1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    AM2R - оригинал не видел, засел сразу за фанатский ремейк. Из странностей - продвигаешься по игре не за счёт получения новых способностей (хотя и они есть и пока что ничего нового), а счёт уничтожения нужного кол-ва метроидов (иногда больше десятка!), после чего происходит землетрясение и открывается новый проход на карте (не показывается где, но, обычно, это осушается ближайшее озеро лавы). Хоть метроиды иногда и мутируют, но процесс всё равно слегка однообразен, что усугубляется довольно навязчивой boss theme, есть мнение, что к концу игры мне это в конец осточертеет, надеюсь на свежую струю в геймплее! :)
     
  2. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Я ремейк так и не прошёл,а вот оригинал умудрился-на Siemens M65.Адово-хардкорное управление сильно добавляло напряжения.Пожалуй единственный раз на моей памяти,когда хреновое управление позитивно влияло на игру.Сильно позже играя с геймпадом на ПК зевал от скуки уже на третьей зоне...
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    PoP:T2T - должен сказать, что после приплытия в город и получения перемотки становится намного интереснее и красивее. Разве что QTEшки какие-то зверские, зачастую не успеваю <_<
    Говорят, что Wii-шная версия тоже прикольная и совсем другая получилась.
     
    Digital Ronin и Кишмиш нравится это.
  4. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Это "уши" оригинала, римейк жешь. Классическая формула продвижения за счет способностей еще не выкристаллизовалась толком, хотя формально это метроидвания, наверное: линейное прохождение с условно "нелинейным" левел-дизайном с захардлоченными локациями (конкретно в М2 это не особо видно, впрочем).

    А вообще открытый мир новым Метроидам не повредил бы. Это, конечно, сейчас общее место, но иначе непонятно куда серии развиваться, что 2д, что 3д. Плюс кастомизация костюма и корабля, элементы спейс трейд и комбат сима, возможно. Так вижу.
     
  5. Sonat_kun

    Sonat_kun

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    19
    Перепрохожу... нет не так! Начал проходить серию игр Tomb Raider (на плойке я только поигрывал но не проходил полностью, проходил только на ПК: начиная с Legend и далее, кроме ласт версии). А не такие уж и простые первые три части игры) В некоторых локация приходилось попотеть. Но, тем не менее, прошел первые две, вспомнил детство. Сейчас дохожу третью часть. После планирую в The Last Revelation. По мимо прохождения Tomb Raidera, поигрываю в интереснейшую приключенческу игру под названием Life is Strange (зацепил сюжет и геймплей ниче так). Также покатываю в ETS2 и пытаюсь до конца, наконец-таки дойти в TES V Skyrim. Но меня останавливает литература, которую я почитываю там (забавно =)..хэх).
    Когда все надоедает, поигрываю в Corpse Party - отличнейшею хоррор игрулю времен конца 90-х и начала 2000-х.
    Все это в свободное время конечно же, которого не так много, как раньше в детстве...
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    @mai, я же в оригинал не играл, так что не знаю насколько там добавлено отсебятины. Но если там (на геймбое!) всё почти так же, то я был бы впечатлён :)
     
  7. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Darkest Dungeon с DLC. Господи, это лучший подход к редизайну вампиров за последние лет 15.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
  10. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Sylvester, это примерная цифра очень :) В общем, суть в том, что реально брутальнейшие вампиры-комары нынче смотрятся очень выигрышно, надеюсь, тренд разойдется по играм и другим медиа.
     
  11. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    450
    5 часов - впустую. Пытался пройти Viking: Battle for Asgard - так помешал баг - тупо пропал квестовый предмет - амулет призыва дракона. Я бы написал тут с вопросом о помощи, но игра не достаточно старая, тему тупо закроют.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2017
    Caleb Cabal нравится это.
  12. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    А если использовать читы для получения предмета?Или не вариант?
     
  13. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    450
    @mazanaka, не уверен, что для этой игры есть читы. Если есть - черкни в ЛС.
     
  14. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    422
    В последнее время я осуществляю третью попытку захода в Beyond Divinity и уже прошел первый акт. Так то я вполне понимаю почему игра совершенно не вкатила мне лет 12 назад, ибо после Диблы она казалась мне дико переусложненной, а второй раз уже в 2010 году я долго не выдержал постоянные вылеты и багодром. Как ни странно в этот раз игра показывала себя довольно стабильно и технические проблемы скорее походили на легкий насморк, чем на былую кататонию. Да и наконец-то понял главную фишку параллельных миров - это просто тупая и скучная гриндилка за ради увеличения продолжительности и наполнения игры контентом. Правда огромные подземелья и скучные зачистки территорий от свор врагов были далеко не лучшей частью первой игры серии и причина по которой авторы решили сделать такой упор на столь неудачные моменты игры мне положительно непонятны. Вроде бы видно что основная часть игры весьма невелика и, по идее, прохождение первого акта можно было без особых трудностей уложить в полтора-два часа, а учитывая что всего в игре будет сколько - актов 4-5, игра закончится часов через 20-30, что после 86 часов Дивана Диваныча смотрелось бы совсем бледно и потому авторы напихали контента, способного растянуть игру раза в два. Но не учли пары возникающих моментов, а именно, что игроки не идиоты и быстро научатся злоупотреблять параллельными мирами, что вкупе с активной паузой позволяет не очень напрягаясь и поплевывая в потолок проходить игру на максимальной сложности. Извиняюсь, но по завершению акта, оказавшись с 13 уровнем, 85К золота и почти 30К стрел включая пару-тройку тысяч самых крутых, мне как-то не кажется что игра в дальнейшем вообще будет напрягать. К тому же здесь просто невозможно запороть прокачку, ибо за хорошие деньги всегда можно забыть бесполезные навыки, вроде всякого крафта, который к черту не нужен ввиду наличия параллельных миров. С другой стороны мне пока хорошо заходит основной сюжет, который пока совсем не пахнет спасением мира и становлением избранным героем, а скорее является банальной историей побега и приключениями двух столь разных персонажей. Да и Рыцарь смерти мне пока по душе - сразу видно, что парень вряд ли исправится по ходу игры и сразу же по избавлению от проклятья пойдет резать народ и творить всякий беспредел. Плюс сам сеттинг немного получше набившего оскомину фэнтезийного псевдосредневековья "радовавшего" в прошлой игре.
    ЗЫ: Никто не знает как лечить фризы, которые вдруг стали возникать во втором акте и бывали при торговле.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Увы, нету читов. Я ее бросил после 10 часов, когда понял, что там три эпизода с абсолютно одинаковыми заданиями, защищенными защитными барьерами магами, групповыми побоищами и боссами. Вроде бы просто упрощенная версия "старших сестер" с одним подконтрольным персонажем и криво прикрученным "стэлсом". Освободил соратников, захватил контрольные точки - идешь брать крепость. Но, как же все это начинает бесить уже на середине второго эпизода. Жуткое однообразие, которое должно было быть вполовину меньше по продолжительности. Никакие драконы и толпы воинов на экране не спасают.

    Вообще, отказ разработчиков от чит-кодов под предлогом "играйте честно, лентяи" большая ошибка. Криво "задезайненные", забагованные и просто сделанные на :censored2: места много где есть. Так бы пробежали и забыли, а поскольку нет читов - игроки могут совсем отсоветовать другим людям играть в это.
     
    AlexDC, Mel Shlemming, ZoRg и 2 другим нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Если игра настолько криво сдизайнена, что без читов играть неинтересно, нахрена она вообще? Развлекательного контента создано мало?:facepalm:
     
    ZoRg нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.067
    Можно создать тему по ней во "Флейме", например. Кроме того, можно попросить персональное разрешение на создание темы именно по этой игре - и возможно, что страшные звери его дадут.

    Как такое вообще может быть, чтобы было интересно играть с читами?
    La Historia Inolvidable (1991, DOS) - несмотря на авторство описания, я в вот этой вещи так и не могу пройти даже первый экран (и судя по всему - я далеко не один такой; понятно, что товарищ @ewsebya смог, но я-то не он), - и что, стал бы я проходить её с читами, если бы они вдруг были? Да никогда в жизни и ни за что! Наоборот, примерно раз в месяц я обращаюсь к этой игре (пусть и всего на несколько минут) - и знаю, что рано или поздно смогу её осилить.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Ради сюжета, атмосферы, персонажей, музыки, локаций, дизайна монстров и т.д.
    Не все играют ради челленджа/"игры" - так было и 20 лет назад, а сейчас уж и тем более подавно.

    И нет, "просмотр на ютубе" не лучшая альтернатива в таком случае - из-за различия восприятия по "эксплорингу".
     
    AlexDC нравится это.
  19. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    У меня, при прохождении Arx Fatalis получилось так что редкую руду для ковки меча, которым убивается главгад, я переплавил в слитки. А по сюжету выяснилось, что эту руду надо было соединить с другой рудой чтоб получился необходимый сплав. Нужных кусков руды на всю игру 3 штуки, которые я успешно просрал. Сохранёнки были очень старые и перепроходить заново не хотелось. Читы, почему-то, никакие не срабатывали. Залез в скрипты игры (благо они лежат в обычном текстовом виде) и подправил так чтоб из свежеубитой свинки я получал не только мясо, а необходимый кусок руды. Добыв руду - скрафтил меч и пошёл дальше по сюжету.
     
  20. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Ну так это же ПК, если сильно припрёт - редактируй сколько влезет. :)
    Главное чтобы руки под это дело минимально заточены были.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление