1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @AlexDC, @Sonat_kun, как сообщник подписываюсь под каждым словом! Правда серию начали проходить с конца. После навороченной по самое четвертой и аддона про ад, третья все равно выглядела задорно. Но "двушку" не спасают ни юмор, ни абсурдные задания вроде буквального обливания конкурентов жидким :shit:. Примерно схожее построение миссий: сюжетка-дрочь-дрочь-сюжетка мне встречалось в Just Cause 2. Там я игру, скрипя зубами, добил за 32 часа. Но более желания нет.

    А вот что имею сказать по поводу дроча увлекательного - Rise of the Tomb Raider.

    К своему 11-летию серия Castlevania породнилась с жанром RPG, породив этим новый поджанр - метроидванию. При этом, полноценно перейти в третье измерение без недовольства поклонников смогла только отметив 25-летие. Серия Resident Evil за первые 10 лет существования сначала вышла в онлайн, потом стала экшеном от третьего лица, а к своему 20-летию превратилась в хоррор для шлема виртуальной реальности. Казалось бы, серия Tomb Raider, в результате активной эксплуатации издателем, показала все на что способна в те же первые 10 лет жизни. Даже ребут 2006 года не добавлял кардинально новых элементов, лишь приводя в "нормальный" вид механики 1996 года.

    И тут, вдруг, та же самая Crystal Dynamics, уже встряхнувшая серию своей Legend, выкатывают реалистичный недовыживастик с кровякой и спорным сюжетом. И пока многие спорили о сценарных решениях и быстроты трансформации героини в убийцу (тут добавлю, что первую треть игры Лара негативно комментирует все то, что ей приходится творить для выживания и умоляет нападающих оставить ее в покое), я обнаружил возможность вернуться на некоторые локации и собрать там не "10 травинок и 5 камушков" (хотя тут и подобным вещам учет ведется), а проникнуть в несколько гробниц, прочитать чьи-то записки и дневники. найти реликвии прошлого. А весь собраный хлам пустить на крафт и апгрейд оружия. Сюжет там, правда, занимал больше времени, и подобных развилок было немного.

    Но, теперь видно как в Crystal Dynamics прощупывали почву. Прощупывали почву для open world exploration в Tomb Raider. Да, сюжет при общей "реалистичности" мира отдает маразмом (и принимающим все близко к сердцу может показаться русофобским), но у нас тут заснеженные просторы Сибири, наследие беженцев из Византии (в виде скрытого в геотермальной зоне города) и заброшенная советская база. Опциональных гробниц и последних пристанищ неудачливых бедолаг с их последними записями заметно прибавилось. Завязанных на физике задачек для их преодоления тоже. Появились NPC, дающие по несколько квестов. В запрятанных ящиках и сундуках лежит разобранное на части оружие. Нет, это, конечно, не Ведьмак. Но, кто бы мог подумать, что на свое 20-летие в серии появиться игра с необязательной для сюжета территорией для исследования, которую интересно исследовать?

    Английская аристократка, обвешанная самопально улучшенными пушками и самодельным блочным луком, мастерит себе из волчьих шкур и снятых с останков византийца доспехов новую одежду и, погревшись у костра, идет в пещеру, валить мешающего попасть в новую гробницу медведя:cunning:
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
    Eraser, pause_break и Sonat_kun нравится это.
  2. Sonat_kun

    Sonat_kun

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    19
    Я только трешку полностью прошел, правда в соло на пиратке. В коопе после покупки слегка поиграл и забил, я ее проходил уже и на тот момент просто отложил на потом, если вдруг еще захочется пройти, то пройду уже в коопе.
    А вот в четвертую не играл, но на ютубе глядел геймплей, неплоха)

    На данный момент играю все еще в серию Tomb Raider. Сейчас прохожу V часть - Хроники. Интересные эпизоды из воспоминаний о Ларе, пока что прохожу 11 уровень - 13й этаж. Латексный черный костюм, спец очки (непонятно пока для чего), МП5 с глушителем (улыбнуло переключение режимов: снайперский, одиночный и очередный) - что еще надо для стелс режима? А ну да, неугомонного и постоянно говорящего без умолку напарника шута =)
     
    Caleb Cabal нравится это.
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Взял у друга его PSN-аккаунт и привязал его к своей PS3. На самом деле, мы просто хотели проверить, осталась ли в списке его покупок уже убранная со всех цифровых полок Scott Pilgrim vs. the World: The Game. Неплохо, но игра (в западных интернетах её очень сильно хвалят) довольно среднячковая - beat 'em up с довольно посредсвенным хит-детекшеном/фидбэком и слабыми звуковыми эффектами. Но хоть приятно смотрится, и музыка хороша.

    Зато в этом аккаунте были Red Dead Redemption с аддоном Undead Nightmare и Parasite Eve 2 (для PS1). И сейчас залипаю в последнюю.

    Первые впечатления: несколько огорчает, что разработчики пошли не по пути прямого развития оригинала, а по пути повышения зрелищности что ли. Графика и худ. оформление улучшились очень сильно, видно, что авторы не разменивались на "и так сойдет" и "у нас денег же не хватит". Игра, несмотря на то, что является action RPG, не уступает той же MGS в кинематографичности. Хочется сразу упомянуть начальную сцену с полицейским оцеплением, где риалтаймовые 3D-модельки существуют на фоне и взаимодействуют согласно FMV-заднику с учетом виртуального оператора. До сих пор смотрится офигительно. Очень красиво. Но вот то, за что я полюбил первую часть, боевку и ролевую систему, урезали даже не вдвое - втрое. Шикарная прокачка снаряжения с комбинированием и наследованием свойств пропала, боевка стала невыносимо тугой и деревянной из-за танкового управления, еще зачем-то сильно ограничили доступ к инвентарю во время боев, из-за чего явно можно легко попасть в труднопроходимые ситуации. Пока такого не было, но нутром чую, что в будущем я так смогу потерять значительные куски игрового прогресса. А так вообще неплохо, я бы сказал. Играется очень интересно.
     
    Digital Ronin и Caleb Cabal нравится это.
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Sonat_kun, очки нужны для прохождения невидимых лазерных лучей. Еще там тряпочка смоченная хлороформом имеется. Core Design, конечно, молодцы! На самом деле, очень многое сумели выжать из движка, учитывая годичный цикл производства первых пяти частей и упор на железо PS1. Но, тогда мы этого не понимали. Тогда только вопили: "Все тот же движок! Все тот же движок!" Следующую часть, увы, за 14 лет так и не осилил ни разу. Не было больше сил мириться с тракторным управлением и этой полоской "выносливости". Зато, с приходом Crystal Dynamics серию уже трижды обновили. При этом, ставя во главу угла удобство управления.
     
    Sonat_kun нравится это.
  5. Sonat_kun

    Sonat_kun

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    19
    Да, я вчера ее добил, очки один раз понадобились... Дальше справился пар =). На ласт уровне вообще куча багов, я использовал уйму сохранений, однако я ее прошел все-таки! Перешел к Vi части - С виду новый движок, правда управление действительно кривое: Не удобно одновременно бежать вперед и поворачиваться (если упереться в любую текстуру - ее разворачивает на 90 градусов). Добавлено управление мышью (повороты), но и те авось как работают... Покопался с чувствительностью - плюнул и решил по старинке на клавишах, так хоть куда удобней! Движок менялся из-за выхода на второй плойке, а после на ПК (или одновременно, не помню) если не ошибаюсь...
    Добавилась система рукопашного боя, но работает она странно (я бы даже сказал - СМЕШНО!). То бьет руками, то ногами. Иногда крутит вертушки. Но как работает комбо - не совсем разобрался. Возможно нужно как-то взаимодействовать с клавишами Действие и Направление, правда ту она все равно бьет хаотично. Надо бы потренится xD.
    Ворует предметы на каждом шагу и сдает в ламбард - забавно =)
    Есть даже моменты выбор реплик в разговорах. Где-то это играет роль, где-то вовсе не играет!
    Что еще? Предметы стали более мелкими, иногда бывают сливаются с текстурами... Но поблескивание все же выдает их. В принципе, я бы сказал, их сложно пропустить =)
    Ну, единственное, что меня порадовало, она сама теперь забирается на ящики, перелазит через ограды, свисает с карнизов и тд. Не нужно долго разворачиваться и идти назад, нажимая и удерживая все время клавишу "действие". У меня за все 4 части уже палец отсох xD
    Добавлено больше элементов физики (как я понимаю - Havok, если ошибаюсь - поправьте!) тела, одежды, занесен Ragdoll (что улыбнуло). Анимация трупов очень даже забавная, бывают и подскоки трупа вверх (их никто не отменял).
    То, что Лара теперь устает: Ну, с одной стороны это добавляет реализма, а с другой - какой к черту реализм с таким перекореженным управлением персонажа? Тут явно перегнули палку.
    Пока за первые 6 уровней такие вот впечатления =)
    --- добавлено 14 июл 2017, предыдущее сообщение размещено: 14 июл 2017 ---
    Помню товарищ меня подначивал на эту игрулю: "поиграй мол, интересная весчь!"
    Ну, когда все-таки добрался до нее (играл на эмуляторе ePSXe на ПК). Первая часть очень таки понравилась! И геймплеем, и сюжетом.

    Пройдя вторую часть, я немного опплевался поначалу от системы боевки и ролевой вообще ничего не осталось. Потом привык. Но сюжет также шикарен.
    После на портабельную плойку залил и прошел Третью часть. Вот она мне больше всего понравилась. Там есть что-то типа крафта - Улучшение, совмещение и преобразование ДНК, которые дают разные плющки. С ними интересно поиграться. Я проходил ее несколько раз. Но потом забросил. Не проходил только два последних режима сложности. Но по сути они открывают только костюмы (на сколько я помню).
    Надеюсь я ничего не проспойлерил?)
     
    Caleb Cabal и pause_break нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Всё же удалось прервать длительную паузу и вновь засесть за Dungeon Keeper. Завершил-таки миссию, на которой остановился (в следующей за ней, кто знает, стены уже белые) - там я играл довольно плохо из-за того, что дал врагу время на выгребание трёх больших жил. В финале победил с большим трудом - грубой тактикой налёта всей ордой. Очень мешались выбегающие из всех дверей враги...

    Теперь я не знаю, смогу ли пройти игру. Ведь энтузиазм ослабел и из-за работы, и из-за собственной бездарности в тактике. Может, последнее я и смогу окупить - новую миссию начал с форсирования золотодобычи. Но вот работу я не оставлю почти до самой осени.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Fixed that for ya
     
    Eraser нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @fR0z3nS0u1, не так. На эту работу я устроился только на лето. К моей специальности она отношения не имеет.
     
  9. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Поигрываю Assassin creed Синдикат на пс4 и различные игры на 3дс. Так же на ПК периодически гоняю Assassin creed Изгой. Ассассины просто доставляют тем, что запустил, побегал 1-2 часа и выключил. Особо не парят и не выводят из себя. :)

    PS. Сегодня на 3дс купил Master blaster Zero.
     
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Вчера добил Deadly Sin 2: Shining Faith, вечером начну Echoes of Aetheria от той же Dancing Dragon Games.
    Это РПГМейкер игры, но Echoes сделана очень хорошо.

     
  11. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Поигрываю в различной степени "исторические" или хотя бы косвенно затрагивающие тематики.

    Во-первых, Twilight Struggle. Несмотря на то что игра основа на настольной про Холодную Войну, играется в меру сложно, интересно и отчасти познавательно - карточки для ходов почти все представляют собой исторические события, которые непринужденно запоминаются в ходе игры, так же как и политическая карта, к сожалению не полная. Плюс никакой клюквы.

    Во-вторых, Valiant Hearts. На первых уровнях показалось интересно, но потом такое однообразие изрядно надоело. Сюжет глупый, в декорации Первой Мировой впихнутый насильно. "Головоломки" уж слишком легкие. "Исторические справки" читать не тянет, хороши только колоризированные фотографии времен ПМВ, но извините - я их лучше сам в интернете посмотрю. Доигрывать не буду.

    В-третьих, Revolution Under Siege Gold. Тематика уникальна (если не считать игр про Петьку :) ) - Гражданская Война в России. Как варгейм для практически абсолютного новичка в жанре оказалось тяжеловато, сходу не разобрался, что даже в мануал ходил. Элементы политической стратегии небольшие, но есть. Историчность так же весьма хорошая, можно ограниченно использовать чуть ли не как справочник по местоположениям войск, командирам и т.д, даже малоизвестным событиям уделено внимание. Но несколько минусов все-таки есть. Во-первых, сценарии расчитаны явно на игру, чем на прохождение. Конец сценария в виде сухой надписи можно и случайно проморгать в окнах боевых отчетов. Какая-то пустота остается, словно вырвали на самом интересном месте и завершили игру. Никакой концовки, будто играл бесцельно. Обидно. Во-вторых, игра хоть и русифицирована, но в музыке видны зарубежные корни авторов. Часть песен вообще позднесоветские, про ВОВ, а в целом игра не знает различий - играешь за белых или красных - сует все песни подряд, причем в каком-то заведомо неправильно-случайном порядке. В-третьих, авторы очень-очень старались быть политически нейтральными, но в одном месте их слишком перекосило. Если между белыми и красными они вряд ли кого-то выделяют, то внутри красных такое ощущение что разработчикам помогал родственник Льва Троцкого. У него лично высочайшие военные способности (а так же его бронепоезд тоже является отдельным генералом с еще большими бонусами) , как и у поддержавших его в реальной истории генералов. А Сталин и все кто поддерживали его - все как на подбор с негативными характеристиками, низкими военными способностями. Так же и справки-биографии явно ненейтральны у всех этих лиц, при этом вполне адекватны у всех остальных. Для игры некритично, но неприятно. В компании с разными годами играть долго, а зная что в конце тебя ничего не ждет желание доигрывать очень слабое.

    В четвертых, Victoria II. Пожалуй лучшая игра в жанре глобальная историческая стратегия, владевшая бы таким статусом бесспорно, если бы была доделана. Для начала о плюсах, отличнейшая симуляция экономики - весь мир поделен на группы населения, которые производят, потребляют, платят налоги и пошлины, кладут излишки в банки, мигрируют, беднеют, богатеют, меняют род деятельности, мобилизуются в армию, голосуют на выборах, вступают в революционные организации. Строить здания, как нужно почти в любых стратегиях, здесь необязательно - заводы основывать могут и группы населения "капиталисты", со всеми вытекающими плюсами и минусами. Играться с такой экономикой одно удовольствие, можно обходиться даже без войн, но инструментов для торговых войн нету, и хочется сразу перейти к минусам - игра недоделана. Играть можно за любые страны, но начиная от самых крупных идет убывание уникальных возможностей для игры, а за страны незападного мира играть совсем неинтересно. Везде видны грандиозные и большей частью реализованные задумки, политика - есть разные партии, но существующие в начале игры наиболее реалистично воссозданы и описаны. Игра начинается в 1836 и кончается через 100 лет, но игра беднеет - все технологии изучаются гораздо раньше, военные действия ведутся так же как и в начале 19 века, а о фронтовых действиях и мечтать не приходится. Военные союзы, дипломатическое подчинение стран, но при этом союзы всегда неравноправны и глава союза получает все, а зависимость государств заключается только в первоочередной торговли. Революции происходят, при этом это не наказание для неудачного игрока, а иной путь игры - можно отказаться от подавления и после победы революции игра продолжится за новое революционное правительство. Но гражданских войн не происходит, когда у меня поднялись против меня и социалисты,и монархисты, они действовали совместно, а после победы первых все их силы исчезли, после чего вторым не составило труда вслед за ними же захватить власть. И если хоть все 100 лет революционеры захватили город, то игра присудит им победу только когда они возьмут столицу.
    Плюс постоянные вылеты. Плюс миграции между странами на самом деле не работают. Задумана механика рабства, но не работает совсем.

    А игра шедевральна, но это блекнет от вида на то, какой игра могла бы быть. Сразу после выхода ситуация была еще хуже, я тогда тоже пытался играть еще давно, но у меня совсем ничего не вышло, патчи с черепашьей скоростью выходили несколько лет после выпуска, но очень многое так и неисправлено. За экономику, аккуратно поданый познавательный материал, реалистичную альтернативность развития (как пример, Франция может проиграть первую мировую, не заиметь колоний, там произойдет фашистский переворот и Франция развяжет вторую мировую.) ничего сверхестественного не случается, но каждая игра непохожа на предыдущую и действовать всегда приходится учитывая обстановку, а так же за механику населения и революций даже в таком виде хочется вновь и вновь играть.

    В пятых, уже условно примыкая к основной задумке, но по множеству ранее слышанных рекомендаций, Бесконечное лето. Слишком противоречивые ощущения от игры. Я сугубо отрицательно отношусь как к жанру полуэротических визуальных новелл, так и к аниме и если бы не хорошие рекомендации и вроде бы пионерская тематика - никогда бы не поиграл. На деле все оказалось странно, "непристойных" элементов оказалось действительно крайне мало, но и они очень отравляют игру, разрушая и без этого слабый образ игры про пионеров. При этом сам фантастический сюжет (в котором никакого исторического контекста нет почти совсем) и графика весьма неплохи, причем мне так кажется очень для детского (старшего школьного) возраста, что еще больше ставит непонятным для меня вопрос зачем там вообще все недетские элементы. Для эротической игры не нужен сюжет про ссср и пионеров и наоборот. Подразумевается реиграбельность, но вряд ли я еще буду играть, хотя и ожидал гораздо худшего.
     
    ZoRg и Eraser нравится это.
  12. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Туда же?
    Это весьма средненькая по меркам новелл вещь, а вцепились в неё из-за модности среди непосвящённых, на волне популярности лурка у молодёжи, и прочего, ну и плюс что у (вторых) авторов удалось пропихнуть игру габену и в гуголь.
    Ну и конечно потому что там русский язык есть и тематика чуть ближе к рф, чем в типично японских вещах.

    Есть гораздо лучше, если что.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @AlexDC, или просто кому-то нравится тематика отечественных летних лагерей и шур-мур с вожатыми.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    К сожалению, Dungeon Keeper заморожен. Я прочно застрял на десятой миссии - там игроку выделяется небольшой остров, где стены только вокруг сердца и несколько золотых жилок по краям. Монстры идут неохотно - их надо собирать по карте, что, ввиду вялого появления варлоков, быстрее удаётся врагу... В общем, кто играл, тот знает.

    Но есть и приятная неожиданность. Я отважился на второй шанс для Betrayal at Krondor. И его карта сыграла: игра принялась и пошла как по маслу. Всё потому, что незадолго до этого я заглянул в один геймплейный ролик (если что, автор - Денокс, очень хороший российский ролевик-олдскульщик, кстати). Там увидел пару подсказок на тему повышения динамики игры. И всё у меня удалось. Даже в схватках я довольно быстро разобрался. Правда, я по-прежнему не совсем понимаю происходящее. Хотя, может быть, море текста не так уж вуалирует от меня сюжет: отбиваясь от убийц, добрался до Крондора, обозрел разбитые ворота (или что там ещё за бардак) и спустился в погреба. На этом я пока остановился. И да, попутно поторговывал, продавая мечи и доспехи и покупая провиант. Надеюсь, пока всё правильно...

    P. S. В случае чего, возможно, мне в этой игре всё же пригодится поводырь...
     
  15. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    большинство тех, кто играл, этого не застали вовсе
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Genesis, в Dungeon Keeper можно в диапазоне с 8 по 17 уровень переносить прокачанного Рогача с миссии на миссию. Тогда будет легко.
     
  17. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Вот не надо наговаривать.
    Игра делалась существами, которые болели не Lurkmore, а имиджбордой. На таких даже карательная психиатрия давно махнула рукой. :)
     
  18. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    А это неважно, имиджборды вытекают в лурк, лурк постит шутеечки и сатиру, та нравится экспоненциально бОльшему числу народа чем посетители имиджборд, оно начинает уплывать вконтакт, после чего школьнички щеголяют модно-молодёжным сленгом, не подозревая, что истинные корни, назначение, и возраст этого всего совсем другие.
    Это я всё наблюдаю лично на протяжении лет восьми где-то. Даже немного застал поглядеть оригинальный 2ch.ru пока не закрыли.
     
  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Genesis, ну ты этого, пиши письма. Я постараюсь :) Проходил примерно 90%, потом как-то совсем надоело.
     
    Genesis нравится это.
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @AlexDC, Я в свое время послушал хайп, запустил Бесконечное Лето, прорыдал кровавыми слезами от качества текста и выключил добравшись до первой пионерки.

    Когда нибудь может домучаю ради посмеяться
     
    Ygol нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление