1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.722
    @Old-Freeman,
    Я про это и говорил, чтобы здания не появлялись в один и тот же момент из карты в карту, а выбирались из пятилетнего фиксированного промежутка, а события появлялись не все, а случайно выбирались из общего количества. А то предсказуемость мне игру убило.

    Я сценарии не помню. А простоту - я больше про читерные здания и низкую сложность самой игры. А то, что условия миссии могут быть жесткими и линейными, не удивительно.
    .
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.548
    Хо-хо! А вторая-то попытка игры в MechWarrior 3 (из успешных запусков игры, я имею в виду) удачно идёт. В прошлый раз я остановился на первой миссии второй операции, в конце которой происходит довольно тяжёлая битва - по-моему, с вражеским коммандером. Тогда мне немного не хватала навыка экипировки меха - я всё время воевал в чём есть и, по-моему, даже не пополнял запас в передвижной рембазе, что, как выяснилось, является игрой против самого себя. В этот раз я перевооружил меха таким образом: увешал его почти всего различными лазерами, а оставшееся место занял тремя ракетными башнями (две LRM5 и одна SRM4). В основном стреляю лазерами, а ракеты пускаю в ход в крайнем случае. Минус один: мех очень быстро греется, особенно после залпа всеми лазерами сразу. Но во-первых, залпом я бью только особенно толстые или опасные цели, а во-вторых, стараюсь стрелять из реки, чтобы мех случайно не заглох в самый разгар боя. В случае, если приходится греть машину, а воды рядом вообще нет, приходется баками хлебать фреон. Как раз так я коммандера этого и валил: залповал по корпусу и по мере необходимости стравливал фреон...

    Вообще симы - вещь интересная: тут мало того, что стрелять, так ещё надо знать, как стрелять и когда...
     
    Eraser нравится это.
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.072
    стричь надо! :crazy:
     
    Revolter нравится это.
  4. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    Если ещё интересно:

    Варлок пытался быть Master of Magic, и какое-то время у него это получается. Пока не замечаешь, что ИИ "мёртвый". Он не умеет воевать от слова "совсем", более того, он ещё и не хочет. Войны начинаются строго по твоей инициативе, комп их прекращает по любому поводу. Как в этих условиях играть - непонятно.

    NPC агрессивны против всех, и их бить - вполне весело.

    Warlock 2 - ещё лучше по NPC, но ещё хуже с ИИ противников.

    В целом обе игры неплохи как "строители" и "исследователи". Но напрочь сливают "войну".

    Endless Legend ужасна. Я начинал в неё играть, когда она только вышла, быстро обнаружил, что это такой "Dark Souls по мотивам Fallen Enchantress" c плохим ИИ, разочаровался.

    Недавно знакомый заинтересовал своими хвалебными гимнами в честь EL и я поставил её ещё раз.

    Всё стало в разы хуже. Ну, то есть, старый подход "всё плохо, всё реализовано через задницу, а потом приходит зима и оказывается, что всё может быть _ещё_ хуже" - он остался и никуда не делся. Но добавился хитромудрый ИИ, который (в отличие от меня) знает все ходы и неявные правила, имеет преимущества в любом взаимодействии и чётко знает, куда идти и что делать. В итоге я ходов 50 боролся с игрой, пытаясь сделать хоть что-то, а потом ИИ наконец решил, что хватит шутки шутить и атаковал, мгновенно уничтожив город без осады (а чо, так можно было?!), а затем уничтожив всю мою армию (а чо, авто-апгрейда юнитов нет, надо каждый тип руками делать?!)... На этом этапе терпение у меня кончилось и я её убил опять.

    Если нравится превозмогание ради превозмогания - может зайти. Меня же искусственные ограничения просто бесят.
     
    Kseraks нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Стреляй в ноги, будь мехвоином, блеать!
     
    tovRobi и Warmaster нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.548
    @Eraser, по-моему, ногу мы с напарником ему и отбили как раз. Да ещё перед смертью выбили ему руку.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Genesis, в MW3 стрелять в ноги выгодно еще и тем, что слабоповрежденные мехи могут быть захвачены. Это во второй части отстрел ног влияет только на скорость уничтожения данного конкретного противника, а тут все стратежно. А вообще прицельно стрелять в выступающие части робота полезно во всех мехах, кроме разве что четверки.
     
  8. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Ракеты наоборот, для размягчения брони используется. Или как основное оружие если стоят две LRM 15-20. Правда они тогда быстро уходят и желательно иметь при себе средние или большие лазеры. А так - PPC, гаусс это хороший выбор.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2017
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Не-а. @Genesis тут прав. Лазеры выжигают броню, потом ракеты разносят агрегаты меха. В играх, по крайней мере, оно так работает. Хотя в MW2 я обычно использовал LRM-15 и ER Large Laser одновременно. Залп ракет, потом стрельба лазером, потом снова залп ракет, когда они перезарядятся и температура меха подрастёт от стрельбы лазерами.
     
  10. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    @VladimIr V Y, в MW3 Один залп с 30-40 ракет почти убивает центральный торс среднего меха и опрокидывает наверняка. Руки отрывает любому меху. Это я про LRM если что.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.548
    @tovRobi, логика мне ясна: ракеты - чтобы ломать оружейные придатки на голове, руках и торсе, лазеры - против брони.

    Сейчас я поступаю так: когда враг на подходе, я бью лазерами по ноге. На моём мехе штук 10-15 лазеров, поэтому, чтобы не перегреться, стреляю не спеша и полностью выстреливаю пульсирующие лазеры (их два - большой и средний). Противник по меньшей мере получает повреждение ноги и начинает хромать. Бывает, что даже падает. В последнем случае он может вообще не успеть встать. Но умирают они так быстро.
     
  12. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Ого. Довольно много. И и что за мех и какое вооружение обычно стоит? Я играл давно, но обычно делал упор на баллистику, PPC и лазеры. Старался ставить большие обычные лазеры. Пульсовые мне не нравились из-за того что урон размазывается и надо держать на цели. Из ракет брал разве что LRM, и SRM не использовал. Сам не помню почему. Из мехов всегда брал Аннигилятора или Даиши если они были доступны.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.548
    Не помню названия - тот, у которого грузоподъёмность 55 тонн. Изначально стояли лазеры, ракеты и пулемёты.
     
  14. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    @Genesis, Бушвокер что-ли? Не знал что на него влазит 15 лазеров. Хотя скорей всего это будут малые у которых дальность небольшая.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.548
    @tovRobi, да, он. Малых лазеров только два. Но да - вместо них я хотел влепить средние, а влез только один. Помимо лазеров ещё детали экипировки, два LRM5 и дополнительные патроны к ним.
     
  16. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    @Genesis, а можно полный список вооружения?
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.548
    @tovRobi, он часто меняется: мехи-то разные, и ситуации тоже разные...

    Тем временем я застрял на первой миссии третьей операции. У врагов там так хорошо выбраны позиции, что иногда я практически два раза подряд бегаю ремонтироваться... Да ещё не знаю, как поступить: из логичного выбора - Тор и Аннигилятор. Последний более тяговит, но медлительный и неуклюжий. Три Тора неплохо справляются, но им иногда не хватает брони против врагов... Моя лазерная эпопея уже прервалась - я попробовал и обвешать друзей ракетами, и сам ракеты напяливал... Максимум - разнёс штаб-квартиру, прошёл через туннель и позорно подох в последнем бою. Такое повторялось несколько раз, а бывало, и до штаб-квартиры не доходил. Не знаю, может, просто устал, а может, и миссия на самом деле тяжёлая...
     
  18. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    409
    В Endless Legend я два раза пытался принять тамошнюю графику и разобраться в игре, так и не смог, плюнул и закопал её.

    Обе части Warlock оба очень люблю и от большой любви регулярно измываюсь, модифицируя игры по мелочи. Да, стратегический ИИ в обоих играх совсем не блещет, но для первой части есть дополнение Армагеддон, которая даёт про... трястись игроку, а для 2ой есть мод Ренессанс, который исправляет поведение ИИ и существенно, хотя местами и не туда, расширяет контент игры. К сожалению, автор Ренессанса зачем-то включил в него изменение элементов из, на мой взгляд, совершенно ненужных DLC к игре, т.о. для того, чтобы играть с этим модом - надо иметь все DLC. Но я это требование убрал, хе-хе.

    Так что Warlock - весьма рекомендую.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.548
    Затащил-таки ту миссию. Удалось всё же найти соломоново решение: я сел на Аннигилятор, установил на него четыре мощных пулемёта и пять ER-лазеров (четыре средних и сильный). Вначале вместо части лазеров стояла лазерная пушка (по-моему, ER PPC), но она оказалась полезна только против турелей, которые и так ненамного дольше выносятся хорошим лазерным залпом. Оба напарника - на Торах, у обоих по четыре лазера, плюс у одного орудие Гаусса (хорошая вещь, но тяжёлая, и патронов на него маловато), у другого - четыре башни LRM5. Суть такого набора проста: я стреляю противникам по ногам, а напарники вызываются в случае конкретной заварухи и отводят огонь (пока враг палит по напарникам, я быстро простреливаю ему ноги и либо сильно замедляю, либо ломаю). Итог - победа, в финальной статистике лычка старшего сержанта (внезапно - до этого был просто сержант), новый боевой опыт по части вооружений.
     
  20. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Ну я про тот билд бушвокера с 10-15 лазеров и 2 LRM-5.
    А разве пулемёты в 3-й части могут хоть на что-то годится?
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление