1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    Diablo на PlayStation прикольная: там прямое управление персонажем и кликать не надо. Только кнопок на всё немного не хватает.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.438
    @R4kk00n, там инвентарь неудобный. Плюс один (да и плюс ли, если при этом слегка снижается уровень адреналина?): при открытом инвентаре игра стоит на паузе. Но он при этом открывается из меню и занимает два полных экрана.
     
  3. Михаил2017

    Михаил2017

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    790
    скажу так, на ps Diablo еще более захватывающая,но это опять же для меня,все таки десять лет моего играния на ps1 сделали свое дело,очень ностальгирую по сей день,по этим треугольникам,квадратам,кружочкам,крестикам,а на счет нехватки кнопок,то это конечно портит общее впечатление, но на эмуляторе ps этой проблемы не будет,а на ps разве что если очень дорогой геймпад купить с доп.кнопками
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.018
    Поиграл 12 минут в Syberia 3 и запросил возврат денег.

    Причина: в первом же диалоге главной героине сообщается, что её собеседник, который из племени юколов, недавно лишился ноги, так как солдаты (не написано прямо, что российские, но какие же ещё солдаты могут быть в Сибири) размомбили авиацией караван племени юколов, мигрирующий вместе со снежными страусами. Размомбили по той причине, что "в современном мире миграции снежных страусов нет места".

    Ну в общем поиграет в такое иностранец, а потом и решит, что другому государству например по центру Москвы допустимо нанести ядерный удар, так как якобы в России такая жестокая и изуверская власть и такая жестокая армия, что запросто бомбит своё собственное мирное невооружённое население по любым высосанным из пальца причинам. Что-что, а я такую русофобию денежно спонсировать не собираюсь. (При всех недостатках российских властей и российской армии, которые тоже далеко не ангелы, это - уже очень, очень жёсткий перебор.)
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
    Korvin005, Ogr 2, Uka и ещё 1-му нравится это.
  5. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Ооо... какая страшная цепочка событий... продолжайте писать, мне аж интересно стало, чем все закончится-то!
     
    ThisSuXX, Лорд Лотар, mazanaka и ещё 1-му нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.438
    Снова период выбора... Вначале пытался засесть за Die Hard: Nakatomi Plaza, однако мне не понравился недостаток динамики и несколько подлый характер игры в том задании, где нужно обезвредить бомбы (враги стоят так, что постоянно попадаешь по бомбе, отчего они все взрываются). Сейчас предпринимаю N-ую попытку пройти первый Command & Conquer. Первая "радость" - игра работает только в оконном режиме и никак не хочет раскладываться на весь экран. Однако при этом используется высокое разрешение, так что солдаты на экране размером с блоху. Видеоролики воспроизводятся на четверть окна.Однако есть в этом всём и существенные плюсы: во-первых, из-за большого разрешения вся карта, как правило, влазит в окно, и её не надо прокручивать. Во-вторых, из-за большой скорости происходящего первые задания пролетают быстро и весело: за один присест я прошёл четыре миссии (кто играл, за NOD - убить вражеского генерала, разрушить небольшую базу, захватить тюрьму и разорить деревню). В-третьих, у меня локализация, причём именно такая, в какую я когда-то давно играл ещё на PS2 (Игра, правда, для PSX, но запускал я её уже с PS2). Максимум до чего я доходил - по-моему, задание, где нужно захватить вертолёт GDI и с него расстрелять враждебную деревню, это какое-то в районе шестого-седьмого-восьмого.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2017
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Опять мечусь между несколькими играми. С одной стороны, MGS 5. Надеюсь таки нормально залипнуть на Метал Гире, ибо стелс люблю, но ранее зацепиться за серию не получалось надолго. С другой подпирает Bound by Flames. На удивление харизматичная РПГ, при кажущейся невзрачности. Явно в ней есть специфичный "изюм", который я так люблю. Ну и с третьей стороне - Zelda: Link between worlds. Надо допройти, наконец. Все три игры имеют свои явные плюсы, но времени мало, а желания много. Приходится чередовать. :)
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
    Играю в Lego City Undercover. Раньше проходил приквел - The Chase Begins на 3DS. Там была реализация большого открытого мира, и в целом-то она практически не уступает в плане механики, но там не было самого главного - озвучки и роликов. Вернее ролики и озвучка были, но их наберется на максимум 10 коротеньких пререндеров. Я помню, ещё в приквеле был довольно впечатляющий виртуальный объёмный звук с динамиков консольки, никогда такого на 3DS до сих пор не встречал. Вообще со звуком в обеих играх всё довольно хорошо. Именно со звуком, музыка такая себе, средненькая и не представляет из себя ничего особенного, как будто их взяли из готовых банков, кое-как с горем пополам смикшировали и выкатили что получилось.

    Больше всего похвалить в оригинальной игре хочу город. Он в игре просто шикарный и невероятно разнообразный. По размерам сравним, наверное, где-то с Vice City, однако в Lego City гораздо больше областей интереса (400 с лишним, это, конечно не как 900 лесовичков из Breath of the Wild, но все равно внушительно) - они тут практически в каждом шагу. Некоторые из них автоматически отмечаются на карте, всё остальное разработчики доверили искать игрокам самим. Некоторые сразу бросаются в глаза, некоторые приходится искать с помощью локатора от первого лица. Наследие Wii U-корней игры. С GamePad'а, признаю, наверное было удобно, но, блин, сейчас нужно едва шевелить камерой при помощи стика. Это при том, что Joy-Con'ы Свитча имеют все возможности моушен-контроля, которые были у планшета Wii U.

    Кстати, качать дополнительные 13 ГБ не пришлось, только пока один патч поставился на 400 МБ. Я думаю, им ещё стоит поработать ещё над багами - неоднократно проваливался сквозь землю, плюс игра редко, но может вылететь во время перехода в интерьерные-локации.

    Движок впечатляющий, во время одного ролика на движке показать сразу несколько противоположных частей города в быстрой нарезке в стиле Эдгара Райта без никаких проблем и подгрузок текстур - это он может.

    А ещё мне интересно, как Warner Bros. договорилась с Nintendo насчет включения их локализаций и озвучки во все новые порты )
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Странно, а в этой теме ты отнёсся к диалогу со стёбом. То есть ты дошёл в игре до этого момента, потом поиграл ещё немного, ВНЕЗАПНО вспомнил про предыдущий диалог и запросил деньги?
     
  10. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    601
    Играю в Catherine на ps3. Лично для меня одна из самых необычных игр (хотя я почти всегда играю в довольно мейнстримные игры, так что большими познаниями в необычных играх не могу похвастать=)).

    Суть такова - главный герой раздолбай, живет обычной размеренной жизнью, перебивается случайными заработками и уже несколько лет встречается с девушкой, и не думая звать ее замуж. И на момент начала игры на него неожиданно сваливается целый ворох событий: герою каждую ночь начинают сниться кошмары, в это же время проходит слух о мужчинах, который загадочным образом умирали во сне; девушка недвусмысленно намекает, что пора бы и в ЗАГС пойти; да еще в определенный момент герой просыпается с незнакомой красоткой в постели..

    Игра условно делится на две части - ночью главный герой пытается выжить в кошмаре, решая пространственные головоломки: земля буквально уходит из-под ног, и если промедлить, падение в пропасть и смерть в реальном мире неизбежны. Соответственно, нужно все время стремиться забраться повыше, периодически переводя дух в безопасных зонах. Кошмар, кстати, коллективный, и мы видим других мужчин, которые попали сюда. Кто-то из них погибнет, с кем-то можно обмениваться советами и предметами.
    Днем и вечером герой общается с друзьями и обеими девушками (Katherine и Catherine), зависает в баре, и эта часть игры мне нравится больше всего - разработчикам хорошо удалось передать ощущение того, что наш персонаж не хочет возвращаться в кошмар, поэтому тянет время до последнего, разговаривая с друзьями и незнакомцами, слушая сплетни и новости о погибших во сне людях, напиваясь и играя на аркадном автомате..К слову, эти перерывы не обязательны, в любой момент можно покинуть бар и перейти к ночной части игры.

    В игре нравится вообще все пока что - и удачный темп игры, и очень живые персонажи и диалоги, и музыка, и игровой процесс, и юмор. Одно плохо - с загадками у меня пока что беда, так что по глупому погибал не раз. Но о покупке ни разу не пожалел.

    А если хочется умственно отдохнуть, запускаю Icewind Dale (оригинал, не Enchanced Edition). Довольно неплохая игра, хотя раздражает постоянно мотаться в город для продажи трофеев - враги бегают какими-то нереальными табунами и сумки для трофеев моментально набиваются.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2017
    Eraser, ZoRg, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    Засел за Far Cry 2. Это 10/10!! (c)
    Первое знакомство с серией и Cry Engine, - такое количество растительности и огромный бесшовный мир производят очень серьезное впечатление (даже сейчас). Давно я так не залипал ни в одну игру - вчера закатился на 7 часов практически не вставая (быстро пролетели однако...). Начал сразу на высшей сложности, и таки да - дают прикурить. Клювом тут щёлкать категорически нельзя, и игра ошибок не прощает. Все что может пойти не так - пойдет не так, а что не может - все равно норовит выйти из под контроля. Но если думать головой и серьезно подходить к планированию каждого боя, и главное - ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не кидать понты - то жить можно. Понты убивают. Тут - особенно. Сколько раз я самонадеянно думал "вот я сейчас на них выбегу с пулеметом и ОГОГО!" - ни разу не удавалось. Пара коротких очередей и привет загрузка в ближайшем убежище. Но у этого есть и обратная сторона. Я уже приспособился к местным реалиам, и сейчас, спустя 12-15 часов геймплея кажется настал момент когда я начал чувствовать что игра уже ничем не удивит. Везде одно и то же - выпиливание аванпостов (3-4 выстрела из снайперки), выпиливание патрулей (пара очередей из пулемета), выполнение не слишком разнообразных геймплейно заданий. Один и тот же универсальный набор наиболее оптимального оружия (пистолет с глушителем, снайперская винтовка и пулемет)...
    Впрочем, декорации постоянно меняются, и скучать не приходится все равно.
    Что особо порадовало (кроме конечно же потрясающей свободы, с которой я даже STALKER не могу поставить рядом - там то все равно были конкретные локации и открывались они постепенно...) так это местный подход к игровому процессу в целом... В том же STALKER'e можно было затарится парой десятков аптечек, и при помощи быстрого использования быть практически бессмертным (прямо как в Diablo 2 с зельями). Тут такое не прокатывает в принципе - от очереди в упор ничего не спасет. Из-за этого бои приходится планировать по уму, и расчитывать не на нечеловеческие боевые скиллы, а на тактическое превосходство.
    Что еще радует - иногда от смерти спасает верный друг, который внезапно оказывается рядом и вытаскивает вас с поля боя. Это - очень радует, особенно когда ВНЕЗАПНО нарываешься после выполнения сложной миссии на долбанный патрульный джип посреди прерии... Благодаря этому игру действительно можно проходить сохраняясь только в убежищах.
    В общем, восторг, но интересно - я уже видел тут все, или таки будет еще что-то новое. А то я начинаю чувствовать голод массовых побоищ, а с ними тут пока туго. А расстреливать с полукилометра как уток местные группки по 2-3 противника уже становится рутиной.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2017
    unreal doom и Текстоплёт нравится это.
  12. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.090
    Там другой моторчик.
     
    Grongy, NemCe и ZoRg нравится это.
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    @Skud, неужто? CryEngine же начинался с первого Far Cry, а тут не он?
    Но в любом случае - взрывы тут охрененные. И пожары тоже, хех...
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.253
    NemCe, ZoRg и Лорд Лотар нравится это.
  15. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    Уже на протяжении последних нескольких месяцев периодически запускаю Darkest Dungeon. Но только сегодня осознал что не помню какой либо другой игры, которая так часто вызывала бы у меня гнев, причем чуть ли не до ора. Игра начинается, ты собираешь пати в данж, спускаешься. Дальше следует два варианта - ты либо проходишь данж, либо его бросаешь (или погибаешь совсем). В первом случае игра не вызывает особых эмоций - да, все выжили (как правило смерть кого либо означает что тур будет слит в течении ближайших минут 5), персонажи получили уровень, сокровища, но уже вернувшись в город ты понимаешь что по прежнему беден, находок едва ли хватит на прокачку какой либо службы, а если и прокачаешь то толку от этого особо не получишь. Ну чем мне поможет скидка в 10% на посещение больницы?
    Во втором же случае, злоба готова вырваться на каждом шагу (т.к. к провалу вылазки ты скатываешься постепенно) - ловушки, слитая мораль, но больше всего подтачивают настроение слитые броски кубов. Отчаянный вопль сегодня у меня вызвала ситуация, когда партия за три попытки подряд в ответственный момент не смогла застанить хряка с сопротивляемостью к стану в 45%, что повлекло за собой потерю времени и приход подкрепления в виде таких же двух хряков. Далее один из хряков делает крит, гибель одного из неплохо прокачанных персонажей (то есть все деньги которые я в него вложил канули безвозвратно), отступление и побег из данжа.:ranting2:
    Подумываю бросать эту игру. Но нутро подсказывает что уже на следующих выхах я снова спущусь огребать в подземелья...
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2017
    Leiji, Archybald, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.595
    @Лорд Лотар, моды ставил? Фикс убирающий сепию? Как сохранеяшься?
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    Лорд Лотар нравится это.
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Danganronpa: Trigger Happy Havoc.
    Да, это тоже Spike Chunsoft. Не удержался и решил посмотреть, что это за зверь от авторов 999 (и потом VLR/ZTD). Чёрт побери, это по геймплею почти Ace Attourney, только на каком-то совершенно ядрёном крэке.

    Edit: А ещё что-то типа дейтинг-симулятора с подарками и повсеместные отсылки к куче всего.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
  19. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Поздравляю со знакомством! Но, увы, дальше будет только меньше. Хотя... в конце ожидает "небольшой" сюрприз.
    Движок здесь - Dunia, его развитие используется во всех остальных Far Cry (3, 4,...)
    Я здесь люблю устраивать пожары, выгоняющие народ с аванпостов на открытую местность. А еще люблю залечь поспать до ночи, а потом взять MP5 и пойти на охоту. Жаль, "стелс" тут фиговенький.
    А что касается снайперки, очень люблю использовать тактику подсадного подранка - жаль, дальше из всех игр серии вроде как вырезали эту фишку с ранеными супостатами.
    Вопрос - Fortune Pack не довелось ставить? Добавится кой-какого оружия (самое клевое, на мой взгляд - "четверка"-арбалет, стреляющий разрывными стрелами) и грузовичок с хорошим пулеметом. Еще очень рекомендую повеселиться с M79, минометом и СВУ (IED).
    А массовые побоища - это, увы, если только лезть на всякие большие охраняемые территории. И в паре миссий такое будет.

    UPD: В свое время нашел два мода, которые вроде как могут подправить общую унылость: Dylan's mod и Jackal_Mod. Ищутся на moddb.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2017
    Лорд Лотар нравится это.
  20. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    А я решил переиграть в любимые стратегии и вспомнил, почему я не стремлюсь делать это часто. Они просто мастерски убивают время. Не знаю ни одного другого жанра, который бы точно так же мог полдня сделать по ощущениям как полчаса.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление