1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    423
    Мой случай - когда-то именно структура уровней встала между мной и вторым Думом, в детстве я был таим ретардом что даже читы не помогали мне.
     
    Warmaster нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.001
    @Petrov-Vodkin, тоже в свое время не смог одолеть второй Дум из-за затыка с ключами. Может после Хексенов смогу)))
    --- добавлено 9 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 9 сен 2017 ---
    Добил первый эпизод второго Хексена. Да уж, если так заставили подумать в самом начале, не хочу даже представлять, что там дальше.
    @kreol, не расскажешь, какую задачу первого эпизода ты имел в виду. Уничтожение голема?
    Глянул второй эпизод - люди-ягуары шустрые ребята. Если бы тут не работал приемчик, освоенный в первом Еретике, были бы весьма опасны.
    А мой раскачавшийся Некромант меня прям радует - враги регулярно оставляют целебные черепа, жизнь недругов, при атаке, выкачивается... Красота одним словом.
     
    unreal doom нравится это.
  3. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.132
    На этой неделе играл опять в Tropico_3. Немного игровых островов осталось в основной компании. Играю долго, потому, что после выполнения основной задачи (которую не трудно и не долго выполнять) продолжаю свободную игру до пока не сольюсь совсем или пока не надоест. И в общем взял пока небольшой тайм-аут.
    И тут пару деньков на работе выпали в ожидании не пойми чего, но не напряжных и решил зарубиться по тихому в Banished (благо он в маленьком окошке норм работает и звук не сильно нужен, наоборот, там вообще грустное музло особенно стремно когда под него все умирают). Опыт ранее был уже игры в него, поставил GOG версию с только модом русского языка поддержки.
    Продолжил сегодня ту же карту (легкую сложность поставил), но уже дома. Т.е. третий день игры, а там где-то уже 35-й год существования бедных изгнанников и их потомков и примкнувших к ним кочевников. В общем не понял когда упала та соломинка на спину моему верблюду, но голод пока начал побеждать. За последний час игры в реале, прошло пару лет там и минус 50+ человек, а мор и не думает заканчиваться. Хотя эти 400 человек нормально сыто и весело себя чувствовали. Фермеры, опять же, почти не мрут, но хуже работать стали и продукты в какую-то черную дыру улетают. Не похоже, что я до конца слился, но стало грустно (а тут еще это музло) и я остановил этот беспредел путем выхода из игры.
    Найду (если) мужество посмотреть еще на этот голодомор, то продолжу. Нет (если) - возможно моды поставлю и новую игру начну.
    По сравнению Tropico и Banished - Тропико попсовый немного, не серьезный, но веселый и настроение поднимает. А Банишед депрессивный, трудноватый и немного бессмысленный тем, что как ты не старайся, а карта у тебя ограничена. Население растет (если, конечно правильно проводить демографическую политику) и малейшая ошибка и не дальновидность приводит к чему угодно, но только не к счастливому финалу.

    З.Ы.Пойду думать во что еще поиграть сейчас или завтра.
     
    Ygol нравится это.
  4. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    В тропико в этом плане немного легковато. Голодомора не устроить. Я один раз в свободной процветающий остров попытался превратить в ад, хотел посмотреть на кровопролитные бои повстанцев с армией, даже вроде заблаговременно подкрутил на максимум шансы восстаний, но мелкие группы легко ликвидировались. Итак - посносил все жилье, все фермы, всем зарплаты снизил до минимума, военным и генералам - на максимум. Произошло только одно небольшое восстание, а так все стали по-тихому мереть с голода. Остров опустевал к нулю населения. А потом приежали новые люди. И тоже умирали, есть то совсем нечего. Поражение так и не наступило, а в таком кошмаре десяток другой лет прошел.
     
    Old-Freeman нравится это.
  5. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.132
    Кстати, хорошая мероприятие когда деньги часто в минус уходят и накопить что-либо тяжело. Не так уж и плохо все работают. Я откатывался до зарплат как в начале игры. Это лучше чем к тебе заглянут крейсера сверхдержав на чашку какао с кальвадосом и будут красиво нарезать круги вокруг острова.

    Ты суровый диктатор. Я предпочитаю ситуацию когда все счастливы в труде и досуге. Ну и туристы есть.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.092
    А разве в Doom I-II много ситуаций вида "окружили, демоны"? По-моему, не очень. Во второй (по-моему) части вспоминается комната с кучей баронов ада (или как они правильно называются) и кибердемоном, но и там в целом нет ничего сложного. Ещё определённую сложность может представлять битва с компанией пауков и манкубов, - но там на деле всё ещё проще, а вся суть в том, чтобы как можно быстрее собрать оружие.
    По поводу Hexen, правда, согласен, что он проще Doom, - но вот тот же Heretic, как по мне, посложнее (в том числе в плане тех самых опасностей).
    --- добавлено 10 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 10 сен 2017 ---
    Не именно его уничтожение (в уничтожении как таковом нет ничего сложного), а одно действие в логической цепочке, ведущей к этому, - мне почему-то далеко не с первого раза удалось обнаружить алтарь Братства Голода. Других сложностей на первом эпизоде я не помню.
    На втором, кстати, их у меня не было вообще: прошёл без проблем с самого первого раза.

    Ни в коем случае не хочу обидеть - но искренне не понимаю, над чем там вообще надо думать. Вот на третьем - египетском - эпизоде думать надо, да. Я его месяцы проходил. Но зато остались незабываемые впечатления.)
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.001
    @kreol, возможно, что действительно не над чем думать и я просто убогий игрок. Может быть, мне не стоило браться за второй Хексен. Время (и прохождение) покажут.
     
  8. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.885
    Собираюсь в очередной раз взяться поиграть в Elder Scrolls III - Morrowind... Ибо понял что аддоновые земли (Tribunal, Bloodmoon) никогда не исследовал, забуриваясь с обследованием всех пещер что по пути попадались))) Обычно просто быстрее надоедало)
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.929
    @Gamecollector, @Warmaster, @kreol я бы сказал, что сложность боев в Hexen немного ниже средней, более сложным является Heretic и еще сложнее DOOM II. Однако в Хексене изредка можно нарваться на снежных монстров Вендиго, а еще к нему есть лютое дополнение, которое помнится @Warmaster описал так, что мол финальное оружие в оригинальной игре он почти не использовал, а вот в аддоне приходилось строчить из этой штуки, как из пулемета :spiteful:.
    Да там в общем-то серьезные загадки ограничиваются именно первым и третьим актами.
     
    Warmaster нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @unreal doom, я бы сказал, что только третьим актом.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.092
    Не надо так говорить. Если я тебя случайно задел - извини, никак не хотел. Уверен, что у тебя всё получится. А со своей стороны я готов оказать любую посильную помощь.)

    Поддерживаю. На третьем эпизоде они действительно _реальные_.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.929
    @Eraser в первом акте тоже встречаются моменты где можно впасть в ступор, а третий эпизод, я бы сказал, что сложнее выходит, только благодаря загадке с колесами созвездий :).

    А еще в первом акте пожалуй загадки интереснее всего оформлены.
     
  13. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Ах да, я немного преукрасил реальную концовку, запамятовал. Я пытался проверить что будет на выборах, когда все мертвы. Поэтом всех приказал расстрелять, пока не оставался последний солдат. Проиграть так и не получилось, а как-то среди кучи умирающих от голода и расстрелов честным путем побеждал я несмотря ни на что.
     
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.001
    @Дарк Шнайдер, а ты проходил Стимовский вариант Hexen 2? Если да, у тебя финальный босс не зависал?
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.001
    @kreol, нет ты меня ничем не задел, извини если заставил так думать! И спасибо за предложение помощи. Однако я на финальном боссе, который зависает. Если сможешь с зависанием помочь, буду благодарен.
    --- добавлено 13 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 13 сен 2017 ---
    Здорово, а у меня после разрушения сферы хаоса он замирает и ничего не делает, и не умирает.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    @Warmaster, но я через source port играл.
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.001
    Через какой не подскажешь? Может тоже попробую через него босса одолеть.
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
  20. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Хелпер

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    178
    На легких уровнях сложности почти нет, но на Ultraviolence их намного больше. Например на Е1М6 есть комната с кнопкой, при нажатии которой выход закрывается и опускаются стены. А за стенами огромная туча солдат импов и демонов, которая обступает тебя со всех сторон.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление