Eraser мало того, арбалет на самом-то деле полезнее пистолета, ибо бесшумный и всегда кладет с первого попадания снотворной стрелой (вопрос только в сроке, когда "пациент" отключится), а пистолет только выстрелом в голову с первого раза убивает.

    И вообще в Deus Ex есть переносные укрытия ;)...
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
    ZoRg нравится это.
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    То что это ещё и игра :) - очень даже понятно. Но примерно всё так и происходит, как ты говоришь. Пока мы работаем на агенство, оно нас снабжает. И всегда по игре есть те или иные логичные источники снаряги - сочувствующие, склады, магазины. Если далеко не ходить, тот же генерал после первой миссии выдаёт табельное оружие с глушителем и предлагает игроку выбор между дополнительной отмычкой, мультитулом или магазином. Готовят к следующему заданию, так сказать.
    ЗЫ Ну и лично я всегда воспринимал следующее поколение агентов, скорее как самостоятельные оперативные единицы, находящиеся практически на самообеспечении, что придаёт им необходимую мобильность. Пока J.C. считается "just now graduating from the Academy" и нужны костыли от UNATCO в самом начале.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    1. Пацифист-перебежчик Пол в данном контксте - вообще абсолютно не показатель и не авторитет. У всей остальной Юнатко политика нулевой толерантности, по радио нам отдают приказ стрелять на поражение, этих самых террористов они же один фиг потом поголовно насмерть зачищают. Ну и плюс Анночка с Гюнтером. "Remember, we are the police" принцип в организации не соблюдается даже приблизительно.

    2. Я взял арбалет, потому что в HR со стелсом все в порядке. Моя огромная ошибка, да. Тем не менее, проблема не в том, какое оружие я взял, а в том, что в этом оружии 4 долбанных патрона.

    3. С трупов падает тоже патрона по 4. Если учесть общую корявость перестрелок - мало. Ну, и одно дело немного патронов на старте (хотя бы один магазин с собой и один про запас), совсем другое - четыре-шесть патронов.

    4. А еще можно халф-лайф пройти за двадцать три минуты. Это совсем не означает, что среднестатистический игрок должен вдруг с какого-то перепугу начать этой фигней заниматься. Да и еще в начале игры и на первом прохождении, когда ему нужно всему учиться.

    5. Оценивать игру по первой миссии МОЖНО и НУЖНО. Потому что правило пятидесяти страниц. Первое впечатление - самое важное, и если оно настолько вглухую запоротое (а DE и вправду дальше становится лучше) - это гигантский минус, который можно в учебники "как НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не надо делать" заносить.


    Стелс оружие, после попадания из которого противник еще добрые полминуты носится по всему левелу, поднимает тревогу и стреляет в тебя - бесполезное стелс-оружие.


    Это было НЕОБХОДИМО сделать. С одной стороны не было бы идиотизмов в сюжете, с другой - игра предоставляла бы игроку человеческую learning curve, когда ему сначала бы помогали с патронами, а потом - отправляли бы на вольные хлеба и заставляли искать их самостоятельно. В игре для этого есть даже шикарное сюжетное обоснование после первых нескольких левелов.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Чооооо?! Он для JC после гибели родителей отец, брат и святой дух в одном флаконе. ГГ скорее на приказ по радио забил бы, чем на слова Пола. И вообще на начало игры Пол не перебежчик, а агент номер один. Анечка с Гюнтером же - известные всей конторе долбанашки, с которыми нормальные люди стараются не общаться.
    Нормальные перестрелки. Впрочем, я еще после обсуждения Мафии заметил, что у тебя общие проблемы с меткостью. :)
    Драться рукопашным оружием - то же самое, что делать спидран игры за 23 минуты. Оооооооооооооооооооооооооок.
    Среднестатистический игрок, разумеется, ничего не должен. Он может выключить DE и пойти шпилить в GTA. Чем, сюрприз-сюрприз, среднестатистический игрок и занимается обычно.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
    ZoRg, unreal doom и VladimIr V Y нравится это.
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Кто там кому святой дух - в контексте обсуждения вообще абсолютно не важно.

    Организация в которой работает ГГ всецело топит за радикальное летальное решение проблем. И всю дорогу решает их радикально и летально. Наше непосредственное начальство не раз говорит нам стрелять на поражение. В этом контексте мнение Пола - это только лишь мнение Пола, никаких оружейников-пацифистов не может быть и в помине, а агент должен быть экипирован в соответствии с политикой партии. Которая летальная и радикальная.

    Ну вот мы и добрались "иди играй в калофдьюти тогда" в ответ на вообще все претензии к этой игре. Я этого добра уже в комментариях к отрицательным ревьюшкам в стиме (значительная часть которых с вполне валидной и хорошо расписанной критикой) начитался вдоволь.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Это вот все на начало игры откуда берется? Игра начинается с разговора ГГ и брата, который по совместительству звёздный агент и наставник. И этот авторитетный перец говорит прямым текстом, "НЕ СТРЕЛЯЙ БАЛБЕС @ РАБОТАЙ ДЕМОКРАТИЗАТОРОМ". Прочая философия, противостояние продавшихся MJ-12 и честных оперов - уже намного позже вылезает.
    Так а что делать, если все претензии (ок, 95%) к этой игре основаны на "А чо тут ни как в калофдьюти"?
    Патронов мало - в КоД их много, я там вообще не помню, чтобы они когда-нибудь могли закончиться.
    Стрельба корявая - так ролевая система ограничивает, имитируя недостаточный скилл ГГ, в КоД такого нет, там стрельба идеальная.
    Среднестатистический игрок не хочет учиться правилам игры - в КоД ему учиться не придется, там добрая игра ложечками за маму и папу все вложит.
     
    ZoRg, VladimIr V Y, unreal doom и 2 другим нравится это.
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Пол в первой мисси передаёт приказы начальства и сам следует им. Надо лишь перечитать весь диалог. Никто там не требует стрелять на поражение. Там и внедрённый UNATCO казачок в наличии (уже на этапе планирования операции начальство расстаралось) и mission objectives никак не завязаны на и не требуют увеличения body count от игрока. Похоже, что кто-то сам придумал и сам обиделся. :) Во второй миссии тоже именно вырезать кого-то задача не ставится.
     
    VladimIr V Y и Eraser нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Именно, резня в замке Хиллари - это самодеятельность агента Наварре.
     
    VladimIr V Y и Daniel Craig нравится это.
  13. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Именно - повёлся/не повёлся на её личную кровожадность - выстраивание дальнейших личных отношений.

    ЗЫ Разрядив обстановку в замке нелетально, мы никак не нарушаем политику всей партии, а лишь вызываем личную неприязнь у анечки-терминатора.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Кстати, немного попозже как раз Анечка-терминатор (если ГГ ей это позволит) нарушает прямой приказ командования - взять Лебедева живым.
    И в конце первой миссии при задержании местного командира NSF он начинает разговор со слов "Я сдаюсь! Всё, теперь ты мне ничего не сделаешь, ЮНАТКО запрещает ненужное насилие".
     
    VladimIr V Y и Daniel Craig нравится это.
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Аналогично могу предъявить, что фанатами DE вообще любая дичь в ней оправдывается методом "все так и было задумано". Крайне фигово нарисованное/анимированное оружие без всякой человеческой отдачи, которое ПРИ ЛЮБОЙ прокачке как бумажными шариками пуляет - так и было задумано, это все ролевая система, играй в калофдьюти! Убогий нечитабельный шрифт в игре, где читать надо много - это ты еще дагерфолл не видел (как будто DE это как-то извиняет).

    Пустущие, бедные на детали и страшные как атомная война (но зато гигантские) уровни - только графона и надо, иди играй в калофдьюти! И плевать что в этой же игре у них получается периодичски сделать по-человечески (см Гонконг), но слишком мало и слишком поздно.

    Откровенный сюжетный идиотизм, никак не стыкующийся с миром (агент милитализированной антитеррор организации в эпицентре террористической атаки должен побираться по помойкам в поисках патронов и чесать врагам спину монтировкой, в то время как в конторской оружейке ему лекции про пацифизм читают) - это так и надо потому что вон тот чувак сказал, это РПГ, а ты иди играй в калофдюти.
     
    STOCK, Sylvester, Grue13 и ещё 1-му нравится это.
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.070
    @Eraser, @silent_fog,
    "И ты, Абрам, прав. И ты, Сара, права." (с) раввин из анекдота
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @silent_fog просто есть игры в которые не выйдет играть на автомате.
    Как очень правильно было сказано прежде:
    Ну и сами посудите, почему вдруг у этой игры столько ценителей, раз играть там настолько мучительно? Вспоминая опять же, что Deus Ex нельзя назвать именно популярным, значит причины может быть только две: либо у игры есть какие-то другие, очень явные достоинства, либо не столь ужасен игровой процесс, как может показаться.

    Итого возвращаюсь к своему прежнему выводу:
    Вполне представляю и обратную ситуацию, когда человек с радостью воспримет местный игровой процесс, но будет удивляться где здесь видят роскошный сюжет :).
    --- добавлено 31 мар 2017, предыдущее сообщение размещено: 31 мар 2017 ---
    Ну так понятно, что отсутствие регулярного обеспечения со стороны агентства, как игровой элемент, дискомфорта не должно вызывать. Я наоборот писал к тому, что логичное по сюжету, решение выдавать снаряжение перед миссиями, самой игре подошло бы меньше, так как в ролевках игроки привыкли собирать полезности. Эдакое приятное ощущение от накопительства. А как сделать разумно по сюжету, если выдавая снаряжение, не будут заставлять сдать имеющееся сейчас? Значит надо, ни только давать, но и прежде вычищать игроку инвентарь в конце каждой миссии :).
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
    Дарк Шнайдер, ZoRg, Daniel Craig и ещё 1-му нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Поскольку процесс в Omicron: The Nomad Soul так и не задался (геймпад отлично настроился, однако всё дело сгубила крестовина - на ней стрелки нажимаются сразу парой), я решил снова сменить игру и выбрал на сей раз Monkey Island 2: LeChuck's Revenge. Как-то пробовал начать, но в первый раз я растерялся в самом начале. Сейчас же удалось пройти первую часть. Главная беда - то что реплики проскакивают слишком быстро, а замедлить их практически никак. Единственный способ - постоянно ставить и снимать с паузы. Немного манчкинизм, но с грехом пополам удаётся разбираться в происходящем...
     
    Dorten нравится это.
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Кнопками "[" и "]", если память мне не изменяет. Или плюс и минус...
    Хм. Я слишком давно не играл в ЛукасАртовские игры.
     
    Eraser и Genesis нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Если играешь под ScummVM, то в опциях профиля должен быть соответствующий пункт.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление