1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Warmaster, от тех же разрабов вроде, 2.5D шутанчик на Atari Jaguar. Попробуй поэмуль :crazy:
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.543
    В SimCity 2000 случайно сохранился, когда в городе был сильный пожар. Это навело меня на некоторые мрачные раздумья - я пришёл к выводу, что у меня лучше получается приносить людям зло и хаос, чем строить для них города. В связи с этим я перешёл к игре, с которой когда-то уже успел познакомиться и где злые начала поощряются - Dungeon Keeper (Gold Edition). Просто сменил грядку с небоскрёбами на ферму гигантских жуков и сварливых демонов... Пока вроде игра неплохо складывается: мои уродцы уже загрызли двух лордов...
     
    Digital Ronin нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Не, спасибо, мне и 1999 года игры хватает. Хотя сейчас у меня стойкое желание эту :rtfm::ranting::ranting2::pullhair: бросить. С дикими боями пробился через пятый уровень за морпеха, чудом его завершил... и после экрана статистики игра вылетела в Винду и не зачла прохождение!!!
    Upd. Два раза!!!
     
    Последнее редактирование: 14 май 2017
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    Думаю, что уже успел распробовать Dead Cells, чтобы составить определённое мнение об игре.

    Итак, что вообще собой являет Dead Cells. Это экшн-платформер с невероятно красивой картинкой (хотя, как признался сам разработчик, в основном всё же имеет место пререндер, а не пиксель-арт), затягивающим процессом и... пока что несколько сыром состоянии. Достаточно просто взглянуть в подфорум о багах - 400+ топиков меньше, чем за неделю, увы, показатель не очень утешительный. В моём случае я наткнулся всего на два. Первый - искажение изображение в полноэкранном режиме. Решается нащупыванием настроек вслепую и переводом в оконный режим. Баг, как я понял, редкий. Увидел всего одну аналогичную жалобу. Второй - периодические рывки при скроллинге экрана. Довольно частый баг, затрагивающий как средние компьютеры, так и топовые конфигурации. Решение пока не найдено. Разработчики откровенно завалены количеством запросов от игроков и на большинство, видимо, просто не успевают ответить. Так что готовьтесь, на всякий случай, к возврату средств или долгому ожиданию, если вдруг по техническим причинам сыграть в Dead Cells у вас не получится.

    Касаемо игровой концепции - игра по сути тесный сплав концепции Dark Souls и роглайта (именно роглайта, а не рогалика - за рогаликом в оболочке платформера стоит идти к Catacomb Kids) с небольшим элементом метроидвании. За один забег игрок накапливает деньги, сферы и чертежи новых скиллов и оружия (на которые как раз сферы и тратятся, чтобы эти новые вещи появились в следующих забегах). Если получается добежать до конца уровня, то сферы и чертежи можно и нужно донести и слить до NPC, отвечающего за прокачку. В случае смерти всё накопленное с начала партии/последнего посещения NPC, теряется. Тем не менее, игра заметно отходит от канонов рогаликов и позволяет игроку сохранить некоторый прогресс. Оружие и скиллы можно не только открывать, но и прокачивать, увеличивая их параметры. То есть, после десятка-другого партий вы будете начинать в куда более выгодных условиях, чем при первых забегах. Так что нет, не верьте отзывам, в которых утверждается, будто в игре решает исключительно скилл - прокачка и удача при дропе предметов тут играют далеко не последнюю роль. К слову, одним из первых есть смысл прокачать навык по сохранению части золота с предыдущего забега. Из метроидваний же тут пока что два предмета, которые выпадают из мини-боссов и благодаря которым можно попадать в ранее недоступные районы. Ну и секретники в духе Castlevania - типа спрятанной морковки в разбиваемом сегменте стены. Да, уровни генерируются заново каждый новый забег и генератор, скажем прямо, местами оставляет желать лучшего. Особенно неприглядно у него получаются платформер-сегменты с ловушками. Так что готовьтесь местами не только сражаться, но и проявлять платформерский скилл.

    Отдельно по предметам. Они не только отличаются по типу, но и бывают разных уровней, приобретая при этом интересные свойства. Например, метательный нож второго уровня не просто будет больнее бить, но и при этом ранить ближайших противников, если ваша цель умерла от кровопотери. Или при броске будет выпускаться дополнительный метательный снаряд. В целом это напоминает Diablo, причём именно первую часть, потому как шмот попадается хоть и часто, но им не пытаются завалить аки мусором, как это было в Diablo 2 или серии Borderlands. Всего основных предметов три типа - оружие ближнего боя, оружие дальнего боя и щиты. Последними тут не проникся, потому что персонаж не умеет держать блок, из-за чего приходится блокировать аккурат перед тем, как противник нанесёт удар. Фанаты рипостов будут довольны, ну а для остальных ещё есть целый две категории, в которых разнообразия хватает с лихвой. Вообще, подход разработчиков к оружию очень радует. К каждому из них привязана определённая механика, а учитывая, что таскать с собой можно одновременно два предмета (и ещё два навыка/доп. предмета), игроку даётся довольно широкий простор для сборки разных билдов, при этом, учитывая предметы разных уровней, сохраняется необходимость менять эти билды в течение партии. И да, действительно задумываться, оставить ли текущую экипировку или заменить один из предметов только что найденным приходится нередко и при этом не долго, учитывая не слишком большой список дополнительных свойств, что весьма радует.

    Вообще, у игры невероятная динамика. Да, здесь есть таймер, но можно махнуть на него рукой - ничего страшного не произойдёт, если вы не успеете вовремя к двери с дополнительными сокровищами. Лично мне куда интереснее методично зачищать уровень, обходя каждый его уголок. И даже с таким подходом действие совсем не провисает благодаря многочисленными порталам, разбросанным по уровню, так что к пропущенному ответвлению почти всегда можно вернуться в течение десяти-пятнадцати секунд. Боёвка очень радует, несмотря на отсутствие продвинутых комбинаций уровня даже среднего beat'em up'а. Отдельных механик оружия, дополнительных предметов, перекатов, прыжков и атак сверху вполне хватает для разнообразной и интересной боёвки. И как-то сам не замечаешь, что, несмотря на свою слоупочную натуру, несёшься по коридорам со скоростью ветра, разбираясь с врагами за считанные секунды, собирая трофеи и уже в следующее мгновение продолжая свой стремительный путь.

    Всё-таки поостерегусь присуждать Dead Cells лавры шедевра. Но, пожалуй, со времён Legend of Princess мне ещё не попадалось настолько бодрого и затягивающего процесса в оболочке платформера со ставкой на комбинации нескольких предметов с уникальными свойствами. Если разработчик исправит косяки и доведёт до ума генератор уровней, то будет вообще сказка. По крайней мере такое впечатление у меня сложилось за первые часы игры.
     
    Eraser, fR0z3nS0u1, Кишмиш и 3 другим нравится это.
  5. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Рублю урукхаев в Shadow of Mordor.Прошёл куцый сюжет до половины,плюнул и больше не включал.

    Перешёл в режим испытаний.Самоё обьёмное-найти и убить 25 главных орков за 50 минут,умерев не больше одного раза.И набить максимум очков в процессе.Вот где азарт,вот где стратегия!Тем более,что уровни орочьих командиров и их особенности каждый раз разные,и найти их всех на не такой уж и маленькой,в таком контексте,карте,задача тоже не банальная.Может показаться,что вывести супостатов быстрее всего можно,убивая Вождей,при которых всегда ходит контингент из нескольких мордоворотов ниже рангом.Но каким бы крутым ни был персонаж игрока,когда его тупо заваливают мясом,отмахаться от нескольких десятков орков одновременно без подготовки очень и очень не просто.А всё потому,что большую часть даже обыкновенных урукхаев так просто не замахать-у одних щиты,другие просто контратакуют,да так что и без своих начальников могут разобраться со слишком прямолинейным игроком.В итоге,когда ГГ оказывается зажат со всех сторон щитами в несколько рядов,осыпаемый стрелами и томагавками, и гоняемый местными мини-боссами(некоторые из которых и в честной дуэли могут дать прикурить),игра не кажется НАСТОЛЬКО уж тупой и примитивной как при прохождении сюжета,где такое казино попадается довольно редко.

    Ну,то есть пошинковать всех конечно можно,но заметно проще пролезть по скалам,аки ниндзя,выпустить зверьё из клеток,убить лучников,взорвать костры волшебными эльфийскими стрелами и свалится паникующей толпе на голову аки Бэтмен.Ну, или сделать всё тоже с расстояния в пол километра,постреливая с какой нибудь верхотуры,после чего телепортироваться прямо в центр толпы,наколдовать эльфийский аналог светошумовой гранаты,нашинковать дюжину орков вместе с их командиром(если,конечно,он недостаточно прокачан...)и точно так же исчезнуть вникуда.Или подчинить себе вождя орков и отправить его и всю его кагалу рубить конкурентов во славу Гондора...Хотя бои орков против орков выглядят очень и очень вяло :(
     
    Petrov-Vodkin и Old-Freeman нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.543
    Пробую Syndicate. Пока сомневаюсь насчёт того, что дойду до конца: управление у игры хоть и простое, но малоотзывчивое и неудобное. Например, по меню приходится передвигаться в определённом порядке (брифинг не пропустить), о некотором вооружении, по-видимому, только в инструкции есть информация и так далее в том же духе - я первые две миссии проходил через несколько попыток, потому что привыкать к игре тяжеловато...
     
  7. Алекс8756

    Алекс8756

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    20
    Не нравятся мне все эти новенькие игрульки, да и мой комп их просто не тянет. в варкрафт часто играю, в режиме сражения.
     
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.753
    не играл, но осуждаю?)
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.069
    STOCK, Eraser и ZoRg нравится это.
  10. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Недавно в Stream была серьезная скидка на Alien: Isolation. Решил взять и попробовать то, от чего все так писали кипятком несколько лет назад.

    Видеоряд - умопомрачительный. Звук - великолепный. Оптимизация - отличная. Геймплей - "steaming pile of <зацензурено>", как говаривал наш старый знакомый AVGN.

    Я читал, что большинство жаловались на то, что игра затянута, и вторая половина начинает больше надоедать, чем развлекать. В моем случае мне игра осточертела уже при первой серьезной встрече с Чужим в медицинском отсеке. Возможно, кому-то метания от ящика/стола к следующему ящику/столу покажутся пиком игростроения, но для меня это просто провал. Сидеть в укрытии и ждать, пока скотинка узелет в вентиляцию просто-напросто скучно (и это говорит человек, который в свое время задрачивал Chaos Theory на 100% с нулями в статистике). "Стелс" в A:I чудовищно примитивен, почти никаких способов взаимодействия с окружением нет, уровни удушающе линейные. Особенно раздражает ИИ пришельца, который криворучки-разработчики зачем-то изрядно приправили бросками виртуальных кубиков. В итоге склыдваются совершенно идиотские ситуации вроде такой:
    • Сидим под столом в коридоре, смотрим за Чужим
    • Он уходит в соседний коридор
    • Тихонько выползаем из-под стола и медленно идем на корточках к следующему укрытию
    • Только что скрывшийся в другом кодироре прищелец, который до этого проводил в нем по несколько десятков секунд, внезапно решает вернуться и застает нас на открытом месте со спущенными штанами
    • Неизбежная смерть
    Последний гвоздь в гроб геймлпея забивает кошмарная система записи игры. Никаких "свободных" или автоматических сохранений тут нет, только вручную в строго определенных местах карты, которые, разумеется, не отображаются на карте до того, как игрок их сам не обнаружил. В итоге описанная выше ситуация вполне может привести к потере 15-20 минут прогресса. Потрясающе, что говорить.

    На мой взгляд, игра бы заиграла другими красками, если бы Чужого можно было убить. Сделайте свою игру в антураже первого фильма, но с правилами второго. Выпустите в вентиляцию "Севастополя" кучу пришельецев, дайте Рипли в руки оружие, способное их убивать, сильно ограничьте боеприпасы - и вперед. Теперь прятаться от пришельца интереснее потому, что мы можем дать ему сдачи. Разумеется, потеряв при этом кучу патронов и, возможно, здоровья. После каждой стычки с Чужим нужно будет искать новые боеприпасы и комплекты первой помощи, для чего нужно будет исследовать темные уголки станции и рисковать нарваться на других врагов. В таком случае уровни вроде медицинского отсека, про который я писал в начале, будут иметь геймплейный подтекст. Был неаккуратен на предыдущем уровне? Потратил все патроны, нечем теперь отбиваться от Чужого? Сам виноват, теперь сиди под столами и страдай. А в текущей реализации все это происходит по независящим от игрока причинам. Просто разработчики решили, что настало время попрятаться от Чужого и положили на пол "триггер".

    P.S. Отдельное "фи" за реализацию датчика движения. В AvP2 (2001 год, между прочим) разработчики думали головой и заботились о том, чтобы он реагировал на любые движения. Никогда не забуду как молодого и впечатлительного меня напугал раскачивающися крюк. В 2014 году у нас теперь датчик Чужого. Мда.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2017
    AnotherSky, napancux, Kenwik и 7 другим нравится это.
  11. Алекс8756

    Алекс8756

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    20
    почему не играл. Играл. Я просто любитель старины
     
  12. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Так комп же не тянет?
     
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    @STOCK, поэтому и не нравятся.
     
  14. Алекс8756

    Алекс8756

    Регистрация:
    26 апр 2017
    Сообщения:
    20
    Если мой комп не тянет, то это не говорит о том, что другие не тянут. В клубах играл
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Играю в Chasm: The Rift. Добрался до второго эпизод - Египет. Пока что играется весьма бодро - уровни дольно небольшие, но вражин на них хватает. Правда в каждом временном отрезке (пока что, по крайней мере) видов противников немного, но те что есть по настоящему опасные ребята - убиваются вроде бы с помощью стандартных тактик и приемов, но стоит хоть на немного расслабиться или не уследить и подпустить поближе, как можно смело переигрывать заново.
    Кроме того, игра то олдскульная, так что приходится внимательно осматривать окружающую обстановку, в поисках ключей, рубильников и кнопок, позволяющих продвинуться дальше. При этом, некоторые из них запрятаны весьма хитро.
    Отдельно хотелось бы упомянуть боссов - уже первый "главарь" заставил как следует пошевелить мозгами. Если и дальше уничтожение боссов будет проходить настолько оригинально, без тупого мочилова, то будет действительно здорово.

    В клубах? В новенькие игры? Интересно.
    А если не секрет, новенькие игры это какие? И если ты их не любишь, зачем играл???
    Сам же пишешь
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.543
    Так очевидно же - железо не тянет.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Так в клубах то тянет! Он в них и играет.
     
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Засел переигрывать серию Submachine. Вот, вроде на один раз, а периодически снова засасывает.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.543
    @Warmaster, вот я о том же. Но дома-то всё, что тянется железом, бесплатно и без проблем. А в клубе нужно за каждое посещение платить и сейвы ещё где-то хранить.
     
  20. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Помнится, когда у меня еще не было своего компьютера, в клубе целиком прошел первую часть Call of Duty и Need for Speed Underground. В те времена все играли в сетевые игрушки в основном, а одиночные игры почти не трогали, так что главным было занимать один и тот же компьютер. Эх, были же времена)

    Сам сейчас играю в Lollipop Chainsaw. Абсолютно трешевая игра с отличным саундтреком и милыми деталями в биографии персонажей а-ля "мечтает сходить на свидание с Джастином Бибером...и добавить его череп к своей коллекции". Вот только с геймплеем не все гладко, даже самые слабые зомби очень прочные, новые приемы покупаются медленно, а арены для боев-чаще всего тесные площадки, где толком не развернуться. В результате получаешь не удовольствие от нарезки мертвяков, а фрустрацию, когда героиню запирают в углу и избивают. Тот же DmC, хоть его и часто ругали фанаты предыдущих частей, в этом плане был куда лучше.
     
    Последнее редактирование: 23 май 2017
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление