1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.103
    @pause_break, я как увидел, что там пытаются разыграть стандартную видеоигровую teh драму, так сразу тугая струя и так далее..
     
  2. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.311
    @Suchender, пыль сложна гораздо более кингпина и гейло, там даже нет выбора уровня сложности. Жёсткий менеджмент патронов, аптечек и прочего-прочего. Нетривиальный и запутанный дизайн локаций, который имеет таки логику и не скатывается в унылый лабиринт.
    ингпин кривой вплане стрельбы, он баганутый и по сей день, даже похуже чем даикатана. Я кингпин, конечно, люблю, но больше в него играть не хочу по этим двум причинам.
    --- добавлено 24 дек 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 дек 2017 ---
    @ZoRg, так и есть) первая часть ивл визин недоразумение по всем фронтам. И это от человека, который создал Resident Evil 4 (мы ведь знаем, что отец RE это Токуро Фудзивара, а самую лучшую часть в RE вообще делал Хедики Камия, с чего это у многих помешательство случилось что Миками именно придумал резидент — непонятно).
     
  3. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    не понял?
    И вы прошли несколько раз игру, которую полагаете кривой??))
    И так и не ответили, проходили на харде или нет?? А то сравнение какое-то условное получается.
     
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.311
    @Suchender, да, прошёл на высокой сложности. И от того заявляю, что кривость игры на самой высокой сложности проявляет себя в полной мере.
    И много раз проходил, да, поскольку когда-то давно была эпоха без интернета.
     
  5. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Понемногу Star Wars: Knights Of The Old Republic. Охх, не играл в игру со школьных времен. Да и в те годы я начинал прохождение с сохранения на Дантуине, ибо Тарис мне тогда казался унылым и затянутым. И вот накатил модов, патчей, широкоэкранного разрешения и уже пару дней как завис в Старой Республике. Идти я решил от противного, и если раньше я играл светлым солдафоном мужиком, то сейчас решил играть за бабу рогу на Темной стороне. Уже дошел до Анклава, позависал в паззаке. И раньше я не замечал, но какая же бесящая Бастила - самомнением и дерзостью дает сто очков всем местным бандитам и отморозкам. И в целом сопартийцы так любят посраться.
     
    Daniel Craig, Thomas Wolfe и Текстоплёт нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.540
    @Kseraks,
    Вот именно. Как прошедший игру говорю: она сложна ИМЕННО тем, что, как ты правильно написал, нужно ЗАБЫТЬ эти умения. Точнее, не то чтобы забыть (хотя бы потому, что как минимум один раз понадобятся ИМЕННО они), но взглянуть по-другому на весь жанр. Нужно понять, что игра сделана НЕ для тебя (то есть не для игрока). Цель здесь - вовсе не доставить тебе - игроку - удовольствие, вовсе не дать отдохнуть. Авторы ведь открыто сказали в интервью, что их целью было создать "антиквейк". И действительно получилось. Но если понять смысл "Пыли" и допустить в своей голове "разрыв шаблона" - то всё станет гораздо проще. По факту в этой игре всего несколько по-настоящему сложных моментов. А вот неожиданных моментов будет достаточно. Добрый совет: сохраняйся как можно чаще - и делай как можно больше сохранений. Я не хочу открывать все карты, поэтому просто скажу, что из-за одной феерической "подставы", немыслимой для "обычной" стрелялки, делать это просто необходимо, как бы хорошо ты ни играл.

    Приведённые тобой примеры - обычные стрелялки, просто сложные (но опять-таки - сложные как стрелялки). Сложность "Пыли" в первую очередь в совсем другом: там необходимо пересмотреть свои взгляды на жанр в целом и проходить игру ИНАЧЕ. Если это получается - то, повторю, (почти) ничего сложного там нет. Если не пересмотреть и продолжать считать себя "крутым парнем" - то, скорее всего, четвёртый (это в самом лучшем случае) враг станет и последним. И даже если останешься жив, то играть дальше всё равно не сможешь.
    Если интересно, я могу рассказать подробнее.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  7. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @kreol, да, я помню обзор :) Но, все же не зря вспомнил Kingpin и Halo. Эти игры также дают прикурить тем, кто пытается применить обычную шутерную тактику и пренебрегает "менеджментом" оружия, боеприпасов и т.п. и идет напролом.
    --- добавлено 25 дек 2017, предыдущее сообщение размещено: 25 дек 2017 ---
    Буду благодарен, если без "прямых цитат", поскольку планирую пройти сам)
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.540
    В Halo я ничего подобного не помню, если честно. Как и вообще каких-либо сложностей. Какие могут быть сложности в этом костюме?!

    В Kingpin'е - да, есть такое, потому как данная игра - тоже не вполне обычная стрелялка, и пройти её напролом действительно нельзя. Но всё-таки ей далеко до Pyl (при всём к ней уважении).

    Pyl относится к игроку без малейшего уважения: игрок в мире Арены - никто. Причём, что самое важное и что сильно отличает её не то что от Kingpin'а, но даже и от "Риддика", он на протяжении всей игры ТАК И ОСТАНЕТСЯ никем. Да, со временем станет чуть получше. Именно чуть - если учитывать, что "качество" противников тоже "возрастает". В "Риддике" же и тем более Kingpin'е трудно сначала - а со временем станет куда легче. Особенно в Kingpin'е (потому как в "Риддике" есть "сюжетные ситуации").
    Pyl весьма реалистична: по сути, несколько попаданий - и ты труп. А даже если и нет - то это всё равно очень сказывается на игровом процессе. В Kingpin'е, как и в прочих стрелялках, если я только не ошибаюсь, полученные раны не могут повлиять на прохождение в том плане, что ты не сможешь выполнить какое-то действие. В Pyl - могут.
    Кроме того, Pyl имеет массу совершенно неожиданных особенностей - никаким образом не помеченных ловушек и не только, - приводящих к внезапной гибели или делающих дальнейшее прохождение невозможным. В "обычной" игре, которая сделана ради коммерческой выгоды, такое просто невозможно (а уж та "подстава", о которой я говорю, - тем более). Эту же игру делали суровые польские парни ночами на заброшенном заводе. И да: её, наверное, хотели продать. Но главным было вовсе не это. И как можно заметить - не было даже особых продаж, не говоря уже о международном релизе.
    Это элитарная вещь - и на её прохождение нужно настраиваться. И есть очень большой минус: если пройти её удастся - то другие стрелялки, даже самые сложные и замечательные, начинают восприниматься как детский сад.
    --- добавлено 25 дек 2017, предыдущее сообщение размещено: 25 дек 2017 ---
    Увы, без них не получится. Всё, что можно было сказать без них, я выше сказал.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2017
    Кишмиш, d0lphin и Thomas Wolfe нравится это.
  9. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @kreol, спасибо!

    p.s. бегло просматриваю игровой процесс на youtube с hardware-рендерингом, - игра стилистически здорово напоминает Gunman Chronicles, которую я ооочень люблю))
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2017
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.928
    Не такой уж там и открытый мир, просто большая локация. Рация игре по сути не нужна, сайдквестов в этой локации только два.
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Куплял новый комп, поэтому играю (тестирую, наверное):
    Dishonored 2
    Batman Arkham Knight
    Mass Effect Andromeda
    Deus Ex Mankind Divided

    В Divinity OS 2 дошел до Дрифтвуда - не тормозит! Наконец-то смогу эту игру пройти.
     
  12. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Продолжая КОТОР прошел Дантуин. Внезапно оказалось что сочетание роги и джедая-воина просто топыч: с одной стороны негодяйский класс обеспечивает превосходные социальные навыки, что до поры позволяет не качать убеждение силой; повышенная ловкость и спасброски позволяют танковать даже на первых порах с весьма плохим здоровьем просто не получая урон; сочетание подлого удара и стана в купе с прыжком к цели и высоким уровнем владения светошашкой дает главное для всех рог - максимально наносимый урон. Что странно, так это редкость этого варианта для прохождения среди советов на форумах и в гайдах.
     
    Daniel Craig и Digital Ronin нравится это.
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.160
    Как раз четыре игры, прошлые части которых мне настолько мало понравились, что я даже не покупал/не качал эти.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.103
    DMC4 - как раз вспоминали инвертированную камеру и она тут есть :( (лечится через настройки steam controller, но всё равно). Забавно, что до сих пор выглядит лучше, чем какая-то нибудь Байонетта..
     
    Кишмиш и silent_fog нравится это.
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.311
    @Дарк Шнайдер, всё равно четвёртая часть вообще сырая, не хуже второй, конечно, но тоже не фонтан. И прогоняют по второму кругу по всем локациям.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.103
    @Kseraks, во всех частях так, я уже отмечал.
     
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.311
    @Дарк Шнайдер, третья самая цельная)
    В первой ещё не знали куда геймплей вести просто.
     
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Не все чеки убеждения силой дублируются чеками обычного убеждения и лучше начинать качать и убеждение силой сразу же как только это станет возможным. Опять же, в случае обычного убеждения уже при 13 (это естественно не базовое, а итоговое значение со всеми бонусами) в скилле у нас есть 25% шанс пройти самый сложный класс проверок в игре и если кто-либо не брезгует сейвом и лоадом, то превосходное значение в навыке обычного убеждения такому игроку не так уж и необходимо. Потому и советуют чаще 18 джедайских уровней какого-нибудь мага или файтера, так как если манчишь, то всегда можно перезагрузиться. :)
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.340
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.103
    Остались смутные впечатления о пк-версии, вроде там сложность зашкаливала :crazy:
    Но были эпичные моменты



    Вот чего ещё не понравилось, что в DMC4 автоматом снижается сложность врагов (не сложность игры в целом), если слишком часто помираешь (и, соответственно, понижается ранг получаемый в конце уровня и экспа). I never asked for this :ranting2:
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление