1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    Да от всего, от дебильных добиваний которые буквально заставляют делать, от прокачки ненужной, от того что на аренах постоянно запирают... В старом думе не было ничего такого, ничего лишнего, он тем и был хорош, он был как медитация, есть только ты, шотган и враги. ID забыло лицо своего отца. У меня нет претензий к третьей части, например, потому что её не позиционировали как "возвращение к корням", наоборот, а тут на это прямо напирали, но получилось совсем не то.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2017
  2. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Решил всё-же пройти Байонетту, плюс тут вот вышел порт Vanquish на ПК, так что мне будет, чем заняться в ближайшее время.
     
    Кишмиш нравится это.
  3. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    "Пацаны" правы. Сначала F4 меня разочаровал, но потом я осознал, что хотела сделать Bethesda, и провел в игре не один десяток часов. Адектватных "шутеров" с хорошим открытым миром сейчас почти нет. Не рассматривать же всерьез бесконечные "Фар краи"
     
  4. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    422
    Half-Life: Opposing Force и это на мой взгляд одно из лучших дополнений в истории. Замесы с Черными оперативниками так точно превосходят по напряжению бои с солдатами из оригинала. А во время первой стычки с большим числом Ниндзей я умудрился перезагружаться раз 10 и в итоге вытянул только благодаря четырем напарникам. И, так как в свое время именно эту игру я так и не удосужился пройти до конца, мне интересно глава с Червем это ближе к концу, началу или середине игры?
     
    Mel Shlemming, Кишмиш и Genesis нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    @Petrov-Vodkin, примерно в середине. В конце будет босс покруче даже Нихилянта. А до него - очень и очень смачная перестрелка...
     
  6. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    422
    Спасибо, хорошо что финальный босс будет крут. А на счет перестрелки это вы про Фокстрот Юниформ и треклятые тоннели с жуками-переростками, где у меня почти кончились патроны. Да и сражения с черными, и электросолдатами весьма доставляют.
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    @Petrov-Vodkin, там дальше нужно будет пройти с напарниками через двор с богомолами. Патронов может не хватать, а что касается шкалы здоровья, я проходил то место в состоянии "чуть жив" и опасался любого попадания в себя. Да и коллекторы с жучками - та ещё тема, но от них я всё время просто смывался.
     
  8. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    166
    Вновь решил попробовать пройти что-нибудь из квестов, выбрал Day of the Tentacle.
    Раньше в неё не играл, тем более что новая версия есть с улучшенной графикой.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Дошел до третьего акта в Neverwinter Nights 2. Вопрос такой - если Келгар станет монахом будут ли какие-нибудь специальные диалоги на эту тему в замке, в его клане, в концовках?
     
  10. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Сирия: Русская буря. Несмотря на бюджетность, довольно занимательная игра. Проще всего описать как помесь Company of Heroes и В тылу врага.

    Игра вызывает у меня как ярую симпатию, так и лютую нелюбовь. Я обычно многое прощаю играм, если в них интересно играть, но только не идиотскую привычку российских разработчиков "закручивать гайки" и переусложнять игровой процесс.

    Простой пример - у каждого нашего отряда есть широкий спектр вооружения - гранаты, автоматы, пулеметы, рпг и т.д., и все это требует патронов, то есть отряд, который долго удерживает оборону, может остаться с пустыми карманами. При этом в каждой второй миссии враги прут бесконечным потоком и-за границ карты, а вражеская артиллерия имеет бесконечный боезапас. А смертность своих и чужих отрядов одинаковая.

    Разработчики любят подкинуть какую-нибудь дополнительную задачу, а-ля спасти журналистов из района, где в каждом первом доме засел отряд террористов, да еще и артиллерия со всех сторон долбит. Ах, ты спас журналистов? Получи горстку очков, которых не хватит даже на самый простой танк. О, да ты еще и потерял пару своих ветеранских отрядов? На, получи-ка еще штраф за потери, так что очков и на бтр не хватит. Идиотизм.

    И это не считая пропажи части захваченной техники после миссии. Недосчитаться пары трофейных танков - обычное дело.

    На самом деле, я мог бы простить дуратские побочные задания - на них, в конце концов, можно плюнуть. Но вот бесстыжий респаун врагов в игре, которая предполагает медленное, аккуратное продвижение вперед, с редкими стремительными штурмами - это дурновкусие и убожество.

    При этом сама игра предоставляет большой спектр тактических возможностей, играть очень интересно, но дизайн миссий все портит. Обидно..
     
    Eraser нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Digital Ronin, то есть Шутов за пятнадцать лет все никак не усвоил, что его понимание т.н. "хардкора" нахрен не упало никому, включая настоящих хардкорщиков?
     
  12. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Похоже, что так. Да, я еще и играю на самой простой сложности:D. Впрочем, в Сети игру хвалят в том числе и за сложность. Могу допустить, что я просто недостаточно расторопен для этой игры.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Из-за анонса очередного переиздания Shadow of the Colossus решил опробовать оригинал на эмуляторе. Мир печальный и одинокий, колоссы большие, мохнатые и красивые, музыка величественная. Но после 4 поверженных противников я, пожалуй, остановлюсь, так как устал бороться с управлением и камерой. Поэтому подожду пока не прикрутят КиМ.
     
    Ravosu нравится это.
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    @nilegio, он заявлен и на пк?
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Ogr 2, нет, но ванквиш с байонеттой тоже не были заявлены на ПеКа. Да и Helldivers, поначалу был чистым эксклюзив сони. Тем более я один из тех типов, что ждет RDR в Steam'е.
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    @nilegio, дык на клавомыши (если бы была поддержка) было бы ещё хуже :crazy:
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @Дарк Шнайдер, прицеливание луком и управление камерой - нет не думаю. Надо быть очень альтернативно одаренным что бы такое испортить. Хотя японцы!!

    @Ogr 2, а я все равно подожду.
     
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    да запросто. смотри дарксолс1.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    В принципе, у меня ничего нового - продолжаю рубиться в Dungeon Keeper. Правда, медленно идёт процесс: как устроился на временную работу, так сразу компьютерные игры и чтение свелись к гомеопатическим дозам. Потому что после работы вечером уже нет особого желания даже слегка напрячься. А так - сегодня (у меня график пока нестандартный, и вчера и сегодня выходные) прошёл первое подземелье из тех, где сразу присутствуют и лорд, и хранитель. Было весело: во-первых, ходы оказались почти по всей карте, во-вторых, лавиной атаковал сперва лорда, потом и хранителя (а у того хоть лучше тренированы войска, но у меня они числом взяли). В-третьих, новые бойцы - желчные бесы и орк (один, но до 10 уровня докачался). В четвёртых, наконец-то довелось захватывать и пытать врагов...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление