1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    423
    Beyond Divinity на максимальном уровне сложности добрался до второго акта игры. Во втором акте этой игры геймплей меняется в более приятную сторону: большая территория для свободного исследования, оригинальный сеттинг, небанальные персонажи-бесы и презабавнейшие (по большей мере) второстепенные квесты. Короче игра исправляется в лучшую сторону. А недостатки вы увидите собственными глазами: фризы и постоянные сохранения от страха вылетов. И еще очень странные фокусы с сложностью: в паучьем лесу действительно тяжко и без полной партии из четверых и постоянного абуза активной паузы не вытянуть, в других же местах вроде леса элементов прохождение вообще не представляет особых проблем не смотря на максимальный уровень сложности. Короче чего тут говорить смотрите и обрящете пример гейплея этого акта.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2017
    Akirn нравится это.
  2. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Именно это и непонятно. Исключительно детский как по качеству, так и по содержанию сюжет и геймплей совершенно не сочитается с жанром и еще больше не сочитается с избранной тематикой, в которую еще и непонятным образом анимешно-имиджбордовскую субкультуру внедрили. Из-за этого и широкая известность, но при этом разочарованность большинства тех игравших, которые не могут абстрагировать для себя один тот элемент который им понравился, а чтобы кому-то это безумное сочетание в целом понравилось я сомневаюсь.
     
  3. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Я лично знаю одного человека которому понравилось "Бесконечное Лето".Но вот чем именно,он конкретно ответить не может.Меня самого уже от прочтения аннотации потянуло блевать,и с этим произведением я решил не знакомится-отбеливатель для мозга давно закончился,понимаете ли...
     
  4. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.467
    Тут как бы нужно быть в теме. Делалось для обитателей двача. Им вроде нравится. Сужу по тем двум знакомым, которые на борды время тратят.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Однако "сарафанным радио" разносится как "ой, смотрите, наши смогли в новелку!" безо всяких уточнений про "двачевские корни" :(
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Кишмиш, ваши сарафаны как-то далеко разошлись
     
  7. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Ну так это, с чем сравнивать то? С "Первым отрядом"?
    А с японщиной - так там говна сильно хуже "Бесконечного лета" примерно столько же, сколько и вещей получше. Нам просто этот мутный поток недоступен. Из-за языкового барьера и лени переводчиков. :)
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.081
    Это если речь именно про визуальные новеллы, квесты, РПГ и (и то - уже отчасти) стратегии. А так - есть, как выясняется, не так уж мало японских игр, почти или даже совсем не требующих знания языка, - и подобные (в том числе дюже редкие) мы стараемся выкладывать на сайте, причём несколько раз даже покупали оригиналы в самой Стране восходящего солнца, если по-другому их было не достать.
    Хотя конкретно мне гораздо больше интересны южнокорейские игры, нежели японские. Жаль, выучить язык хотя бы как-то (дальше транскрипции, алфавита [да, в корейском языке - алфавит] и правил составления слогов на письме) у меня пока не выходит.(
     
  9. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    В основном нравится школьникам. Хотя я знаю одного почтенного отца семейства, который под водку рыдал про БЛ. И ничего смешного.
     
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    БЛ - это своего рода "Сапер" с сюжетом. Как игра, конечно, ничего (особенного) из себя не представляет, но музыка хорошая, арт так-сяк, но в целом хороший и как минимум уместный, сюжет... ну нормально. Это скорей ближе к играм Ice-peak Lodge, с их, кхм, странным геймплеем и рассуждениями о вечном. Конечно, труба пониже и дым пожиже, но суть-то та же.

    А между тем засел за Muramasa: The Demon Blade на эмуляторе Wii. Изначально из-за красивой 2D-картинки, просто походить-посмотреть, полюбоваться немного, а потом оказалось, что игра хорошая. Затянуло.
     
  11. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Играю в Талисман по вахе 30к.
    На прошлой неделе в Steam была акция "Blood for the Blood God". С допконтентом и скидками для многих игр, включая "Talisman: The Horus Heresy".
    Ещё в Laser Tank шпилю.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Нос, у нее на вите новые главы, насколько я понял, тоже недурные весьма. [emulator when?]
     
  13. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Играю в первый Need for Speed. Сначала восторг от того, насколько она похожа на второй Test Drive. Потом непонимание. Нет, серьезно, в Special Edition вообще можно выиграть? Я выигрывал только случайно, когда противник в последний момент врезался или напарывался на полицию. В первые пару дней списывал на то, что еду плохо, иногда врезаюсь, выезжаю на обочину. Но сейчас я клянусь, что еду абсолютно идеально, круговые трассы уже знаю наизусть, вписываюсь в каждый поворот по траектории, как в каком-то Гран Туризмо. 3-е место. Абсолютно всегда. Кетчуп у игры сходит с ума, если хоть на сантиметр обгонишь второго, и просто ничего нельзя сделать. Тебя обойдут, как стоячего, не важно, что ты порвал всю таблицу рекордов и установил рекорд скорости, не важно, что машина противника не может ехать с такой скоростью. Что я не так делаю, как люди вообще открывали призовой трек?
     
  14. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Потащил с собой в деревню Sega Dreamcast с парой неизведанных игрушек, чтобы этот кусок железа не простаивал без дела, в результате провёл пару замечательных вечеров:

    Zero Gunner 2 — занимательный вертикальный скролл-шутер на вертолёте с возможностью крутиться вокруг своей оси. Не отличается большим разнообразием повер-апов, а дополнительное вооружение ограничено лишь редкими "суперами", использующимися преимущественно в битвах с боссами, зато игра предлагает на выбор три вертолёта, ощутимо различающихся по части доступного арсенала и требующих отличных друг от друга тактик. А вот попытки совладать с местной реализацией разворота на месте поначалу не приводили ни к чему хорошему. За неё не отвечает ни крестовина, ни даже шифты; чтобы развернуться на месте, нужно зажать одну из основных кнопок, что вызовет перед вертолётом изображение "мишени", вокруг которого и можно будет крутиться. Однако, это оказалось куда удобнее, чем выглядело изначально. В остальном, игрушка очень неплоха и внешне, и геймплейно, но после второго уровня на любой сложности выше лёгкой творится просто лютое пульковое безумие, маневрирование в котором больше походит на работу хирурга, а седьмой и последний этап так и вовсе приближает игру к буллет-хэллам.

    Bangai-O — творение Treasure, от которого я не ожидал ничего хорошего, самым приятным образом не оправдало ожиданий. Поначалу игрушка вызывала смешанные чувства очень спорной картинкой (да ещё и без поддержки VGA) и каким-то не "по-Трэжуровски" примитивным геймплеем, но, по мере освоения с местной механикой, я всё больше и больше ею проникался. Самый приятный аспект Bangai-O — особенно на фоне предыдущей игры — заключается в том, что теперь в роли буллет-хэлла выступает сам игрок. Низвержение во врагов до 400 снарядов за раз смотрится не только эпично, но ещё и довольно-таки красиво. Но сюжет... Вроде и персонажи есть, и тексты диалогов прописаны, и даже заставки наличествуют, но понимание происходящего полностью ускользает от меня. Абсолютно бессвязный и алогичный поток случайных слов, но в чём-то даже забавный.

    atv_games_ru_forum_attachment_php_b97571b661e8c29002fa02bc999213b8._.png

    Параллельно с этим последние полтора месяца проходится SFC'ая тактическая jRPG Energy Breaker, вышедшая из-под пера авторов серии Lufia. И... По-видимому, придётся в будущем задуматься о написании рецензии, т.к. сейчас я даже не знаю, с чего начать. Только лишь скажу, что боевая система в игре очень странная. Фактически, разработчики привели механику тактической ролевой игры к аркадному знаменателю, убрав из неё всё, кроме основного скелета, и сделав максимально шустрой. Битвы поделены на ходы, в рамках которых персонажам и врагам даётся столько-то очков на выполнение любых доступных действий — всё обычно. Странности начинаются тогда, когда замечаешь, что на битвы выдаётся в среднем по 5-7 ходов, по истечении которых без лишних вопросов наступает Game Over. Другая особенность заключается в том, что чем сильнее побит персонаж, тем меньше ему даётся очков на совершение действия в начале каждого следующего хода. Совсем израненные участники даже не смогут двигаться и им придётся пропускать свои ходы, которых и без того мало. Ко врагам это тоже относится, что и делает всю эту систему столь любопытной. В итоге вместо эпичных стратегических противостояний, свойственных жанру tRPG, игрок в Energy Breaker получает миниатюрные тактические головоломки, построенные на вырабатывании оптимального порядка действий в условиях строгого ограничения в ресурсах и времени.

    Ещё приятно порадовало внимание к мелочам в игре. События происходят на небольшом острове, в котором авторы любовно проработали практически все локации. Любой предмет, выделяющийся на фоне, можно осмотреть и получить комментарий героини, а иногда и запрятанную вкусняшку найти. Тыкание во все углы в поисках неизвестно чего внезапно стало интересным времяпровождением.
     
    Warmaster и Кишмиш нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @Infernalw, ну, мне-то как-то удавалось выиграть. Не всё, но что-то доводилось.
     
  16. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Infernalw, Я в первую часть никогда не играл. Мое знакомство с NFS началось со второй части, и там описанных тобой проблем, точно не было. Может быть, тебе стоит попробовать поиграть именно в неё ?
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    @Akirn, ну, логично: вторая часть - не клон Test Drive с улучшенной графикой, а вполне самостоятельный проект, с которого потом срисовывался сам Test Drive.
     
  18. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Akirn,
    Да я играл во все остальные классические, у меня только первой на диске не было. В последующих частях и правда очень легко, противников после старта редко видишь. Меня не столько огорчает сам факт, что я прихожу вторым, сколько то, что, не победив в турнире, не получишь секретные трек, машину и режим игры.
     
  19. Vixen-Old-Hero

    Vixen-Old-Hero

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    45
    Наткнулся случайно на шутер Inago Rage, отличающийся от других собратьев собиранием всяческих бонусов путём подпрыгивания, а на следующих этапах игры и перепрыгивания с платформы на платформу. Чтобы игрока этим по началу незатейливым процессом не утомлять даётся определённое время на прохождение уровня. Вообщем долго объяснять не буду, а лучше дам ссылку на демо-версию этого динамичного и захватывающего спортивного шутера: www.ag.ru/games/inago-rage/demos/11568. Но запуская его на Windows 7 нужно обязательно на файле structure_obf_mnf.exe поставить совместимость с Windows 98/Me, а начинать игру щёлкнув на лаунчере inago_launcher.exe. Мне данный аркадный шутер сильно понравился быстротой работы движка на не очень мощном компе и зверски сумасшедшей реиграбельностью. Параллельно начал проходить платформер The Tuttles - Madcap Misadventures, но он, увы, вылетает.
     
  20. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Начал проходить Wolfenstein: Blade of Agony. Нет, это не официальная часть серии, а любительский мод для Дума (а если точнее, для GZDoom, где движок уже мало похож на думовский и по возможностям уделывает Build в разы - одни трёхмерные модели чего стоят). Если вкратце, то небольшая кучка фанатов намешала в одну игру спрайты Wolfenstein 3D, серьёзность и музыку Return to Castle Wolfenstein, шмайсер и притворяющихся мёртвыми врагов из Rise of the Triad, горящих противников из Blood, часть уровней из Medal of Honor: Allied Assault и ещё кучу контента из известных игр. Хотя я ещё далёк до завершения мода, со всей уверенностью могу сказать, что он вышел ОТЛИЧНЫМ, каким должен быть шутер от первого лица - с большим количеством пасхалок, секреток и т.д. Даже Джон Ромеро (да, я знаю, нашёл тоже авторитета, но всё-таки) назвал Blade of Agony одним из лучших модов для Doom'а. @Дарк Шнайдер'у, @kreol'у и остальным ждущим вот эту вещицу рекомендую опробовать вышеупомянутый мод, тем более что он совершенно бесплатен и уже с GZDoom.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление