1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    И тебе привет.

    Я как бы не сильно слежу за новинками, поэтому и не допёр.
     
  2. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Интересно как
    Блажкович пережил гранату и ядерный взрыв.
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.928
    За ним вернулись до ядерного взрыва, а потом его просто заштопали.
     
    tovRobi нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    Очередной выбор для меня необычен - SOMA. Необычен потому, что раньше из игр подобного рода у меня был только realMYST. Остальные, тем более новые, я игнорировал. Однако теперь имеется ещё один мотив - статистика. Понятно, не самый благородный повод, но с этой игрой получится так, что мной будет пройдена хоть одна игра выпуска 1986-2016 годов (по годам). Сейчас пуст только 2015 год.

    Сама игра занимает тем, что большая часть процесса - изучение игрового мира с его физикой и наполнением...
     
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Genesis, игрушка отличная (с моей колокольни) - прошёл за один присест, с утра до вечера. Местами крипово, местами откровенно страшно. А ещё и выбор заставляют делать...
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    @fR0z3nS0u1, да, согласен, неплохо... Жаль, только, что мне сейчас скоро уже выезжать в Краснодар. Зато в конце этой недели праздник - на один день больше дома пробуду... А сейчас пока остановился на каком-то из уровней Тэты - убегаю с чипом доктора Вана от какой-то мерзкой твари и пытаюсь найти, где его форматируют...
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.807
    Прошли тут бесплатные выходные на HELLDIVERS. Учитывая, что она у меня давненько висела в вишлисте, был неплохой повод набежать.

    Итак, создатели Magicka решили в этот раз попробовать себя в фантастическом сеттинге и вышло у них... спорно. Сама по себе игра является бодрым аркадным рубиловом с видом сверху в духе "Звёздного десанта" с явным душком WH40K. Для начала, что же именно в игре хорошего.

    Arrowhead явно продвинулись вперёд как минимум в техническом плане после весьма глючной и багованной Magicka. Глючит HELLDIVERS немало, но по сравнению с Magicka, можно сказать, что и не глючит вовсе. Глюки встретились трёх типов - иногда почему-то кикает во время игры и после этого бывают проблемы с переприсоединением, пока сессия не будет создана заново. Порой игра любит вылетать на экране выбора миссии. Ну и один раз после загрузки почему-то чёрный экран не пожелал рассеяться (видать, капсула с моим космодесантником утонула в болоте или сгорела к хренам при входе в атмосферу). Но в общем, сессия в пару-тройку часов без глюков вообще - тут вполне нормальное явление. Особенно, если играть одному. И да, заявленные требования абсолютно честные - HELLDIVERS идёт без каких-либо тормозов на моём бюджетном ноутбуке примерно пятилетней давности.

    Сам игровой процесс весьма задорен. Особенно в коопе. И этому вполне способствует огонь по своим, так что палить налево-направо надо очень аккуратно. При игре на четверых так особенно. Да и боеприпасы за забег ограничены. Хотя среди стратагем, открытых по умолчанию (местный аналог спеллов из Magicka - всякие разные плюшки, которые вызываются при зажатом Ctrl и наборе определённой комбинации клавиш направления, ставятся заранее перед боем в количестве четырёх штук) сразу же есть пополнение снарядов. И да, пришибить союзника вызванной стратагемой даже проще, чем пристрелить. Впрочем, беречь патроны даже без стратагемы боезапаса особого смысла нет. Потому как у ожившего союзника пополняется весь боезапас. Плюс к этому в стратагемах есть дополнительное, тяжёлое вооружение и разная техника. А на некоторых картах коробки с патронами попадаются и так. Про две гранаты и пистолет тем более не вспоминаю. Короче, даже в одиночной игре и даже без стратагемы на патроны надо сильно постараться, чтобы остаться без оружия. Да и в этом случае всегда можно дать мерзкому ксеносу прикладом в морду. А на некотором оружии вообще вкачать штык-нож.

    Ах да, что касается стратагем - их великое множество, даже больше, чем оружия. И-и-и... чуть ли не половина из них вообще малополезны, а в отдельных случаях так и вовсе вредны. Особенно в коопе (не берите, блин, туда турель - союзники прекрасно её заменят, да и по вам шмалять наверняка меньше будут, чем она). Это особенно ощущается, учитывая, что все игроки двигаются в рамках одного экрана. Поэтому если вы поставите атомную бомбу, чтобы взорвать ульи жуков-переростков и все разбежитесь в разные стороны, то упрётесь в невидимые стены и тут-то вас всех вместе с ульями и накроет. Поэтому играть без голосовой связи и с рандомами тут тяжко.

    Со стратагемами связана так же и другая беда. По сути дела они, научные очки для их прокачки и прокачки оружия, а также левелапы для открытия нового оружия и скиллов - единственные цели в игре. Миссии тут случайно генерируются и бесконечны, никакого даже формального прохождения по сюжету здесь нет. Поэтому ощущение от игры, как от f2p сессионки. Бэк и всякие текстовки, конечно, создают определённую атмосферу и настроение, но сути не меняют.

    Вообще, задания в миссиях нельзя назвать сплошь типичными, они вполне любопытны, пускай их разнообразие и весьма ограничено. Однако возникает вопрос - какого чёрта на вражеской территории стоят человеческие функциональные строения военного назначения, и почему, блин, нужно разминировать неразорвавшиеся снаряды? Чтобы детишки инопланетян случайно в песочнице лопаткой в мину не ткнули? Логикой здесь разработчики явно не руководствовались. Впрочем, так ли это важно, когда перед нами задорный экшн с элементами стелса, в котором приятно шмалять из пушек и весело бегать толпой? Да, пожалуй, не особо.

    Важно, впрочем, другое. Что это за цена, господа издатели? Вас что, Paradox укусил? Здешний фуллпрайс можно было бы поставить разве что на 4-pack. Ценник на саму же игру завышен раза так в три. И это не говоря о куче DLC, которые увеличивают стоимость ещё в два с половиной раза. Нафиг было так с оптимизацией париться тогда, чтобы войти в сегмент обладателей бюджетного железа? Странно.

    В общем, если вы не играли в Alien Swarm, поставьте лучше её - она во многих аспектах откровенно лучше HELLDIVERS, да и не так давно вышло любительское обновление Reactive Drop, поднимающее игру на новый уровень. К тому же это всё абсолютно бесплатно и без всяких микротранзакций. Если же с Alien Swarm вы хорошо знакомы... ну, HELLDIVERS как минимум неплоха и в куче деталей другая. Она вполне заслуживает того, чтобы на неё взглянуть, но явно не за такую цену.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
    Дарк Шнайдер, mazanaka, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.411
    Играю сейчас в адд-он Red Hammer к Operation Flashpoint. Что-то она ппц какая сложная, первую (Карл!) миссию дня два проходил.
     
    unreal doom, ZoRg, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.103
    Запустил Unreal - отлип через 2 часа, теперь придётся перепройти полностью! :crazy: Объёмный звук всё-таки до сих пор офигенный!
     
    unreal doom, Genesis и Warmaster нравится это.
  10. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    502
    Начал играть в первого Ведьмака. По началу не мог разобраться как драться, думал как в Диабло, а оказалось нужно ударить и подождать
     
  11. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Одна из "заброшенок" - Dragon Age Origins. Поставил и вспомнил, почему забрасывал её много раз то в Лотеринге, то в Редклифе - абсолютная скука. Выдаёт вау-эффект в битве и видах Остагара, а после него сдувается в унылые рандом лесные стычки, пустые локации, федекс квесты и очередной сбор войска против Зла (риперов, шкиперов и т.д.). Начинаешь в уверенности, что тренирочная миссия на Пустошах с поиском сундука и парой побочек только разогрев, а она чуть ли не самая лучшая во всей игре. Которая в общем-то совсем недалеко ушла от DA 2, а не "ну ты сравнил!" и "гораздо лучше". Да то же самое почти. Постоянно ловишь себя на мысли - "а ради чего собственно играю?" В любой другой ролевухе это знаешь - в Готиках-Ризенах-Скайримах и даже Балдурах-Пилларсах это эксплоринг, красоты, приключения, атмосфера путешествий, прокачка, у Безымянного история мира и диалоги и т.д., а тут что удалось и удерживает у экрана? Локации (которые вываливают все сразу на карту) деревянные, одинаковые интерьеры без атмосферы (в Neverwinter 2 вечерние городки и то красивее, а дома уютнее), алхимия из одно корня и травы смешна, подземелья с пауками не страшные, еще и гоняют по одним локациям несколько раз, прокачка из одной нужной ветки скиллов плюс 10 веток одинаково ненужных "Изготовления ядов" у всех одна, да у Ведьмака 1 больше разнообразия и гадания "Что же мне выбрать". Диалоги с претензией на юмор и стеб над религией - четыре с минусом, а то и троечка. Алистер - клоун, Шейла может и веселит, но кто её вообще придумал и зачем такая жуть в компании. Бои тоже как-то не цепляют. Вообще есть мнение, что игры у них вредоносные - толкают тему однополых браков, высмеивают этакий вариант православия, каннибализм, убийства родственников, "покушение на святое", спроста ли это голивудское "Жжжж". Постоянно возникает вопрос "А не включить ли лучше Mount & Blade c каким-нибудь Clash of Clans или Last Days с изучением руин, локаций, массой наворотов, свободой и т.д.?" В общем, допройти и удалить. Т.к. все 3 разные начала уже прошел, остальное вещь скорее одноразовая, в отличие от той же реиграбельной Titan Quest, где масса разных сочетаний классов, тактик и т.д., здесь же все и всё осваивается за один пробег переключая.
     
  12. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    850
    Неожиданно возжелал странной фигни и запустил SMD'шный порт Star Cruiser — полигонального шутера от первого лица, вышедшего в 1990 году (или в 1988, если говорить о ПК'шном оригинале). Геймплей в наземных миссиях в целом какой-то... никакой: нельзя двигаться вперёд и поворачивать одновременно, а количество кадров в секунду зависит от насыщенности обстановки и порой очень сильно проседает. Куда веселее реализованы полёты в космосе. Тут и маневрировать дают нормально, и скорость более-менее стабильная из-за практически полного отсутствия графики. С другой стороны, стилистически и особенно музыкально игра выполнена просто шикарно. Вся эта малополигональная 3D-обстановка смотрится сейчас очень сюрреалистично, а редкие 2D-экраны радуют неплохим пиксель-артом. Вот только с дизерингом в игре совсем уж перебор.

    pic

    Ещё заглянул краем глаза в Star Cruiser II, который недавно перевели на английский. Фреймрейт в полигональных сценах подтянули до стабильного, а пиксель-арт вообще стал сногсшибателен.

    pics
     
    Grongy, compart, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  13. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.905
    Для проверки ставил Collapse: Ярость и как-то залип... Понамешано всего отовсюду, но смотрится и играется симпатично. Пока удалять не буду, пожалуй...
     
  14. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Купил ShadowRun: Hong Kong Extended Edition чисто для комплекта-Dead Man Switch была интересной но маленькой и линейной,не говоря уже о почти никакой сложности(кроме последнего подземелья),Dragonfall был вроде бы больше,но не зацепил,а Гонконг...уже почти пройден за 15 часов.Весь вчерашний день я не мог отлипнуть от монитора.Почему?Сюжет сделан по тому же принципу что и в первой кампании,игра всё так же не поощряет манчкинство,и сама кампания-это чуть больше дюжины миссий,которые можно пройти очень быстро.Можно,правда,и вдумчиво читать текст,которого здесь,наверное больше чем в предыдущих кампаниях,а в локациях найдётся больше персонажей с которыми можно просто поговорить-никаких игровых преимуществ это не даст.Разве что еще одна возможность отыгрыша выбранной вами роли.В чём то это напоминает игры Falcom,где у каждого из "неписей"-своя маленькая история,которая двигается паралельно вашей.

    Но самое интересное-в этой небольшой в общем-то игре есть и работает то,что обычно обещают "ААА" разработчики.

    Каждый квест-это не просто обычное "убей/принеси"-тут и проникновение в офисы корпорации средь бела дня-клиент хочет чтобы у конкурентов был испорчен фэн-шуй.Разлить воду,поменять освещение,переставить мебель в офисах-и поджечь сад на крыше чтобы отвлечь внимание от изменений внизу.Обязательное смертоубийство будет только на выходе-до того махать оружием совсем не обязательно-подделка полномочий штатным хакером или развитые говорильные навыки/знание корпоративного этикета позволят пройти в закрытые зоны без боя.А как вам похищение "менеджера среднего звена" из конкурирующей триады прямо из ресторана?Можно устроить большую перестрелку-но это пожалуй самый сложный вариант.Да и будущего заложника можно зашибить ненароком...
    Есть и задания типа "убить всё что движется,забрать груз,убить всё что осталось",но их всего два,и их тоже не обязательно проходить вламываясь в комнаты и паля во все стороны,т.к. в этой кампании добавили функцию перехода в пошаговый режим по желанию(но только если где-то рядом есть враги),так что никто не запрещает устроить засаду и уложить всю оппозицию за один ход.

    Команда под контролем игрока тут не просто для дополнительной огневой мощи-они очень даже говорящие,и на заданиях,и между ними.И говорить с ними действительно интересно.У каждого из них есть своя история,и подружившись с ними,можно получить доступ к доп. заданиям по решению их личных проблем.

    Ну и отыгрыш роли...здесь он не сводится к шкале "вежливый и бескорыстный"/"недоразвитый чудак".Вариантов дают достаточно.Прокачан интеллект?Им иногда можно задавить собеседника.Прокачана сила?Точно так же можно указать на это.Кроме того,здесь есть "этикеты"-грубо говоря,знания правил поведения определённых социальных груп.Один даётся по умолчанию,еще три можно получить,вложившись в харизму.

    Вообщем-то Гонконгская кампания-это доделанный,отшлифованный Dead Man's Switch.Римейк которого,кстати (с новыми возможностями) можно найти в Steam Workshop.
    Эта игра слишком короткая чтобы надоесть,но и достаточно разнообразная,чтобы не было так заметно что она закончилась быстрее,чем могла бы.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.367
    Там еще есть миникампания отдельная, как эпилог всей игры, с экспортом персонажа из основной. В ней еще несколько миссий и возможность завершить личную историю ГГ и его брата.
     
  16. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    А я и там отыгрывал пацифиста. Благо, у брата есть способность "аккуратно отключить". ;)
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.411
    Как ни странно, первые две миссии оказались намного сложнее трёх следующих. Похоже, что у кого-то просто жопоболь за 68 год. :D
     
  18. DenHedd

    DenHedd

    Регистрация:
    7 мар 2017
    Сообщения:
    30
    Играю в:
    -Warcraft III: The Frozen Throne (перепрохожу кампании на высоком уровне сложности и периодически играю по сети в кастомки по GameRanger);
    -Fallout Shelter;
    -Left 4 Dead 2;
    -Slayaway Camp;
    -osu;
    -HearthStone.
    Ну, и пытаюсь поиграть в Сталкер-мод про золотой шар.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    @Eraser мне доводилось читать непроверенное, но на мой взгляд, вполне правдоподобное заявление, что "Красный Молот" был собран из каких-то любительских миссий, а богемцы просто собрали их вместе, придумав, для всего творящегося безобразия, единую историю ;).

    @Дарк Шнайдер на аудиосистемах кроме родного Galaxy звук в Unreal уже какой-то не такой :(. Впрочем, разного рода, эхо, и прочая такая акустика, в любом случае должны присутствовать в тех местах, где это было угодно авторам. Я как-то экспериментировал с этим, там оказалось немало разных параметров, но мне показалось, что заметно меняют акустику только 2 из них.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.103
    @unreal doom, у меня OpenAL c неофициальным патчем 227i, пишут, что это вроде лучший выбор.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление