1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Закончив с квестами, захотелось погонять что-нибудь более активное. Вспомнил про Air Buccaneers - пока всё ещё недопиленные, но уже весьма весёлые и интересные.


    С последнего визита ещё в пору закрытой беты заметно улучшили качество текстур, добавили поддержку русского языка, повысили стабильность - пока не было ни рандомных вылетов, ни рассыпающегося и глюкавого меню, ни заиканий со стороны сервера.
    Всё ещё явственно не хватает нормальных анимаций самих викинго-пиратов. На абордажные бои без слёз не взглянешь.
    Ну и главная проблема, которая никуда, похоже, не исчезнет - игроков едва ли хватает на два с половиной сервера, соответственно, баланс постоянно перекашивает то в одну, то в другую сторону. Хочется всё же верить, что с развитием игры коммьюнити тоже будет расти.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  2. unp

    unp

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    169
    прошел ФК3. впринципе понравилось, местами оригинально.
     
  3. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Поиграл в Highway Hunter. Не впечатлило, но понравилась. Особенно понравились следующие вещи:
    -Макака на заставке второго эпизода;
    -Уровни, они интерактивны. Даже куда интерактивнее, чем в играх серии Touhou и в Jamestown.
    -Трёхвинтовой вертолёт и голова змеи в качестве боссов;
    -Уровень, где мы едем по змее - это полный угар. И ещё в последнем уровне кто-то катает на нас бочки. Тут так и хочется пошутить на тему Donkey Kong;
    -Автомобиль, умеющий стрейфиться... Я долго думал, как этот агрегат будущего так передвигается?
    Правда, пришлось играть на эмуляторе, в Win98 игра не запустилась.
    В Drox Operative я разобрался. Но, блин, что-то в этой игре не то. Как бы это объяснить?
    Во-первых это Roguelike, сделанный на манер Космических Рейнджеров. То есть нам придётся лететь по системам и уничтожать мобов. Мобы - это инопланетные непонятные корабли, которые делятся на мужчин и женщин (Корабли вроде Female Blood Swarm мне никогда не попадались раньше).
    Что ещё? В КР мы развиваем пилота, а корабль улучшаем. В DO мы и улучшаем, и развиваем корабль. Пилоты у корабля есть, но они на правах предметов. То есть усиливают наши характеристики, но они сами ничего не делают - просто сидят в корабле. Хотя у них есть параметры счастья и здоровья. Здоровье эквивалентно качеству предметов (понизится до нуля - предмет сломался), насчёт счастья не знаю, но пока его больше 50-ти - всё в порядке.
     
    Шерсть нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Alice Madness Returns - пытаюсь пройти со второго захода, чем-то она меня тогда не зацепила (хотя и первого уровня не прошёл), поэтому отложил на на годик-другой. Чутьё не обмануло, после первого более-менее красивого уровня и грязномрачного Лондона пошла какая-то унылая уродливая кишка коридоров-арен и тупых загадок из серии дёрни за рычаг, появится платформа. Все секреты тоже слеплены по одному сценарию (кстати, зачем баночки?). Не то чтобы предок был шедевром (как по мне), но тут уж совсем китайцы с макджи обленились
     
  5. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Дарк Шнайдер,
    Так и первая, и вторая в куда большей степени это в первую очередь атмосфера, персонажи и безумно-красивый дизайн уровней. Ну в первой еще музыка отличная была.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Единственный серьезный недостаток второй - отсутствие саундтрека уровня первой

    Так-то она очень красива, все нормуль. Ну и по гейиплею как то целостнее стало даже. Если первая так и не отделалась от недошутерности, то тут вполне четкий платформер-слэшер.


    Насчет коридоров-арен - вот Пейнкиллер я удалил через полчаса игры. Там мне не понравилось. А А: МР проходил залпом два раза подряд. Хохо.
     
    DJKrolik нравится это.
  7. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    А на мой взгляд это большой недостаток второй части, что она сместилась в сторону экшн-платформера.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    По хорошему, сделать бы из нее адвенчуру типа Дримфолла!
     
  9. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Кишмиш,
    Кому что. Для меня первая часть в плане геймплея очень даже хороша.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    пепяка, вторая часть почти всё растеряла, особенно убогим вышел саундтрек, за такой унылое монотонное нечто надо расстреливать. Ничего не имею против экшОн-платформеров, если они хорошо сделаны, тут же из рук вон плохо. Остался только дизайн (частично)
    Там, кстати ,сколько всего глав? Дошёл до Valley of Doom, чую, что дольше не выдержу, если это хотя бы не половина игры :(
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    как по мне, Мэднесс Ретернс вышла как игра хуже чем Хуман Революшн, но по сравнению с Алисой она потеряла меньше, чем ХР по сравнению с ДХ1

    во
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    То, чего она не потеряла, имхо, не стоит таких мучений, какие я испытываю при прохождении, но деньга уплочена, придётся добить :diablo:
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Ну кроме "успей добежать до исчезающей платформы" какие еще там бяки?


    зы

    А вот Скрэплэнд: Хроники Химеры, где МакГи был только дизайнером персонажей и продюсером - игра наичудеснейшая. Не 10/10, конечно, но очень добротная пародия на человеческое общество с массой юмора.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Кишмиш, всеобщее однообразие процесса - подводный мир чуть меня не доконал, вообще никакой искры креатива, да и боёвка, мягко говоря, не bayonetta, всё проходит по одному сценарию, несмотря на попытки вбрасывания разных типов монстрятника.
    Вот на что El-Shaddai был коряв, но проходился за один присест.
    ЗЫ - скрэпленд после bg&e был не нужен :)
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Да ну тебя %)
    К тому же разные же они.

    Там ведь тоже кишка по сути? Но там такой дизайн , что можно все абсолютно простить %)


    Ну кому как. Меня и корабль в бутылке с ухмылкой луны радовал, и рыбастый город, и "кладбище викингов".


    p.s.

    Ну, после Psychonauts никто не нужен, лол.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Там и геймплей бодрый был :)
     
  17. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Кишмиш, недавно перепроходил, кстати. Одна из моих любимейших игр. Не припомню, чтобы хоть раз возникали к ней какие-то серьёзные претензии - местами бывала глюковатой, да, но ничего смертельного.
    И, в отличие от второй Алисы, не умудрилась наскучить на первом же прохождении.


    Дарк Шнайдер, BG&E хороша, конечно, но они ведь совершенно разные игры.
     
    Кишмиш нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747

    А главное, боссфайт на танцплощадке
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Возможно, я далеко не проходил, насколько я помню, транспортная часть меня не завлекла и к инсектоидам был более чем равнодушен :)
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    В любом случае, это сатира, где через планету роботов показывается и высмеивается человеческое общество.

    БГиЕ, насколько я знаю, о другом (вот он у меня как-то не пошел, сам не ожидал. что то не понравилось. надо будет еще раз попробовать)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление