1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.312
    Решил немного окунуться в игры любимой сеги мега драйв, и сейчас вот играю в дельфинчика Экко. Вот уж точно можно сказать, что игры это искусство.
     
    Grongy и unreal doom нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    @Дарк Шнайдер проверил немного.

    В OpenAL, по крайней мере, нет этого противного искажения звука по мере удаления от источника :cunning:, видимо оно есть только в режиме FMOD (связано со скоростью воспроизведения звука, так получают смешные высокие или смешные низкие голоса). Зато тут любую музыку зачем-то приглушают в течении первой секунды, потом только она набирает нормальную громкость, хотя конечно - мелочь :). Еще определенно часть музыки играется неправильно, я запустил уровень Солнечный Шпиль, чтобы проверить эхо, и уже с этим столкнулся. Эхо, к слову тоже не столь сочное, как на Galaxy :whistling:.

    Итого скажу, что серьезных косяков не замечено, к тому же, все упомянутые, огрехи может быть возможно поправить тонкой настройкой самого OpenAL. Однако я бы все равно рекомендовал использовать Galaxy, а если тот хрипит, то изменить значение Latency, скажем на равное 70.
    --- добавлено 3 ноя 2017, предыдущее сообщение размещено: 3 ноя 2017 ---
    @Kseraks у Sega CD и ПК версий еще лучше музыка и есть отметки на уровнях :).
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.312
    @unreal doom, это да, но уху приятней именно то самое, тёплые чувства и всё такое. Это как в дум играть либо в досбоксе, либо на сорс-порте, который максимально делает похожим игру на досовский вариант.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    @Kseraks ну FM-музыка в этой игре тоже приятная :). Но, кроме музыки, еще отметки на уровнях по-моему пришлись здесь, как нельзя кстати.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.103
    Проверил - на Galaxy у меня Unreal вообще виснет, так что не судьба :)
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.779
    После пройденного (кампания + длцшки, так-то еще vr миссии в процессе) Metal Gear Rising, заглянул снова в старый добрый Devil May Cry 3. Однако, тамошний royal guard более требователен по таймингу чем парирования у кибер-ниндзя :) А вообще я хотел приступить к DMC4 после этого, но может повременю. Четвертый "плачущий дьявол", почему-то мне кажется, немного " какой-то не такой" по стилю и атмосфере, но могу ошибаться. Но вот редизайн Lady мне точно не нравится. Кстати, жаль про нее спин-офф не делали.
     
    Birm нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    Берусь за новый Prey. Может быть, если осилю его, со временем возьмусь и за серию -Shock: у этой игры те же принципы. Здесь пока нравится всё...
     
  8. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Ninja Five-O/Ninja Cop (GBA). Если вкратце - Konami сделала клон Shinobi для ГБА. Пока играется довольно бодро.
    0941 - Ninja Cop (E3).png 0941 - Ninja Cop (E)2.png upload_2017-11-4_14-48-9.png
     
    Ravosu и Кишмиш нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.779
    А указаны Hudson Soft (так-то да, их потом Конами купила и убила, но все же), те самые которые Turbografx
     
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    После Elex вдруг захотелось какого-нибудь action/rpg на геймпаде. Вроде Ys Origins. Давно принюхиваюсь к Ys VI/VII/ещё не вышедшему 8, но решил попробовать взять только что вышедший Zvei: The Ilvard Insurrection.

    Брал с мыслями, что если не понравится, два часа у меня будет - ошибся. Отлип только через четыре, и то через силу. Как оказалось, это не только ARPG, это ещё и Dungeon Crawler.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.103
    Return to Na Pali - забавно, что решив сделать человеческие двери (которые не отъезжают вбок, а открываются на петлях) разработчики сделали только хуже, обычно они тебе по лбу ударяют :D Да и вообще демосценерского флёра не чувствуется, наматывай себе километры по пустынным локациям, новое оружие - сильно так себе, зато враги толстые, дали бы пораньше фляк-пушку и не выёживались :( Зато лог-буки после уровней добавляют атмосферы.

     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
    Caleb Cabal и Sylvester нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    @Дарк Шнайдер, на самом деле, самый большой минус дополнения - его длина. Только вошёл во вкус, и всё заканчивается...
     
    unreal doom нравится это.
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Кстати, разработчики из Legend Entertainment, поменяв единственную настройку, легко могли исправить этот момент, открывающиеся двери проходили бы сквозь персонажа. Не идеально, но всяко лучше.
    Мне вот наоборот очень нравится упор на ландшафты, все же по планете бродим :).
    Так уж со второго уровня доступна :).

    Интересно, что в дополнении почти отсутствуют места с туманом, и вообще нигде, кроме ролика с первым монологом ГГ, нет зеркал :blink:.
     
    Warmaster нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.103
    Не нашёл :(
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.103
    Даже босса не было, кроме Очень Большого Скаарджа (да и то в середине игры)
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    @Дарк Шнайдер, ОБС - это тот крылатый тип? Кстати, ещё космодесант был отдельным весёлым пассажем. А в конце - да, единственное, что цепляет - заставка.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.103
    @Genesis, крылатых вроде не было, обычный скаардж, только увеличенный в размерах :)
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
  20. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    753
    Минут 20 назад прошёл сюжетную кампанию 1-й "Мафии" (которая The city of Lost Heaven), которая в годы актуальности прошла мимо меня. За сюжет игру не зря хвалили, тон повествования несколько раз за игру успевает резко измениться, и вот уже вчерашние идеалы отдают тухлятинкой, а друзья становятся врагами. Но вот аптечек маловато, да и участки между автосохранениями иногда уж очень длинные (из-за этого я миссию с ограблением банка начал с 2% здоровья и осилил лишь спустя пару десятков попыток).
    В конце я ещё поймал интересный баг с подвешенным в воздухе трупом (висит над землёй и ручками-ножками болтает), даже видео смог записать.
     
    Mel Shlemming нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление