1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Были бы в игре просторные локации и множество возвышенностей (несмертельных, но с потерей здоровья при падении), планирование бы весьма круто тогда смотрелось :whistling:
     
  2. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Я в Виту и играю вообще-то ради того, чтобы за пека не сидеть. Так что предложение отклоняется :) Буду течь из глаз.
     
  3. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Salt and Sanctuary и Metal gear solid Peace walker - обе на Виту.
     
  4. Impala

    Impala

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    22
    This is the policу пытаюсь осилить. И опять, черт подери, меня мафиози порешали.
     
  5. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Policy?
     
  6. Impala

    Impala

    Регистрация:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Тьфу! Опять очепятка чертова. Pardonne moi.
    Police конечно же.
     
    tovRobi нравится это.
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.000
    И лишь одна мысль занимает Некроманта 2-го уровня - где ключ от мельницы...
     
    Eraser нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @Warmaster если, это тот момент, о котором я думаю, знай, что не у тебя одного в том месте возникали проблемы :rolleyes:...
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.000
    @unreal doom, кстати, не подскажешь - я правильно понимаю, что во втором Хексене нет секретных уровней?
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.092
    Правильно. Есть максимум секретные места.

    У меня не возникало даже при самом первом прохождении. На первом эпизоде есть куда более сложная (как по мне) задачка.
    И надо помнить, что на третьем эпизоде сложность загадок на уровне среднего квеста.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.000
    @kreol, спасибо за ответ. Странно, что в первой части и в аддоне к ней такие уровни были, а тут ничего решили не делать...
    Насчет поиска ключа от мельницы - проблемы с ним пока нет, просто прервался на этом месте.
    --- добавлено 9 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 9 сен 2017 ---
    А насчет квестовости отдельных эпизодов интересно - в квесты никогда не играл, как раз проверю, смог бы или нет.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Игроков бы это смутило, и так непонятно куда идти и что делать.
    Было бы обидно решить супер-дупер сложную загадку и узнать что ты не продвинулся дальше, а попал в секретный уровень.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.000
    @Sylvester, но первая часть, тоже была сложна по меркам шутеров и множество игроков не знали, куда идти и что делать. И секретные уровни там были.
    Плюс, не обязательно прятать секретные уровни за супер-дупер загадками.
     
    unreal doom нравится это.
  14. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    По меркам шутеров Hexen - песочница для детей.
    А вот по меркам недоквестов (именно недоквест, разговоров нет, комбинирования предметов из инвентаря нет и упор на "кнопка открывает дверь, нюхать медальон не надо") - вполне.
    Ну и возможность в процессе урониться в пропасть или стать зелёным и плоским - тоже заставляет быть настороже. :)
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.000
    :facepalm::censored2::facepalm::censored2:
     
    Eraser нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.092
    @Gamecollector, смотря о какой части речь и смотря на каком уровне сложности играть. Я вот играл во все части (Heretic, Hexen, дополнение к Hexen, Hexen II, дополнение к Hexen II, Heretic II; фантаское дополнение к Heretic II пока не смотрел), причём проходил каждую из них, - и как-то вот не могу сказать, что они совсем уж простые, особенно если играть везде на максимальной сложности.
    Разумеется, к по-настоящему сложным вещам их отнести нельзя.
     
    Warmaster нравится это.
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.000
    @kreol, в плане поиска ключей, рубильников и выходов вполне можно отнести к сложным вещам. Хотя многие шутеры того времени требовали шевелить мозгами, даже первый Хексен, в этом плане, сложен, особенно в начале, пока не понимаешь логику разработчиков.
    А эталоном легкости всегда будет второй Квейк - для меня точно.
     
    STOCK нравится это.
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.092
    @Warmaster, сам собой, но @Gamecollector говорит "по меркам шутеров", - то есть, по моему мнению, речь идёт именно о сражениях с противниками.
     
  19. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    О их количестве, опасности для героя и ситуациях "окружили, демоны".
    Пара мест есть, где поднялся/спустился на лифте или просто тебя заметили - и на тебя достаточное число народу набИгает.
    Но по сравнению с тем же Doom - именно что песочница.
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.000
    @kreol, прежде всего я считаю неправильным в шутерах девяностых, таких как Doom, Hexen, Blood, Heretic и иже с ними, разделять отстрел монстров и поиски ключей, дверей. Скольких людей остановил условный Кибердемон, стольких же одолел не найденный желтый ключ.
    Ну и кроме того, даже по боям Hexen не так уж прост. Супер сложным его не назовешь, но на высокой сложности играть непросто. И уж песочницей его никак не назовешь. Разве что при игре с читами и на изи.
    --- добавлено 9 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 9 сен 2017 ---
    Собственно по Hexen 2. Головоломки дают прикурить! Сейчас вот ищу, куда свиток с антимагией пристроить. В отличии от первой части, не удалось достаточно быстро уловить логику разработчиков. Пока по крайней мере.
     
    Petrov-Vodkin нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление