1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Во второй Алисе боссов нет. За это надо убивать.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Играю в трехмерную переделку Final Fantasy IV. Довольно эпично, конечно хотя имхо интереса в повторном прохождении не будет, в отличие от FF3 (я про третью, а не про великую шестую), так как в третьей много разных классов и разным составом получается можно проходить - хоть три ниндзя и красный маг, хоть самоннер плюс белый маг плюс монах плюс драгун, в фф4 не разгуляешься.
     
  3. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Мне и первая Алиса не понравилась. Видимо, не оценил её хардкорность.
    Да, вот то напряжение, которое было в первой части, подчеркивается всем подряд. Но я прошёл игру на лёгком и был сыт по горло. Заметьте, необычная у меня реакция на такой шедевр, как American Mcgee's Alice!
    Во второй части можно было хотя бы расслабиться. Правда, от глюков с платформами хотелось бросить игру, а когда дошёл до концовки (вызвавшая некое смятение), то с чувством выполненного долга игру удалил. Она забавна, не более того. Да! Она забавна, она приятна, она не напрягает (кроме головоломки с шахматными фигурами), но мне понравилось. Хотя признаю, что это даже не игра. В ней нет свободы действия и огромного количества развилок.
    Для хардкора у меня есть вторая Цивилизация и даммаку-шутеры.
    Я скачал образ Civ2: Test of Time. По моему, Microprose малость недооценила свои силы, когда делала фэнтезийный и НФ-варианты Цивилизации.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2013
  4. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Неправда же.
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Правда же.
     
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Не, то, что надо убивать - правда. А вот боссы есть же.
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну они такого качества, что поставь на их место рядового чертяку с большой табличкой "I'm a BOSS!" и то убедительнее было б.
     
  8. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Да ладно.
    Финальный - вполне себе стандартного качества финальный.
    А карточный - вполне себе стандартного качества неуязвимыйбоссоткоторогонадоубегать
     
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да все дохлые, мутотовые и мало их. У нас тут аркада или где? Что за нафиг?
     
  10. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Алиса - хардкорность? :shok::facepalm:
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Что? Так можно сказать про как минимум 2/3 игр с олдгеймсру и еще больше от всех игр

    ---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ----------

    Вообще я так погляжу как то модно ругать Алису, причем в разных вариациях - вторую, первую или даже обе
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    По кривости управления и платформингу - вполне хардкор :)
     
    Aganov и KONSTANTINOS нравится это.
  13. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Достал с закромов топ ПК 2000-2002 годов (тулатинчик 1.2\512 димм\жираф 2\сб лайв 5.1) .... сейчас мучаю его софтом и играми.
     
  14. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Это ты про вторую и про первую? В первой было хорошее управление и весьма условный платформинг.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Про первую, там мой нелюбимый вариант, когда движок от фпс приспосабливают к тпс просто отодвинув камеру :)
     
  16. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    То, хрень я написал! Честно говоря, критикую через силу. Сами игры мне понравились, хотя первую часть вспоминаю как "весёлую" пробежку под прессовальными машинами.
    Первая часть... Как бы это сказать? Игра напрягала событиями и происходящим вокруг Алисы. С одной стороны это всё логично из-за сюжета, и после этого никаких вопросов ко второй части не возникает (особенно к атмосфере в целом. Такое ощущение, что разработчики после выхода первой части перестали употреблять наркотики). С другой регулярные прыжки по платформам, постоянные полосы препятствий... У меня Алиса часто помирала, просто упав с большой высоты, не рассчитав траекторию своего полёта.
    Более того, там мне регулярно приходилось сохраняться. Всегда, ибо один раз случился казус: Безумного Шляпника я убил, а после его смерти умудрился провалиться в пропасть. И, как назло, не сохранился после победы. Потом ещё три раза с этим автоматоном сражался!
    Играл чисто ради сюжета. То есть на игровую механику мне было, мягко говоря, наплевать. Решил подготовиться к Madness Return. Правда, пришлось лезть в прохождение, чтобы понять, как валить гусеницу (вот такой я тупица). Видимо, поэтому после прохождения я напрочь потерял к игре всякий интерес.
    Зато игра во вторую часть шла практически идеально, если не считать того момента, что на одну платформу я долго не мог запрыгнуть просто потому, что не долетаю. Просто платформа далекая, а между ней и Алисой не было других платформ. Пускай и невидимых.
    Конечно, я вынужден согласиться, что сюжет линейный. Зато пейзажи порадовали.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Айвенго,

    Оки, понятно.

    Суть в том, что или что то в произведение перевешивает, и все остальное становится мелочами - или нет. Вот, наверное
     
  18. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Кишмиш
    Вот, в моём случае в American Mcgee's Alice был интересный сюжет, который был раздавлен игровым процессом. Тут я процитирую ЛКИ:
     
  19. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Айвенго, Зачем цитировать такой бред?
     
  20. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    MacGuffin's Curse играю. Интересная игра.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление