1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Vissavald, меня Артур отпугнул тоталварной болезнью, а именно боями, длящимися по сто тысяч лет.
     
  2. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Да, это действительно смешно.

    Затем, что 2D графика красивее, атмосфернее, функциональнее и удобнее. Поле боя в Master of Magic/Age of Wonders 1-2, скажем, меня устраивает намного больше, нежели в убогой Age of Wonders 3 (о чём в данном случае можно говорить, когда игра на минимальных настройках графики намного более играбельна с визуальной т.зр., нежели на максимальных?!). А там назови хоть симуляцией, хоть эмуляцией. Трёхмерная графика становится неким самодовлеющим и обязательным компонентом, без которого игра моментально записывается в "несовременные", "устаревшие" и прочие ругательные эпитеты, и, имплементировав который, можно уже дальше сильно не думать над её оптимизацией, удобством управления (см. камера) и так далее.

    И никому в голову не приходит посмотреть на вещи непредвзято: а нужна ли она в каждом конкретном случае в принципе?
    Вот Warcraft 3, скажем, "ах, революция", "ох, эволюция" - лично я не могу играть в это угробище от слова "совсем" (в данном случае я говорю исключительно о графической составляющей, опуская прочие составляющие "революции", как всегда у Близзардов, аккуратно подобранных с миру по нитке у других игр и разрекламированных как "изобретение"), именно потому, что оно убило уникальный визуальный стиль Второго Варкрафта.
    Или многострадальные "продолжения" Эадора, мертворождённые в первую очередь именно из-за перехода в 3D (баги багами, но чудовищность нового внешнего вида первична).
    Или нежно любимая мной, несмотря ни на что, Total Annihilation Kingdoms (в сай-фай оригинале угловатые роботы не так выдавали неизъяснимое убожество трёхмерных моделей)... ЧТО ЭТО?

    Вообще, в силу самой своей природы, трёхмерная графика крайне редко бывает атмосферной, стильной. Обычно все достойные подобных определений графические элементы трёхмерной игры оказываются ВНЕЗАПНО двухмерными (шрифты, иконки и проч.).

    Из стратегий, более-менее удачно реализованных в 3D, могу вспомнить разве что Supreme Commander, может быть Демиурги местами (хотя там это тоже в целом лишнее), вероятно Sword of the Stars (хотя трёхмерная глобальная карта раздражает не меньше, чем увлекает)... а больше, навскидку, и нечего предложить.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2017
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    И, кстати, в абсолютном большинстве стратегий поле боя двумерное. В лучшем случае - с картой высот и эээ... туманом войны через задницу (и да, это про Варкрафт 3 в том числе).
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    @Vissavald, рекомендую Tooth and Tail
     
  5. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Да ладно. Тебе нравится терять юниты за своими зданиями?
     
  6. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Нет.

    Я так понимаю, Вы про 3D как раз?
     
  7. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Я думал из контекста понятно. Нет, про 2D.
     
  8. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Из контекста понятно. Непонятно, где там кто теряется в 2D. Навскидку даже не припомню варианта с зелёным силуэтом (а-ля Фоллаут).
    Теряется как раз в 3D, когда я вынужден вращать идиотскую камеру.
     
  9. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Я могу навскидку припомнить Disciples 2, где карта могла быть забита деталями по самые гланды. А ведь там 2D. Причём, карта пестрила деталями не так, как в Героях Меча и Магии 3. В третьих Героях можно было быстро соориентироваться.
    В Disciples 3 ситуация ничуть не лучше. Если там, конечно, не разобраться в настройках. Но у 3D действительно бывает такая шизофрения, когда приходится вертеть камеру, потому что объёмный ландшафт мешает оценить ситуацию. Яркий пример для меня - это DROD 3D. Да, в начале нулевых создали такую игру. Вот вам скриншоты на обозрение.
    capture_011_02092017_144823.jpg capture_012_02092017_144924.jpg capture_016_02092017_145358.jpg capture_018_02092017_145814.jpg
    Похожая история была с Panzer General 3D.
    Но по-моему с этой неразберихой в 3D давно так боролись. И не безуспешно. По моему, в пятых Героях было какое-то удобство. Есть Battle Academy и их эпигон, Warhammer 40k: Sanctus Reach, где можно легко и беззаботно разглядеть абсолютно любого юнита. При том, что они пытаются использовать возможности 3D-графики.
     
    unreal doom нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.550
    Пробую Alone in the Dark. Пока хорошо - даже драться получилось (раньше на этом я сильно горел). Правда, пока без музыки играю - не включается почему-то, при том что звук работает. Но процесс пошёл на удивление легко...
     
  11. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Да дело не в "рассмотреть". В шахматы по Интернету тоже можно играть на 3D-досках, и тоже можно рассмотреть - и всё равно неудобно. Суть в том, что имитировать трёхмерную картинку на двухмерном мониторе в стратегических играх - занятие лично мне малопонятное и по моему глубочайшему убеждению безблагодатное. Да, для "вида из глаз" в стрелялках-леталках и прочих пыхтелках, в квестах - да на здоровье. В стратегиях лично мне "кинематографичность", в 90% случаях имплементируемая в ущерб играбельности, комфортабельности, атмосферности, презентабельности - абсолютно не нужна.
    --- добавлено 1 окт 2017, предыдущее сообщение размещено: 1 окт 2017 ---
    Не знаю, в Дисайплах не терялся никогда. Там если и искать проблему, то не в "забитости" деталями, а в цветовой гамме и художественной технике исполнения спрайтов, которые (гамма и техника) были поставлены на службу общей "готишности" происходящего. Да и то - до масштаба именно "проблемы" не дотягивает.
     
  12. Платон9090

    Платон9090

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    2
    Играю В великий и ужасный Сталкер
     
  13. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    У меня подгорало только в бою с пиратом. Проклятая сабля то и дело ломалась, а другое оружие его не берёт.
     
  14. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Играть-то можно. Просто у меня при первой игре в Disciples 2 возникало чувство, будто на карте слишком много всего. Мне нравилось играть во вторые Дисы, там в принципе графика не проблема. Но вот это чувство "забитости" карты декорациями осталось до сих пор.
    В первой части как-то такого чувства не возникало.
     
  15. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Ну, изначально "дискуссия" возникла после сообщения

    после чего углубилась в дебри и кущи. Предлагаю выйти из оных на свет. Или из-за оных, ага. Из-за этих самых 2D зданий, за которыми неким необъяснимым образом кто-то всё время теряется.
     
  16. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @Vissavald, ЕМНИП потеря юнитов за зданиями - это проблема изометрии. Есть похожее и в 3D-стратегиях (Age of Mythology, Warhammer 40k: Dawn of War), там подсвечивают юнитов, которые находятся за зданиями.
    Не знаю, как обходилась история с 2D-стратегиями. Я, правда, играл в старые RTS. Там обычно здания изображали в top-down перспективе. Изометрия, по моему, пошла уже с Command & Conquer, вот в KKnD уже была похожая дурь, когда за зданиями или ландшафтом могли спрятаться юниты и оттуда стрелять. Особо остро эта проблема, по моему, чувствуется в "Казаках" и в "Завоевании Америки". Но там, по моему, можно настроить это дело с прозрачностью ландшафта.

    В варгеймах же всё просто и гениально. Обычно изометрия там выглядит, как в Panzer General 2.
     
  17. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А вот я не припоминаю 3D стратегию где у меня терялись юниты при вращении камеры. Как яркий пример неплохого 3D могу привести серию Total War могу привести. А вот насчёт 2D, помню что в первой Эпохе юниты могли теряться. Особенно за чудами. А вообще, неважно, 2D или 3D. Все зависит от рук самих разработчиков. Так что эта нелюбовь к трёхмерному - чисто вкусовое.
     
  18. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Да, потом вспомнил, уже не стал редактировать сообщение. Но - Тотала ранняя, по Второй Медиивал. Дальше уже мрак.

    Как, собственно, и фактически ЛЮБЫЕ дискуссии на тему компьютерных игр. Лично мне представляется излишним вставлять в каждое своё сообщение какой-нибудь определённый паразитарный артикль типа ИМХО; по-моему, это должно быть очевидно, что любое сообщение, касающееся такой сферы искусства и культуры, как видеоигры, и содержащее к.-л. оценку - ИМХО по определению.

    З.Ы. Всё вышенаписанное - разумеется, ИМХО.
     
    Grue13 нравится это.
  19. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Xenonauts
    Шёл второй месяц инопланетного вторжения.
    Пытаясь обогнать скорость вращение планеты(воевать ночью,да еще и в городе-ну его к монахам)отправил ударный отряд недавно прибывших новобранцев во главе с лейтенантом-снайпером на зачистку очередного подбитого разведчика инопланетян.

    Приземлился на закате.Кажись пронесло...Ан нет,рано радоваться.Приземлился,как оказалось в центре карты.Заодно узнал,что так вообще бывает.Четыре двойки заняли круговую оборону... и на следующем же ходу выбежавший из тумана войны гражданский оказался расстрелян,причём снаряды прилетели сразу и с севера и с востока,а где-то совсем рядом раздались выстрелы и инопланетное шипение.Кто-то решил не ждать спасателей и взял дело в свои руки.Перетянул одного из стрелков на северное направление,и он сразу же в панике залепил впереди (и порядочно в стороне) стоящему бойцу,целясь во что-то ,что и разглядеть то толком не получилось.Оставшийся один "западный" стрелок получил плазменный заряд аккурат в голову.Выжил,и даже не запаниковал.Запаниковали все остальные,попавшие под обстрел чего-то с дальностью обзора больше человеческой.В итоге один новобранец разрядил пять выстрелов в рядом стоящего бойца(хорошо из пистолета,не винтовки),еще один бросился бежать бросив оружие...Итог-пять тяжело раненых,и готовых сойти с ума бойцов,ноль потерь у пришельцев и смесь полного офигения и восторга с моей стороны.ТАКОГО в новых XCOM'ах я не видел.Никаких скриптов.И непростая диллема-сваливать и остаться без денег,которых и так нет,и ждать у моря погоды(т.к. тарелки алиенов уже сильно быстрее моих перехватчиков),или попытаться воевать с противником которого я еще даже не увидел?

    Такие дела.
    Обожаю эту игру.
     
    Eraser, tovRobi и ArlekinV нравится это.
  20. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    @mazanaka, прямо в духе первого X-COM-а. :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление