1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Собственно, НЁХ, он же Nioh.
    720p на среднем разрешении рендерера и с минимумом настроек, но хотя бы со стабильным фпс. Играется НАМНОГО бодрее чем Dark Souls, но это таки и не метроидвания с эксплорейшном, а скорее action/adventure в духе Diablo (!) с дискретной структурой миссий.

    Очень любопытная система "ревенантов" - духов умерших. Если подойти к месту, где умер другой игрок, можно увидеть, какого качества на нём был обвес и призвать его тёмного призрака. Если тёмного призрака убить - из него "выпадет" несколько вещей из его обвеса (сам игрок, чей призрак так призвали, ничего не теряет). А можно таким же образом призвать из могилы светлого призрака (сам пока не пробовал) и он будет игрока защищать.

    Оружие - очень разное, одновременно носить можно два (у каждого три переключаемых стойки), плюс два дистанционных, плюс восемь! расходников в быстром доступе. Тактических комбинаций - тьма.

    Валюты в игре две. Амрита - аналог "душ" в сулсах - нужна исключительно для прокачки персонажа, теряется при смерти и может быть собрана с трупа (но если умереть два раза подряд, то теряется). Деньги - всегда при герое, потерять их нельзя - нужны для улучшения оружия.

    А ещё здесь МОЖНО СБРОСИТЬ ПРОКАЧКУ!!111111одинодин

    Короче, я счастлив. И даже потраченных на первого босса полутора часов не жалко. Да, я нуб. Но даже босс показался мне гораздо приятнее, чем боссы в сулсах.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
    cLonewolf и Кишмиш нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    @Дарк Шнайдер последним врагом в RtNP должен быть крылатый военачальник скаарджей, дважды встречавшийся в самрм Unreal.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.103
    @unreal doom, прикольно, у меня не было. То ли глюк, то ли сам как-то умер :D
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
    unreal doom нравится это.
  4. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Xenonauts с модом Xpansion Pack

    Берём ксенонавтов,

    -прикручиваем к инопланетянам ИИ - засады,подавление огнём,окружение и использование местности и уникальных способностей по полной программе,
    -добавляем пачку "лора",т.е. текстовых вставок которые тут вместо сюжетных роликов,
    -новое оружие("Огнемёт,я выбираю тебя!"),
    -дополненное и переделанное дерево исследований,
    -больше карт для наземных сражений (есть подозрение что даже больше чем в других крупных аддонах,несколько я точно в первый раз увидел),
    -больше врагов на земле(в "чистой" игре солдатам редко приходилось перезаряжаться,тем более больше одного раза.С этим модом-патронов,особенно к тяжёлому оружию,лучше брать побольше),и в воздухе.
    -ускоряем инопланетное вторжение где-то раза в полтора
    -прикручиваем еще возможностей.Инопланетяне заняли одну из ваших баз?В течении 72 часов её можно отбить обратно.Не можете определится что поставить на танк-пушку или ракетную установку?Поставьте и то и другое! и т.д.

    Короче говоря,это всё что лично я хотел от этой игры и даже больше.Если на поздних стадиях игры гринд окажется как-то исправлен,то это будет просто 10 из 10.Но до этого еще нужно дойти...
     
    zabrus нравится это.
  5. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Hearthstone. На смартфоне.
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.928
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    Таки начал Quake II: The Reckoning. Правда, для запуска на современном железе пришлось качать репак со всеми его вытекающими. Зато игра работает и выдаёт широкоформатную картинку! Однако не перевелись на Руси добрые люди...
     
  8. ViktorT

    ViktorT

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    333
    Ну, в последнее время играю в Hellfire (быстро слишком проходится эта Дьябла, даже в таком издании), Giana Sisters - Twisted Dreams (интересный платформер, хоть я уже в нем задержался надолго), понемножку NFS 3, 4, 6 поигрываю (классика не надоест), Legends of Equestria (если б не проблемы с английским, было бы отлично), Audiosurf (посчитаю её тоже игрой), Divine Divinity (редко за неё берусь, но куда в ней спешить?), Doom 2 (потому что Doom), Sonic Mania (потому что серия Sonic).
    Что-то маловато. Редко играю в настоящее время, хотя часто посвящаю занятия, связанные с игровой тематикой.
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.928
    а что за репак? Там сорс-порт?
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    @Sylvester, об этом на раздаче не написано. Знаю только, что там стоит патч 3.24 для высоких разрешений, а все видеоролики и вся музыка - на местах (радует отдельно: не помню, откуда я взял чистый Quake II 3-4 года тому назад, но музыку там я тогда так и не запустил).
     
  11. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    @Sylvester, зато в особой манере: не "мамы" и не "мамки", а "матушки".
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    Пробую самый первый System Shock. Любопытно, хотя и не так динамично. Помогают мне в знакомстве высокое разрешение CD-версии, локализация (отдельное спасибо за труды!) и патч XCDSHOCK. Может, так мне удастся начать всю эту серию, вокруг да около которой я давно и безуспешно брожу (к слову, Prey я всё же удалил из-за диких геймплейных трудностей).
     
  13. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Так как одной стелз игры мне не хватило, то я без особого перерыва приступил к Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow, которая на мое удивление уже с самого начала превосходит первую часть почти по всем параметрам. Управление стало удобнее: больше не нужно отдельно выбирать камеру-зонд или отмычки у двери, а эти опции перенесли в меню взаимодействия с объектом. Игра стала чуток покрасивей - даже кишкообразные уровни стали выглядеть чуть естественней, а не представлять из себя голый геймдизайн, а игра света и тени перестала быть столь резкой и угловатой. Ну и разнообразия подкидывают тебе с самого начала, чего стоит хотя бы один момент, где прятаться от врага с ПНВ нужно в ярком луче прожектора. К тому же ролики стали гораздо лучше, и персонажей прописали куда интереснее, чем в прошлой части. Я вот почему-то когда учился в школе слышал ото всех знакомых, что Пандора де неудачная игра и вообще куда ей до первой части, но пока что игра то выходит явным шагом вперед, хотя и не слишком большим.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.103
    Hyper Light Drifter - когда люди используют метроном для выполнения chain dash'а, то понимаешь, что с разработчиками что-то не так :crazy:
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.340
    @Дарк Шнайдер, это тот самый hard to master элемент, который в самом хардкорном виде нужен в одном или двух местах. (И я не знаю как метроном им помогает - там в первые три-пять прыжков ритм ускоряется)
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.103
    @R4kk00n, там вроде нужно сделать комбо из 100 и 800 (!?!?) дэшей для каких-то апгрейдов :crazy:
    Вот именно.
     
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.340
    Я смотрел какой-то спидран, в котором чувак дэшил большую часть игры. И без метронома
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.103
    @R4kk00n, оказывается можно влево-вправо дэшить, а я пытался круги нарезать (естественно врезался в стены), рекорд - 11 :crazy:

     
    AnotherSky нравится это.
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.340
    @Дарк Шнайдер, в самой игре есть одно место, в котором чейн дэшем достаётся ключ. И ещё одно место, где что-то другое. Но там я даже не стал пробовать

    (Как выяснилось много позже, у меня тогда игры синхронизировались на 53,7 Гц вместо 60, что сбивало тайминги в некоторых из них начисто)
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.103
    @R4kk00n, вот именно, потом ещё всякие инпут лаги от монитора, беспроводного геймпада..Представляю, как там люди проходили, когда был 30 fps cap.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление