1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @nilegio, но SoC делала внутренняя студия Sony, а не сторонние разрабы.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.595
    @Guyver, тогда поиграю лет через 10 на эмуляторе прошки.
     
  3. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Играю в Super Mario 64 DS.
    [​IMG]

    Если вы не поняли, о чем GIF'ка - на нижнем экране ДС'ки отображается автоматически крутящаяся карта уровня, на котором находится игрок. Мало того, что идея постоянной карты в такой игре мне кажется странной, так она ещё и бесит тем, что крутится за поворотами головы игрока, сильно отвлекая. Казалось бы - ну и пёс с ней, отключи в эмуляторе второй экран и играй как на ГБА, но в игре необходим тачскрин (хотя бы для начала каждого этапа надо тапать стилусом на экран). Вообще не понятно, зачем нужно было в каждую игру на DS пихать использование тачскрином - то же начало уровня ничего не мешало ребиндить на START или вообще любую кнопку. А если на настоящей DS тачскрин навернётся, как тогда быть? Я уж молчу про то, что один экран в игре не дополняет другой в эмуляторе (например, режимом 384x256, картинка отлично смотрится на мониторе), и в фуллскрине изображение со здоровенными черными полосами по бокам. Поэтому у меня дилемма - либо играть с одним экраном и каждый раз врубать в эмуле тачскрин, чтобы начать чёртов этап, либо играть с двумя экранами и страдать.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2017
    Digital Ronin и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.509
    @Grongy, а че б не заэмулить оригинал?
     
  5. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Новые персонажи.
     
  6. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    Pirates of the Caribbean: New Horizons, с фанатским переводом. Данная игра представляет собой мод к игре 2003 года, которая у нас известна как Корсары II. Так как это мод от фанатов для фанатов, то игра представляет собой тотальную переделку из аркады в симулятор. И это даже прекрасно, скажу я вам. Во первых, и самое главное: добавили возможность ходить под парусом не выходя на глобальную карту, то есть путь, который занимал допустим неделю времени можно пройти в режиме 3D за три дня (если конечно не будет случайных событий). А по пути можно найти много всего разного, мне уже два раза попадались потерпевшие крушение, ребята отличные, один стал канониром, второй абордажником. Да, кстати, система офицеров в отличии от оригинала тоже другая. Раньше было необходимо брать с собой четырех офицеров, чтобы улучшать свои характеристики. Теперь вместе с героем можно брать только абордажников, а остальные роли офицеры занимают будучи в пассажирах, как в новых играх серии Корсары. Также добавлено множество новых островов. Карта Карибов стала такой, какая она есть в жизни. Но собственно, есть и минусы - усложнили боевую часть, абордаж стал сложнее, некоторые корабли невозможно купить (но это настраивается). Сейчас во второй раз прохожу линейку Натаниеля Хоука, так как упустил возможность захвата Сайлархада в плен. Ну и в целом, мод полностью преображает оригинал и что важно, добавляет разрешение 1080p и полностью совмести с современными ОС. Так что "Вижу вымпел" и "Орудия готовы!".
     
  7. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    400
    Наконец-то нашел время побегать в Half-Life Blue Shift: с одной стороны игра ну очень сильно похожа на оригинальную Халфу куда больше чем прошлое дополнение; с другой стороны игра слишком сильно похожа на оригинальную Халфу и в ней трудно найти какие-либо отличительные черты в отличии от предшественника. Ну хоть перестрелки с морпехами на ЖД путях все такие же бойкие, хоть и куда проще боестолкновений со спецназом.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.438
    @Petrov-Vodkin, у этого аддона есть очень нехорошая черта: длины хватает только на побегать.
     
  9. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    601
    По случаю скидки взял Nioh. Довольно занятная игра, по первым геймплейным роликам анимация и боевка выглядели жутко деревянными, но сейчас играется все просто отлично.

    Я играл во все три теста игры, забавно было видеть, как сложность игры от альфы к релизной версии резко упала. Враги гораздо менее агрессивные, их количество чуть меньше, и они слабее.

    Прошел целиком только первый регион пока, что понравилось - разработчики позволяют спокойно играть даже криворучкам вроде меня. Если не хватает навыка или скорости реакции - всегда есть поблажки. То у босса окажется уязвимое место, которое он постоянно подставляет под удар, то у него очень маленький радиус атаки, и можно банально затыкать копьем, то на арене окажется укрытие, где можно спокойно подлечиться, и можно взять вражину измором.
     
    Ravosu и Кишмиш нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.699
    Оказуалили! :)
     
    tovRobi и Ravosu нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Пофиксили баланс :umnik:
     
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Залип в Space Run
    Этакий тауэр дефенс, только слегка необычный. Все башни ставятся на корабле и (обычно) неподвижны, но кроме башен надо оставить место под груз (поздние грузы добавляют сложности), генераторы и движки. Под каждую миссию выдают корабль заданной формы, новые плитки под башни ставить нельзя.
    Нкеоторые уровни требуют чёткого и однозначного плана исполнения: ставить надо совершено конкретные строения, притом в строго определенное время (как же я вчера ругался на уровень, где в первый раз дают везти бомбу!), в то время как другие допускают определённый полёт фантазии. Народ ругается на отсутствие активной паузы: да, с ней было бы гораздо проще, но и без неё вполне играбельно.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2017
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    Вернулся в Darkest Dungeon по случаю выхода длк The Crimson Court.

    Нового контента немеряно - новый герой, новые здания в городе, новые игровые механики, новый (заметно отличающийся от старых) регион, куча новых мобов и предметов. Все нововведения жутко стильные, понравился необычный взгляд на вампиров - здесь они представляют собой кровососущих человеко-комаров и человеко-клещей, с париками и напудренными лицами.

    К сожалению, немеряно и багов, так что скорее всего отложу игру пока не выпустят пару-тройку хотфиксов.
     
  14. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Я тут на распродаже взял Stellaris вместе с дополнением Utopia. Ох, зря я это сделал. Со студенческих времен со мной не было такого, чтобы вечером в пятницу сесть за игру, а встать только в субботу в полдень.
     
  15. Axl-69

    Axl-69

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    204
    Wonder boy returns и Dinocide
     
  16. Medic

    Medic

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    500
    Тактически кувыркаюсь и нюхаю Боливию в Ghost Recon Wildlands. Вполне весело, но иногда баги дают о себе знать, да и интереснее в коопе.
     
  17. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.566
    Напомнили тут в соседней теме про серию Creeper World, и я расчехлил-таки третью часть.

    Тот же вид сверху, что в первой, но с плюшками второй (антикрипер, ага, щиты, ага) и всякими ещё дополнительными ништяками. Залип серьёзно.
     
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Prey (2017).
    Играю на приобретённом год назад ноутбуке (GTX960M). На низко-средних настройках фпс вполне солидный и играбельный, текстуры среднего качества (на 2GB vram) не требуют динамической подгрузки.

    По ощущениям - пока, если честно, так себе. Начало и подача сюжета - прямо как в SOMA, но атмосфера пока не дотягивает. Напрягают бессовестно респавнящиеся враги, даже сильнее, чем выпрыгивающие из-под ног мимики.
    С оружием всё по ощущениям неплохо; плохо, я так понимаю, будет с патронами, особенно на фоне того, что на убийство одного жирного фантома приходится потратить 5-6 зарядов из дробовика или почти полный аккумулятор для Q, а собранные с них запчасти затраченные патроны не окупают.

    Чувствую, прокачаю я газовый ключ и буду рассекать с ним аки Гордон с монтировкой.

    PS. Самое тупое - это ящики и тюки, котоыре нельзя сдвинуть ВООБЩЕ НИЧЕМ, не прокачав силу. Ну КАК, скажите, КАК они от взрывов не разлетаются? Они приклеены к полу на суперклей, да? А для того чтобы их оторвать, сила и нужна?
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    @fR0z3nS0u1, на старте тяжелые ящики можно было двигать, но разрабы видимо патчем сделали их статичными дабы у игроков был повод вкладывать скиллпойнты в поднятие тяжестей. Впрочем, эти ящики всегда можно убрать утилизирующей гранатой.
     
  20. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Sylvester, вот я только этот способ ещё не пробовал, да... только гранат на все ящики не напасёшься.
    ИМХО, вообще дурацкий скилл - как мозг может влиять на поднятие тяжестей?..
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление